• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС новых государственных стандартов по иностранному языку. В. В. Сафонова, Е. Н. Соловова. АСТ, Астрель, Москва, 2004г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10-11 КЛАСС новых государственных стандартов по иностранному языку. В. В. Сафонова, Е. Н. Соловова. АСТ, Астрель, Москва, 2004г

Рабочая программа (1 вида) по английскому языку для 10 – 11 классов составлена учителем английского языка Коневой С.Р. и разработана на основе: новых государственных стандартов школьного образования по иностранному языку. В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова. АСТ, Астрель,Москва,2004г.   Рабочая программа рассчитана на реализацию за 207 часа: в 10 классе – 105 часов (35 учебных недель) и в 11классе – 102 часа (34 учебных недели).  Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российск...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образование Ейский район



Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация средняя общеобразовательная школа №17 п. Советский муниципального образования

Ейский район



Утверждено

решение педсовета, протокол № 1

от « » августа 2014 года

председатель педсовета

___________________________

/Н. И. Низола/




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По английскому языку

Уровень обучения: среднее общее образование 10 - 11 классы

Количество часов: 207 Уровень: базовый

Учитель: Конева Светлана Руслановна



Программа разработана на основе : новых государственных стандартов школьного образования по иностранному языку. В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова. АСТ, Астрель,Москва,2004г.



Пояснительная записка

Рабочая программа (1 вида) по английскому языку для 10 - 11 классов составлена учителем английского языка Коневой С.Р. и разработана на основе: новых государственных стандартов школьного образования по иностранному языку. В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова. АСТ, Астрель,Москва,2004г.

Рабочая программа рассчитана на реализацию за 207 часа: в 10 классе - 105 часов (35 учебных недель) и в 11классе - 102 часа (34 учебных недели).

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Требования к результатам обучения

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 207 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе среднего общего образования.

Таблица тематического распределения часов

N№ п/п

Разделы



Количество часов

Темы

Примерная программа

Рабочая программа по классам


10 кл.

11 кл.

1

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Повседневная жизнь семьи, ее доход.

6


Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности.

4

Общение в семье.

6


Распределение домашних обязанностей в семье.

4


Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

10


3

Здоровье и забота о нем.

6

10

Самочувствие, медицинские услуги.

4

Итого:

50

32

21

2

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Молодежь в современном обществе.

4

8


Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

10

9

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.

6

8

Путешествие по своей стране и за рубежом

7

5

Планирование и организация путешествия, места и условия проживания туристов.

5


Осмотр достопримечательностей

4


Природа и экология.

10

10

Научно-технический прогресс.

9

9


Итого:

90

55

41

3

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире

Современный мир профессий.

5

9

Возможности продолжение образования в высшей школе.

5

7

Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности.

5

7

Профессии и планы на ближайшее будущее.

10

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

3

7

Итого:

50

18

40


резервное время

17


всего

207

105

102

Резервное время распределяется следующим образом:

Сфера «Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.» увеличена на 3 час;

Сфера «Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс..» увеличена на 6 час;

Сфера «Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире» увеличена на 8 часов;

Содержание обучения

Перечень и количество контрольных работ:

10 - 11 классы - 4 контрольные работы за полугодие (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием).

Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.

Список рекомендуемой учебно-методической литературы


  1. Примерные программы по иностранным языкам. - М.: АСТ. Астрель, 2004

  2. "Enjoy English- 10'': учебник Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2008

  3. "Enjoy English- 10'': рабочая тетрадь Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2008

  4. "Enjoy English- 10'': книга для чтения Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2008

  5. "Enjoy English- 10'': книга для учителя Биболетова, М.З. /Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2008

  6. "Enjoy English- 10'': аудиозапись для прослушивания Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

  7. "Enjoy English- 11'': учебник Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2008

  8. "Enjoy English- 11'': рабочая тетрадь Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2008

  9. "Enjoy English- 11'': книга для чтения Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2008

  10. "Enjoy English- 11'': книга для учителя Биболетова, М.З. /Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2008

  11. "Enjoy English- 11'': аудиозапись для прослушивания Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

Экранно-звуковые пособия:

  1. "Enjoy English - 10": аудио запись для прослушивания Биболетова, М.З., Н.Н. Трубанева.

  2. "Enjoy English - 11": аудио запись для прослушивания Биболетова, М.З., Н.Н. Трубанева.

Электронные учебники:

  • ЕГЭ. Английский язык. Практикум. Письмо_Соловова Е.Н, John Parsons_2011 -56с

  • ЕГЭ 2012. Английский язык. Самое полн. изд. тип. вар. заданий_Вербицкая М.В_2012 -158с (+Audio)

  • Английский язык. ЕГЭ-учебник_Музланова Е.С_2011 -624с

  • ЕГЭ 2011. Англ. язык. Аудирование. Контр. трен. материалы с отв. и коммент_Мичугина, Михалева_2011 -123с (+Audio)

  • State Exam Maximiser. Англ. язык. Подг. к экзаменам_Соловова Е.Н, Солокова И.Е_2008 -224с (+audio)

  • ЕГЭ 2010. Английский язык. Практикум_Мичугина С.В, Михалева Е.И_2010_78с

  • Understanding and Using English Grammar_Betty Azar_3th ed 2002

  • Longman Student Grammar of Spoken and Written English_Douglas Biber и др_2003

  • English Collocations In Use_Michael McCarthy and Felicity O'Dell_2005

  • Advanced Grammar in Use_Martin Hewings_2nd edition 2005

  • English Grammar in Use_Raymond Murphy_3rd ed_2005


Электронные пособия (PC CD ROM):

  • Разговорный английский. Новейший интерактивный курс английского языка

  • Английский. Путь к совершенству

  • Английский для общения. Что говорить и как вести себя по английски

  • Hello English. Учебник DVD

Электронные словари:

  • Lingvo 12

  • LONGMAN Exams Coach

  • LONGMAN Writing Coach

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

по УВР

Н.И.Островская

/___________________/.

« __» ______________


РАССМОТРЕНО

на заседании

методического объединения

учителей

от № ,

Руководитель МО ОУ:

Е.Н. Симоненко

/___________________/.



© 2010-2022