План-конспект интегрированного урока английский язык + психология Тема: Вредные привычки

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа











План-конспект интегрированного урока

английский язык + психология





Тема: Вредные привычки







Авторы: педагог-психолог Етмишева Т.М.

учитель английского языка Эсенбулатова Р.С.













с. Газ-Сале

План-конспект интегрированного урока.

Тема урока: Вредные привычки.

Класс: 11

Тип урока: интегрированный «английский + психология»

Форма урока: урок-игра.

Цели

Психология: «Скажи «нет» пагубным привычкам».

  • содействие формированию у школьников здорового образа жизни;

  • формирование умения противостоять нежелательному влиянию;

  • овладение навыками аргументированного отказа в ситуации выбора;

  • расширение и закрепление знаний учащихся о здоровом образе жизни.

Английский язык. Тема: " Bad, harmful habits".

  • систематизирование знаний по основополагающим понятиям темы «Здоровый образ жизни»;

  • совершенствование коммуникативной компетенции учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по теме;

  • развитие умения аргументировано защищать свое мнение;

  • воспитание стремления к здоровому образу жизни, чувства ответственности за свое здоровье;

  • воспитание способности коллективного выполнения задания;

  • расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация урока, раздаточный материал.

Ход урока

  1. Орг. Момент, сообщение темы урока.

Психолог: - Здравствуйте! Обычно люди говорят при встрече это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Крепкими и здоровыми хотят стать все. Но все ли знают, как сохранить свое здоровье, как не пристраститься к пагубным привычкам? Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок на тему «Вредные привычки», который проведут учитель английского языка и педагог-психолог.

Учитель английского языка: - Hello, dear friends! Glad to meet you! How are you feeling now? Today we'll have a chance to discuss different problems and check your knowledge on the topic.

Психолог:- Я хочу познакомить вас с результатами анкетирования, в котором принимали участие ученики с 8 по 11 класс. (Слайд 3). Выводы, сделанные по итогам анкетирования удручающие: более половины наших старшеклассников пробовали и пить и курить.

2. Повторение изученной лексики.

3. Своя игра «Вредные привычки» см. презентацию

  1. Упражнение «Скажи нет!»

Задание: Сейчас Вам надо разделиться на три микрогруппы. Каждая микрогруппа получит одну ситуацию и должна будет в течение 5 минут придумать как можно больше аргументов для отказа в этой ситуации.

Проблемные ситуации

  1. Приятель предлагает попробовать спиртные напитки за компанию, утверждая, что это безвредно, и поможет тебе снять напряжение.

  2. Знакомые предлагают тебе закурить, утверждая, что, когда куришь, ты выглядишь взрослее.

  3. Приятели предлагают попробовать наркотик, утверждая, что, при­няв дозу, ты избавишься от всех проблем, что наркотики помогают преодолеть жизненные трудности, найти решение проблемы.

Обсуждение. Было ли сложно отказываться, не обидев приятеля. Что было самым сложным в выполнении этого упражнения.

  1. Упражнение «5 шагов отказа»

Что бы в будущем Вам было легче сказать человеку «нет», если Вы не хотите выполнять его просьбу, сейчас я Вас познакомлю с 5 шагами отказа:

  1. Сразу твердо сказать «нет»

  2. Согласиться со всеми доводами, но в конце сказать «нет». «Я согласен с вами, но…»

  3. Если давление продолжается, можно перейти в наступление

  4. «Я не хочу больше говорить на эту тему»

  5. Предложите компромисс. «Давай лучше…»

9. Итоги урока. Заключение.

Thank you for your work. Your marks are…..



© 2010-2022