Замечательный медвежонок! - 2 класс УМК Английский в фокусе

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по английскому языку во 2 классе

(УМК «Английский в фокусе - 2» 2 класс)

Тема урока: Teddy's wonderful! Замечательный медвежонок!

Цели урока: закреплять структуры и лексику модуля; познакомить с правилами чтения буквы y на примере знакомых слов.

Задачи урока: обучающие - активизировать знания лексики по темам «Игрушки» и «Внешность»; закрепить навыки речевой деятельности: аудирования, монологической, письменной речи с визуальными опорами и без них;

развивающие - развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику рук; развивать художественный вкус, языковую догадку;

воспитательные - воспитывать культуру общения.

Оборудование: цветные карандаши или фломастеры, ножницы для каждого ученика; игрушки - плюшевый медвежонок, кукла, кукла би-ба-бо (Петрушка), образец бумажной куклы; мультимедийный проектор, DVD-video (электронное приложение к учебнику).

Ход урока

Этап и время

Примерная речь учителя

Примерная речь учащихся

1.

Организационный момент - 1 мин

-Hello, children!

-How are you, …? - несколько учеников.

- Hello!

-Fine, thanks. /I'm fine, thanks.

2.

Фонетическая разминка - 2 мин

-Let's say our tongue-twister about toys.

I bought one toy boat,

You bought two toy boats.

Say it as quickly as you can.

Следить за правильным произношением звуков.

I bought one toy boat,

You bought two toy boats.(хором)

I bought one toy boat,

You bought two toy boats. (хором и индивидуально повторяют скороговорку как можно быстрее)

3.

Постановка целей.1 мин

Сегодня вы узнаете новые правила чтения английских букв, а также будем делать пальчиковых кукол из бумаги, выучим новую песню об игрушках. Но сначала вспомним слова, которые учили на предыдущих уроках.

4.

Актуализация знаний - 8 мин

  1. Словарная работа

(На доске записаны слова: big, small, green, eyes, ears, mouth, nose, blue.)

-Look at the words on the board. Let's read! (хором)

-Назовите только те слова, которые обозначают предметы.

-Назовите слова, которые описывают предметы.

Переведи по-английски следующие словосочетания зелёные глаза,

маленький рот,

большие уши,

маленькие уши,

большой нос,

голубые глаза.

Let's repeat!

Well done!

  1. Работа по учебнику

Open your books at page ninety. (с. 90 № 1)

Look at the picture! What's this?

Read what the teacher says.

The puppet. Is it right?

Let's do the same. I've got some toys. What are they?

That's right!

Listen to me, please. It's got fair hair, a big nose, big mouth, and big blue eyes. What is it?

Well done! Now your turn.

Оказываю помощь в процессе построения монологического высказывания.



Good for you!



-Big, small, green, eyes, ears, mouth, nose, blue.

-Еyes, ears, mouth, nose

-Big, small, green, blue.

-Green eyes

small mouth

big ears

small ears

big nose

blue eyes

Хором повторяют словосочетания.

A soldier.

(Читают, что говорит учитель.)

Yes, it is.

A doll, a teddy bear and a puppet.

It is a puppet. (Отгадавший ученик описывает игрушку так, чтоб другие ученики догадались.)

It's got fair hair, a small black nose, a small red mouth, small black eyes and big ears. What is it? - Teddy bear.

It's got dark hair, a small nose, a red mouth, small brown eyes and small ears. What is it? - A doll.

5.

Динамическая пауза. 2 мин

Let's have a break and play. "The puppet says". (Надеваю на руку игрушку би-ба-бо).

Swim

The puppet says: Run!

Fly

Sing

The puppet says: Jump!

Climb

The puppet says: Dance!

The puppet says: Sit down!

Ученики выполняют только те команды, если слышат фразу «The puppet says»

6.

Работа по теме урока- 20 мин

  1. Работа по учебнику.

Look and listen. (c. 90 № 2)

(Показываю на картинку к № 2)

What's this?

Is he sad or happy?

What has he got?

What colour is the yoyo?

Listen again and read.

В начале слов буква у обозначает звук [j] - [й]. А в конце слов, если есть другие гласные, читается как [i] - [и].

Назовите слова, в которых эта буква обозначает звук [j].

Назовите слова, в которых эта буква обозначает звук [i].

Read one more time!



  1. Работа с таблицей

(На доске таблица, как в учебнике в № 3). 2 ученика работают у доски по очереди.

В первой колонке запишите слова, в которых есть звук [i].

Во второй колонке - со звуком [j].

  1. Изготовление куклы.

с. 91 № 4

Now we are going to make a finger puppet. Look! It's my finger puppet! (Показываю готовую куклу.)

Найдите в конце рабочей тетради раздел для творческих работ. Вырежьте куклу из листа, вырежьте отверстия для пальцев и раскрасьте красиво и аккуратно. Придумайте имя и расскажите про свою куклу.

Заслушиваются рассказы 3-4 учеников.

№ 5 с. 91 (Показываю на картинку в № 5.)

What is this?

How many puppets can you see?

What colour are they?

Let's watch and listen to the song!

Послушайте: And if one little puppet fall off the wall. Переводится так: Если 1 маленькая игрушка упадет со стены.

There'll be … little puppets sitting on a wall. - На стене будут сидеть … маленьких игрушек.

Read the text of the song after me.

Let's sing the song together.

Слушают запись фразы.

A teddy bear.

He is happy.

A yoyo.

It is yellow.

Слушают фразу и читают за диктором.



Yellow, yoyo.

Teddy, happy.

Ученики читают несколько раз хором и индивидуально.

Дети выполняют задание в тетради.

Teddy, happy.

Yellow, yoyo.

Ученики находят нужную страницу, вырезают, раскрашивают.



Примерный рассказ -

- Hello! I am Clive! I am a clown. I've got dark hair, blue eyes and a big nose. I can jump and dance.



Puppets.

I can see ten puppets.

Red, blue, black, yellow…

Смотрят видеоклип песни.





Читают текст песни за учителем хором, а затем индивидуально по строчке.

Ученики слушают и поют песню 1-2 раза.

7.

Инструктаж по выполнению домашнего задания - 9 минут

-Open your workbooks at page forty-nine, please. (Показываю на картинки к № 3.)

What's this?

Has it got dark hair or fair hair?

Прочитайте слова в голубом поле. Предложение рядом с первой картинкой. Проговариваются предложения у всех картинок.

Что нужно сделать?

Прочтите задание № 4.

Что нужно сделать?

Проговаривается каждое предложение с пропущенными словами.

Запишите в дневники: т. С. 49 № 3, № 4, повторить слова.

A puppet.

It's got dark hair.

Читают слова.

Читают предложение.

Написать слова так, чтобы предложения соответствовали картинкам.

Читают задание.

Прочитать предложения и написать нужные слова.

Записывают задание в дневники.

8.

Подведение итогов урока - 2 мин

Наш урок подходит к концу.

Подведем итоги. Вы запомнили, как читается буква у в разных словах?

Какие слова и фразы из песни запомнили?

Вы сможете сделать пальчиковую куклу из бумаги самостоятельно?

Оценивание работы детей на уроке.

That's all for now. Goodbye!

Да. В начале слова у читается как [j] - [й], в конце слов, если есть другие гласные - [i] - [и].

Puppet, little puppets, two little puppets sitting on a wall, ten little puppets sitting on a wall.

Да.



Goodbye!

Список литературы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. - 2010. - № 3.

  2. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / (Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс). - М.: Express Publishing : Просвещение, 2014.

  3. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. организаций / (Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс). - М.: Express Publishing : Просвещение, 2012.

  4. Наговицына О. В. Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс. - М.: ВАКО, 2015.

  5. Быкова Н. И. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс. (Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова) - М.: Просвещение, 2015.

  6. Английский язык. 2 класс 6 поурочный тематический контроль. УМК Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс / Сост. В. Н. Филимонова. - Волгоград : Учитель, 2016.

© 2010-2022