- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по английскому языку на тему Изучение Цветов
Урок по английскому языку на тему Изучение Цветов
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Смирнова А.С. |
Дата | 16.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Конспект урока по английскому языку на тему «Изучение цветов».
Учитель английского языка: Романенко А.С.
Тема: Изучение цветов на английском языке.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, продуктивная.
Цель: выучить новые слова на тему «Цвета», научиться правильно их произносить , научиться верно переводить значение слова на родной язык, научиться распознавать карточки разного цвета и составлять их в ряд.
Оборудование и материалы: планшеты, разноцветные карточки-картинки, цветные игрушки, обучающее видео на тему «Сolors for kids»
Словарная работа (новая лексика): red, yellow, green, blue, orange, pink, white, brown, black, purple.
Ход занятия:
Классическое начало занятия, приветствуем друг друга, каждого ребенка. Мы говорим друг другу: "Hello!", "Good morning!". Затем бегло повторяем простые конструкции на английском языке, спращиваем друг у друга: "How are you?" (как дела, как поживаешь) и отвечаем на данный вопрос: "Good" или "Bad" (хорошо\плохо), сопровождая при этом ответ жестами, если дела хорошо - улыбаемся и показываем большой палец вверх, если дела обстоят плохо, то ребенок должен скорчить грустное лицо и опустить большой палец вниз.
Затем мы переходим к изучению нового материала.
Учитель: Ребята, вы ведь знаете цвета, верно?
Дети: Да!
Учитель: Назовите на русском языке цвета, которые вы уже знаете.
Дети называют.
Учитель: А хотели бы вы знать, как называются эти цвета по-английски? Тогда будьте внимательны.
Далее учитель показывает разноцветные фигуры, вырезанные из цветного картона.
Поднимая по одной фигуре, задаем детям вопрос: «What color is it?» и переводим его на русский: "Какой это цвет?". Дети называют цвет по-русски, а учитель говорит его название на иностранном языке.
Дети : Красный!
Учитель: RED. Повторите за мной (проговариваем чётко и ясно артикулируем)РЭД. Дети, а скажите что бывает такого цвета? Назовите на русском языке. (С детьми старшего возраста, можно попросить назвать на английском, в зависимости от тем, например всё красные фрукты, все желтые фрукты и так далее)
Дети отвечают.
Следующее задание на закрепление новых знаний.
Учитель: Молодцы, а теперь мы с вами поиграем в игру. Сейчас вы протяните одну ладонь вперед, в другой ручкой закроете свои глаза и не открывайте их, пока я не скажу!
Пока дети с закрытыми глазами в ожидании, учитель кладет в их ладони разные карточки-картинки разных цветов, предварительно изученных на уроке. Карточки с иллюстрациями различных мультипликационных персонажей.
Когда у каждого ребенка в руке будет каточка, учитель командует: «Открывайте глазки! Внимательно посмотрите, у каждого из вас в руке есть картинка, они все разных цветов. Теперь, я буду поднимать карточку определенного цвета, ели ваша картинка такого же цветка как моя, поднимайте ее вверх и повторяйте название цвета. Будьте внимательны! Готовы?»
Итак, учитель поднимает карточку RED(красную) и дети, у которых тоже красные картинки должны поднять их вверх. Затем повторяем то же самое с другими цветами, максимально желательно брать на изучение 3-5 цветов за занятие.
Учитель: Молодцы, детки! Теперь вы запомнили цвета, так что следующее задание покажется вам легким. Пожалуйста, по очереди покажите всем свою карточку и назовите какого она цвета по-английски. Если кто-то ошибется или забудет, ничего страшного мы подскажем.
Дети выполняют задание, произносят по очереди цвета своих картинок.
Учитель: хорошо! А теперь мы с вами посмотрим обучающее видео для того, чтобы еще раз повторить изученные цвета.
Учитель включает на планшете видео, на котором показан цвет и отчетливо слышно как произносится это слово на иностранном языке, дети слушают и повторяют.
Учитель: Молодцы, ребята! Сегодня вы поработали очень хорошо и все заслужили похвалу!!