Рабочая программа по английскому языку (2-4 классы)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:














Рабочая программа по английскому языку

2-4 классы










Андреева Алевтина Леонидовна,

учитель английского языка
I категория






Салемал

2015 г.



Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки РФ. - М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения);

  • Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. - 4 изд., перераб. - М.: Просвещение, 2011.

  • Основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения.

Содержание программы соответствует требованиям к результатам освоения основных общеобразовательных программ основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и образовательной программе основного общего образования МКОУ «Салемальская школа-интернат имени Володи Солдатова».

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Биболетова М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2, 3 ,4 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013.

2. Биболетова М. 3. Enjoy English: рабочие тетради / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности - учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу «Enjoy English». Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

Обучение английскому языку на первой ступени (2 - 4 классы) обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Цели и задачи Программы.

Цель: создать условия для усвоения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Задачи:

- формировать умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

- обеспечивать коммуникативно-психологической адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- осваивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщать к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомить второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран;

- формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности второклассников, а также их общеучебные умения;

- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщать учеников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения иностранного языка со 2 класса по 2 часа в неделю.

Основные содержательные линии.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  1. коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  2. языковые средства и навыки пользования ими;

  3. социокультурная осведомленность;

  4. общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Ученик научится:

  • Участвовать в элементарных диалогах;

  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

  • Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Ученик научится:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

Ученик научится:

  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Письмо

Ученик научится:

  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

  • Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;

  • Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  1. пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  2. пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  3. вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

  4. систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  5. пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  6. делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

  7. опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  1. совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  2. совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  3. учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  4. учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Формы организации образовательного процесса:

комбинированный урок, повторительно-обобщающий урок, урок-игра, урок-соревнование, работа в парах / группах,

Технологии обучения:

технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности обучающихся:

  • игровые технологии,

  • здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, физкультминутки, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости),

  • информационно-коммуникационные технологии,

  • технология личностно-ориентированного обучения,

  • проектная технология (выполнение учащимися творческих проектов).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

  • формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

  • сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Формы и средства контроля

В УМК "Enjoy English" для 2-4 классов материал разделён на большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо - ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочных, контрольных работ находятся в рабочей тетради. В первой четверти предусмотрена стартовая контрольная работа. В конце каждой четверти проводятся промежуточные контрольные работы.

Нормы оценок по английскому языку в начальном классе

Нормы оценки знаний предполагают учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к обучению, проверке знаний и умений. В развернутых и кратких ответах учащихся на вопросы, в их сообщениях и докладах, а также в письменных ответах оцениваются знания и умения учеников по пятибалльной системе. Развёрнутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на определённую тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.

Критерии оценки умений и навыков учащихся 2-4 класса

Критерии оценивания говорения Монологическая форма

Оценка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей,

сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.

Объем высказывания - не менее 5 фраз (не менее 6 для 4 кл.).

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей,

сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические и грамматические

ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь учащегося понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

Объем высказывания - не менее 5 фраз (не менее 6 для 4 кл.).

3

Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулиро-ванной в задании. Но: - высказывние не всегда логично, имеются повторы, - допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок.

Объем высказывания - менее 5 фраз (не менее 6 для 4 кл.) .

2

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Оценка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор.

Используемый языковой материал соответствует поставленной КЗ. Лексические и грамматические ошибки практически

отсутствуют. Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок.

Объем высказывания - не менее 3-4 (4-5 для 4 класса) реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Уч-ся в целом демонстрирует навыки и умения языкового взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и

закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной КЗ. Могут допускаться некоторые лексические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок.

Объем высказывания менее заданного: 3- 4 (4-5 для 4 класса) реплик с каждой стороны.

3

Уч-ся логично строит диалог в соответствии с коммуникативной задачей. Однако не стремится поддержать беседу. Используемые ЛЕ и ГС соответствуют поставленной КЗ. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: - встречаются нарушения в использовании лексики, - допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова произносятся неправильно.

Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Уч-ся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Критерии оценивания чтения учащихся

Оценка

Характеристика ответа

5

Хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному). Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Демонстрирует освоенность всех изученных

правил чтения. Учащийся полностью понял содержание текста и выполнил все задания к текстам.

4

Достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих

общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить. Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Учащийся понял содержание текста за исключением деталей и выполнив 2/3 заданий к тексту.

3

Темп речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного. Учащийся понял только основное содержание текста и выполнил 1/3 задания к тексту.

2

Большое количество грубых ошибок, часто препятствующих пониманию смысла прочитанного. Темп чтения низкий. Не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного. Темп чтения очень низкий.

Критерии оценивания аудирования учащихся

Оценка

Характеристика ответа

5

Учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту. Полное понимание (90-100%).

Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на

вопросы к прослушанному тексту - 1.

Максимальное количество грамматических ошибок - 1.

4

Учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 2/3 задания. Понято более 70% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту - 2.

Максимальное количество грамматических ошибок - 2.

3

Учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 1/3 зада-ния. Понято более 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту - 2.

Максимальное количество грамматических ошибок - 4.

2

Учащиеся не поняли содержания текста и выполнили задания по тексту не правильно. Понято менее 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок при ответе на вопросы к прослушанному тексту - более 3. Максимальное количество грамматических ошибок - 5.

Критерии оценивания письменных развернутых ответов учащихся

Оценка

Характеристика ответа

5

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

4

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста

незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

3

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным

употреблением лексики.

2

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Критерии оценивания письменной работы учащихся (тестовые задания)

Отметка

Объем правильно выполненных заданий (в % от общего объема работы)

5

Превышает 75%. Учащийся выполнил грамматически правильно 4 задания.

4

Не превышает 65-75% . Учащийся выполнил 3 задания, допустив 2-3 грамматические ошибки.

3

Не превышает 50%-65%. Учащийся допустил 4-5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание.

2

Не превышает 25%. Учащийся не выполнил ни одного задания правильно.


Содержание учебного курса.

2 класс

Раздел 1. Привет, английский!(18 часов)

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. Кто ты? Спортивный фестиваль. Концерт. Что умеют делать артисты. Умеешь ли ты бегать? Умные артисты. В театре. Я рад встретить вас. В школе.

Самый лучший артист. Алиса и ее друзья. Школьные принадлежности. В зоопарке. В магазине. Праздник осени. Рассказ о себе. Семья Браунов.

Ученик научится:

- поздороваться и ответить на приветствие

- попрощаться

- представиться и узнать имя собеседника, его возраст

- рассказать о себе, сообщив имя и возраст

- рассказывать о себе от имени "артистов-животных"

- расспросить собеседника о том, что он умеет делать

- рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать

- рассказать о друге / "артисте", сообщив имя, возраст, что умеет делать

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- выразить одобрение тому, что сделали другие

- поблагодарить

- рассказать о том, что лежит в портфеле

- описать предмет / животное, называя его цвет

- рассказать о своей семье

Ученик получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• уточнять написание слова по словарю учебника

Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр!(14 часов)

Моя семья. Домашний питомец. Мой друг. Кролик Мартин. На ферме. Радиопередача клоуна Тима. Рассказ о друге. Спортивные игры. Давайте поиграем. Виды спорта. Спортивные товары. Новогодний салат. Контрольная работа по теме «Алфавит». Проектная работа "Алфавит. Защита проектной работы «Алфавит».

Ученик научится:

- расспросить собеседника о том, что он умеет делать

- рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать

- рассказать о друге / "артисте", сообщив имя, возраст, что умеет делать

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- выразить одобрение тому, что сделали другие

- поблагодарить

- рассказать о том, что лежит в портфеле

- описать предмет / животное, называя его цвет

- рассказать о своей семье

Ученик получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• уточнять написание слова по словарю учебника

Раздел 3. Давайте читать и говорить по-английски!(20 часа)

Где я живу. Праздник алфавита. Место жительства. Составление рассказа. Служба спасения. Что делает клоун Том каждый день? Артист Питер. Описание артистов. Веселые животные. Кошка Ани. Притяжательный падеж. Рассказ Билли.. Новые артисты. Кау и Дайн.. Попугай Роки. Собака и лягушка. Краткие формы отрицания. В школе. Артикли. Мой друг. Джим и Джил. Личные местоимения. Спортивный праздник. Проект «Спорт». Контрольная работа по теме «Давайте читать и говорить по-английски!»

Ученик научится:

- расспрашивать собеседника о том, что у него есть

- пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение

- рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

- узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

- посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

- поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом

-рассказать о домашних питомцах и что они умеют делать.

Ученик получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Раздел 4. Встречайте моих друзей!(17 часов)

Мои друзья. Описание героев. Гастроли театра. Новый артист театра. Контроль говорения. Рассказ о себе. Что умеют делать друзья? Медвежонок Билли. Спряжение глагола to be. Интервью. Контроль чтения. Рассказ Ника о друге. Необычное животное. Составление рассказа. Повторение лексики и грамматики. Повторение «Глагол». Контрольная работа по теме "Встречайте моих друзей!" Проектная работа "Мой друг". Защита проекта «Мой друг». Повторение. Домашнее чтение Обобщающий урок по теме «Встречайте моих друзей».

Ученик научится:

- расспросить собеседника, где он живет

- расспросить собеседника о его друге / семье

- рассказать о своем друге

- познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе.

Ученик получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

• соблюдать интонацию перечисления;

• читать изучаемые слова по транскрипции

3 класс

Раздел 1. Добро пожаловать в Лесную школу! (18 часов)

Водный урок. Знакомство с мистером Гринвудом. Урок в лесной школе. Рассказ о друге. Знакомство с Мисс Четтер. Продукты питания. Разговор за праздничным столом. Письмо Джима. Джим и Джил в лесной школе. Медвежонок Билли. Завтрак для Билли. Диалог за столом. Рассказ-загадка. Конкурс рассказчиков. Дни недели .Любимое домашнее животное. Покупки в магазине. Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Лесную школу».

Ученик научится:

- рассказать о друге

- рассказать о школе

- вести диалог за столом

- рассказать о любимом домашнем питомце

- расспросить о покупке

Ученик получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику домашнего питомца;

• уточнять написание слова по словарю учебника

  • понять речь одноклассника, учителя

Раздел 2. Счастливые уроки в лесной школе (15 часов)

Поговорим о животных. Слоненок Томас. Джим и Джил за завтраком. Урок здоровья в лесной школе. Пикник. Небылица. Изучаем числительные Восемь друзей. Любимое занятие в воскресенье. Любимое занятие моей семьи. Рассказ мальчика. Подарок на Рождество. Готовимся к Рождеству. Пишем письмо Санта Клаусу. Контрольная работа по теме «Счастливые уроки в лесной школе.». Проектная работа «Новогодние игрушки».

Ученик научится:

- расспросить собеседника о животных

- рассказать о здоровом образе

- рассказать о любимом занятии

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- выразить одобрение тому, что сделали другие

- поблагодарить

- рассказать о том, что дарят на Рождество

Ученик получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику Санта Клауса;

• уточнять написание слова по словарю учебника

-самостоятельно работать в группе

Раздел 3. Поговорим о новом друге (21 час)

Новый ученик лесной школы: гномик Тайни. Увлечения гномика Тайни. Времена года. Любимое время года. Занятия в разное время года. Двенадцать месяцев. Учимся называть дат. Почта. Письмо Мисс Четтер. Пишем письмо. Сказка про Миранду. Притяжательный падеж. Письма из Великобритании и США. Викторина в лесной школе. Учимся задавать специальные вопросы. Любимый праздник. Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге». Проектная работа «Открытка».

Ученик научится:

- расспросить собеседника о его увлечении

- расспросить собеседника о любимом празднике

- рассказать о своем занятии

- называть месяцы, притяжательные падежи.

Ученик получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

• соблюдать интонацию перечисления;

• читать изучаемые слова по транскрипции

Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям (16 часов)

Создаем робота. Инопланетянин Юфо - житель далекой планеты. Портреты учеников лесной школы. Поговорим о Тайни. Учимся называть время. Распорядок дня Билли. Рекомендации по режиму дня. Инопланетянин Юфо на Земле. Распорядок дня Тайни. Рассказ Мартина о ферме. Письмо из России. Сказка про Юфо. Друзья Юфо. Контрольная работа по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям». Проектная работа «Пишем письмо»

Ученик научится:

- расспросить собеседника о распорядке дня

- рассказать о Юфо

- выразить одобрение тому, что сделали другие

- поблагодарить

- рассказать о том, с кем дружит Юфо

Ученик получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику Юфо

• уточнять написание слова по словарю учебника

-самостоятельно работать в группе

4 класс

Разделы 1-2. Поговорим о временах года и погоде. Дом. (18 часов)

Вводный урок. Любимые спортивные занятия. Учимся рассказывать о погоде. Погода в разные времена года. Погода в разных странах мира. Входная контрольная работа. Простое будущее время. Планы на неделю. Пикник с друзьями. Обобщающий урок по теме «Погода». Тест. Мой дом. Моя комната. Предлоги места. Комната мисс Чэттер. Комната Джила и Джима. Контрольная работа по теме «Погода. Дом». Мы посетим волшебную страну на следующих каникулах. Обобщающий урок по теме «Погода. Дом».

Ученик научится:

- расспросить собеседника, о любимом спортивном занятии

- расспросить собеседника о погоде

- рассказать о пикнике, используя будущее время

- рассказывать о комнате

Ученик получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

• соблюдать интонацию перечисления;

• читать изучаемые слова по транскрипции

Разделы 3-4. Будем счастливы в селе и в городе. Рассказываем истории. (14 часов)

Город и деревня. Мы любим место, в котором живем. Диалоги о погоде. Степени сравнения прилагательных. Рекламное объявление мисс Чэттер. Рассказ «Зеленый сад». Среда обитания животных. Рассказ о любимом животном. Обобщающий урок по теме «Город и деревня». Тест. Знакомство с простым прошедшим временем. Что делали Джим и Джил прошлым летом? Неправильные глаголы. Забавные истории. Слова - спутники прошедшего времени. Вопросы в прошедшем времени. Чтение сказок. Контрольная работа по теме «Город и деревня».

Ученик научится:

- рассказать о различии города и деревни

- рассказать о погоде

- вести диалог о любимом животном

- распознавать прошедшее время

- расспросить о том, как провели лето

Ученик получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику любимого животного;

• уточнять написание слова по словарю учебника;

  • понять речь одноклассника, учителя

Разделы 5-6. Проведем хорошо время со своей семьей. Покупки. (20 часов)

Семья Мэг. Счастливы вместе! Краткие формы вспомогательных глаголов. Как я люблю проводить воскресенья? Семья Вилсон. Домашние обязанности. Диалоги о домашних делах. Ленивая Джейн. Отвечаем на телефонные звонки. Диалоги по телефону. Учимся называть время. Рассказ про птичку и кошку. Правила поведения в гостях. Обобщающий урок по теме «Семья». Тест. Различные предметы одежды. Новая одежда слоненка. Одежда для разной погоды. Счастливый слоненок. Продукты питания. Неопределенные местоимения. Контрольная работа по теме «Семья. Покупки».

Ученик научится:

- расспросить собеседника, о том как проводит Воскресенье;

- расспросить собеседника о домашних обязанностях;

- расспросить о домашних делах;

- рассказать о правилах поведения в гостях

Ученик получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

• соблюдать интонацию перечисления;

• читать изучаемые слова по транскрипции

Раздел 7: Школа - это класс! (18 часов)

Классная комната. Правила поведения в школе. Чем ты занимаешься на уроках? Что надо делать, чтобы быть хорошим учеником? Глагол must. Что не должен делать ученик. Школьные принадлежности. Рассказ «Лучшее время для яблок». Учебные предметы. Указательные местоимения. Составление диалогов «В школе». Мой любимый школьный предмет. Тест. Составляем идеальное расписание уроков. Сказка «Король и сыр». Выполняем задания по тексту «Король и сыр». Решение проблемы короля. Заполняем анкету. Годовая контрольная работа.

Ученик научится:

- расспросить собеседника, о классной комнате

- расспросить собеседника о занятии в школе

- рассказать о школе, используя модальный глагол

- рассказывать о любимом предмете

Ученик получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

• соблюдать интонацию перечисления;

• читать изучаемые слова по транскрипции

Учебно-тематический план


п/п

Наименование разделов и тем

ЦОР, ЭОР. оборудование

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

2 класс

Раздел 1. Привет, английский!(18 часов)

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

2

Кто ты?

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

3

Спортивный фестиваль

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

4

Новая команда

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

5

Концерт. Что умеют делать артисты.

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

6

Умеешь ли ты бегать?

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

7

Умные артисты

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

8

В театре

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

9

Я рад встретить вас

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1


10

В школе

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

11

Самый лучший артист

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

12

Алиса и ее друзья

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

13

Школьные принадлежности

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

14

В зоопарке

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

15

В магазине

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

16

Праздник осени


1

17

Рассказ о себе


1

18

Семья Браунов

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр!(14 часов)

19

Моя семья

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

20

Домашний питомец

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

21

Мой друг

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

22

Кролик Мартин

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

23

На ферме

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

24

Радиопередача клоуна Тима

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

25

Рассказ о друге

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

26

Спортивные игры

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

27

Давайте поиграем. Виды спорта.

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

28

Спортивные товары



29

Новогодний салат

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

30

Контрольная работа по теме «Алфавит»

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

31




Проектная работа "Алфавит"

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

32

Защита проектной работы «Алфавит»

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

Раздел 3. Давайте читать и говорить по-английски!(20 часа)

33

Где я живу

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

34

Праздник алфавита

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

35

Место жительства.

Составление рассказа

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

36

Служба спасения.

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

37

Что делает клоун Том каждый день?

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

38

Артист Питер

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

39

Описание артистов.

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

40

Веселые животные

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

41

Кошка Ани. Притяжательный падеж.

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

42

Рассказ Билли

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

43

Новые артисты.

Кау и Дайно

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

44

Попугай Роки

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

45

Собака и лягушка. Краткие формы отрицания.

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

46

В школе

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

47

Артикли

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

48

Мой друг


1

49

Джим и Джил. Личные местоимения.

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

50

Спортивный праздник

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

51

Проект «Спорт»

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

52

Контрольная работа по теме «Давайте читать и говорить по-английски!»

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

Раздел 4. Встречайте моих друзей!(17 часов)

53

Мои друзья

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

54

Описание героев.

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

55

Гастроли театра.

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

56

Новый артист театра.

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

57

Контроль говорения.

Рассказ о себе

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

58

Что умеют делать друзья?

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

59

Медвежонок Билли. Спряжение глагола to be

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

60

Интервью

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

61

Контроль чтения.

Рассказ Ника о друге


1

62














Необычное животное.

Составление рассказа

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1



63

Повторение лексики и грамматики


1

64

Повторение «Глагол»


1

65

Контрольная работа по теме "Встречайте моих друзей!"

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

66

Проектная работа "Мой друг"

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

67








Защита проекта «Мой друг». Повторение.

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

68-69

Домашнее чтение

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


2

70

Обобщающий урок по теме «Встречайте моих друзей»

CD Мp3 к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса


1

3 класс

Раздел 1. Добро пожаловать в Лесную школу! (18 часов)

1

Водный урок. Знакомство с мистером Гринвудом

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

2

Урок в лесной школе

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

3

Рассказ о друге

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

4

Знакомство с Мисс Четтер

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

5

Продукты питания

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

6

Разговор за праздничным столом

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

7

Письмо Джима

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

8

Джим и Джил в лесной школе

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

9

Медвежонок Билли

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

10

Завтрак для Билли

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

11

Диалог за столом

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

12

Рассказ-загадка

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

13

Конкурс рассказчиков

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

14

Дни недели

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

15

Любимое домашнее животное

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

16

Покупки в магазине

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

17

Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Лесную школу»

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

18

Проектная работа «Меню»


1

Раздел 2. Счастливые уроки в лесной школе (15 часов)

19

Поговорим о животных

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

20

Слоненок Томас

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

21

Джим и Джил за завтраком

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

22

Урок здоровья в лесной школе

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

23

Пикник

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

24

Небылица. Изучаем числительные

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

25

Восемь друзей

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

26

Любимое занятие в воскресенье

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

27

Любимое занятие моей семьи

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

28

Рассказ мальчика

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

29

Подарок на Рождество

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

30

Готовимся к Рождеству

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

31

Пишем письмо Санта Клаусу

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

32

Контрольная работа по теме «Счастливые уроки в лесной школе»

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

33

Проектная работа «Новогодние игрушки»


1

Раздел 3. Поговорим о новом друге (21 час)

34

Новый ученик лесной школы: гномик Тайни

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

35

Увлечения гномика Тайни

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

36

Времена года

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

37

Любимое время года

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

38

Занятия в разное время года

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

39

Двенадцать месяцев

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

40

Учимся называть даты. Порядковые числительные.

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

41

День рождения

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

42

День рождения питомца

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

43

Подарки для Джима

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

44

Почта

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

45

Письмо Мисс Четтер

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

46

Пишем письмо

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

47

Сказка про Миранду

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

48

Притяжательный падеж

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

49

Письма из Великобритании и США

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

50

Викторина в лесной школе


1

51

Учимся задавать специальные вопросы

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

52

Любимый праздник

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

53

Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге»

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

54

Проектная работа «Открытка»

.


1

Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям (16 часов)

55

Создаем робота

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

56

Инопланетянин Юфо - житель далекой планеты

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

57

Портреты учеников лесной школы

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

58

Поговорим о Тайни

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

59

Учимся называть время

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

60

Распорядок дня Билли

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

61

Рекомендации по режиму дня

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

62

Инопланетянин Юфо на Земле

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

63

Распорядок дня Тайни

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

64

Рассказ Мартина о ферме

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

65

Письмо из России

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

66

Сказка про Юфо

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

67-68

Друзья Юфо

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


2

69

Контрольная работа по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям»

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

70

Проектная работа «Пишем письмо»

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 кл.


1

4 класс

Разделы 1-2. Поговорим о временах года и погоде. Дом. (18 часов)

1

Вводный урок. Любимые спортивные занятия

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

2

Учимся рассказывать о погоде

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

3

Погода в разные времена года

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

4

Погода в разных странах мира

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

5

Входная контрольная работа

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

6

Простое будущее время

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

7

Планы на неделю

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

8

Пикник с друзьями

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

9

Обобщающий урок по теме «Погода». Тест.

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

10

Мой дом

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

11

Моя комната

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

12

Предлоги места.

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

13

Комната мисс Чэттер

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

14-15

Комната Джила и Джима

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

16

Контрольная работа по теме «Погода. Дом»

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

17

Мы посетим волшебную страну на следующих каникулах

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

18

Обобщающий урок по теме «Погода. Дом»

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

Разделы 3-4. Будем счастливы в селе и в городе. Рассказываем истории. (14 часов)

19

Город и деревня.

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

20

Мы любим место, в котором живем

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

21

Диалоги о погоде. Степени сравнения прилагательных

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

22

Рекламное объявление мисс Чэттер

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

23

Рассказ «Зеленый сад»

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

24

Среда обитания животных

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

25

Рассказ о любимом животном

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

26

Обобщающий урок по теме «Город и деревня». Тест.

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

27

Знакомство с простым прошедшим временем

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

28

Что делали Джим и Джил прошлым летом? Неправильные глаголы

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

29

Забавные истории. Слова - спутники прошедшего времени

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

30

Вопросы в прошедшем времени

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

31

Чтение сказок

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

32

Контрольная работа по теме «Город и деревня»

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

Разделы 5-6. Проведем хорошо время со своей семьей. Покупки. (20 часов)

34

Семья Мэг

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

35

Счастливы вместе! Краткие формы вспомогательных глаголов

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

36

Как я люблю проводить воскресенья?

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

37

Семья Вилсон

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

38

Домашние обязанности.

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

39

Диалоги о домашних делах

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

40

Ленивая Джейн

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

41

Отвечаем на телефонные звонки

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

42

Диалоги по телефону

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

43

Учимся называть время

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

44

Рассказ про птичку и кошку

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

45

Правила поведения в гостях

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

46


Обобщающий урок по теме «Семья». Тест

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

47

Различные предметы одежды.

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

48

Новая одежда слоненка

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

49

Одежда для разной погоды

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

50

Счастливый слоненок

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

51-52

Продукты питания. Неопределенные местоимения

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

53

Контрольная работа по теме «Семья. Покупки»

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

Раздел 7: Школа - это класс! (18 часов)

54

Классная комната.

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

55

Правила поведения в школе

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

56

Чем ты занимаешься на уроках?

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

57

Что надо делать, чтобы быть хорошим учеником? Глагол must

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

58

Что не должен делать ученик

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

59

Школьные принадлежности.

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

60

Рассказ «Лучшее время для яблок»

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

61

Учебные предметы. Указательные местоимения

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

62

Составление диалогов «В школе»

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

63

Мой любимый школьный предмет. Тест

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

64

Составляем идеальное расписание уроков

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

65

Сказка «Король и сыр»

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

66

Выполняеем задания по тексту «Король и сыр»

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

67

Решение проблемы короля.

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1

68-69

Заполняем анкету

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


2

70

Годовая контрольная работа

CD Мp3к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 кл.


1


ИТОГО


210




Учебно-методический комплекс


Для обучающегося:

  1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2013.

  2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул,2012.

  3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул.

  4. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс / Сост. Г.Г.Кулинич. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2011. - 80 с.


Для учителя:

  1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2013.

  2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул,2012.

  3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул.

  4. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс / Сост. Г.Г.Кулинич. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2011. - 80 с.

  5. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. - 4 изд., перераб. - М.: Просвещение, 2011.









© 2010-2022