Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе Школа Животных

Цель:Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка Задачи:   Образовательные: Ø  Активизация лексики по теме: «животные» Ø  Образование множественного числа существительных. Ø  Введение учащихся в языковую атмосферу. Ø  Расширение общего и лингвистического кругозора. Ø  Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения. Развивающие:       Ø  Активизация наблюдательных навыков. Ø  Развитие внимания, мышления,...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ ООШ №39











Открытый урок по английскому языку

во 2 классе

Сколько животных в зоопарке?

How many animals are there in the zoo?


Учитель иностранных языков

Попело Оксана Владимировна









2015 год

План-конспект урока английского языка

Сколько животных в зоопарке?

How many animals are there in the zoo?

Дата:

Класс: 2 «А»

Раздел: 2 Welcome to our theatre!

Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических,

грамматических и речевых навыков.

Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка

Задачи:

Образовательные:

  • Активизация лексики по теме: «животные»

  • Образование множественного числа существительных.

    • Введение учащихся в языковую атмосферу.

    • Расширение общего и лингвистического кругозора.

    • Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

Развивающие:

  • Активизация наблюдательных навыков.

  • Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

  • Развитие языковой догадки.

  • Развитие речи и воображения.

  • Развитие готовности вступить в иноязычное общение.

Воспитательные:

    • Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

    • Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

    • Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.

Методические:

    • Показать использование на уроке продуктивных методов (ТРИЗ-педагогики), использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.

Методы и приемы:

    • Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ( приемы: наблюдение, презентация).

    • Прием взаимообучения.

Принципы обучения:

      • Принцип наглядности.

      • Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.

      • Системный подход к изучению материала.

Форма урока: фронтальная, групповая.

Виды речевой деятельности:

  • Чтение.

  • Письмо.

  • Говорение.

  • Аудирование.

Оснащение:

      • Дидактический материал (карточки с заданиями)

      • Компьютер.

      • Проектор.

      • Интерактивная доска.

      • УМК "Enjoy English" для обучения английскому языку(авторы - Биболетова, Добрынина, Трубанева, Ленская, Денисенко..).

Структура занятия: (40 мин.)

  1. Организационный момент (1 мин.)

  • приветствие;

  • выявление отсутствующих;

  • проверка готовности к уроку;

  • актуализация внимания учащихся.

  1. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала).(1 мин.)

  2. Речевая зарядка (цифры, животные) (5 мин.)

  3. Проверка домашнего задания (карточки с буквами) (3 мин.)

  4. Введение нового материала. Образование множественного числа существительных

  5. Актуализация изученного материала (выполнение упражнений на закрепление изученного материала): (10 мин.)

упражнение№1

упражнение№2

упражнение№3

  1. Ритмическая физкультпауза.(3 мин.)

  2. Закрепление ранее изученного материала (7 мин.)

упражнение№1

упражнение№2

упражнение№3

  1. Домашнее задание, подведение итогов, оценки (5 мин.)

  2. Рефлексия (5 мин.)

Ход урока:

Этапы урока

УУД

  1. Организационный момент

личностные

- настроить на работу

- организация рабочего места

  1. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала)

регулятивные

- целеполагание;

-планирование учебного сотрудничества совместно с учителем

  1. Речевая зарядка

коммуникативные

-использование речи для регуляции своего действия

  1. Проверка домашнего задания

личностные

- чтение хором

-моторное восприятие (работа с карточками)

познавательные

- использование знаково-символических средств

  1. Введение нового материала. Образование множественного числа

познавательные

-рассуждение в форме связи простых суждение об объекте

-установление аналогий

  1. Актуализация изученного материала

игра хлопните в ладоши

личностные

-моторное восприятие

коммуникативные

-владение диалогической речью

познавательные

-упорядочивание

регулятивные

-высказывание своих мыслей по рисунку

восприятие текста на слух

познавательные

- осознание и произвольное построение речевого высказывания

коммуникативные

-владение диалогической речью

Exercise №1,2,3,5 p.62-63 (учебник)

коммуникативные

-владение диалогической речью

регулятивные

-ученик работает по предложенному плану учителя

  1. Ритмическая физкультпауза

личностные

- установка на здоровый образ жизни

  1. Закрепление ранее изученного материала (буквы)

упр. 1сопоставить прописную с заглавной буквой

C- c

F - f

K - k

P- p

N-n

R-r

личностные

-моторное восприятие

познавательные

-упорядочивание

упр.2 в алфавитном порядке A-T

На уроке присутствуют крошечные человечки, жители страны Буквляндии, королевства АВС. Кто они? Ветер случайно их перепутал. Восстанови королевство АВС.

личностные

-моторное восприятие

познавательные

-упорядочивание

регулятивные

-выполнение учебных действий в грамкоречевой, умственной форме

упр.3 какие буквы передают эти звуки

[b][d][g][k][t][p]

Показ DVD программы на закрепление алфавита.

Рассказ о себе и семье.

коммуникативные

-постановка вопросов

познавательные

-упорядочивание

регулятивные

-выполнение учебных действий в грамкоречевой, умственной форме

  1. Домашнее задание, подведение итогов, оценки

личностные

-подведение итога урока

познавательные

-контроль и оценка процессов результата деятельности

регулятивные

- оценивание


  1. Рефлексия

личностные

-самооценка критериев успешности

коммуникативные

-выражение своих мыслей





Ход урока:

Организационный момент

Teacher: Good morning, dear children.

Pupils: Good morning, teacher.

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению

Teacher: Сегодня на уроке мы будем говорить о наших друзьях; познакомимся с новой буквой, а также узнаем как по-английски называть много предметов.

Are you ready?

Pupils: Yes.

Teacher: Very good. Let's start. Ребята, посмотрите и скажите, чем мы сегодня будем заниматься? Что мы изучим на уроке?

Pupils: отвечают.

Teacher: Правильно. Мы познакомимся с новой буквой Uu, сможем сосчитать животных и сказать, что их много в зоопарке. А еще мы немного поиграем, чтобы вспомнить другие буквы алфавита.

Речевая зарядка

Teacher: Children, repeat after me

Pupils: повторяют звуки

Teacher: Well done! А теперь давайте вспомним названия животных. Смотрите на картинку и постарайтесь назвать их

Pupils: повторяют.

Teacher:Very good!

Проверка домашнего задания

Teacher: Children, let's play with my cards! давайте, поиграем с моими карточками!

Pupils: повторяют названия букв

Teacher: Show me the letter S,T, H,E,J

Введение нового материала

Teacher: Когда мы употребим слово they - они? Когда необходимо назвать не одно существо или предмет, а несколько - five dogs, ten cats, four bears, three foxes.

Вы заметили, что в этих словах появляется дополнительный звук. Какой? Правильно, [s] или [z]. Англичане, называя несколько предметов, произносят в конце слова звук [z]. Но в тех случаях, когда трудно или неудобно, они заменяют его на [s] или на [iz] cats, elephants, foxes, boxes. А в русском языке? Парта - парты, стул - стулья, видите, как много звуков нужно в русском языке. У англичан гораздо проще.

Teacher: Сейчас я проверю - сумеете ли вы отличить один предмет и много.

Игра: Я буду называть один предмет - вы просто слушаете. Много- хлопните в ладоши.

A dog, dogs, a cat, cats, bears, sisters, a brother, a father, mothers, teacher, teachers, fathers, a pig, pigs, tigers.

А теперь вместе будем образовывать множественное число. Я называю один предмет, а вы добавляете нужный звук. Какой?

A cat - cats a dog - a bear - a mother - a father -

A camel - an owl - an elephant - a fox - a lion -

A tiger - a pig -

Pupils: отвечают.

Актуализация изученного материала

Teacher: Помогите сосчитать животных Мартину, а то он потерял очки и не может сказать сколько там животных.(слайд из презентации)

А теперь давайте поработаем с учебником. Ex. 1,2,3,5p.62-63

№1:Tom sings. Tom swims. Tom skips. Repear after me.

Pupils: слушают и отвечают.

Ритмическая пауза

Teacher: Let's stand up. Do exercises.

Pupils: выполняют упражнения.

Закрепление ранее изученного материала

Teacher: Сейчас нам нужно вспомнит еще раз изученные буквы. Нужно сопоставить маленькую с большой буквой

(слайд)

C- c

F - f

K - k

P- p

N-n

R-r

Pupils: выполняют усно.

Teacher: Молодцы, ребята! Вот еще одно задание. Буквы растерялись, нужно их собрать в нужном порядке.(слайд)

C A D F H B E G K L M N S

Pupils: выполняют задание.

Teacher: какие буквы передают эти звуки(слайд)

[b][d][g][k][t][p]

Pupils: выполняют задание.

Teacher:Давайте еще раз повторим алфавит(DVD)

Давайте вспомним рассказ о себе и семье.

Pupils:рассказы 3-4 уч-ся.


Подведение итогов, домашняя работа, оценки.

Степень достижения поставленных целей, оценка работы учащихся на уроке

Teacher: So children, we have to sum up. Today I like your work. You've done everything well. Thanks for your active participation at lesson!

Now your home task is to do the lesson №36 in your copy books. Is your home work clear?

Рефлексия

Teacher: Please say me what did you like or dislike at lesson? Was the lesson interesting? What was difficult at lesson?

Teacher: You have 3 colour things: sun, clouds and stars . You liked the lesson and you are in good mood - take sun, you disliked and you are in a bad mood - take cloud, you stay not to care a rush - star for you. I take sun.

Учащиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек.

Teacher: Our lesson is over. You may be free! Good bye!!!



Литература

  1. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 2 класса. - Обнинск:Титулб2010.

  2. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.

Мультимедиа-энциклопедии

    1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007

    2. Библиотека электронных наглядных пособий: Английский язык (основная школа)



© 2010-2022