- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта учебного занятия по английскому языку во 2 классе по теме Это моя семья
Технологическая карта учебного занятия по английскому языку во 2 классе по теме Это моя семья
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ерныхова И.А. |
Дата | 06.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта учебного занятия по предмету «английский язык» 2 класс
Тема учебного занятия: «Это моя семья».
Планируемые результаты:
- личностные: формирование учебно - познавательной мотивации к изучению английского языка.
- метапредметные: понимать цели и задачи изучения темы; в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу; следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном.
- предметные: ознакомить учащихся со структурой This is my family и с буквой Yy и соответствующими звуками
Тип учебного занятия: урок овладение новыми знаниями.
Оборудование учебного занятия: учебник, рабочая тетрадь, экран, проектор, CD диск, презентация к уроку, доска.
Этап урока
Содержание
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
УУД (метапредметные результаты)
Оргмомент.
Hello, pupils! I'm glad to see you too, sit down. Let's start our lesson.
Учитель задает вопросы:
-
What is your name?
-
How old are you?
-
How are you?
-
Have you got a family?
-
Have you got a mother?
-
Have you got a sister?
Учащиеся по цепочке отвечают на вопросы.
Настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.
Взаимодействуют с учителем во время беседы
Повторение ранее изученного материала
Учитель предлагает поиграть в математику на английском языке.
Можно предложить вести игру кому- то из учащихся.
Вспоминают названия числительных
Диктует примеры, контролирует правильность написания цифр.
КУУД: соблюдают нормы правильного произношения числительных.
Изучение нового материала. Постановка учебной цели.
Открыть учебник на стр. 78 и обратить внимание учащихся на название темы урока и слова, находящиеся в рамочке.
Определение цели урока: сегодня мы познакомимся с фразой «это моя семья - this is my family» и новыми словами, чтобы в дальнейшем мы смогли свободно рассказать о своей семье и представить ее.
Вводим структуру. Listen to me and repeat after me:
-
This is my family
-
This is my mother
-
This is my father
-
This is my sister
-
This is my brother
Вводим новые слова skate, sledge, play snowballs, love….с записью в тетрадь.
Определяют тему урока, цель урока, после повторяют за учителем фразу хором и индивидуально.
Помогает в постановке учебной цели, контролирует правильность произношения и интонацию.
РУУД:
Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно.
Отработка нового материала
Используя новые слова и рисунок в учебнике на стр 78 прослушать и повторить рассказ Энн и закончить предложения.
- описать что умеют делать персонажи.
- сказать что умеют они.
Вспоминают ранее изученную лексику, слушают аудиозапись, выполняют задание.
Предлагает прослушать аудиозапись.
Контролирует правильность произношения.
КУУД: уметь слушать, повторять за диктором и выполнять задание.
Физминутка.
Танец Hokey- cokey
Выполняют команды.
Контролирует правильность выполнения команд
КУУД: понимание на слух иностранную речь
Знакомство с новой буквой Y y соответствующими звуками.
Чтение стиха на данную букву. Хором и индивидуально.
Чтение слов с изученными буквами.
Слушают и повторяют.
Пробуют читать сами.
Называет и пишет буквы и звуки на доске.
Контролирует правильность произношения.
ПУУД:
Называть буквы и соответствующие звуки.
Работа с карточками. Соедини большую букву английского алфавита с ее маленькой буквой. Обрати внимание есть ли там наша новая буква?
Прописывают буквы.
Контролирует правильность написания букв.
Подведение итогов урока, выставление оценок.
Рефлексия. Предлагает оценить свою работу на уроке с помощью цветных карточек.
Зеленая - все понял, все получилось
Желтая - все понял, но есть трудности
Красная - ничего не понял
Оценивают свою работу
Оценивает работу учеников
Домашняя работа
Рабочая тетрадь стр 45 упр 1-4