- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Нуруллина З.Н. |
Дата | 18.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
РАССМОТРЕНА на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла протокол № 1 от «25» августа 2015 г. Руководитель: _______ А.И.Гайнуллина
| «_____» «__________ » 2010 г
| СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МБОУ «ООШ им. Фасиля Ахметова с. Каркаусь» _______ Р.Р.Гаязов «25» августа 2015 г. «_____» «__________ » 2010 г
| УТВЕРЖДЕНА приказом директора МБОУ «ООШ им. Фасиля Ахметова с. Каркаусь» №121 от «26» августа 2015 г. ______ И.А. Ахметзянов
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 4б класса учителя 1 квалификационной категории
филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа им.Фасиля Ахметова с.Каркаусь»
в д. Ташлы-Елга Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Нуруллиной Земфиры Назимовны
на 2015-2016 учебный год
Принята на заседании педагогического совета
протокол №1 от «25» августа 2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку 4 класса составлена на основе:
-
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г.
-
Закона Республики Татарстан «Об образовании» №68-ЗРТ от 22.07.2013 г.
- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом минобрнауки России от 6 октября 2009 года №373, зарегистрирован 22 декабря 2009 года, регистрационный номер 17785);
-
приказа Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт НОО», утвержденный приказом МО и НРФ от 6.10.2009 №373 (зарегистрирован 4.02.2011г.) зарегистр.№19707;
-
приказа Минобрнауки «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г., N 373. (Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г. Регистрационный N 22540);
-
примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2011 г.), созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
-
программ общеобразовательных учреждений 2-4 классов под ред. Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой;
-
учебно-методического комплекта Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой «Английский в фокусе»/«Spotlight» для 4 класса общеобразовательных учреждений - М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014 год.
-
образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа им.Фасиля Ахметова с.Каркаусь» Кукморского муниципального района РТ;
-
учебного плана 1-11 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа им.Фасиля Ахметова с.Каркаусь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2014-2015 учебный год (Приказ №121 от 26 августа 2015 г.).
По учебному плану 1-9 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа им.Фасиля Ахметова с.Каркаусь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2015-2016 учебный год на изучение английского языка в 4 классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю.
Промежуточная аттестация проводится в виде контрольной работы.
Изучение английского языка в 4 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
-
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в 4 классе направлено на решение следующих задач:
-
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
-
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
-
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
-
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
-
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей и использованием иностранного языка;
-
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
-
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
-
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:
знать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-тематический план
№ п/п
Разделы
Кол-во часов
Вводный модуль
Снова вместе!
2
1
Семья и друзья!
8
2
Рабочий день!
8
3
Вкусные угощения!
8
4
В зоопарке!
8
5
Где ты был вчера
8
6
Расскажи историю!
8
7
Самые лучшие дни!
8
8
Места, которые стоит посетить!
10
Итого
68
Содержание программы
Предметное содержание речи
Знакомство. (2 ч.) С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. (20 ч.) Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. (12 ч.) Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. (5 ч.) Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. (2 ч.) Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. (8 ч.) Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (19 ч.) Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения материала:
В процессе обучения английскому языку младшие школьники овладеют личностными результатами:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);
- формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развитие самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;
- принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
- развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.
метапредметными результатами:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.);
предметными результатами:
- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
говорении:
-
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;
-
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, персонаж;
аудировании:
-
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
чтении:
-
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
-
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
письменной речи:
-
владеть техникой письма;
-
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
-
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
-
применение основных правил чтения и орфографии;
-
распознавание и употребление в речи изученных в курсе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность
-
называть страны изучаемого языка по-английски;
-
некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
-
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Б. Предметные результаты в познавательной сфере:
-
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
-
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
-
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
-
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере:
-
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоции;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. Предметные результаты в эстетической сфере:
-
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. Предметные результаты в трудовой сфере:
-
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Языковые средства
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Продуктивный лексический минимум для учащихся 3 класса составляет около 130 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас - около 160 ЛЕ, включая продуктивную лексику. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Речевой образец I have… Вопрос Does she/he like…?
Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, must, may,
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Личные местоимения.
Местоимение some.
Количественные числительные.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
-
пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
-
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
-
вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
-
систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
-
пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
-
делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
-
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
-
совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
-
совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
-
учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
-
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются обучающимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Календарно - тематический план
№
Тема урока
Дата проведения
Примечание
срок
дата
Возвращение. Повторение материала 3 класса.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание
2.09
Возвращение. Повторение материала 3 класса.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию
4.09
Одна большая счастливая семья! Описание внешности. Формирование лексико-грамматических навыков.
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
9.09
Одна большая счастливая семья! Введение НЛЕ. Формирование лексических навыков говорения.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
адекватно воспринимать оценку учителя
Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля); проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
11.09
Мой лучший друг! Present Continuous. Формирование лексических навыков чтения.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
16.09
Мой лучший друг! Счет 60-100. Формирование лексико-грамматических навыков.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов
18.09
Чтение с полным пониманием сказки «Златовласка и три медведя». Настоящее продолженное время.
Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь
Регулятивные УУД:
оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом
23.09
Столицы англоговорящих стран мира. Города-миллионеры России. Формирование лексических навыков говорения.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям
25.09
Теперь я знаю! Повторение материала модуля 1.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи
Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию
30.09
Проверочная работа по теме «Семья и друзья».
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий
Познавательные УУД: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию
2.10
Ветеринарная клиника. Введение НЛЕ. Формирование лексико-грамматических навыков.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
7.10
Ветеринарная клиника. Present Simple c наречиями частотности. Формирование лексико-грамматических навыков.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
9.10
Работай и играй! Виды спорта. Формирование лексических навыков по темам «Дни недели, Время».
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
14.10
Работай и играй! Поисковое чтение по теме «Профессии».
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять существенную информацию из сообщений разных видов, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
16.10
Чтение с полным пониманием сказки «Златовласка и три медведя».
Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь
Регулятивные УУД:
оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом
21.10
Изучающее чтение по теме «Один день из моей жизни!». Кем хотят быть российские учащиеся. Теперь я знаю. Повторение материала модуля 2.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания, формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: планировать свои действия с соответствии с поставленной задачей
Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ
23.10
Контрольная работа №1 по теме «Рабочий день».
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи
Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию
28.10
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Фруктовый салат пирата! Введение НЛЕ. Беседа за столом.
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
30.10
Фруктовый салат пирата! Количественные местоимения many, much, a lot. Формирование лексико-грамматических навыков.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
11.11
Приготовь еду из этого! Меры веса и объема. Формирование лексических навыков.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве (составление викторины)
13.11
Приготовь еду из этого! Модальный глагол may. Формирование грамматических навыков.
Коммуникативные УУД: понимать относительность мнений (песня о традиционной еде)
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
18.11
Чтение с полным пониманием сказки «Златовласка и три медведя».
Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь
Регулятивные УУД:
оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом
20.11
Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? Изучающее чтение. Формирование навыков говорения по теме.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текстов; проводить сравнение по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ
25.11
Теперь я знаю. Повторение материала модуля 3.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи
Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию
27.11
Проверочная работа по теме «Вкусные угощения».
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий
Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию
2.12
Забавные животные! Введение НЛЕ. Формирование лексико-грамматических навыков.
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
4.12
Забавные животные! Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время».
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
9.12
Дикие животные. Образование сравнительной степени прилагательных. Формирование лексико-грамматических навыков.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
11.12
Дикие животные. Артур и Раскал. Формирование грамматических навыков по теме: «Must/Must not»
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
16.12
Чтение с полным пониманием сказки «Златовласка и три медведя». Прогулка среди дикой природы. Животным нужна наша помощь!
Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь
Регулятивные УУД:
оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом
18.12
Теперь я знаю! Повторение материала модуля 4.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок
Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию
23.12
Контрольная работа №2 по теме «В зоопарке».
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий
Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию
25.12
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Чаепитие. Образование порядковых числительных. Глагол to be в Past Simple. Формирование грамматических навыков.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД: действовать по образцу, находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
13.01
Чаепитие. Past Simple (утверждение, отрицание, вопрос). Формирование лексических навыков.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя
Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
15.01
Что было вчера? Прилагательные выражающие чувства. Формирование лексических навыков.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу
20.01
Что было вчера? Артур и Раскал. Формирование лексических навыков.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
22.01
Чтение с полным пониманием сказки «Златовласка и три медведя».
Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь
Регулятивные УУД:
оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом
27.01
Пожелания в день рождения. День города. Изучающее чтение.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
строить монологическое высказывание с опорой на текст; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ
29.01
Теперь я знаю! Повторение материала модуля 5.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи
Познавательные УУД: научиться извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию
3.02
Проверочная работа по теме «Где вы были вчера?».
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий
Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию
5.02
Изучающее чтение «Заяц и черепаха». Правильные глаголы в Past Simple.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД: понимать информацию, заданную в неявном виде
10.02
Заяц и черепаха. Повторение лексики. Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время». Неправильные глаголы.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД:
адекватно воспринимать оценку учителя
Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
12.02
Однажды! Вопросительная и отрицательная форма Past Simple. Формирование грамматических навыков.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь действовать по образцу, определять тему и главную мысль текста, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
17.02
Однажды! Артур и Раскал. Формирование лексических навыков.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
19.02
Чтение с полным пониманием сказки «Златовласка и три медведя».
Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь
Регулятивные УУД:
оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом
24.02
Истории в рифмах! Мир русских народных сказок. Изучающее чтение.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
строить монологическое высказывание с опорой на текст; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ
26.02
Теперь я знаю! Повторение материала модуля 6.
Коммуникативные УУД: работать в парах
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи
Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию
2.03
Контрольная работа №3 по теме «Расскажи историю!».
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий
Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию
4.03
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Лучшее время! Неправильные глаголы в Past Simple.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
9.03
Лучшее время! Неправильные глаголы. Тренировка грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время».
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию),
осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
11.03
Волшебные моменты! Превосходная степень прилагательных. Формирование лексических навыков.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь восстанавливать прочитанный текст, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
16.03
Волшебные моменты! Артур и Раскал. Формирование лексических навыков.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
18.03
Чтение с полным пониманием сказки «Златовласка и три медведя».
Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь
Регулятивные УУД:
оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом
1.04
Тематический парк Элтон Тауэрс. Памятные дни. Изучающее чтение.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста; осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ
6.04
Теперь я знаю. Повторение материала модуля 7.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи
Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию
8.04
Проверочная работа по теме «Самые лучшие дни!».
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий
Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; использовать ИКТ; проводить рефлексию
13.04
Хорошие времена впереди! Названия стран. Формирование лексико-грамматических навыков.
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
15.04
Хорошие времена впереди! Структура be going to. Формирование грамматических навыков.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
адекватно воспринимать оценку учителя
Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля)
20.04
Здравствуй, солнце! Предметы и одежда для отдыха. Формирование лексических навыков.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу
22.04
Здравствуй, солнце! Артур и Раскал. Формирование лексических навыков.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:
уметь работать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
27.04
Чтение с полным пониманием сказки «Златовласка и три медведя».
Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь
Регулятивные УУД:
оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом
29.04
Флорида. Путешествие - это весело! Изучающее чтение.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
строить монологическое высказывание с опорой на вопросы, проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ
4.05
Теперь я знаю! Повторение материала модуля 8.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи
Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию
6.05
Контрольная работа №4 по теме «Путешествие».
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий
Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий
11.05
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
13.05
Промежуточная аттестация (контрольная работа)
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий
Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий
18.05
Практика письменной и устной речи.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить сообщение в письменной и устной форме
20.05
Практика письменной и устной речи. Итоговый урок.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить сообщение в письменной и устной форме
25.05
Используемая литература:
В учебно-методический комплект входят:
Учебник (Student's book): УМК «Английский в фокусе» для 4 класса / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации».
Пособия для учащихся: 1. Рабочие тетради, 2. Аудиокассеты.
Литература для учителя: 1. Книги для учителя. 2. Контрольные задания. 3. Методические рекомендации к контрольным заданиям.
Дополнительные средства обучения: Мультимедийные обучающие компьютерные программы.
Для работы над лексикой используется авторская подборка аутентичных текстов из различных источников.
Для контроля сформированности лексико-грамматических навыков и компетенции чтения используются контрольные задания данного УМК, а также тесты из дополнительной методической литературы.
Для развития социокультурной компетенции используются пособия по зарубежной литературе и страноведению англоязычных стран и России.
Электронные образовательные ресурсы:
еdu.tatar.ru/
1september.ru/
homeenglish.ru/
prosv.ru/
httpHYPERLINK "usingenglish.com/"://HYPERLINK "usingenglish.com/"wwwHYPERLINK "usingenglish.com/".HYPERLINK "usingenglish.com/"usingenglishHYPERLINK "usingenglish.com/".HYPERLINK "usingenglish.com/"com
httpHYPERLINK "englishteachers.ru/"://HYPERLINK "englishteachers.ru/"wwwHYPERLINK "englishteachers.ru/".HYPERLINK "englishteachers.ru/"englishteachersHYPERLINK "englishteachers.ru/".HYPERLINK "englishteachers.ru/"ru
httpHYPERLINK "learn-english.ru/"://HYPERLINK "learn-english.ru/"wwwHYPERLINK "learn-english.ru/".HYPERLINK "learn-english.ru/"learnHYPERLINK "learn-english.ru/"-HYPERLINK "learn-english.ru/"englishHYPERLINK "learn-english.ru/".HYPERLINK "learn-english.ru/"ru
httpHYPERLINK "english4u.com.ua/"://HYPERLINK "english4u.com.ua/"wwwHYPERLINK "english4u.com.ua/".HYPERLINK "english4u.com.ua/"englishHYPERLINK "english4u.com.ua/"4HYPERLINK "english4u.com.ua/"uHYPERLINK "english4u.com.ua/".HYPERLINK "english4u.com.ua/"comHYPERLINK "english4u.com.ua/".HYPERLINK "english4u.com.ua/"ua
httpHYPERLINK "englishschool12.ru/"://HYPERLINK "englishschool12.ru/"englishschoolHYPERLINK "englishschool12.ru/"12.HYPERLINK "englishschool12.ru/"ru
Экранно-звуковые пособия:
- Аудиодиски.
- Мультимедийные презентации.
Печатные пособия:
- Алфавит.
- Транскрипционные знаки.
- Тематические картинки.
- Грамматические таблицы.
Приложение
Демонстрационный вариант
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по английскому языку
в 4 классе
1.Напишите местоимения на английском языке .
Он-________, мы-___________, они-_________, она-________, Я-____, ты-________, вы-_______.
2. Замените существительные местоимениями.
my mother-_________________
my father-__________________
my brother-_________________
my sister- __________________
my cat- ____________________
my room-___________________
my chair-____________________
3.Выберите правильный ответ и обведите его.
1. She …… Masha. a) am b) is c)are
2. My dad ……. at home. a) is b) am c)are
3. I ….. in the street. a) is b) am c)are
4. His cat …..white. a) am b) is c)are
4. Вставьте правильный артикль. The или a
1…….. green tree
2. ……. old woman
3. …….. white …… cat
4. …… his book
5. ……. my ……. computer
5. Поставьте глагол на правильное место.
-
There …… a book on the shelf. a) is b) are
-
There ……armchairs in the living room. a) is b) are
-
How many chairs …….. in your room ? a) is b) are c) are there d) is there
-
What …. in your flat? a)is b) are c) are there d) is there
6. Напишите цифры.
Ten- sixty-
Six- sixty-five-
Eighteen- nineteen-
Eight- forty-five-
Twenty- twenty-six-
Twenty-two- seventeen-
Four hundred- thirty-
7. Напишите рассказ о себе на английском языке
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________