Отражение в области управления и руководства изменения

Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде,   можно и притупить его природные творческие способности – разучить думать самостоятельно.  А. Дистервег            Перемены, происходящие в современном обществе, требуют изменения образовательного пространства, иного определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. На данном этапе развития современного общества становится очевидным, что требования к уровню подго...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отражение в области управления и руководства изменения

Модуль

Изменения в практике

Перспективы

1

Новые подходы в преподавании и обучении

Принимать во внимание то, как дети учатся,

Создание мотивации у учащихся

Вовлеченность учеников в диалог

Развитие самрегуляции

-процесс саморегуляции способствует оцениванию своей деятельности, развитию внутреннего самоконтроля, выработки терпения. Я переоценила значение самостоятельной работы учащихся, если раньше роль учителя была главенствующей на уроках, то на данном этапе работы первая роль перешла в руки учащихся. Ученикам была предоставлена возможность развиваться и работать в своем темпе, выполнять те задания, которые ему под силу и каждый ученик работал в своем темпе.

-способствовать позитивному отношению к школе и обучению

-способствовать формированию эмоционально-положительного отношения к учителю

2

Обучение критическому мышлению

Управляет процессом создания знаний и исследований

направляет усилия учеников в определенное русло

сталкивает различные суждения

создает условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений

-позволяет сделать процесс обучения личностно-ориентированным,

-ставить и решать новые, нетрадиционные образовательные задачи (формирование и развитие исследовательских, информационных, коммуникативных и других умений учащихся, развитие их мышления и креативных способностей, формирование модельных представлений)

3

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Эффективное владение техникой постановки вопросов

Оценили важность процесса опроса в обучении

Изменение преподавания с учетом результатов оценивания

Эффективная обратная связь с учеником

-разработать критериальное оценивание на каждую деятельность (чтение, грамматика, аудирование, письмо).

- формирование мониторинговой папки по отдельным учащимся. -планировать деятельность, непосредственно оценивая свою практику не только субъективно, но и с помощью коллег;

проводить работу по использованию фомативного оценивания, а также стимулировать детей на применение знаний в будущем и в своей профессиональной деятельности.

4

Учет возрастных особенностей

Использование наглядности в обучении

Физминутки

Дифференцированные задания

-разработка дифференцированных заданий

-учет индивидуальных качеств учеников

5

Работа с талантливыми и одаренными детьми

Определили работу по выявлению талантливых и одаренных детей

Переосмыслил значение процесса обучения

Использовал дифференцированные задания

Задания творческого характера, а также разработка упражнений в соответствии с концепцией Блума

- анализ особых успехов и достижений учеников;

- отслеживать мониторинг достижения знаний;

- оказывать помощь в самореализации творческой деятельности;

- создавать для ученика ситуации успеха;

- организовывать их участие в интеллектуальных марафонах, творческих конкурсах, олимпиадах;

- работать над научно-исследовательской деятельностью;

- поощрять талантливых и одаренных детей;

- внедрять в работу прогрессивные и современные методы работы с учащимися.

6

Использование ИКТ в обучении

повышает мотивацию создавая ситуации успеха,

использует семь модулей на каждом из серии последовательных уроков,

является дирижером процесса обучения

дает возможность раскрыться всем учащимся

-разработка тренажеров для учащихся 5 классов по грамматике

-создание базы презентаций

-разработка творческих проектов совместно с учащимися

7

Управление и лидерство

Управлять процессом обучения

Совершенствование тактических навыков и учиться мыслить стратегически

Вовлеченность коллег

Саморегуляция

Расширение и накопление знаний за пределами школы

-определение перспектив работы

-консультации с коллегами, администрацией

-работа по развитию лидерства, основанная на исследовании

-развитие собственной практики



© 2010-2022