Конспект по английскому языку на тему От A до Z

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

НОУ ВПО «Ставропольский институт имени В.Д. Чурсина»







Открытый урок в 1-м классе по английскому языку

Учитель : Косьяненко Н.А.







ОТ A ДО Z







Ставрополь

2012

Тема урока: « От А до Z »

Цель: формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся, расширение кругозора учащихся для дальнейшего его применения на практике;

Задача: развитие познавательного интереса детей, внимания, зрительной памяти; наглядно-образного мышления; познакомить с буквой Ss, продолжать развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей;

  1. Когнитивный компонент: умения детей употреблять в речи слова и выражения по теме: «Family»

  2. Операциональный компонент: тренировать детей в употреблении усвоенных вопросительных предложений;

  3. Аксиологический компонент: воспитание уважения и интереса к английской культуре и традициям, любовь к родному языку и повышение мотивации к изучению английского языка.



Ход урока:

  1. Приветствие. Тема. Введение в урок.

T. - Вы обратили внимание на этот поезд? А какие пассажиры в нём едут?

Р. - Буквы английского алфавита!

Т. - Куда же они едут?

Р. - Путешествовать .. (ответы детей)

Т. - Вот и мы с вами ежедневно, на каждом уроке отправляемся в путешествие!! На математике- в мир МАТЕМАТИКИ, на чтение - в мир ЧТЕНИЯ… Куда ещё?

( ответы и предположения детей)

Т. - и сейчас, как и на каждом нашем уроке - в мир АНГЛИЙСКОГО языка!!! И как настоящие путешественники -

мы совершаем открытия!!! Сегодняшний день - не исключение!!

  1. Ознакомление и работа с алфавитом.

Внимательно посмотрите на буквы. Сколько их ?

Let's count! Давайте посчитаем про себя! Кто посчитал поднимите руку!

P. - 26 букв (записываю на доске)

Т. - А сколько букв в русском алфавите?

Р.- 33

Т. - What colour are the letters? (перевожу)

Р. - Red and blue. ( если у детей появится желание рассказать стихотворение - рассказывают)

Т. - Красные буквы- это ГЛАСНЫЕ (хором)

Синие - согласные

- Count RED letters! (перевожу)

Р. - six

T. - И так в английском алфавите 6 гласных букв (пишу на доске пример) Сколько согласных букв в алфавите? Давайте решим пример!

Р. - 26-6=20
Т. - В английском алфавите 20 согласных букв!
ВОТ СКОЛЬКО МЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ ОТКРЫТИЙ!!!!

3. Повторение и закрепление.

А какие открытия мы совершили на предыдущих уроках? Давайте вспоминать!! МЫ НАУЧИЛИСЬ ЗНАКОМИТЬСЯ! (Track № 9 «Who are you?»)

Мы научились говорить о своём возрасте! (Track № 12 «How old are you?»)

Т. -Давайте рассмотрим буквы английского алфавита внимательно!

-Р. 1выбери те, которые мы уже выучили!

- Р.2 найди буквы только похожие на русские!

-Р.3 найди буквы не похожие совсем на русские!

-Р.4 найди только гласные буквы!

-Р.5 возьми те, которые тебе нравятся больше всего!

Т. - Вспомните, что мы уже знаем о буквах? (раздаю карточки с правилом и читаем вместе)

БУКВЫ ПИШУТСЯ И ЧИТАЮТСЯ,

А ЗВУКИ СЛЫШАТСЯ И ПРОИЗНОСЯТСЯ!

  1. Создание игровой коммуникативной ситуации.

Ещё мы с вами научились перевоплощаться. В кого мы превращались, вспоминайте!
Р.- в зверюшек, в артистов, в диджеев!

Т. - Только что мы были учениками, а теперь мы журналисты !!! (дети садятся на подготовленные места для игры) Come with me! Sit down, please!

Т.- Есть среди нас звёзды? (обращаясь к ребёнку- помогаю определиться с ролью)

-You are a singer ( dancer, buisnessman, millioner)

Тренировка вопросительных предложений и ответов учеников, в созданной коммуникативной ситуации.

  1. Знакомство с буквой S s

T. - Take your seats, please! Нас ждёт новое открытие!

Настало время познакомиться с новой буквой. S s

-Как вы думаете это гласная буква или согласная?

-Какой она даёт звук?

- Кто помнит как называются скобки в которых пишут звуки?

-Кто хочет попробовать её написать?

-Давайте вспомним слова, в которых встречается буква S: sister, stand up, mouse.

- Теперь попробуем (слепить или выложить из кубиков) букву S.

6. Подведение итогов.

T.- А ещё мы научились петь. (Track 26, "What is your name?»)

Домашнее задание- рассказать родителям какие открытия Вы совершили сегодня! (дети называют всё что усвоили на уроке)

А для того, чтобы лучше запомнить звуки и научиться хорошо читать я подарю Вам такую волшебную ромашку. Её нужно раскрасить и вырезать, как это сделали ученики 2-го класса. (демонстрирую пособия).

T.- The lesson is over. Goodbye children!











Самоанализ урока



  1. Урок проведён в 1-м классе. В данном классе работаю 3 месяца, работа ведётся по программе углубленного изучения английского языка, автор Верещагина.

Учебные возможности у большинства учащ-ся достаточно высоки, дети «живые», творчески развиты, любознательны, активны. При планировании урока мною были учтены особенности каждого!

  1. Тема урока: «от A до Z". На уроке была поставлена следующая цель: формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся, расширение кругозора учащихся для дальнейшего его применения на практике.

Задача: развитие познавательного интереса детей, внимания, зрительной памяти; наглядно-образного мышления; познакомить с буквой Ss, продолжать развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей;

  1. Когнитивный компонент: умения детей употреблять в речи слова и выражения по теме: «Family»

  2. Операциональный компонент: тренировать детей в употреблении усвоенных вопросительных предложений;

  3. Аксиологический компонент: воспитание уважения и интереса к английской культуре и традициям, любовь к родному языку и повышение мотивации к изучению английского языка.

  1. Тип урока - комбинированный. На уроке были реализованы следующие принципы: - наглядности, последовательности и систематичности, доступности, сознательности и активности, связь с жизнью.

  2. Урок состоял из следующих этапов: введение в урок, ознакомление и работа с алфавитом, повторение и закрепление, создание игровой коммуникативной ситуации, знакомство с Ss, подведение итогов.

  3. На мой взгляд урок прошёл удачно. Каждый предшествующий момент урока связан с последующим и продолжает его .

Во время коммуникативной игровой «Журналисты и звёзды» основной целью было: развитие навыков разговорной речи. В игре развивались такие качества уч-ся, как : воображение, память, логическое мышление, умение применять полученные знания в конкретной обстановке.

  1. В конце урока были подведены итоги. Оценки дети получают в своих тетрадях, в виде наклеек. При объяснении домашнего задания привлекла внимание детей, что ребята 2-го класса уже умеют читать, благодаря пособию, которое им тоже предстоит оформить.

  2. Основными формами организации на уроке были индивидуальная и групповая. На уроке развивались следующие виды речевой деятельности : аудирование, говорение, монологическая речь.

СЧИТАЮ УРОК ДОСТИГ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ.



© 2010-2022