Урок ОНЗ по теме «Притяжательный падеж» 5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учитель Минигаянова Екатерина Андреевна

Класс 5G,В

Предмет английский язык

Урок № 13

Тема урока: Притяжательный падеж существительных.

Тип урока: урок ОНЗ по теме «Притяжательный падеж»

Цель урока: Освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, форм притяжательного падежа существительных.

Формировать УУД:

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные:

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные:

Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи;

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные:

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Задачи урока:

Образовательные: Освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, форм притяжательного падежа существительных.

Способствовать развитию: умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к своей семье и семейным ценностям.

Планируемые результаты:

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

- закрепить личных и притяжательных местоимений

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме

Формы работы с учащимися: Фронтальный опрос, парная работа, самостоятельная работа

Оборудование: Учебник, Книга для учителя, Аудиоприложение на CD, Схемы-опоры, Карточки с упражнениями, Мультимедийная презентация

Этапы урока и название

Организация учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Ориентационно-мотивационный.

Оганизационный момент и приветствие;

Целеполагание

1.Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку.

2. Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания.

Мамина кухня

Спальня сестер

Спальня детей

Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность.

Формулируют цель урока

Операционно-исполнительский

Активизация грамматической структуры «Притяжательный падеж»

Направляет учеников на выведение эталона по употреблению притяжательного падежа

Mother's kitchen

Sisters' bedroom

Children's bedroom

Берет в руку предметы с парт, а ученики по очереди говорят, кому они принадлежат.

Теперь откройте свои учебники на странице 59. Мы будем делать упражнение 4 b. Здесь нарисовано семейное древо. Сейчас вы будете работать в парах и спрашивать друг друга про людей, которых вы здесь видите, например: «Who is Sarah?". Ваш сосед ответит: "She is children`s mother".

1. Выводят правило - эталон притяжательного падежа при помощи опорных предложений

2. Ученики работают в парах и составляют микро-диалоги

Этап первичного закрепление новых грамматических структур

Закрепление и отработка употребления правила.

Предлагает задания по рабочим тетрадям на закрепление грамматических стуктур

Закрепляют пройденный материал самостоятельно в рабочих тетрадях

Рефлексивно-оценочный.

Выставление отметок за урок

Домашнее задание

Рефлексия.

Учитель выставляет отметки за урок учащимся и дает обоснование своей оценки.

домашнее задание комментируется и объясняются требования к выполнению.

Учащиеся отвечают на вопросы, анализируют свою деятельность на уроке.



© 2010-2022