Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

19

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Костенеевская средняя общеобразовательная школа» Елабужского муниципального района Республики Татарстан


«РАССМОТРЕНО»

Руководитель ШМО

Акаева Ф.К. ____________

Протокол № 1 от

«_____» __________ 2015г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Костенеевская средняя общеобразовательная школа» ЕМР РТ Вегера В.Н. _______

«___»____________2015г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Костенеевская средняя общеобразовательная школа» ЕМР РТ

Акаев П.Н. ______________

Приказ № ____ от

«_____»_________ 2015г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 6 класса

Акаевой Флузы Каримовны,

учителя высшей квалификационной категории




Рассмотрена на заседании

педагогического совета

протокол № 1

«____» _________ 2015г.







2015 - 2016 учебного года

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по английскому языку основного общего образования и учебного плана МБОУ «Костенеевская средняя общеобразовательная школа» ЕМР РТ. На изучение предмета отведёно 3 часа в неделю, 105 часов в год.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплекс авторов: Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.,

Используется учебник для общеобразовательных учреждений Биболетовой М. З. «Enjoy Еnglish» -Обнинск: Титул, 2007

Цели и задачи обучения иностранному языку (английскому языку)

Цели программы обучения:

- развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

- накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям;

- развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов т . д.;

- развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.).

Задачи программы обучения:

-осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

1. Говорение.

  • Доведение до уровня продуктивного владения материалом, усвоенным рецептивно в 5 классе, формирование лексических и грамматических навыков говорения, чтения и письма.

  • Совершенствование произносительных навыков. Особое внимание уделяется синтагматичности интонационного оформления речи, выразительности речи и повышению темпа высказывания.

  • Обучение диалогической речи, овладение речевыми функциями: запрос информации, объяснение, согласие, описание, обещание, отказ, согласие, приглашение, извинение, обмен впечатлениями. При обучении диалогической речи акцент делается на развитие механизмов диалогического общения: развития реакции на реплику собеседника, выбор адекватной стратегии и тактики общения и т.д. К концу 6 класса учащиеся должны уметь вести несложную беседу с речевым партнёром в связи с предъявленной ситуацией общения. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 6-8 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

• Обучение монологической речи. К концу 6 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объём высказывания не менее 6-10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих коммуникативной задаче.

2. Чтение.

  • Развитие умения читать, обучение 3 видам чтения: чтения с общим охватом содержания, чтения с детальным пониманием прочитанного, поискового чтения.

  • Формирование грамматических навыков чтения, увеличение количества легко распознаваемых грамматических явлений.

  • Формирование лексических навыков чтения, расширение рецептивного словаря.

Объем лексики в 6 классе

Продуктивная

202

Рецептивная

86

Общий лексический запас

288

  • Совершенствование техники чтения, увеличение скорости чтения.

  • Совершенствование и развитие умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла.

  • Продолжение работы над обеими формами чтения: вслух и про себя.

3. Аудирование:

• Обучение 3 видам аудирования: с полным пониманием воспринимаемого на слух текста, с общим охватом содержания, то есть с пониманием лишь основной информации, с извлечением специфической информации. Учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника. Допускается включение 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания текстов - до 2 минут.

4. Письмо.

  • Научиться, письменно, фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания.

  • Выписывать из текста нужную информацию.

  • Заполнять анкету.

  • Написать письмо по аналогии с образцом.

Познавательный аспект:

  • знакомство с культурой страны изучаемого языка путем постоянного сравнения полученных знаний со знаниями о своей стране, себе самих.

Развивающий аспект:

  • Формирование устойчивой мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

  • Интеллектуальное развитие учащихся.

  • Развитие воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности и других качеств личности.

  • Развитие у школьников учебных умений.

Воспитательный аспект:

  • Воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.

  • Воспитание положительного отношения к школе, приобретению знаний.

  • Воспитание потребности в труде (интеллектуальном и физическом), привитие интереса к труду.

  • Воспитание правильного отношения к ценностям, истинным и мнимым.

  • Воспитание товарищества, гуманизма, чувства дружбы, правильного отношения к свободному времени.

  • Воспитание чувства патриотизма, желания достойно представить свою страну.

Тематическое планирование учебного материала,

составлено на основе материалов учебника Биболетовой М. З. «Enjoy Еnglish» -Обнинск: Титул, 2007


Темы

Количество часов

Виды контроля

1

Страна изучаемого языка.

29

1(контрольная работа)

2

Природа и проблемы экологии.

23

1(контрольная работа)

3

Взаимоотношения в семье.

26

1(контрольная работа)

4

Досуг и увлечения.

27

1(контрольная работа)

Итого

105

4

Содержание тем учебного курса

Темы

Элементы содержания

1

Страна изучаемого языка.

Достопримечательности. Города. Когда человек устал от Лондона - он устал от жизни (знакомство с достопримечательностями). Говорим о знаменитостях. Мы тоже хотим быть знаменитыми

2

Природа и проблемы экологии.

Читаем и говорим о Лондонском Зоопарке. Давайте обсудим проблемы животных. У тебя когда-нибудь был питомец? Домашние и дикие животные.

3

Взаимоотношения в семье.

Говорим о родственниках. Семейные взаимоотношения. Что любят есть британцы. Дом англичанина - его крепость.

4

Досуг и увлечения.

Хобби. Музыка, спорт, посещение дискотеки. Любите ли вы праздники? Домашние питомцы - это хобби?

Освоение учебного предмета «Английский язык» за курс 6 класса в 2014-2015 учебном году завершается промежуточной аттестацией, проводимой в форме «Контрольная работа».

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка в 6 классе учащийся должен:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные формы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность, досуг и увлечения, переписка, школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы, родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую интонацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку в 6 классе

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом.

задание

Дата проведения

План

Факт

Название раздела: «Cтрана изучаемого языка» (29 часов)

1

Были ли вы когда-нибудь …?

1

Изучение нового материала

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов

Учащиеся должны знать: новые лексические единицы
по теме изучения;

-структуру I've been to. в
утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Учащиеся должны уметь:

Г - высказываться по Маdame Тussaud's», ситуации «Город» с опорой на

иллюстрацию;-сообщить о городе, который
хотели бы посетить, используя аргументацию;

-передать содержание прочитанного текста « «М0М1», «Рагks &
Gardens» с опорой на ключевые слова;

-делать краткое сообщение по теме «London»;

- вести диалог побудительного
характера по ситуации «…. is worth visiting»;

П -составлять вопросы к тексту «»; А -воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необ­ходимой информации по теме «London»;

Ч - в ходе изучающего чтения группы текстов «Маdame Тussaud's», «МОМ1», «Рагкs & Gardens» точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки;

- в ходе ознакомительного чтения текста «Тhе Lollypop Lady» выделять главные факты

Упр. 1,с.98, заполнить пропуски

1.09

1.09

2

Музей Мадам Тьюссо

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

Текущий,работа по содержанию текста

«Маdame Тussaud's»,

Упр. 2,с.98, письменно

4.09

4.09

3

МОМИ музей

1

Комбинированный

Работа с рабочей тетрадью

текущий «М0М1»,

Упр. 3,с.98, составить вопросы

6.09

6.09

4

Парки и сады

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий.: «Рагкs &
Gardens»

Упр. 10, с.81, читать

8.09

8.09

5

Лондон стоит посетить

1

Комбинированный

Работа с рабочей тетрадью

Самост. работа: гл с предл

Упр. 4,с.98, заполнить пропуски данными предлогами

11.09

11.09

6

Если бы вы были в Лондоне

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущийпо теме ур

Упр. 5,с.98, письменно

13.09

13.09

7

Леди Лоллипоп

1

Комбинированный

Работа с рабочей тетрадью

Ф.о. в.о.: «Тhе Lollypop Lady»

Упр. 6,с.98, составить вопросы

15.09

16.09

8

Знаки и их значения

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр. 23, с.85, найти описания

17.09

18.09

9

История Лондона

1

Урок проверки знаний

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр. 7,с.98, закончить предложения

19.09

20.09

10

Можно ли устать от Лондона

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

Oпрос с оцениванием всех

Упр.16, с. 83, подумать об ассоциациях с названиями достопримечательностей

22.09

23.09

11

Даниель Дефо

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр. 8, с. 99, письменно

25.09

25.09

12

Тёрнер (художник)

1

Комбинированный

Работа с рабочей тетрадью

текущий

Упр. 9,с.99, письменно

27.09

27.09

13

Читаем о знаменитостях

1

Изучение нового материала

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.36, с.89, заполнить пропуски в тексте

1.10КБ

14

Говорим о знаменитостях

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.31, с.88, составить рассказ, опираясь на вопросы

1.10КБ

15

Угадай кто

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр. 10,с.99, заполнить пропуски

4.10

7.10

16

Известные русские

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр. 11,с.99, перевести

6.10

7.10

17

Артикли со знаменательными

1

Комбинированный

Работа с рабочей тетрадью

текущий

Упр. 12,с.99, поставить необходимые артикли

9.10

9.10

18

Артикли с географическими названиями

1

Изучение нового материала

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр. 13,с.99, письменно

11.10

11.10

19

Земля

1

Изучение нового материала

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр. 14,с.99, письменно

13.10

14.10

20

Марк Твен

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр. 15,с.99, перевести

16.10

16.10

21

Чарли Чаплин

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.49,с.95, ответить на вопрос.

18.10

18.10

22

Характеры

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.53,с95, дать характеристики лицам на картинках

20.10

21.10

23

Можешь ли ты предсказать будущее

1

Закрепление материала

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр. 16,с.99, письменно

23.10

25.10

24

Будь вежлив!

1

Закрепление материала

Работа с рабочей тетрадью

Самостоятельная работа

Составить диалог «За столом»

25.10

28.10

25

Пишем о знаменитостях

1

Систематизация материала

Беседа, работа с учебником

Выборочное оценивание

Упр.26, с.86, приготовить короткий пересказ текста

27.10

30.10

26

Контрольная работа

1

Проверка и контроль знаний

Выполнение контрольной

Progress Check №1

Повторить материал урока

30.10

23.10

27

Урок чтения

1

Комбинированный

Работа с учебником, раб.тетрадью

Текущий опрос по теме урока

С.94,упр.48, составить вопросы

1.11

1.11

28

Урок письма

1

Комбинированный

Работа с учебником, раб.тетрадью

Текущий опрос по теме урока

С.100, повторить слова

10.11

11.11

29

Урок грамматики

1

Комбинированный

Работа с учебником, раб.тетрадью

Ф.о. в.о.: по теме ур

С.112, выучить правило

13.11

13.11

Название раздела: «Природа и проблемы экологии» (23 часа)


30

Лондонский зоопарк

1

Беседа, работа с учебником

текущий

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Учащиеся должны Уметь: Г - делать сообщение по теме «Посещение зоопарка» - вести диалог этикетного характера:

к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam;

- расспросить собеседника о жизни животных в зоопарке;

Ч- уметь читать с пониманием основного содержания текста описание

- выразительно читать вслух текст- объявление

Учащиеся должны знать: правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect .

Учащиеся должны уметь: использовать Present Perfect в речевых ситуациях

Учащиеся должны уметь: Г - обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке и заповеднике,

- описать животных с опорой на картинки,

- делать сообщение по теме «Мир животных»


П - уметь писать статью об отношении к животным,

- читать текст с выборочным извлечением информации по теме «Заповедник»

Упр.1,с. 118, написать существительные во мн. числе

15.11

15.11

31

Добро пожаловать в зоопарк Лондона

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.7,с. 105, письменно

17.11

18.11

32

Будь вежлив!

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

Контроль диалогической речи: диалог этикетного характера

Упр.3,с. 118, найти лишнее слово в строке

20.11

20.11

33

Посещение зоопарка

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.4,с. 118, завершить предложения

22.11

22.11

34

Если бы я был директором

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

Словарный диктант

Упр.5,с. 119, письменно

24.11

25.11

35

Моя мечта

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

Упр.6,с. 119, поставить прилагательные в различные степени

27.11

27.11

36

Випснейдский парк диких животных. (Глобальные проблемы современности)

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.7,с. 119, ответить на вопросы

29.11

29.11

37

Давайте обсудим проблемы животных

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Дать аргументы в защиту животных

1.12

2.12

38

Мир животных

1

Комбинированный

Работа с рабочей тетрадью

Самостоятельная работа; написать статью о животных

Составить рассказ «Что мы можем дать животным»

4.12

4.12

39

Фильмы о животных

1

Комбинированный

Работа с рабочей тетрадью

Самостоятельная работа: выбор временной формы

Упр.22,с. 110, учить слова

6.12

6.12

40

Ознакомление с настоящим завершённым

1

Изучение нового материала

Беседа, работа с учебником

Упр.8,с. 119, написать свои предложения

8.12

8.12

41

Вопросительный настоящий завершённый

1

Изучение нового материала

Работа с рабочей тетрадью

Тест 1-ого уровня : III форма глагола

Упр.9,с. 119, письменно

11.12

11.12

42

Речевые ситуации с настоящим завершённым

1

Изучение нового материала

Беседа, работа с учебником

Упр.10,с. 119, заполнить пропуски

13.12

13.12

43

Использование настоящего завершённого

1

Систематизация материала

Работа с рабочей тетрадью

Тест 1-ого уровня : узнавание Present Perfect

Упр.11,с. 119, составить вопросы

15.12

16.12

44

Речевые ситуации с настоящим завершённым

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

Тест 2-ого уровня : составление предложений с Present Perfect

Упр.12,с. 119, переделать предложения по образцу

18.12

20.12

45

У вас был когда-нибудь питомец?

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

С.120, выучить слова

20.12

25.12

46

Клички животных

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

С.116, упр.38, аргументировать свой ответ

22.12

27.12

47

Люди и животные

1

Работа с рабочей тетрадью

Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола

Упр.13,с. 120, вставить слова

25.12

11.01

48

Контроль лексико-грамматических знаний

1

Проверка знаний

Работа над контрольной

Progress Check

Упр.14,с. 120, перевести

27.12

18.12

49

Работа над проектом «Животные»

1

Проект

Работа над проектом

Работа над проектом

Работа над проектом

12.01

13.01

50

Анализ контрольной

1

Комбинированный

Работа над анализом контрольной

текущий

Анализ контрольной

15.01

23.12

51

Урок грамматики

1

Комбинированный

Работа над грамматикой

текущий

Составить предложения в Present Simple, Present Perfect

17.01

52

Урок чтения

1

Комбинированный

Работа над чтением

текущий

Упр.39,с. 116 прочитать текст, перевести

19.01

Название раздела: «Взаимоотношения в семье» (26 часов)

53

Говорим о родственниках

1

Изучение нового материала

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Учащиеся должны знать:- новые лексические единицы по теме изучения;

- краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect;

Учащиеся должны уметь:

Г- вести диалог- расспрос по ситуации «Родственники»;

П- заполнять анкету, сообщая со себе основные данные;

Ч- читать с пониманием прочитанного личное письмо;

А- воспринимать на слух с извлечением необходимой информации по теме «Семья»;

Учащиеся должны уметь:

Г- высказываться по ситуации «Домашние обязанности;

А- Воспринимать на слух стихотворение по теме «Семья»;


Ч - читать с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье»;



Г-составлять высказывание по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак», «Русская кухня», «Еда»

Упр.1, с.139, нарисовать семейное древо

22.01

54

Родственники

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

Самостоятельная работа: заполнить анкету

Упр.2, с.139, написать слова

24.01

55

Короткие ответы в настоящем завершённом

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.3, с.139, заполнить пропуски

26.01

56

Настоящее завершённое

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

Тест 1-ого уровня: знание новой лексики

Упр.4, с.139, коротко ответить

29.01

57

У кого больше всех родственников?

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.5, с.139,составить предложения с данными словами

31.01

58

Пишем письмо

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

Самостоятельная работа

Научиться писать письмо

2.02

59

Что такое семья?

(Взаимоотношения в семье)

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

Тест 2-ого уровня : составление предложений с Present Perfect

Упр.6, с.140, раскрыть скобки

5.02

60

Обязанности дома

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.7, с.140, написать предложения по образцу

7.02

61

Домашние обязанности

1

Комбинированный

Работа с рабочей тетрадью

текущий

Упр.24, с.140,написать 5 предложений о заботе родителей

9.02

62

Помощь маме

1

Комбинированный

Работа с рабочей тетрадью

текущий

Упр.9, с.141, правильно вставить слова

12.02

63

Мои обязанности

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

Самостоятельная работа письменное упражнение

Упр.10, с.141, написать рецепт

14.02

64

Будь вежлив с родственниками

1

Комбинированный

Работа с рабочей тетрадью

Тест 1-ого уровня: знание новой лексики

Упр.11, с.141, раскрыть скобки

16.02

65

Я - сладкоешка

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.12, с.141, написать вопросы

19.02

66

Любимые блюда англичан

1

Комбинированный

Работа с рабочей тетрадью

текущий

Упр.13, с.141, перевести

21.02

67

Приготовление бутербродов

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.28, с.131, составить предложения

23.02

68

Фаст фуд : за и против

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

Контроль письменной речи: рецепт

Упр.15, с.141, описать любимое место в доме

26.02

69

Здоровый завтрак. (Здоровый образ жизни)

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Описать «Здоровый завтрак»

28.02

70

Типичная русская еда

1

Комбинированный

Работа с рабочей тетрадью

текущий

Описать «Типичную русскую еду»

2.03

71

Моя любимая еда

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Описать «Любимуюеду»

5.03

72

Виды жилых домов. (Страна изучаемого языка)

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Составить предложения про виды домов

7.03

73

Особенности жилых домов в Англии

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Составить предложения про дома Англии

9.03

74

Мой дом

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Составить предложения про свой дом

12.03

75

Моё любимое место в доме

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Описать свою комнату

14.03

76

Говорим о домах

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Описать своё село

16.03

77

Контроль лексико-грамматических знаний

1

Контроль знаний

Работа над контрольной

Progress Check

Повторить грамматический материал раздела

19.03

78

Анализ контрольной

1

Комбинированный

текущий

Работать над ошибками

21.03

Название раздела: «Досуг и увлечения» (24 часа)

79

Хобби

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения.

Учащиеся должны уметь: г- Высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец

;-прокомментировать диаграмму;

- обсудить варианты свободного времяпровождения;

- делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова

- вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки в Англии и России»

-рассказать о преимуществах и недостатках телевидения;

П- составить вопросы по ситуации «Любимый артист (певец- составить программу ТВ передач;

-кратко описать свои увлечения;

А- воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания по теме «Любимые занятия».

Г- высказаться с опорой на ключевые слова на тему «Что я делаю для своих родственников».- делать сообщение «Мой любимый праздник».


-П-писать поздравление, описать прошедшие каникулы.

Ч- совершенствовать технику чтения.

Упр.1, с.162, найти лишнее слово

4.04

80

Чем увлекаются британцы(посещение дискотеки)

1

Комбинированный

Работа с рабочей тетрадью

текущий

Упр.2, с.162, написать про хобби

6.04

81

Наши увлечения такие же?

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.3, с.162, вставить пропущенные слова

9.04

82

Моё хобби ( музыка, спорт)

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

Самостоятельная работа: письменный рассказ

Упр.4,с. 162, описать картинку

11.04

83

Радио и телевидение

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

Тест I уровня (новая лексика)

Составить рассказ о + и - телевидения

13.04

84

Британские телепередачи

1

Комбинированный

Работа с рабочей тетрадью

текущий

Упр.4, с.162, раскрыть скобки

16.04

85

Российские телепередачи

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Составить вопросы для интервью «Что любишь смотреть по TV?"

18.04

86

Моя любимая популярная звезда

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

Тест: контроль знания новой лексики

Упр.6, с.162, переделать предложения по образцу

20.04

87

Телевидение: за и против

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.7, с.162, выбрать нужную форму глагола

23.04

88

Моя телепередача

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.8, с.163, знать названия праздников

25.04

89

Праздники

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Описать любимый праздник

27.04

90

Самые любимые праздники

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Рассказать о любимом празднике

30.04

91

Праздники в моей семье

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Рассказать о Новом годе

2.05

92

Празднование дня рождения

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Рассказать о дне рождения

4.05

30.04

93

Поздравительные открытки

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Уметь писать поздравления

7.05

94

Сервировка стола

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.9, с.163, ответить на вопросы

9.05

95

Личные местоимения

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Выучить возвратные местоимения

11.05

96

Школьные праздники

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.11, с.163, перевести

14.05

97

Весенние праздники

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

Тест (возвратные местоимения

Упр.12, с.163, завершить предложения

16.05

98

Интернациональные праздники

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.13, с.164, рассказ о последнем празднике

18.05

99

Знакомство с образцами английской прозы

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Упр.14, с.164, поставить глагол в правильную форму

21.05

100

Чтение отрывка из книги Зейер«Щенок, который искал мальчика»

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Выполнить задания на с.157

23.05

101

Фонды помощи животным

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

С.158-159, читать, перевести

25.05

102

Промежуточная аттестация (контрольная работа)

1

Контроль знаний

Работа над контрольной

Progress Check

Повторить материал урока

28.05

103

Анализ контрольной

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Работать над пробелами знаний

30.05

104

Урок говорения

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Повторить темы, пройденные на уроке

28.05

105

Урок грамматики

1

Комбинированный

Беседа, работа с учебником

текущий

Повторить грамматический материал раздела

30.05

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта. Примерные программы по иностранным языкам М.: «Дрофа», 2009 год.


  1. Развернутое тематическое планирование к учебнику М. З. Биболетовой "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных школ, Волгоград, Издательство «Учитель», 2008год.


  1. «Книга для учителя к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева., -Обнинск:Титул,2007

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например: найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся, изложенные в книге для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений (М., Просвещение, 2006).

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных



конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.



© 2010-2022