Урок

Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию презентацию, а также конспект открытого урока на тему "Food" (Еда).Урок-закрепление предназначен для учащихся 3-х классов. Подходит к УМК Биболетова М.З.  "Enjoy English" .Данный урок  поможет задействовать различные виды деятельности учащихся и успешно закрепить пройденный материал. В ходе данного урока учащиеся тренеруют устную монологическую и диалогическую речь, а также тренируются воспринимать англо-язычную речь на слух.В конце урока ребят...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Открытый урок английского языка в 3 классе по теме "Food"



Учитель : Солягина Юлия Андреевна

Цель: активизация лексических навыков по теме «Еда» в устной и письменной речи.

Задачи:

Образовательная: активизировать изученные лексические единицы по теме «Еда», глагол-связку «to be»; тренировать учащихся в их употреблении; повторить выражения I'd like some; Here you are.

Развивающая: развивать навыки аудирования, память, речь, навыки чтения, развивать фонетические, лексические и грамматические навыки, развивать навыки монологической и диалогической речи, применяя их в новых ситуациях (в магазине);

Воспитательная: воспитывать интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к культуре другого народа.

Средста обучения: учебник «Enjoy English 3»,презентация Power Point, картинки с продуктами, ватман.

В начале урока учитель предлагает конфеты ученикам и тем самым делит детей на две команды. (конфеты предложены двух цветов).

Ход урока

1.Организационный момент:

Teacher: Good morning pupils, I'm glad to see you.

Pupils: Good morning, good morning, good morning to you… (стишок).

T. : Sit down, please. At first I would like to ask you «How are you today?»

P.: I'm fine, I'm ok, I'm so-so, I'm tired….

T.: Thank you. And who is on duty today?

Вопросы дежурному: Who is absent today? Is he/she ill? And what is the day of the week today? Sit down.

T.: Today our lesson is about «Food». What is it? (слайд 1)

2. Фонетическая зарядка (слайд 2)

T. Before we start let's make phonetic exercises. Repeat after me all together.

Ученики повторяют звуки за учителем.

3. Повторение лексики по теме (слайд 3)

1) T. Now let's repeat our words, connecting with the topic «Food».

Pupils tell me please what does the word «drinks» means? Правильно напитки.

What kinds of drinks do you know?

P.: tea, coffee, milk…..

T. Great! Кирилл, do you like coffee? No, I don't/ yes, I do.

Лейсан, does Kирилл like coffee? No, he does not/yes he does.

Артем, what do you like best of all?

2) «Fruits and vegetables» «Овощ или фрукт» (слайд 4)

Ученики называют что из продуктов овощи, а что фрукты.

3) Обед, завтрак, полдник и ужин. (слайд 5,6,7,8,9)

T.:People have a meal 3 or 4 times a day: breakfast, lunch, dinner, supper.

Pupils, tell me please what we can have for breakfast than for lunch than for dinner and supper.

Ученики смотрят на картинки и перечисляют продукты, которые можно есть на завтрак, обед и ужин.

T.Well done!

4. Речевая практика.

1) Сегодня мы с вами пойдем в магазин за покупками, но перед этим давайте еще раз проверим хорошо ли вы знаете названия продуктов.(слайд 10)

T.: You must to read this words by it's transcriptions.

Дети читаю слова по транскрипции. Каждой команде свои слова.

2) Вставь пропущенную букву. Ученики из каждой команды по очереди выходят к доске. На доске слова:

Hone_, ice cr_am, te_, ch__se, coff__, b_tter, co_n, t_mato, br__d, eg_s.

5. Физкультминутка. Стишок Stand up, clap, clap…….

5. Активизация лексики в устной диалогической речи.

«В магазине». (слайд 11,12)

So students, very good. I see that you know those words. It's time to go shopping.

Пора идти в магазин.

Два ученика из разных команд выходят продавцами и два ученика выходят покупателями. На доске слайд «Магазин».

Фразы: I would like some; неre you are….

6. Повторение грамматической темы.

А теперь вспомним нашу грамматическую тему глагол связку «to be».

(слайд 13). Повторяем хором.

7. Тренировка глагола «to be».Развитие навыков чтения.

(слайд 14) T. Look at the screen. We have got a letter from Mickey Mouse. Let's read it.

Письмо Микки. Ученики читают по предложению и вставляют правильный глагол связку.

(слайд 15) Check yourself! Проверь себя!

8. Развитие навыков письма.

(слайд 16) Попробуй сделать самостоятельно.

Вставить глагол связку.

T.: Open your workbooks and make this exercise yourself.

9. «Опиши героя»

(слайд 17) Ученики описывают героев и говорят что они любят есть.

-Правильно ребята. Все так и есть. Но на самом деле эти герои совсем не обычные и любят они совсем другие продукты.

10.Развитие навыков аудирования.

T.: Let's play in one game. I will read you a text. Your task try to understand what our heroes like to eat. Be careful!

У каждой группы на столе лежит ватман с героями, клей и картинки с продуктами. Дети слушают текст, который учитель читает им и под каждым героям клеят его любимые продукты. Затем в середине плаката клеют то, что больше всего любит есть их команда. Затем выходят со своими плакатами и рассказывают кто что любит.

Учитель читает текст 2 раза.

11. Подведение итогов. (слайд 18)

T.: Thank you everybody. Do you like today's lesson?

Учитель говорит оценки ученикам, сообщает домашнее задание.

Home work: repeat the words











© 2010-2022