Открытый урок по теме Food (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Now I know!» (модуль 3)

Класс: 4а

Учебник: Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Express Publishing : Просвещение, 2013

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока:

Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Tasty treats!». Образовательные:

  1. Активизировать лексику по теме «Tasty treats!»

  2. Совершенствовать навыки учащихся в употреблении исчисляемых и неисчисляемых существительных.

  3. Тренировать учащихся в употреблении существительных с «many/much».

Развивающие:

  1. Развивать фонематический слух

  2. Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения.

  3. Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение.

  4. Формировать социокультурную компетенцию учащихся

  5. Развивать умение давать самооценку своей деятельности.

Воспитательные:

  1. Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованность.

  2. Воспитывать интерес к изучаемому предмету.

  3. Формировать умения работать индивидуально, в парах.

Оборудование

  • Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Express Publishing : Просвещение, 2013

  • Наглядный материал

  • Электронная презентация

  • Мультимедийный проектор

  • Цветные карандаши

  • Материал для рефлексии (фрукты-овощи)

Ход урока

I Начальный этап

1. Организационный момент (1 мин)

Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся

Приветствие учителя:

Good morning, dear children

I am glad to see you.

Sit down, please.

2. Целеполагание (3 мин)

T.: What is the topic of our lesson today? Look at the screen, please. The song will help you. Let's watch! ( «Песенка овощей»)

T.: What are we going to talk about?

Ps.: About food!

3.Фонетическая зарядка (4 мин)

T.: Let's read the poem. (слайд 1-5)(Читают хором, по одному)

T.: The tea is very hot. Our poem is something like sugar in hot tea. Sugar disappears in tea and our poem disappears too. (С каждым слайдом исчезает одна строчка стихотворения, после исчезновения всего стихотворения ученик рассказывает его наизусть)

4.Речевая зарядка. (3 мин)

T.: Do you like tea with jam? Ask your classmates questions using the pattern.

(Образец на доске)

II Основной этап.

1. Развитие навыков устной речи. (6 мин)

T.: Children! Winnie - the - Pooh is very fat. He likes to eat jam and honey. Help him, please.

(слайд 6-7)Ученики дают советы медвежонку.

2. Совершенствование грамматических навыков (5 мин)

Complete the sentences using the words much/many. (слайд 8-9)(Говорят, что купил Пятачок)

3. Динамическая пауза (3 минуты)

(Видео "Head and shoulders, knees and toes")

4. Совершенствование навыков чтения про себя.(10 мин)

T.: Boys and girls? Piglet has an interesting text for you. Work in pairs. One student should read Text A and the other Text B. Both texts are the same but some information is missing in each text. Ask each other questions and fill in the missing details. Don't look at your partner's text.

Think of a title to the text.

5. Совершенствование орфографических навыков.(5 мин)

Piglet has a crossword for his friends. Help them to guess it.

III Заключительный этап

1. Подведение итогов урока.(3 мин)

T.; Thank you for your work. You worked hard. You are clever boys and girls. You helped Piglet to buy food, to guess the puzzle. I think he liked his party.

А теперь оцените свою работу на уроке сами.

Ребята оценивают свою работу, разукрашивая яблоко в своих карточках:

Красное - было сложно и я не смог выполнить задания

Зеленое - было интересно и легко работать на уроке

Желтое - испытывал трудности при выполнении заданий

Сдают бланки на проверку учителя для оценивания.(Слайд 10)

2. Сообщение домашнего задания (2 мин).

Ex. 2,3 p.30

© 2010-2022