- Преподавателю
- Иностранные языки
- Программа по английскому языку для 3 класса
Программа по английскому языку для 3 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Овчарова И.А. |
Дата | 19.08.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка к рабочей программе
по английскому языку в 3 классе
Цели обучения:
-
Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
-
Формирование элементарных умений общаться на иностранном языке, коммуникативных умений и говорении, аудировании, чтении и письме;
-
Знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
-
Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Данный учебный предмет входит в филологическую образовательную область. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося
поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
-
Примерная образовательная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений (2004г)
-
УМК по английскому языку для 3 класса под редакцией И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной ( Москва «Просвещение» 2009г.).
-
Основная образовательная программа лицея на 2011-2015гг.
-
Федеральный государственный образовательный стандарт. 2009г.
Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 3 классе основными формами работы являются парная, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Содержание учебного предмета:
Предметное содержание устной и письменной речи (предметное содержание полностью соответствует Федеральным компонентам государственного стандарта): 3 класс
Разделы учебной программы:
-
Повторение - Самопредставление учащихся, семья и я. Состав семьи, возраст, занятия, досуг, профессии. Цифры. Игры. Спорт. Распорядок дня: учащиеся учатся говорить о совей семье, профессии родителей, о возрасте, любимых игрушках, спортивных играх, учатся говорить, который час по-английски, рассказывать о своих друзьях, знакомятся с английскими пословицами о доме и семье, о дружбе и друзьях.(14 часов)
-
Продукты питания, здоровый образ жизни, еда в Англии: учащиеся знакомятся с названиями продуктов, с традициями чаепития в Англии, с английской поэзией. (14 часов)
-
Праздники. День рождение, поздравление, традиции празднования национальных праздников России и Англии: учащиеся учатся подписывать открытки, читать телефонные номера, знакомятся с праздниками Британии, учатся говорить о русских праздниках, изучают английские песни и стихи. (11 часов)
-
Домашние и дикие животные: учатся рассказывать о своих питомцах, знакомятся с названиями диких и домашних животных, изучают количественные числительные.(10 часов)
-
Одежда, времена года, месяца, погода: изучают лексику по теме «Одежда», учатся рассказывать о любимой одежде, какую одежду носить в разные времена года, учатся говорить о любимом времени года, что можно делать в разное время года. (20 часов)
Планируемые результаты:
В результате изучения английского языка учащиеся в 3 классе должны:
-
знать:
тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
-
уметь:
а) в области говорения:
участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношению и интонацию;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (" Кто?", "Что?", "Где?", "Когда?") и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;
б) в области аудирования:
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;
в) в области чтения:
овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
г) в области письма:
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (С днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;
-
владеть способами познавательной деятельности, уметь:
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих или кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном английском языках; кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);
различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;
пользоваться двуязычными словарями;
-
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка;
развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка;
Формы контроля:
Поурочный контроль осуществляется в устной форме, путем сочетания индивидуального, парного, фронтального опроса.
Тематический контроль осуществляется в устной форме. Контроль знания лексики осуществляется через словарные диктанты и индивидуальный опрос.
Система оценивания уровня успешности учащихся: в 3 классе продолжается обучение без выставления оценки, но учащиеся поощряются учителем за хорошую и отличную работу специальными наклейками. По окончанию четверти считается количество наклеек, лучшие учащиеся награждаются символическими грамотами за успехи в изучении английского языка.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса
№
п/п
Дата планируемая
Дата фактическая
Тема урока
ФГОС
Основные виды учебной деятельности учащихся или характеристика деятельности учащихся
Содержание урока
Планируемые результаты
Повторение (14 ч.)
1
Знакомство. Повторение букв, звуков.
Повторение букв, звуков, лексики, с. 4-5 упр. 1-3
Научится:
- Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.
Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.
Получит возможность научиться:
- Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний
осуществление запроса информации, участие в беседе на знакомую тему, выражение своего отношения к высказыванию партнёра
Составление небольших монологических высказываний.
2
Семья Браунов. Повторение лексики.
С. 6-7 упр. 5, слова, упр. 7- диалогическая речь.
Научится:
- Составлять небольшие монологические высказывания.
- Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.
Получит возможность научиться:
- составлять диалогические высказывания
осуществление запроса информации, участие в беседе на знакомую тему
Совершенствовать навыки диалогической речи.
Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Выразительно читать вслух небольшие тексты
3
Развитие навыков диалогичес кой речи.
С. 7-8 упр. 8-11, повторение лексики, клише, игра в парах
Научится:
- Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале
- Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
4
Числа до 12. Решение примеров.
С. 9-10 упр. 1-4, названия животных, конструкции.
Научится:
- вести счет до 10
- составлять небольшие монологические высказывания о животнных
Получит возможность научиться:
- Использовать глаголы в настоящем длительном времени в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.
Находить в тексте необходимую информацию.
Составлять собственный текст по аналогии
5
Названия игрушек, цвета.
С. 14-15 упр. 1-4, повторение артиклей, клише, игры с картинками.
Научится:
-использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания.
Получит возможность научиться:
- Использовать глаголы в настоящем длительном времени в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
6
Указательные местоимения. Предлоги.
С. 16-17 упр. 5, 7, работа с карточками, картинками, игрушками.
Научится:
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
Получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту
-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
Выразительно читать вслух небольшие тексты.
Воспроизводить наизусть текст стихотворения.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.
Находить в тексте необходимую информацию.
7
Домашнее чтение «Моя маленькая сестра».
С.21-22 упр. 7, закрепление слов, выражений.
Научится:
- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
- использованию в речи простых устойчивых сочетаний «Я думаю», «я не думаю»
получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
осуществление запроса информации, участие в беседе на знакомую тему, выражение своего отношения к высказыванию партнёра
Составление небольших монологических высказываний.
8
Виды спорта. Модальный глагол «мочь».
С. 24-26 упр. 1, 5, 7, введение новой лексики, отработка в речи
Научится:
- Оперировать изученной лексикой в процессе общения
- употреблять модальный глагол «мочь» в утвердительном и отрицательном предложениях
Получит возможность научиться:
- Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Выразительно читать вслух небольшие тексты
9
Который час? Счет до 12.
С. 32 упр. 3, 4, игра с часами, безличные предложения
Научится:
- распознавать и употреблять в речи основную коммуникативную фразу
- распознавать и произносить время на изучаемом языке
Получит возможность научиться:
- распознавать время по часам
- вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;
Находить в тексте необходимую информацию.
Составлять собственный текст по аналогии
10
Домашнее чтение.
С.33-34 упр. 7-развитие навыков чтения, умение работать с текстом.
Научится:
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
Получит возможность научиться:
- строить самостоятельный связанный рассказ по образцу
- Пересказывать прочитанный текст.
осуществление запроса информации, участие в беседе на знакомую тему, выражение своего отношения к высказыванию партнёра
Составление небольших монологических высказываний.
11
Прошедшее простое время.
С.36 упр. 1-2, правило чтения глаголов в прошедшем времени
Научится:
- Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
- Оперировать изученной лексикой в процессе общения
Получит возможность научиться:
-
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
12
Правило чтения глаголов в прошедшем времени
С. 37 упр. 3, правило, глаголы
Научится:
- выполнять письменные лексико-грамматические упражнения
- Вербально или невербально реагировать на услышанное
Получит возможность научиться:
- строить самостоятельный связанный рассказ по образцу
Воспроизводить наизусть текст стихотворения.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.
13
Домашнее чтение «Хороший друг».
С. 38-39 упр. 6, изучение новых ЛЕ, умение работать с текстом
Научится:
- выразительно читать вслух текст, содержащий только изученный языковой материал
- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
Получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту
осуществление запроса информации, участие в беседе на знакомую тему, выражение своего отношения к высказыванию партнёра
Составление небольших монологических высказываний.
14
Развитие навыков чтения.
С. 40-42 упр. 9, 6, игра с картинками по теме «еда»
Научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале
Получит возможность:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту
Находить в тексте необходимую информацию.
Составлять собственный текст по аналогии
Еда (14 часов)
15
Настоящее и прошедшее время.
С. 45 упр. 1, работа с карточками, картинками.
Научится:
- конструировать предложения в настоящем и прошедшем времени
- Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
Получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая
собеседника и отвечая на его вопросы;
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
16
Изучение лексики по теме «Еда».
С. 47-48 упр. 5, 9, игра с картинками, работа с карточками.
Научится:
- участвовать в беседе на знакомую тему
- восстанавливать текст
Получит возможность научиться:
- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале
Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Выразительно читать вслух небольшие тексты
17
Развитие навыков чтения.
С. 51-52 упр. 6, фонетика, карточки, картинки.
Научится:
- Вербально или невербально реагировать на услышанное
- составлять небольшие монологические высказывания
Получит возможность научиться:
- высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст
осуществление запроса информации, участие в беседе на знакомую тему, выражение своего отношения к высказыванию партнёра
Составление небольших монологических высказываний.
18
Повторение пройденного в 1 четверти.
Игры с картинками по теме «еда», отработка в предл., фонетика по карточкам.
Научится:
- Использовать в речи устойчивые словосочетания, речевые клише.
- высказываться на заданную тему с опорой на картинки;
Получит возможность научиться:
- Задавать вопросы по изученным темам.
Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Выразительно читать вслух небольшие тексты
19
Неправильные глаголы в прошедшем времени. Слова - подсказки.
С. 54-55 упр. 5-7, повторение слов по теме «еда» по картинкам, фонетика по карточкам, таблица глаголов.
Научится:
- Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
- Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы
Получит возможность научиться:
- Описывать картинку, сообщать информацию
Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Выразительно читать вслух небольшие тексты
20
Изучение новых слов по теме «Еда». Конструкция «Я бы хотел…»
С. 58-59 упр. 4-7, игра-цепочка, картинки, карточки, отработка в предложениях.
Научится:
- вести диалог, используя новые слова;
- построению различных видов предложений с конструкцией «Я бы хотел»
Получит возможность научиться:
- восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
21
Правила чтения. Отрицатель ные предложения в прошедшем времени.
С. 62-63 упр. 1, 6, новые слова по теме «еда», отработка в предложениях.
Научится:
- построению отрицательных предложений в прошедшем времени;
- Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
Получит возможность научиться:
- Оперировать изученной лексикой в процессе общения
Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Выразительно читать вслух небольшие тексты.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание
22
Глагол «быть» в прошедшем времени. Закрепление слов по теме «Еда».
С. 67-68 упр. 2,3,7, отработка звуков в словах, фонетическая зарядка, работа по картинкам.
Научится:
- Соблюдению норм произношения звуков английского языка.
- употреблять глагол «быть» в прошедшем времени.
Получит возможность научиться:
- вести диалог-расспрос;
Находить в тексте необходимую информацию.
Составлять собственный текст по аналогии
23
Развитие навыков чтения. Повторение лексики по теме «Животные».
С. 73-74 упр. 6-8, работа по картинкам, карточкам.
Научится:
- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию
- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;
Получит возможность научиться:
- Оперировать изученной лексикой в процессе общения
Выразительно читать вслух небольшие тексты.
Воспроизводить наизусть текст стихотворения.
24
Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
С. 76-77 упр. 1-4, закрепление лексики, изучение новой, фонетика, карточки.
Научится:
- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию
- выражать своё отношение к высказыванию партнёра.
- применять свои грамматические навыки на практике
Получит возможность научиться:
- Оперировать изученной лексикой в процессе общения
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
25
Повторение пройденной лексики. Закрепление исчисл. и неисчисл. сущ.
Игры на повторение и закрепление пройденного материала, с. 81-82 упр. 5
Научится:
-восстанавливать предложения, в соответствии с решаемой учебной задачей;
Получит возможность научиться:
-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая
собеседника и отвечая на его вопросы;
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Выразительно читать вслух небольшие тексты
26
Конструкция «есть, имеется, находится»
С. 88 упр. 1, отработка в предложениях по картинкам, карточки с фонетикой, повтор. предлогов
Научится:
- использованию конструкции «есть, имеется, находится» в речи
- составлять небольшой монологический рассказ на основе картинки
Получит возможность научиться:
- восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.
Находить в тексте необходимую информацию.
27
Конструкция «был, находился»
С. 88-89 упр. 1-3, отработка конструкций по картинкам в предложениях.
Научится:
- использованию конструкции «был, находился» в речи
- составлять небольшой монологические рассказ на основе картинки
Получит возможность научиться:
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту
Находить в тексте необходимую информацию.
Составлять собственный текст по аналогии
28
Домашнее чтение.
С. 90-91 упр. 7- развитие навыков чтения, закрепление грамматики
Научится:
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;
- искать и находить нужную информацию
Получит возможность научиться:
- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;
осуществление запроса информации, участие в беседе на знакомую тему, выражение своего отношения к высказыванию партнёра
Составление небольших монологических высказываний.
Праздники ( 11 часов)
29
Праздники. Рождество.
С. 95-96 упр. 8, изучение новой лексики, повтор. конструкций
Научится:
- выбирать необходимые лексические единицы в конкретных речевых ситуациях
- Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
Получит возможность научиться:
- Оперировать изученной лексикой в процессе общения
Выразительно читать вслух небольшие тексты.
Воспроизводить наизусть текст стихотворения.
30
Развитие навыков чтения. Правила чтения.
С. 98 упр. 2-3. карточки с фонетикой, отработка чтения.
Научится:
- Выразительно читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале.
Получит возможность научиться:
- Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
осуществление запроса информации, участие в беседе на знакомую тему, выражение своего отношения к высказыванию партнёра
Составление небольших монологических высказываний.
31
Новый год. Изучение лексики.
С. 103 упр. 10, отработка чтения, новой лексики, фонетическая зарядка.
Научится:
- составлять диалогические высказывания на основе уже известных речевых клише.
- Описывать картину, сообщать информацию.
Получит возможность научиться:
- Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.
Составление небольших диалогических высказываний
Воспроизводить наизусть текст стихотворения.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.
32
Повторение пройденного во 2 четверти.
Игры на повторение пройденной лексики, грамматики, клише.
Научится:
- осуществлять запрос информации
- участвовать в беседе на знакомую тему.
Получит возможность научиться:
- Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.
- активизировать необходимые лексические единицы в зависимости от учебной задачи
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
33, 34
Количественные и порядковые числительные.
С. 106-107 упр. 1,2,5, фонетическая зарядка, карточки, плакат с правилом.
С. 110-111 упр. 1-3, 7. выполнение различных заданий на закрепление.
Научится:
- различать количественные и порядковые числительные визуально и на слух
- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая
собеседника и отвечая на его вопросы;
Получит возможность научиться:
-использовать количественные или порядковые числительные в речи, в зависимости от контекста
Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Выразительно читать вслух небольшие тексты
35
Числительные до 1000.
С. 115-116 упр. 1,2,5, плакат с правилом, работа с карточками.
Научится:
- Употреблять в речи количественные и порядковые числительные
- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях
Получит возможность научиться:
- Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
36
Закрепление количественных и порядковых числительных.
С.119 упр. 9-11, тренировка по карточкам, таблице.
Научится:
- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях
- вести счет до 1000
Получит возможность научиться:
- Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
Находить в тексте необходимую информацию.
Составлять собственный текст по аналогии
37
Изучение новой лексики «Части тела»
С. 4-5 упр. 1,2,5, изучение новой лексики по картинкам.
Научится:
- Описывая картину сообщать информацию
- составлять небольшие монологические высказывания по теме;
Получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Выразительно читать вслух небольшие тексты
38
Модальный глагол «должен»
С. 9-10 упр. 1-3, отработка глагола в предложениях, составление предложений
Научится:
- Употреблять в речи модальный глагол «должен»
- составлению коротких предложений с новым грамматическим и лексическим материалом.
Получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Выразительно читать вслух небольшие тексты.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание
39
Закрепление глагола «должен», закрепление лексики «части тела».
С. 15-16 упр. 1,2,4,5; развитие навыков чтения, игра на закрепление лексики.
Научится:
- Употреблять в речи модальный глагол «должен»
- участвовать в элементарном диалогическом
Получит возможность научиться:
-
Находить в тексте необходимую информацию.
Составлять собственный текст по аналогии
Животные (10 часов)
40
Дикие и домашние животные.
С. 21-22 упр. 1-4, закрепление пройденной лексики по картинкам.
Научится:
- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова.
- совершенствовать навыки диалогической речи.
- Описывать картину, сообщать информацию.
Получит возможность научиться:
- Оперировать изученной лексикой в процессе общения
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
41
Степени сравнения прилагательных.
С. 27 упр.1, объяснение новой грамматической темы учителем.
Научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
- образовывать степени сравнения имен прилагательных и употреблять их в речи
Получит возможность научиться:
- Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.
Находить в тексте необходимую информацию.
42
Развитие навыков чтения. Правила чтения.
С. 28 упр. 4-отработка навыков чтения, закрепление лексики.
Научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
Получит возможность научиться:
- Оперировать изученной лексикой в процессе общения
осуществление запроса информации, участие в беседе на знакомую тему, выражение своего отношения к высказыванию партнёра
Составление небольших монологических высказываний.
43
Повторение названий диких и домашних животных.
С. 34-35 упр. 1-4, карточки, картинки на закрепление.
Научится:
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Получит возможность научиться:
- Оперировать изученной лексикой в процессе общения
Воспроизводить наизусть текст стихотворения.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.
44
Степени сравнения многосложных прилагательных.
С. 40-41 упр. 1-2, объяснение новой темы, отработка в словах, плакат по теме.
Научится:
- писать короткие сообщения по образцу
- образовывать 3 формы сравнения многосложных прилагательных
Получит возможность научиться:
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту
-использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания.
-использовать языковую догадку по звуковому образу слова.
Находить в тексте необходимую информацию.
Составлять собственный текст по аналогии
45
Домашнее чтение.
С. 42-43 упр. 6-отработка чтения, закрепление лексики, грамматики
Научится:
- Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме
Получит возможность научиться:
- Составлять собственный текст по аналогии
- использовать языковую догадку
осуществление запроса информации, участие в беседе на знакомую тему, выражение своего отношения к высказыванию партнёра
Составление небольших монологических высказываний.
46
Степени сравнения прилагательных слова-исключения.
С. 45-46 упр. 1,2,4-тренировка в предложениях, отработка чтения.
Научится:
-выполнять тренировочные упражнения по теме: «степени сравнения прилагательных. Слова-исключения».
Получит возможность научиться:
-выполнению тренировочных упражнений на закрепление пройденного грамматического материала
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.
Находить в тексте необходимую информацию.
47
Закрепление степеней сравнения прилагательных.
С. 50 упр. 1, правило, отработка по карточкам, индивидуальная работа.
Научится:
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
- Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы
Получит возможность научиться:
- выполнению тренировочных упражнений на закрепление грамматического материала
Находить в тексте необходимую информацию.
Составлять собственный текст по аналогии
48
Повторение правил чтения.
С. 54 упр. 1, отработка чтения в словах, предложениях, фонетическая зарядка.
Научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
Получит возможность научиться:
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту
-использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания.
-использовать языковую догадку по звуковому образу слова.
осуществление запроса информации, участие в беседе на знакомую тему, выражение своего отношения к высказыванию партнёра
49
Домашнее чтение. Работа с текстом.
С. 56 упр. 7,8, изучение лексики, выполнение заданий по тексту.
Научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
Получит возможность научиться:
-оперировать ранее изученной лексикой в процессе общения,
- использовать языковую догадку
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Одежда. Времена года (20 часов)
50
Изучение лексики по теме «одежда». Повторение степеней сравнения прил.
С. 58 упр. 11,12,14, выполнение заданий на закрепление темы, карточки, картинки по теме «одежда»
Научится:
- Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
- Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме
Получит возможность научиться:
- Оперировать изученной лексикой в процессе общения
Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Выразительно читать вслух небольшие тексты
51
Закрепление лексики по теме «Одежда».
Карточки, картинки, игры на закрепление лексики, отработка в пр.
Научится:
- Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме
Получит возможность научиться:
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту
-использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания.
-использовать языковую догадку по звуковому образу слова.
Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Выразительно читать вслух небольшие тексты.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание
52
Повторение пройденного в 3 четверти.
Карточки, картинки, игры на повторение лексики, грамматики.
Научится:
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы
Получит возможность научиться:
- Оперировать изученной лексикой в процессе общения
Воспроизводить наизусть текст стихотворения.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.
53
Будущее время. Вспомогательные глаголы.
С. 59-60 упр. 2-4, правило, примеры, таблица со временем.
Научится:
- Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы
Получит возможность научиться:
- выполнять тренировочные упражнения на закрепление полученных грамматических знаний по теме: «Будущее время. Вспомогательные глаголы».
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
54
Развитие навыков чтения. Повторение будущего времени.
С. 61-62 упр. 6-7, карточки, плакат, правило, практика в предложениях
Научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
Получит возможность научиться:
- Выполнению тренировочных упражнений на закрепление грамматических знаний по теме: «Будущее время»
Находить в тексте необходимую информацию.
Составлять собственный текст по аналогии
55
Вопросительные и отрицательные предложения в будущем времени. Слова - подсказки.
С. 65-66 упр. 1,2, отработка в предложениях, карточки, картинки, игра-цепочка, фонетическая зарядка.
Научится:
- составлять вопросительных и отрицательных предложений в будущем времени.
- выполнению тренировочных упражнений по теме
Получит возможность научиться:
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Выразительно читать вслух небольшие тексты.
Воспроизводить наизусть текст стихотворения.
Составление вопросительных и отрицательных предложений в будущем времени.
56
Закрепление будущего времени.
С. 71-72 упр. 1-4, отработка вопросительных предложениях, навыков чтения, карточки.
Научится:
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале
Получит возможность научиться:
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту
-использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания.
-использовать языковую догадку по звуковому образу слова.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.
Находить в тексте необходимую информацию.
57
Домашнее чтение.
С. 73-74 упр. 9, изучение лексики, отработка навыков чтения.
Научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
Получит возможность научиться:
- использовать языковую догадку по звуковому образу слова.
осуществление запроса информации, участие в беседе на знакомую тему, выражение своего отношения к высказыванию партнёра
Составление небольших монологических высказываний.
58
Изучение наречий. Развитие навыков чтения.
С. 76-77 упр. 2-4, отработка наречий в предложениях
Научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
- выполнению тренировочных упражнений по теме: «Наречия»
Получит возможность научиться:
- использовать языковую догадку по звуковому образу слова.
Находить в тексте необходимую информацию.
Составлять собственный текст по аналогии
59
Повторение будущего времени, пройденной лексики.
С. 82-83 упр. 7, 10, карточки, картинки, плакат.
Научится:
- Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
- Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме
Получит возможность научиться:
- Оперировать изученной лексикой в процессе общения
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
60
Безличные предложения. Времена года.
С. 88-89 упр. 3-5, правило, тренировка, картинки, плакат.
Научится:
- выполнению тренировочных упражнений по теме: «Безличные предложению»
- составлению коротких монологов по теме: «Времена года»
Получит возможность научиться:
- восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал
Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Выразительно читать вслух небольшие тексты.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание
61
Времена года. Изучение лексики.
С. 92-93 упр. 1,2,4, отработка лексики в предложениях, картинки.
Научится:
- Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме
Получит возможность научиться:
- Оперировать изученной лексикой в процессе общения
Выразительно читать вслух небольшие тексты.
Воспроизводить наизусть текст стихотворения.
62
Изучение названий месяцев.
С. 96-97 упр. 3-5, развитие навыков чтения, картинки, карточки.
Научится:
- Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
- Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме
Получит возможность научиться:
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту
-использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания.
-использовать языковую догадку по звуковому образу слова.
Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Выразительно читать вслух небольшие тексты
63
Повторение конструкции «есть, имеется».
С.102 упр. 1,4, карточки, плакат по теме, отработка чтения.
Научится:
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
- Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы
Получит возможность научиться:
-
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.
Находить в тексте необходимую информацию.
64
Закрепление названий месяцев.
С. 107 упр. 3,4, картинки, отработка в предложениях, развитие навыков чтения.
Научится:
- Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме
Получит возможность научиться:
- Оперировать изученной лексикой в процессе общения
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
65
Развитие навыков чтения.
С. 113 упр. 3, фонетическая зарядка.
Научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
Получит возможность научиться:
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту
-использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания.
-использовать языковую догадку по звуковому образу слова.
осуществление запроса информации, участие в беседе на знакомую тему, выражение своего отношения к высказыванию партнёра
Составление небольших монологических высказываний.
66
Повторение времен года.
Стр. 122-123 упр. 1,2,3,8, игры на закрепление пройденного материала
Научится:
-работать с прослушанным и письменным текстом;
-извлекать запрашиваемую информацию;
Получит возможность научиться:
-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
-использовать речевые образцы и план в качестве опоры при построении собственных высказываний.
Воспроизводить наизусть текст стихотворения.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.
67, 68
Повторение пройденного в 4 четверти.
Карточки, картинки, плакаты, игры на закрепление пройденного.
Научится:
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале
Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме
Получит возможность научиться:
- Оперировать изученной лексикой в процессе общения
Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника.
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Выразительно читать вслух небольшие тексты
69
КВН «Давайте поиграем»
Карточки, игры лексические
Научится:
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
-создавать текст по аналогии;
-участвовать в проектной деятельности
Получит возможность научиться:
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
-использовать речевые образцы и план в качестве опоры при построении собственных высказываний.
-использовать языковую догадку при чтении
Воспроизводить наизусть текст стихотворения.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.