Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4 по ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Химки


Рассмотрено на заседании

ШМО учителей ______________________

Минкина Д.Б.

№ протокола ______


«___»____________ 2015г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________

Е.В. Байбуртянц


«___» _______2015г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 29

____________________

Н.Г. Каныгина


«___»___________2015г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Предмет:

Английский язык

Класс:

4 класс

Количество часов в год:

68 часов

Количество часов в неделю:

2 часа

Учебник:

«Английский в фокусе», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова , В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2007, 2012



Учитель: Валиахметова Вероника Станиславовна









2015-2016









Пояснительная записка


  1. Настоящая рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании»

  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009.

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год»;

4. Учебного плана МБОУ СОШ № 29 г. Химки.

5. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык для 2-4 классов, Издательство «Просвещение», 2010. Учебник для образовательных учреждений «Английский в фокусе» для 4 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012.


  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые

единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость:

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь).

  1. Содержание учебного предмета

№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

1.

Вводный модуль. Повторение.

2

2.

Модуль 1: «Семья и друзья»

7


Модульный тест №1 «Семья и друзья»

1

3.

Модуль 2. «Рабочий день».

7


Модульный тест №2 «Рабочий день»

1

4

Модуль 3. «Вкусные угощения»

7


Модульный тест №3 «Вкусные угощения»

1

5

Модуль 4. «В зоопарке»

7


Модульный тест №4 «В зоопарке»

1

6

Модуль 5. «Где ты был вчера?»

7


Модульный тест №5 «Где ты был вчера?»

1

7

Модуль 6. «Расскажи сказку»

7


Модульный тест №6 «Расскажи сказку»

1

8

Модуль 7. «Памятные дни»

7


Модульный тест №7 «Памятные дни»

1

9

Модуль 8. «Путешествие»

9

10

Модульный тест №8 «Путешествие»

1


  1. Учебно-методический комплекс

  1. Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение»,2007, 2012

  2. Книга для учителя «Английский в фокусе» для 4 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012

  3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 4 класса общеобразовательных школ, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012

  4. Сборник контрольных заданий к учебнику «Английский в фокусе» для 4 класса общеобразовательных школ, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012

  5. Раздаточные материалы к УМК «Английский в фокусе» для 4 класса, веб-сайт Издательство «Просвещение» spotlightinrussia.ru/flashcards.html

V. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса:

Видеопроектор, персональный компьютер, телевизор, DVD проигрыватель, МФУ.

VI. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

 понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

 понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

 извлекать конкретную информацию из услышанного;

 вербально или невербально реагировать на услышанное;

 понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

 использовать контекстуальную или языковую догадку;

 не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

 читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

 читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

 понимать внутреннюю организацию текста;

 читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

 правильно списывать;

 выполнять лексико-грамматические упражнения;

 делать подписи к рисункам;

 отвечать письменно на вопросы;

 писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

 писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

 правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

VII. Электронные образовательные ресурсы

№ п/п

Название электронного образовательного ресурса

Вид электронного образовательного ресурса

Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях)

Ресурсы сети Интернет

1

Аудиокурс для работы в классе

ЭУМК

Просвещение

prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495

2

Аудиокурс к тестовым заданиям

ЭУМК

Просвещение

prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495

3

Презентация по теме «Англоговорящие страны»

Электронное учебное пособие

prosv.ru/umk/spotlight

4

Презентация по теме «Типичный день американских школьников»

Электронное учебное пособие

prosv.ru/umk/spotlight

5

Презентация по теме «Традиционные сладости в Великобритании»

Электронное учебное пособие

prosv.ru/umk/spotlight

6

Презентация по теме «Знаменитый парк Австралии»

Электронное учебное пособие

prosv.ru/umk/spotlight

7

Презентация по теме «День рождения в Великобритании»

Электронное учебное пособие

prosv.ru/umk/spotlight

8

Презентация по теме «Зарубежные сказки»

Электронное учебное пособие

prosv.ru/umk/spotlight

9

Презентация по теме «Тематический парк в Великобритании»

Электронное учебное пособие

prosv.ru/umk/spotlight

10

Презентация по теме «Популярные места отдыха в Америке»

Электронное учебное пособие

prosv.ru/umk/spotlight














VIII. Календарно-тематическое планирование предмета английский язык на 2015 - 2016 учебный год


№ пп

№ урока

Дата

Тема урока

УУД, развиваемые на уроке

Электронные образовательные ресурсы

план

факт

4 «А»

4 «Б»

4 «В»

Вводный модуль. Повторение. 2 ч

1

1

1 неделя


Мы снова вместе!

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы.

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

1

2

2


Мы снова вместе!

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

Познавательные: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений.
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

Модуль 1: «Семья и друзья» 8 ч

3

1

2 неделя


Одна большая семья!

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

1

4

2


Одна большая семья!

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

1

5

3

3 неделя


Мой лучший друг.

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.
Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание.

Регулятивные: Умение понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

1

6

4


Мой лучший друг.

Весёлые дни в школе.

Комиксы «Артур и Раскаль»


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, творческих способностей.

Познавательные: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

7

5

4 неделя


Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Личностные: Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

8

6


Англоговорящие страны.

Проект: «Крупные города России».

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

3

9

7

5 неделя


Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации..


10

8


Модульный тест №1 по теме: «Семья и друзья»

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

2

Модуль 2. «Рабочий день». 8ч

11

1

6 неделя


Больница для животных

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

1

12

2


Больница для животных

Личностные: Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

1

13

3

7 неделя


Работай и играй!

Личностные: Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

14

4


Работай и играй!

Весёлые дни в школе.

Комиксы «Артур и Раскаль»

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

15

5

8 неделя


Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Личностные: Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

16

6


Типичный день американских школьников.

Проект: «Какие профессии выбирают российские дети?»


Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

4

17

7

9 неделя


Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


18

8


Модульный тест №2 по теме: «Рабочий день»

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

2

Модуль 3. «Вкусные угощения» 8 ч

19

1

10 неделя


Пиратский фруктовый салат!

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

1

20

2


Пиратский фруктовый салат!

Личностные: Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

1

21

3

11 неделя


Приготовь обед!

Личностные: Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: вести диалог в ситуации бытового общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

22

4


Приготовь обед!

Весёлые дни в школе

Комиксы «Артур и Раскаль»

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками..

Познавательные: осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

1

23

5

12 неделя


Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Личностные: Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

24

6


Традиционные сладости в Великобритании.

Проект: «Что бы вы хотели к чаю?»

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

5

25

7

13 неделя


Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


26

8


Модульный тест №3 по теме «Вкусные угощения»

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

2

Модуль 4. «В зоопарке» 8ч

27

1

14 неделя


Забавные животные!

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

1

28

2


Забавные животные!

Личностные: формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

29

3

15 неделя


Обожаю животных!

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Коммуникативные: описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

1

30

4


Обожаю животных!

Веселые дни в школе.

Комиксы: «Артур и Раскаль»

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные: осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

1

31

5

16 неделя


Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Личностные: Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

32

6


Знаменитый парк Австралии.

Проект: «Животные нуждаются в нашей помощи»


Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

6

33

7

17 неделя


Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


34

8


Модульный тест №4 по теме: «В зоопарке»

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

2

Модуль 5. «Где ты был вчера?» 8 ч

35

1

18 неделя


Чаепитие!

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

1

36

2


Чаепитие!

Личностные: формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения..

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

37

3

19 неделя


Все наши вчерашние дни!

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рассуждение.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания с учетом того, что он знает, а что - нет.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1

38

4


Все наши вчерашние дни!

Веселые дни в школе.

Комиксы: «Артур и Раскаль»

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие этических чувств.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

1

39

5

20 неделя


Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Личностные: Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

40

6


День рождения в Великобритании.

Проект: «День города»

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

7

41

7

21 неделя


Подготовка к тесту.

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


42

8


Модульный тест № 5 по теме: «Где ты был вчера?»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

2

Модуль 6. «Расскажи сказку» 8 ч

43

1

22 неделя


Сказка «Заяц и черепаха»

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,

развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

44

2


Сказка «Заяц и черепаха»

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

1

45

3

23 неделя


Давным давно!

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию, строить монологическое высказывание.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

46

4


Давным давно!

Веселые дни в школе.

Комиксы: «Артур и Раскаль»

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, уважения к мировой истории и культуре.

Познавательные: осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

1

47

5

24 неделя


Сказка «Голдилокс и 3 медведя».


Личностные: Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

48

6


Зарубежные сказки.

Мир сказок. Проект: «Моя любимая сказка»

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

8

49

7

25 неделя


Подготовка к тесту.

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


50

8


Модульный тест №6 по теме: «Расскажи сказку»

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

2

Модуль 7. «Памятные дни» 8 ч

51

1

26 неделя


Лучшие из времен!

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

52

2


Лучшие из времен!

Личностные: Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

1

53

3

27 неделя


Волшебные моменты!

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: описывать и сравнивать людей и предметы.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

54

4


Волшебные моменты!

Веселые дни в школе.

Комиксы: «Артур и Раскаль»

Личностные: Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие эстетических чувств.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

1

55

5

28 неделя


Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Личностные: Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

56

6


Тематический парк в Великобритании.

Проект: «Памятные дни в моей жизни»

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

9

57

7

29 неделя


Подготовка к тесту.

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


58

8


Модульный тест №7 по теме: «Памятные дни»

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

2

Модуль 8. «Путешествие» 10 ч

59

1

30 неделя


Собираемся в дорогу!

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

1

60

2


Собираемся в дорогу!

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачиФормирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

1

61

3

31 неделя


Здравствуй, солнце!

Личностные: Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

62

4


Здравствуй, солнце!

Веселые дни в школе.

Комиксы: «Артур и Раскаль»

Личностные: Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

1

63

5

32 неделя


Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Личностные: Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

64

6


Популярное место отдыха в Америке.

Проект: «Путешествовать весело»

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

10

65

7

33 неделя


Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.


66

8


Модульный тест № 8 по теме: «Путешествие»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

2

67

9

34 неделя


Повторение языкового материала

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

Коммуникативные: Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию.

Регулятивные: Уметь работать по предложенному учителем плану.

68

10


Итоговый урок за курс 4 класса

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Познавательные: обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


Приложение № 1

Электронные ресурсы.

  • edu.ru -каталог образовательных интернет-ресурсов;

  • ege.edu.ru - портал информационной поддержки единого государственного экзамена;

  • profile-edu.ru - сайт по профильному обучению;

  • auditorium.ru - Российское образование - сеть порталов

  • teacher-edu.ru - научно-методический центр кадрового обеспечения общего образования ФИРО МОН РФ

  • mon.gov.ru - сайт министерства образования и науки РФ

  • apkro.ru - сайт модернизации общего образования РФ

  • ed.gov.ru - сайт Министерства образования РФ

  • school.edu.ru - российский образовательный портал

  • fio.ru - Федерация Интернет-образования

  • eng.1september.ru - Сайт газеты "Первое сентября. Английский язык" /методические материалы/

  • som.fsio.ru - Сетевое объединение методистов

  • it-n.ru - Сеть творческих учителей

  • lib.ru - Электронная библиотека

  • virlib.ru - Виртуальная библиотека

  • standart.edu.ru - Новый стандарт общего образования

  • school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • fsu-expert.ru - портал по учебникам (Общественно-государственная экспертиза учебников)

  • ug.ru - Сайт Учительской газеты

  • fipi.ru - сайт Федерального института педагогических измерений

  • openclass.ru Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.

  • prosv.ru/umk/spotlight - Учебно-методическая помощь по УМК «Английский в фокусе»

  • titul.ru/central/index- Учебно-методический журнал « Английский в школе»

  • youtube.com/user/PortalUchmet- Учебно-методический портал

  • correctenglish.ru/reading/- Учебная литература по английскому языку

  • nsportal.ru- Социальная сеть работников образования «Наша сеть»

  • prezentacii.com- Портал готовых презентаций


© 2010-2022