Технологическая карта учебного занятия по английскому языку во 2 классе по теме Это моя семья

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта учебного занятия по предмету «английский язык» 2 класс

Тема учебного занятия: «Это моя семья».

Планируемые результаты:

- личностные: формирование учебно - познавательной мотивации к изучению английского языка.

- метапредметные: понимать цели и задачи изучения темы; в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу; следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном.

- предметные: ознакомить учащихся со структурой This is my family и с буквой Yy и соответствующими звуками

Тип учебного занятия: урок овладение новыми знаниями.

Оборудование учебного занятия: учебник, рабочая тетрадь, экран, проектор, CD диск, презентация к уроку, доска.

Этап урока

Содержание

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД (метапредметные результаты)

Оргмомент.

Hello, pupils! I'm glad to see you too, sit down. Let's start our lesson.

Учитель задает вопросы:

  • What is your name?

  • How old are you?

  • How are you?

  • Have you got a family?

  • Have you got a mother?

  • Have you got a sister?

Учащиеся по цепочке отвечают на вопросы.

Настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

Взаимодействуют с учителем во время беседы

Повторение ранее изученного материала

Учитель предлагает поиграть в математику на английском языке.

Можно предложить вести игру кому- то из учащихся.

Вспоминают названия числительных

Диктует примеры, контролирует правильность написания цифр.

КУУД: соблюдают нормы правильного произношения числительных.

Изучение нового материала. Постановка учебной цели.


Открыть учебник на стр. 78 и обратить внимание учащихся на название темы урока и слова, находящиеся в рамочке.

Определение цели урока: сегодня мы познакомимся с фразой «это моя семья - this is my family» и новыми словами, чтобы в дальнейшем мы смогли свободно рассказать о своей семье и представить ее.

Вводим структуру. Listen to me and repeat after me:

  • This is my family

  • This is my mother

  • This is my father

  • This is my sister

  • This is my brother

Вводим новые слова skate, sledge, play snowballs, love….с записью в тетрадь.

Определяют тему урока, цель урока, после повторяют за учителем фразу хором и индивидуально.

Помогает в постановке учебной цели, контролирует правильность произношения и интонацию.

РУУД:

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно.

Отработка нового материала


Используя новые слова и рисунок в учебнике на стр 78 прослушать и повторить рассказ Энн и закончить предложения.

- описать что умеют делать персонажи.

- сказать что умеют они.

Вспоминают ранее изученную лексику, слушают аудиозапись, выполняют задание.

Предлагает прослушать аудиозапись.

Контролирует правильность произношения.

КУУД: уметь слушать, повторять за диктором и выполнять задание.

Физминутка.

Танец Hokey- cokey

Выполняют команды.

Контролирует правильность выполнения команд

КУУД: понимание на слух иностранную речь

Знакомство с новой буквой Y y соответствующими звуками.

Чтение стиха на данную букву. Хором и индивидуально.

Чтение слов с изученными буквами.

Слушают и повторяют.

Пробуют читать сами.

Называет и пишет буквы и звуки на доске.

Контролирует правильность произношения.

ПУУД:

Называть буквы и соответствующие звуки.


Работа с карточками. Соедини большую букву английского алфавита с ее маленькой буквой. Обрати внимание есть ли там наша новая буква?

Прописывают буквы.

Контролирует правильность написания букв.

Подведение итогов урока, выставление оценок.

Рефлексия. Предлагает оценить свою работу на уроке с помощью цветных карточек.

Зеленая - все понял, все получилось

Желтая - все понял, но есть трудности

Красная - ничего не понял

Оценивают свою работу

Оценивает работу учеников


Домашняя работа

Рабочая тетрадь стр 45 упр 1-4



© 2010-2022