- Преподавателю
- Иностранные языки
- Анализ контрольных работ по английскому языку
Анализ контрольных работ по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Свиркова И.И. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ
административных контрольных работ по английскому языку в 5-10 классах за 1 полугодие, проведенных 22-24 декабря 2014 года.
Сводная таблица результатов.
Класс
Кол. уч.
писали
5
4
3
2
% кач.
% обуч.
5 а
13
13
0
11
2
-
85
100
5б
15
15
0
11
3
1
73
93
5в
10
10
2
7
1
-
90
100
6в
20
20
0
11
9
-
55
100
8б
12
11
0
5
6
-
45
100
8в
14
14
1
8
5
-
64
100
10а
21
18
2
12
4
-
78
100
10б
17
17
3
7
6
1
59
94
Итого
122
118
8
72
36
2
68
98
Текстовый анализ результатов.
5а,б,в классы.
Контрольная работа в 5 классах состояла из 4-х заданий, включающих задания по знанию личных форм глагола to be (задание 1), по лексике (2 задание), по знанию формул образования настоящего простого и настоящего продолженного времён (3-4 задания). С 1-м заданием справились все учащиеся. В задании 2 из 5предложений допустили ошибки 20 учащихся из 38.Целью задания 3 было проверить знание учащимися времен английского глагола, указателей времен. Здесь также были допущены ошибки 24% учащихся. Наибольшую трудность вызвало 4 задание на раскрытие скобок и выборе нужного вспомогательного глагола в настоящих временах.Здесь ошиблись 33% пятиклассников.
Предложения:
-
Повторить лексику по теме, указатели настоящих времён.
-
Ежеурочно проводить тренировочные упражнения, направленные а правильное употребление времен английского глагола.
6в класс.
Контрольная в 6 классе была составлена на материале ,изученном в 1 полугодии по темам «Лондон » и «Настоящее завершённое время». Работа состояла из 5 заданий. Целью контрольной работы было : проверить знание учащимися лексики раздела, страноведческого материала, знание учащимися времен английского глагола, указателей времен, умения задавать вопросы. Учащиеся в большинстве своем справились с заданиями 1(перевод предложений). Трудности вызвало задание 2 (знание формул образования времён), ошибки сделали 52% учащихся. В задании 3,где требовалось знать указатели времён, допустили ошибки 33% учащихся. Задания повышенной трудности 4,где нужно было задать все типы вопросительных предложений взяли и выполнили только двенадцать человек из20 учеников т. е. 60%, а справились 11.Ошибки в основном были в специальных вопросах(73 %).
Предложения:
-
Продолжить тренировать учащихся в употреблении времен английского глагола, указателей времен, умения задавать вопросы.
-
Учителю добиваться от учащихся знания фактического материала, закрепление его в практических упражнениях.
8б,в классы.
Контрольная работа в 8 х классах была составлена на основе материала 2 раздела «Проблемы экологии» и включала проверку знаний учащимися лексики (1 и 2 задания), словообразования ( 3 задание) и грамматического материала по теме «Условные предложения» (5 и 6 задания) и употребление определенного артикля с географическими названиями (задание 4). Задания составлены с учетом разного уровня подготовленности. В основном все справились с заданиями 1(подобрать синонимы к словам), заданием на словообразование и употребление определенного артикля. Учащиеся выполнили задание 5, где нужно было определить условие и выбрать перевод. Трудность вызвало задание по лексике (№ 2), где нужно было вставить в предложения подходящие по смыслу слова(56%) и задание 6 - поставить глаголы в форме, соответствующей маловероятному и нереальному условию(69%).
Предложения:
-
Учителю работать над расширением лексического запаса учащихся, совершенствовать навыки перевода с английского на русский и наоборот.
-
Тренировать учащихся в употреблении условных предложений.
10а,б классы.
Контрольная работа в 10х классах включала 3 задания. Задания 1 - по словообразованию. С ним справились 67% учеников. Во 2 задании был грамматический материал по теме «Условные предложения». Трудность вызвало это задание , т.к. нужно было вставить в предложения подходящие глаголы в форме, соответствующей маловероятному и нереальному условию, а также вспомнить нужные временные формы модальных глаголов и герундия(69% ошибок). В 3 задании учащиеся должны были прочитать текст. С заданием по чтению справились все учащиеся. Ошибки были допущены в определении предложений, соответствующих (true) и не соответствующих (false) содержанию текста. В одном только предложении было допущено 40% ошибок не из-за незнания английского языка, сколько незнания фактического материала на русском языке.
Предложения:
-
Учителю обратить внимание на решение учебно-познавательных задач на уроке.
-
Развивать навыки перевода у учащихся.
-
Повторить условные предложения, соответствующие маловероятному и нереальному условию, а также вспомнить нужные временные формы модальных глаголов и герундия.