Анализ контрольных работ по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ

административных контрольных работ по английскому языку в 5-10 классах за 1 полугодие, проведенных 22-24 декабря 2014 года.

Сводная таблица результатов.

Класс

Кол. уч.

писали

5

4

3

2

% кач.

% обуч.

5 а

13

13

0

11

2

-

85

100

15

15

0

11

3

1

73

93

10

10

2

7

1

-

90

100

20

20

0

11

9

-

55

100

12

11

0

5

6

-

45

100

14

14

1

8

5

-

64

100

10а

21

18

2

12

4

-

78

100

10б

17

17

3

7

6

1

59

94

Итого

122

118

8

72

36

2

68

98

Текстовый анализ результатов.

5а,б,в классы.

Контрольная работа в 5 классах состояла из 4-х заданий, включающих задания по знанию личных форм глагола to be (задание 1), по лексике (2 задание), по знанию формул образования настоящего простого и настоящего продолженного времён (3-4 задания). С 1-м заданием справились все учащиеся. В задании 2 из 5предложений допустили ошибки 20 учащихся из 38.Целью задания 3 было проверить знание учащимися времен английского глагола, указателей времен. Здесь также были допущены ошибки 24% учащихся. Наибольшую трудность вызвало 4 задание на раскрытие скобок и выборе нужного вспомогательного глагола в настоящих временах.Здесь ошиблись 33% пятиклассников.

Предложения:

  1. Повторить лексику по теме, указатели настоящих времён.

  2. Ежеурочно проводить тренировочные упражнения, направленные а правильное употребление времен английского глагола.

6в класс.

Контрольная в 6 классе была составлена на материале ,изученном в 1 полугодии по темам «Лондон » и «Настоящее завершённое время». Работа состояла из 5 заданий. Целью контрольной работы было : проверить знание учащимися лексики раздела, страноведческого материала, знание учащимися времен английского глагола, указателей времен, умения задавать вопросы. Учащиеся в большинстве своем справились с заданиями 1(перевод предложений). Трудности вызвало задание 2 (знание формул образования времён), ошибки сделали 52% учащихся. В задании 3,где требовалось знать указатели времён, допустили ошибки 33% учащихся. Задания повышенной трудности 4,где нужно было задать все типы вопросительных предложений взяли и выполнили только двенадцать человек из20 учеников т. е. 60%, а справились 11.Ошибки в основном были в специальных вопросах(73 %).

Предложения:

  1. Продолжить тренировать учащихся в употреблении времен английского глагола, указателей времен, умения задавать вопросы.

  2. Учителю добиваться от учащихся знания фактического материала, закрепление его в практических упражнениях.

8б,в классы.

Контрольная работа в 8 х классах была составлена на основе материала 2 раздела «Проблемы экологии» и включала проверку знаний учащимися лексики (1 и 2 задания), словообразования ( 3 задание) и грамматического материала по теме «Условные предложения» (5 и 6 задания) и употребление определенного артикля с географическими названиями (задание 4). Задания составлены с учетом разного уровня подготовленности. В основном все справились с заданиями 1(подобрать синонимы к словам), заданием на словообразование и употребление определенного артикля. Учащиеся выполнили задание 5, где нужно было определить условие и выбрать перевод. Трудность вызвало задание по лексике (№ 2), где нужно было вставить в предложения подходящие по смыслу слова(56%) и задание 6 - поставить глаголы в форме, соответствующей маловероятному и нереальному условию(69%).

Предложения:

  1. Учителю работать над расширением лексического запаса учащихся, совершенствовать навыки перевода с английского на русский и наоборот.

  2. Тренировать учащихся в употреблении условных предложений.

10а,б классы.

Контрольная работа в 10х классах включала 3 задания. Задания 1 - по словообразованию. С ним справились 67% учеников. Во 2 задании был грамматический материал по теме «Условные предложения». Трудность вызвало это задание , т.к. нужно было вставить в предложения подходящие глаголы в форме, соответствующей маловероятному и нереальному условию, а также вспомнить нужные временные формы модальных глаголов и герундия(69% ошибок). В 3 задании учащиеся должны были прочитать текст. С заданием по чтению справились все учащиеся. Ошибки были допущены в определении предложений, соответствующих (true) и не соответствующих (false) содержанию текста. В одном только предложении было допущено 40% ошибок не из-за незнания английского языка, сколько незнания фактического материала на русском языке.

Предложения:

  1. Учителю обратить внимание на решение учебно-познавательных задач на уроке.

  2. Развивать навыки перевода у учащихся.

  3. Повторить условные предложения, соответствующие маловероятному и нереальному условию, а также вспомнить нужные временные формы модальных глаголов и герундия.









© 2010-2022