Технологическая карта урока

Представленная технологическая карта составлена в соответствии с ФГОС. В разработке технологической карты использованы Интернет-ресурсы, презентация по грамматике. В ходе данного урока учащиеся не остаются безучастными зрителями. В начале урока они участвуют в постановке целей, в ходе самого урока выполняют грамматические задания различного уровня сложности, в конце - подводят итоги и делают выводы насколько они достигли поставленных целей сложности. Во время динамической паузы ученики выполняют...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Киенко Надежда Петровна.

Место работы: МБОУ «Ново-Николаевская СОШ МО «Ахтубинский район»

Предмет: английский язык

Класс: 5 класс

Учебник: «Forward»

Тема урока: Сравнение времён: Present Simple Tense и Present Continuous Tense Урок № 19. стр 36-38, упр № 4-8

Тип урока: урок развития умений и знаний.

Цели урока: Формировать навыки говорения учащихся с использованием времени Present Simple и Present Continuous на основе зрительной наглядности; научить употреблять данные времена при выполнении грамматических упражнений: выработать умение использовать наречия для определения времени; создать условия для развития коммуникативных умений.

Планируемые результаты:

Предметные: Составлять описание рисунков, расспрашивать одноклассников о содержании иллюстраций и вербально высказывать догадку о действиях, представленных пантомимой. Распознавать и употреблять в речи формы

глаголов в Present Continuous Tense в сочетании с личными местоимениями и

существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему.

Различать и употреблять в речи формы Present Simple Tense и Present Continuous Tense.

Метапредметные: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Личностные: Формирование мотивации изучения иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как целеустремлённость, трудолюбие, дисциплинированность, инициативность.

Основные понятия: простое настоящее время, настоящее продолженное время, краткая форма настоящего продолженного времени, пантомима

Ресурсы: Презентация Power Point, ЭОР, ЦОР.

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма организации деятельности уч-ся

Используемые ресурсы

Русский язык

Парная, групповая, фронтальная и индивидуальная форма организации деятельности,

Работа с учебником,

Работа с интерактивной доской,

Проведение рефлексии

-УМК «Forward»,

- рабочая тетрадь,

-компьютерная презентация грамматического материала - интерактивная доска, ЭОР


Структура и ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания учащихся, выполнение которых приведет к планируемым результатам

ЭОР

1.Организационный момент.

( настрой на урок)

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует и создает эмоциональный настрой.

Good morning, children. Nice to see you again. I hope you are ready to work.


Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контролируют правильность ответов одноклассников.

Коммуникативные УУД: слушать собеседника, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль.




2.Целеполагание и мотивация

Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, обращая внимание на упр.4, стр.36 и ставит вопрос What can you see at the pictures?

Создает проблемную ситуацию (просит выдвинуть тему урока и спланировать деятельность на уроке)

Как вы считаете, о чем мы будет говорить на сегодняшнем уроке?

А что вы видите на рисунках? А КАК мы будем составлять предложения по этим рисункам?

Давайте проверим наши предположения. And what do you see oт the pictures? How do we describe them?

А если Питер играет в баскетбол каждый день, как мы это скажем?

So, the theme of our lesson is Present Simple and Present Continuous. And we are going to..

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и вопрос упражнения.

Формулируют цель урока.

Познавательные УУД: формирование языковой догадки.

Регулятивные УУД: самоконтроль.

Выдвигают предположения о теме урока, планируют свои действия на уроке.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Коммуникативные УУД: Слушать собеседников, строить понятные для собеседников высказывания.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачи, с помощью учителя определяют, что необходимо узнать

упр.4, стр.36


3.Актуализация знаний, с целью подготовки к следующему этапу урока

1.Предлагает выполнить групповую работу упр.5, стр 36

Направляет деятельность учащихся, организует их.















2.После проделанной работы учитель предлагает перейти к следующему упражнению, в котором нужно изобразить действие.





















1.Учащиеся разбиваются на группы. По очереди задают вопросы группе, остальные отвечают.

Познавательные УУД: воспринимают информацию на слух. Отвечают на вопросы

Регулятивные УУД: уметь слушать

Коммуникативные УУД: задают вопросы в поиске и сборе информации. (инициативное сотрудничество).

2. Парная работа. По движениям партнёра догадаться о действии, при этом задавая общие вопросы.

Передают в форме пантомимы основную мысль проделанного ранее упражнения с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматикой.

Познавательные УУД: анализируют с целью выделения главных критериев.

Коммуникативные УУД: строят монологическое высказывание. Регулятивные УУД: самостоятельно оценивают правильность выполнения действий. Осуществляют взаимоконтроль.

1.Упражнение упр. 5, стр 36





2.Упражнение упр.6, стр 36








4.Динамичес-кая пауза.

Предлагает отдохнуть и сделать зарядку под музыку

youtube.com/watch?feature=endscreen&v=zeGxwG6vqt4&NR=1

(динамическая пауза на 1,5 минуты, т.к. сама запись на 3 минуты)

Делают зарядку

youtube.com/watch?feature=endscreen&v=zeGxwG6vqt4&NR=1







.

ИКТ Видеозапись.

5. Систематиза- ция знаний и первичная проверка понимания.

1.Учитель предлагает учащимся перейти к грамматическому справочнику на стр. 37 Вспомнить, как называется время, которое изучали ранее и еще раз посмотреть на презентации

Слайды презентации №1-6



2.Работа с презентацией (слайды 7-10). Учитель предлагает выполнить несколько заданий по презентации вместе. Предлагает образец и поясняет задание. Организует помощь, максимально привлекая учащихся к поиску и устранению ошибок у товарищей.



3.Учитель предлагает выполнить аналогичное упражнение из учебника самостоятельно

1. Работают с таблицей учебника и предложенной учителем презентацией, воспринимают зрительно и полностью понимают информацию грамматичес-кого комментария.

Познавательные УУД: анализируют с целью выделения главных признаков и воспроизводят своими словами понятия.

Регулятивные УУД: ставят новые цели и преобразуют практическую задачу в познавательную.

Личностные УУД:

стремятся усовершенствовать речевую культуру в целом

2.Используют эти знания при работе с примерами, предложенными в презентации. Выполняют задание по цепочке, помогая и исправляя ошибки друг друга.

Познавательные УУД: анализировать грамматический материал.

Регулятивные УУД: самоконтроль и коррекция.

Коммуникативные УУД: слушают собеседника и корректируют ответы.

3.Учащиеся выполняют упражнения и объясняют выбранный вариант.

Регулятивные УУД: самоконтроль и коррекция, самостоятельное контролирование времени выполнения.

таблица и упр. 7 на стр 37



слайды презентации 1-6











слайды презентации 7-10



упр. 8, стр.37

ИКТ Презан-тация с исполь-зова-нием Power Point.

6. Первичное закрепление.

1. Предлагает учащимся выполнить упражнение с совместным обсуждением и проецированием на интерактивной доске- фронтальный вид деятельности.



















2. Предлагает учащимся выполнить самостоятельно аналогичные упражнения.

1.Обсуждают задание предлагают свои варианты ответа, подкрепляя их грамматическими правилами. Употребляют в устной речи наречия времени и изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous. - продвинутый уровень.

Коммуникативные УУД: работа в коллективе, умение слушать собеседника.

Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность действий.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательной мотивации, интереса к изучению иностранного языка.

2.Выполняют задания, предложенные учителем ( базовый уровень - упражнение 1, 10 предложений; повышенный уровень - упр. 2, 10 предложений; высокий - упр.2, 15 предложений)

Познавательные УУД: анализировать грамматический материал.

Регулятивные УУД: самоконтроль и взаимоконтроль.

Личностные УУД: развивать такие качества, как воля, трудолюбие, дисциплинированность.

Интерактивная доска.

learningapps.org/368541





















english-4life.com.ua/uprajnenie/presentsimplecont11.html




Интерактивная доска. Mimio studio

learningapps.org/368541















english-4life.com.ua/uprajnenie/presentsimplecont11.html


7.Рефлексия. Подведение итогов.

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Учитель предлагает взять карточки, лежащие на столах и выбрать, чтобы поставить оценку уроку.

( Красная - отлично, всё было понятно:

Синяя - хорошо, но не понял некоторые моменты;

Жёлтая - удовлетворительно, многое из грамматики было не ясно)

.

Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке.

Познавательные УУД: учатся осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Регулятивные УУД: самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач.


8.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let's write down your homework.

Базовый уровень - Рабочая тетрадь.

Продвинутый уровень - Выполнить упражнение № 3 по ссылке: english-4life.com.ua/uprajnenie/presentsimplecont11.html (или по карточке, изготовленной на основе данной ссылки)

Высокий уровень - обратиться к упражнениям он-лайн learn-english.ucoz.ru/index/present_simple_i_present_continuous/0-18

Благодарит за работу. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye

Воспринимают информацию, выбирают уровень и вид Д/З, фиксируют информацию в дневник, слушают учителя, задают вопросы на уточнение.

Познавательные УУД: извлечение необходимой информации.

Коммуникативные УУД: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.

Регулятивные УУД: прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения

Good bye.


Учебник. Рабочая тетрадь



























learn-english.ucoz.ru/index/present_simple_i_present_continuous/0-18

english-4life.com.ua/uprajnenie/presentsimplecont11.html











learn-english.ucoz.ru/index/present_simple_i_present_continuous/0-18





© 2010-2022