- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку к УМК Enjoy English для 3 класса
Рабочая программа по английскому языку к УМК Enjoy English для 3 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ткачева Е.В. |
Дата | 24.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа села Троекурово
Лебедянского муниципального района Липецкой области
-
РАССМОТРЕНА И
-
РЕКОМЕНДОВАНА
-
к утверждению на
-
заседании ШМО учителей
-
протокол №1
-
от 27.08.2015 г.
_________Постолатий Т.С.
-
СОГЛАСОВАНА
-
Зам.директора по УВР
-
_________Куцева Г.И.
-
от 28.08.2015 г.
-
УТВЕРЖДЕНА
-
приказом директора по
-
МБОУ СОШ с. Троекурово
-
№224 от 29.08.2015 г.
________Куликова Н.Ф.
Рабочая программа
по английскому языку
для 3 класса
базовый (первый) уровень
образования
на 2015-2016 учебный год
составила:
учитель английского языка
Ткачева Елена Викторовна
с. Волотово
2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МОиН №363 от 06 октября 2009, зарегистрирован Минюст № 17785 от 22.12.2009);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.№28221-10, «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года;
- Приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрировано в Минюсте РФ 04 февраля 2011 года № 19707;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г., регистрационный N 22540);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 декабря 2012 г. №1060 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373";
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2015/2016 учебный год;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №986 от 04.10.2010 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»;
- Программа развития школы;
- Приказ Управления Образования Липецкой области «О базисных учебных планах образовательных организаций Липецкой области на 2015- 2016учебный год» от 29.04.15г.№ 424;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Устав ОУ;
- Основная образовательная программа начального общего образования ОУ;
- Учебный план ОУ на 2015-2016 учебный год;
- Календарный учебный график ОУ на 2015-2016 учебный год;
- Положение МБОУ СОШ с. Троекурово о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин.
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012 год. Данный УМК соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской федерации». Программа рассчитана на 70 часов по 2 часа в неделю (35 учебных недель).
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык - один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
-
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
-
многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-
многофункциональстью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствующих формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю. При этом УМК «Enjoy English» для 3 класса рассчитан на 70 часов в год, что соответствует базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений и предусматривает изучение иностранного языка во 3 классе при 2 часах в неделю. При этом английский язык входит в обязательную часть учебных предметов в начальной школе.
Планируемые результаты обучения
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 3 класса, на трёх уровнях - личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
языковые способности
- слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
- зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
- имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
- догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
- соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
- осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У выпускника будет возможность развить:
языковые способности
- выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач
- формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
- иллюстрирование (приведение примеров);
- антиципация (структурная и содержательная);
- выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
- оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
психические процессы и функции
- такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
специальные учебные умения
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
-пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
- пользоваться электронным приложением;
универсальные учебные действия
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
Говорение
Ученик 3-го класса научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
- описывать человека, животное, предмет, картину;
- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
-обменяться мнениями о прочитанном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Ученик 3-го класса научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Ученик 3-го класса научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных и несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Ученик 3-го класса научится:
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 3-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета
Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам младших школьников программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи:
Добро пожаловать в лесную школу! Знакомство. Приветствие. Ответить на приветствие. Глаголы действия. Специальные вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания.
Счастливые уроки в лесной школе. Продукты питания. Угощение. Беседа за столом. Мой питомец. Здоровый образ жизни. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством. Модальный глагол may.
Поговорим о новых друзьях. Герои сказок. Времена года. Мое любимое время года. Занятия в разные времена года. День рождения. Почта. Игрушки. Специальные вопросы и ответы на них.
Рассказываем истории и пишем письма. Части тела. Прилагательные, описывающие внешность. Глаголы действий. Домашние обязанности. Употребление глагола have/ have got.
Учебно-тематический план
№
п/п
Раздел
Тематика общения
Коммуникативные задачи
Кол-во часов
1
Раздел 1. Знакомство
Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).
Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.
Проект «Меню».
- поздороваться и ответить на приветствие
- познакомиться с собеседником
- рассказать о друге
- рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать
- отдать распоряжение, выразить просьбу
- ответить на вопросы анкеты / викторины
- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники
- не согласиться с мнением собеседника
- пригласить партнера принять участие в совместной деятельности
- предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения
- расспросить одноклассников о том, что они любят кушать
- составить меню на завтрак, обед
- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине
18
2
Раздел 2. Мои друзья
Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки "One Busy Morning", "Eight Friends".
Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.
Семейные праздники: Рождество, Новый год.
"A Happy New Year! Merry Christmas!"
- разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом
- загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это
- расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца
- рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым
- попросить разрешение сделать что-то
- предложить другу свою помощь
- узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели
- придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу
- поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством
- написать письмо Санта-Клаусу
14
3
Раздел 3. Любимое время года
Любимое время года. Занятия в разное время года. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английская сказка о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse".
Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda".
"Happy Birthday to You!"
- рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)
- обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года
- рассказать о любимом времени года
- описать картинку и назвать любимое время года
- узнать у одноклассников об их заветных желаниях
- поздравить друга / одноклассника с днем рождения
- рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца
- обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому
- написать поздравительную открытку другу
- разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем
- узнать у собеседника, откуда он
- ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье
20
4
Раздел 4. Распорядок дня
Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка "Uffo and His Friends".
Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.
Проект "Let's Write a Letter!"
- описать жителя далекой планеты
- ответить на вопросы от имени инопланетянина
- расспросить одноклассника о сказочном герое
- занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма
- рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня
- сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются
- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым
- разыграть с партнером беседу "В бюро находок"
- поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке
16
5
Резервные уроки
2
ВСЕГО
70
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку для 3 класса
(УМК "Enjoy English", авторы: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.)
№ п/п
Дата проведения
Название раздела
(кол-во часов),
тема урока
Тип урока
Основные виды учебной деятельности
Планируемые результаты
по плану
по факту
предметные
метапредметные
личностные
1 ЧЕТВЕРТЬ
1
02.09
Раздел 1.
Знакомство
(18 часов)
Знакомство с учениками лесной школы.
Комбинированный урок
Диалог этикетного характера
- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)
- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)
- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)
- написать рассказ об ученике лесной школы
Р: учатся работать по предложенному учителем плану.
П: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.
К: формирование желания общаться с другими ребятами.
Формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.
2
05.09
Давайте знакомиться.
Комбинированный урок
Монологическое высказывание о школьном друге
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)
- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)
- обращаться с просьбой
Р: моделирование ситуации поведения в классе.
П: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.
К: умение правильно выразить просьбу для получения информации.
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
3
09.09
Заполнение анкеты
Комбинированный урок
Монологическое высказывание об однокласснике. Ответы на вопросы анкеты.
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)
- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)
- заполнить анкету
Р: моделирование ситуации поведения в классе.
П: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа.
К: формирование умения слушать и вступать в диалог.
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
4
12.09
Введение и отработка лексики по теме «Еда».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Диалог-расспрос
- расспросить одноклассника о том, что он любит есть
- ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба
Р: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
П: выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.
К: понимать на слух речь учителя и одноклассников.
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
5
16.09
За праздничным столом.
Комбинированный урок
Этикетный диалог
- на слух воспринимать информацию из текста (назвать угощение)
- вести диалог «За столом» (предложить угощение, вежливо отказаться / поблагодарить)
- читать слова и выражения с буквосочетанием ar
Р: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
П: извлечение необходимой информации из прослушанного.
К: формирование умения слушать и вступать в диалог.
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
6
19.09
Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Монологическое высказывание о друзьях. Чтение
- вести диалог «За столом»
- рассказать о том, что любишь делать
- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)
- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
- читать вслух слова и выражения с буквосочет. оr
Р: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
П: выделять необходимую информацию.
К: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.
Умение соотносить поступки с нормами поведение.
7
23.09
Совершенствование
техники чтения.
Комбинированный урок
Диалог «За столом»
- вести диалог
«За столом»
- описать животное -понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
Р: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.
П: извлечение необходимой информации из прослушанного.
К: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
8
26.09
Приём и угощение гостей.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Восстановление текста. Ответы на вопросы
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
- выполнить лексикограм. упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова
Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.
П: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
К: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей.
Умение соотносить поступки с нормами поведение.
9
30.09
Еда: любимые блюда.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Чтение по ролям. Ответы на вопросы анкеты
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
- рассказать о любимом завтраке
- заполнить анкету
- расспросить
одноклассника о том, что он любит
- восстановить рассказ
Р: освоение критериев оценки выполненных заданий.
П: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
К: освоение приёмов логического запоминания информации.
Умение выделить нравственный аспект поведения.
10
03.10
Посещение гостей.
Комбинированный урок
Диалог «Прием гостей»
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
- вести диалог
«За столом»
- расспросить собеседника, задавая вопросы
- восстановить предложение из слов
Р: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.
П: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.
К: освоение приёмов логического запоминания информации.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
11
07.10
Мои друзья.
Комбинированный урок
Диалог-расспрос. Чтение текста. Описание ученика лесной школы
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг
- рассказать о герое сказки
- читать текст с полным пониманием
Р: умение адекватно понимать оценку учителя.
П: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.
К: составление осознанных речевых высказываний.
Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.
12
10.10
Совместные занятия и увлечения.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Рассказ о друге по плану
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет)
- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники
Р: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.
П: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
К: составление осознанных речевых высказываний.
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
13
14.10
Дни недели.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Монологические высказывания учащихся. Диалог «В магазине»
- рассказать о своих занятиях в разные дни недели
- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине
- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
Р: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
П: составляют осознанные речевые высказывания.
К: распределение занятий по интересам.
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
14
17.10
Любимое животное.
Комбинированный урок
Рассказ о животном
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
- рассказать о питомце
- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели
- читать вслух слова и выражения с буквосочетанием еа
Р: умение адекватно понимать оценку учителя.
П: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
К: понимать возможность различных позиций других людей.
Развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.
15
21.10
В магазине.
Комбинированный урок
Монологические высказывания учащихся. Ответы на вопросы
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
- ответить на вопросы викторины
- читать текст с полным пониманием
Р: умение дать развернутую оценку своей работе.
П: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.
К: освоение приёмов логического запоминания информации.
Примеряют на себе роль социально активной личности.
16
24.10
Контроль аудирование / чтение.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Лексико-грамматический тест
Р: оценивают правильность выполнения действий.
П: находят единственный способ решения задач.
К: контролируют действия.
Наличествует адекватная позитивная самооценка.
17
28.10
Контроль говорение / письмо.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Диалог «За столом»
Р: определяют отклонения отличия от образца.
П: умение обмениваться знаниями с членами группы.
К: умение делать выводы.
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
18
31.10
Составление меню школьных завтраков для учеников лесной школы.
Урок комплексного применения знаний
Меню
Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы
Р: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.
П: умение слушать и слышать друг друга.
К: умение договариваться и приходить к способу решения задач.
Развитие доброжелательности и внимательности к людям.
2 ЧЕТВЕРТЬ
19
14.11
Раздел 2.
Мои друзья
(14 часов)
Вежливый разговор.
Комбинированный урок
Диалог этикетного характера. Загадки о животных
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность
- вести диалог «За столом»
- описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)
- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)
Р: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.
П: умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.
К: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
20
18.11
Любимые сказки.
Комбинированный урок
Диалог-расспрос
- расспрашивать собеседника о том, что он любит есть
- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы
- читать вслух слова и выражения с буквосочетанием еа
Р: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.
К: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Выбор оптимальных форм поведения в классе.
21
2111
За завтраком.
Комбинированный урок
Диалог-расспрос этикетного характера
- вести диалог «За столом»
-расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы
-прочитать и понять основное содержание текста описательного характера
- восстановить предложения
Р: формирование основ оптимистического восприятия мира.
П: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. К: умение слушать, вступать в диалог.
Умение выделить нравственный аспект поведения.
22
25.11
Здоровье.
Комбинированный урок
Рассказ о себе. Выполнение команд учителя
- понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку
-посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым
-ответить на вопросы доктора Хелса
-написать: краткие советы о здоровье
Р: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.
П: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
К: умение слушать, вступать в диалог.
Формирование мотивов достижения цели и социального признания.
23
28.11
Собираемся на пикник.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Проверка навыков чтения
- посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник
- читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике)
- написать рассказ о своем любимом животном
Р: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.
П: умение классифицировать по основным признакам.
К: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.
24
02.12
Обучение счёту до 20.
Комбинированный урок
Счет от 11 до 20
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца
- читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами)
Р: формирование основ оптимистического восприятия мира.
П: умение искать и выделять необходимую информацию.
К: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
25
05.12
Мои друзья и я.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Рассказ о себе
-попросить разрешения что-либо сделать
-рассказать о себе от имени сказочного героя
-написать рекламное объявление
- читать текст с полным пониманием основного содержания
Р: умение дать развернутую оценку своей работе.
П: освоение приемов логического запоминания информации. К: овладение правильной монологической речью.
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
26
09.12
Любимые занятия в воскресенье.
Комбинированный урок
Монологические высказывания учащихся
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни
-расспросить одноклассника о том, чем он любит заниматься в выходные дни
-написать о своих любимых занятиях
Р: умение адекватно понимать оценку учителя.
П: освоение приемов логического запоминания информации.
К: овладение правильной монологической речью по речевым образцам.
Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.
27
12.12
Чтение текста с полным
пониманием.
Комбинированный урок
Монологические высказывания учащихся по теме. Ответы на вопросы по тексту
-рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации
-читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании)
Р: преодоление импульсивности во взаимоотношениях.
П: умение прогнозировать события по иллюстрациям.
К: овладение правильной монологической речью по моделям.
Оценивание своих поступков; имеют желание учиться.
28
16.12
Английские праздники:
Рождество.
Урок комплексного применения знаний
Чтение текста
-поздравить друзей с Новым годом, Рождеством
-написать письмо Санта- Клаусу
-читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети)
Р: умение оценить прогресс в усвоении знаний.
П: умение извлечь информацию из прочитанного текста.
К: умение оформлять свои мысли.
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
29
19.12
Рождественские подарки.
Комбинированный урок
Описание животного
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-объяснить, почему люди любят новогодние праздники
- читать текст с полным пониманием
-помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу
Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.
П: умение извлечь информацию с помощью вопросов.
К: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
30
23.12
Контроль аудирование\чтение.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Лексико-грамматический тест
Р: оценивают правильность выполнения действий.
П: находят единственный способ решения задач.
К: контролируют действия.
Наличествует адекватная позитивная самооценка.
31
26.12
Письмо Санта Клаусу.
Комбинированный урок
Написание письма
Р: определяют отклонения отличия от образца.
П: умение обмениваться знаниями с членами группы.
К: умение делать выводы.
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
32
30.12
Весёлый английский.
Урок комплексного применения знаний
Игрушка
Самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением.
Р: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.
П: умение слушать и слышать друг друга.
К: договариваются и приходят к способу решения задач.
Развитие доброжелательности и внимательности к людям.
3 ЧЕТВЕРТЬ
33
13.01
Раздел 3.
Любимое время года
(20 часов)
Новый ученик
лесной школы.
Комбинированный урок
Рассказ по моделям. Выразительное чтение
Написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке
Р: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.
П: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.
К: умение с помощью вопросов получить информацию.
Определение границы собственного знания и «незнания».
34
16.01
Мир моих увлечений.
Комбинированный урок
Рассказ о занятиях в выходные дни
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-передать содержание и описать главного героя прочитанного текста
-написать письмо другу по переписке, рассказав о себе
Р: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: освоение приемов логического запоминания информации.
К: овладение монологической формой речи.
Умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
35
20.01
Времена года.
Комбинированный урок
Проверка навыков чтения
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни
-читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости)
-восстановить текст
Р: умение корректировать, вносить изменения.
П: умение выделять главное из прослушанного.
К: умение слушать и вступать в диалог.
Осознают язык, как основное средство общения между людьми.
36
23.01
Занятия и увлечения в разное время года.
Комбинированный урок
Рассказ о любимом времени года
-рассказать о своем любимом времени года
-узнать, какое время года любят одноклассники
-вести диалог «за столом»
-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию
-восстановить предложения из слов
Р: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.
П: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.
К: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
37
27.01
Времена года. Месяцы и дни недели.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Диалог расспрос. Монологические высказывания учащихся
-обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года
- читать текст с полным пониманием
-восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова
-написать о своих занятиях в разное время года
Р: соотнесение того, что известно и неизвестно.
П: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.
К: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.
Умение соотносить поступки с нормами.
38
30.01
Заветные желания.
Комбинированный урок
Диалог этикетного характера
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки)
-расспросить одноклассника о любимом времени года
-заполнить таблицы по образцу
Р: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: умение работать с таблицей.
К: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Формирование мотивов достижения социального признания.
39
03.02
Дни рождения.
Комбинированный урок
Диалог-расспрос
-рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках
-расспросить одноклассников об их заветных желаниях
-читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован)
-написать о своих заветных желаниях
Р: умение делать выводы и обобщения.
П: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.
К: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.
Развитие готовности к сотрудничеству.
40
06.02
Подарок для друга.
Комбинированный урок
Рассказ о дне рождения питомца
-узнать, когда день рождения у одноклассника
-поздравить с днем рождения одноклассника (друга)
-написать поздравление с днем рождения
Р: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.
П: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.
К: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
Формирование мотивов достижения социального признания.
41
10.02
Поздравления друга с днём рождения.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Рассказ о дне рождения. Поздравление друга.
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок)
-рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца
-читать текст с полным пониманием
-записать важные для семьи даты
Р: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.
П: осознание построения речевого высказывания в устной форме.
К: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.
Правильно идентифицировать себя с позиции учащегося.
42
13.02
Почта.
Комбинированный урок
Диалог «На почте»
-поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок
-предложить принять участие в совместной деятельности
-ответить на вопросы анкеты
-написать заметку в журнал о своем дне рождения
Р: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.
П: умение анализировать ситуацию.
К: умение слушать и понимать речь других.
Формирование мотивов достижения социального признания.
43
17.02
Письмо зарубежному другу.
Комбинированный урок
Рассказ о Мисс Чэттер по картинкам
-рассказать о покупках на почте
-вести диалог «На почте»
-написать рекламное объявление
-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию
Р: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. П: умение работать с иллюстрацией.
К: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
Формирование мотивов достижения социального признания.
44
20.02
Пишем адрес на международном конверте.
Комбинированный урок
Оформление конверта
-cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам
-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова
-понять основное содержание текста: письмо Джил
Р: умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях.
П: выделение необходимой информации.
К: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
Умение соотносить поступки с нормами.
45
24.02
Детские английские сказки.
Комбинированный урок
Выразительное чтение
-узнавать из какой страны собеседник
-правильно оформлять адрес на международном конверте
-читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки)
-охарактеризовать героев прочитанной сказки
Р: умение поставить учебную задачу.
П: ориентирова-ние на разнообра-зие способов решения задач.
К: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
46
27.02
Письмо зарубежного друга.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Рассказ об авторах писем. Ответы на вопросы
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-читать текст с пониманием основного содержания
-выразить свое мнение о прочитанной сказке
Р: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.
П: умение выделить личностные характеристики.
К: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.
Умение соотносить поступки с нормами.
47
02.03
Составляем анкету для участия в викторине.
Комбинированный урок
Составление анкеты
- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку
-читать тексты с полным пониманием
-рассказать об авторе письма
Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.
П: анализ ситуации.
К: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.
Формирование адекватного позитивного самовосприятия.
48
05.03
Составляем вопросы для викторины.
Комбинированный урок
Составление специальных вопросов
-рассказать о любимом празднике
-составить анкету для участия в викторине
-восстановить предложения из слов
- ответить на письмо друга по переписке
Р: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: умение работать с таблицей.
К: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
49
09.03
Праздники.
Комбинированный урок
Рассказ о любимом празднике
-ответить на вопросы анкеты
-прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма)
-рассказать о себе от имени сказочного героя
-восстановить предложения из слов
Р: умение оценить прогресс в усвоении знаний.
П: умение извлечь необходимую информацию.
К: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
50
12.03
Контроль аудирование\чтение.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Лексико-грамматический тест
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок)
-прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке)
Р: оценивают правильность выполнения действий.
П: находят единственный способ решения задач.
К: контролируют действия.
Наличествует адекватная позитивная самооценка.
51
16.03
Контроль говорение\ письмо.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Рассказ о себе, своих увлечениях, любимых праздниках
-рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике
Р: определяют отклонения отличия от образца.
П: умение обмениваться знаниями с членами группы.
К: умение делать выводы.
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
52
19.03
Составление открытки (повтор).
Урок комплексного применения знаний
Открытка
-сделать открытку и написать поздравление с днем рождения
Р: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.
П: умение слушать и слышать друг друга.
К: договариваются и приходят к способу решения задач.
Развитие доброжелательности и внимательности к людям.
4 ЧЕТВЕРТЬ
53
30.03
Раздел 4. Распорядок дня
(16 часов)
Введение и отработка новой лексики.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Стихотворение, диалог-расспрос
-ответить на вопросы от имени инопланетятина
-читать текст с полным пониманием (восста-новить текст, вставляя пропущенные слова)
-заполнить таблицы по образцу
Р: умение корректировать, вносить изменения.
П: освоение приёмов логического запоминания информации.
К: умение строить монологическое высказывание.
Ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.
54
02.04
Мои друзья.
Комбинированный урок
Монологические высказывания учащихся
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь)
-описать ученика лесной школы; -читать текст с полным пониманием;
-ответить на вопросы к тексту
Р: умение оценить прогресс в усвоении знаний.
П: доказывают и аргументируют свою точку зрения.
К: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.
Умение выделить нравственный аспект поведения.
55
06.04
Сказочные герои.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Описание сказочного героя
-описать одноклассника
-расспросить одноклассника о сказочном герое
-читать текст с полным пониманием
-закончить предложения
Р: учатся работать по предложенному учителем плану.
П: осуществляют поиск необходимой информации.
К: понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме.
Определяют границы собственного знания и «незнания».
56
09.04
Распорядок дня.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Монологические высказывания учащихся о распорядке дня
-узнавать, кот. час
-расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня
-прочитать текст и найти необходимую информацию
-восстановить текст
Р: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
П: осознанно строят высказывание в устной форме.
К: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Осознают роль языка и речи в жизни людей.
57
13.04
Мой рабочий день.
Комбинированный урок
Рассказ о распорядке дня
-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня
-рассказать о своем режиме дня
-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время
Р: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.
П: умение работать с иллюстрацией.
К: осознанно строят речевые высказывания по теме урока.
Формирование мотивов достижения социального признания.
58
16.04
Режим дня.
Комбинированный урок
Рассказ о режиме дня
-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым
-читать текст с полным пониманием (восстано-вить текст, вставляя пропущенные слова)
-написать письмо от имени Дайно о каникулах
Р: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок.
П: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения.
К: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Умение выделить нравственный аспект поведения.
59
20.04
В бюро находок.
Комбинированный урок
Описание внешности жителя далекой планеты
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь)
-описать жителя далекой планеты
-составить вопросы
Р: умение дать развернутую оценку своей работе.
П: умение высказывать своё отношение.
К: осуществляют синтез как составление целого из частей.
Определяют границы собственного знания и «незнания».
60
23.04
Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.
Комбинированный урок
Стихотворение. Чтение текста
-составить рассказ по картинкам о режиме дня героини
-читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке)
-составить вопросы
Р: осуществляют взаимоконтроль.
П: ориентируются на разнообразие способов решения задач.
К: слушают и понимают речь других.
Определяют границы собственного знания и «незнания».
61
27.04
Обучение диалогу - расспросу.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Диалог-расспрос
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)
-рассказать о распорядке дня Тайни
-прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе
Р: работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника.
П: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.
К: оформляют свои мысли в устной форме.
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
62
30.04
Совместные занятия и увлечения.
Комбинированный урок
Восстановление текста. Заполнение таблицы
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)
-расспросить одноклассника о его увлечениях
-читать текст с полным пониманием
-рассказать, что делают герои в указанное время
Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
П: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.
К: понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе.
Оценивают свои поступки.
63
04.05
Внешность моего друга.
Комбинированный урок
Чтение сказки и описание героев
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
-читать текст с полным пониманием
-рассказать о своем друге
Р: оценивают правильность выполнения действий.
П: находят единственный способ решения задач.
К: контролируют действия.
Наличествует адекватная позитивная самооценка.
64
07.05
Драматизация сказки.
Комбинированный урок
Чтение текста по ролям
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме
-описать девочек, изображенных на рисунке
-читать текст с полным пониманием
-составить вопросы
Р: определяют отклонения отличия от образца.
П: умение обмениваться знаниями с членами группы.
К: умение делать выводы.
Развитие познавательного интереса к учебной деятельности.
65
11.05
Контроль аудирование\чтение
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Лексико-грамматический тест
Р: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.
П: умение слушать и слышать друг друга.
К: договариваются и приходят к способу решения задач.
Развитие доброжелательности и внимательности к людям.
66
14.05
Контроль говорение\ письмо.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Монологические высказывания учащихся
Р: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Развитие познавательного интереса к учебной деятельности.
67
18.05
Итоговый лексико- грамматический тест.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Контроль ЗУН
Р: умение корректировать, вносить изменения.
П: освоение приёмов логического запоминания информации.
К: умение строить монологическое высказывание.
Ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.
68
21.05
Письмо любимому ученику лесной школы (проект)
Урок комплексного применения знаний
Письмо
-написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце
Р: умение оценить прогресс в усвоении знаний.
П: доказывают и аргументируют свою точку зрения.
К: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.
Умение выделить нравственный аспект поведения.
69-70
25.05 -
28.05
Резервные уроки
Лист корректировки рабочей программы
№ урока
Название раздела, тема урока
Дата проведения по плану
Причина корректировки
Коррректирующие мероприятия
Дата проведения по факту
№ урока
Название раздела, тема урока
Дата проведения по плану
Причина корректировки
Коррректирующие мероприятия
Дата проведения по факту
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.. - Обнинск: Титул, 2012.
3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.. - Обнинск: Титул, 2012.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3 / М.З. Биболетова - Обнинск: Титул, 2012.
5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс» / Е.А. Барашкова. - М.: Экзамен, 2008.
6. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс» / Е.А. Барашкова. - М.: Экзамен, 2008.
7. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.