Урок по английскому языку для 5 класса «What are you going to do in the evening?»

Разработка урока с презентацией предназначена для закрепления оборота «to be going to do something» в 5 классе в утвердительных предложениях. Введение и закрепление вопросительных предложений с ипользованием данного оборота происходит с помощью презентации. Учащиеся сами формулируют правило построения вопросительных предложений.  Данный урок также формирует навыки диалогической речи (работа в парах) и монологической речи.      Кроме того, на уроке учащиеся знакомятся с правилами поведения людей ...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

"What are we going to do in the evening?"

Цели:

Образовательная - научить ребят строить вопросительные предложения с оборотом "to be going to do something"

Развивающие - развивать лексико-грамматические навыки;

- тренировать монологическую и диалогическую речь.

Воспитательная - Знакомство с обычаями нашей страны, сравнение с обычаями России.

Оборудование:

- мультимедийное оборудование, презентация, карточки

Оформление доски:

- дата, тема, фон.зарядка

Ход урока

  1. Организационный момент:

Приветствие

  • Good morning boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please.

(Good morning teacher. We are glad to see you too!)

Задача

  • Today we'll study questions with the construction "to be going to do something"

  • And the main question for you today is: "What are you going to do in the evening?" Слайд 1

  1. Фонетическая зарядка:

- Let's repeat English sounds at first. Look at the blackboard, please.

- Repeat after me (учащиеся повторяют звуки и слова за учителем):

[p] [i] play, computer, pick, going, games,

[k] [ei] sick, take, picnic, visit, puzzle, berries,

[t] [u] gather, photo, pictures, arrange

- And now pupils read the words with the [p], [t], [i] …(учащиеся читают слова с названными звуками)

3. Повторение грамматики:

- We learnt the construction "to be going to do something" (Yes, we did)

- Let's repeat the forms of the verb 'to be" together

I am

We are

You are

They are

He is

She is

It is

- Look at the board and choose the necessary form of the verb "to be".

(Учащиеся читают предложения, выбирая верную форму глагола "to be") Слайд 2, 3

Примерные предложения:

  1. They … going to pick berries.

  1. am b) is c) are

  1. Sam … going to play chess with his friend.

  1. am b) is c) are

  1. I … going to read a magazine.

  1. am b) is c) are

  1. Children … going to London in summer.

  1. am b) is c) are

  1. Jane's sister … going to play puzzle.

  1. am b) is c) are

  1. Речевая разминка:

- So, let's play the game. I'll show you some pictures and tell you what I'm going to do next week. Agree with me (repeat the sentence) or correct it.

(Учитель показывает картинки и говорит, что он собирается делать на следующей неделе. Учащиеся соглашаются и повторяют предложение, или исправляют его.)

Слайд 4

Примерные предложения:

Урок по английскому языку для 5 класса «What are you going to do in the evening?»

T: I'm going to play chess on Sunday.

P: No, you are going to play computer games on Sunday.

Урок по английскому языку для 5 класса «What are you going to do in the evening?»

T: I'm going to take pictures on Monday.

P: Yes, you are going to take pictures on Monday.

  1. Обучение грамматике. Построение вопросительных предложений с оборотом "to be going to do something":

  • And now children read the sentences from the board in silence, please. Find the differences. Слайд 5

I am going to read.

Am I going to read?

She is going to learn the poem.

Is she going to learn the poem?

You are going to take pictures.

Are you going to take pictures?

(Учащиеся читают предложения про себя и находят отличия:

P: - В первой колонке предложения повествовательные, во второй - вопросительные.

- Во второй колонке подлежащее и глагол-связка поменялись местами.

T: You are right. The sentences in the first column are positive and the sentences in the second column are questions (на экране появляются заголовки колонок с переводом).

Positive (повествовательные)

Questions (вопросы)

I am going to read.

Am I going to read?

She is going to learn the poem.

Is she going to learn the poem?

You are going to take pictures.

Are you going to take pictures?

T: Take the card from your desks and repeat after me. (У учащихся на столе подготовленные карточки, для лучшего усвоения вопросительных предложений с оборотом и ответов на них)

I am going to…

Am I going to…?

Yes, I am.

No, I'm not.

We are going to…

Are we going to…?

Yes, we are.

No, we aren't.

You are going to…

Are you going to…?

Yes, you are.

No, you aren't.

They are going to…

Are they going to…?

Yes, they are.

No, they aren't.

She is going to…

Is she going to…?

Yes, she is.

No, she isn't.

He is going to …

Is he going to…?

Yes, he is.

No, he isn't.

It is going to…

Is it going to…?

Yes, it is.

No, it isn't.

T: Remember the table. Look at the sentences once again, please.

Общий вопрос

Специальный вопрос

Am I going to read?

What am I going to read?

Is she going to learn the poem?

What is she going to do?

Are you going to take pictures?

Where are you going to take pictures?

T: What are the differences?

P: Появились вопросительные слова.

T: That's right.

  1. Физкультминутка:

I think you are tired. Let's have a rest.

Учитель проводит физкультминутку.

Например:

I'm going to run. Run with me.

I'm going to jump. Jump with me.

I'm going to swim. Swim with me.

I'm going to dance. Dance with me.

  1. Закрепление грамматического материала:

T: Look at the board, please. Make up questions about the person(s) in the pictures and answer the questions.

Учащиеся задают вопросы и отвечают на них.

Слайд 6, 7

Примерное задание на экране:

Урок по английскому языку для 5 класса «What are you going to do in the evening?»Урок по английскому языку для 5 класса «What are you going to do in the evening?»

… … going to pick berries? … … going to visit their sick friend?


  1. Развитие навыков диалогической и монологической речи:

T: Look at the board children. Repeat the question after me.

Слайд 8

[w] What are you going to do in the evening?

Pair work. Ask your partner what he/she is going to do in the evening.

Ребята в парах расспрашивают друг друга о том, что они собираются делать сегодня вечером. Учитель в это время координируют их работу.

T: Ok. Who wants to tell us about the partner?

Учащиеся по очереди рассказывают о том, что их друзья собираются делать вечером.

(P: Tanya is going to read an interesting book)

  1. Развитие навыков чтения:

T: It's very important to be polite, isn't it?

P: Yes, it is.

T: Today we'll learn what people in Britain usually do in different situations and compare it with Russian style of life.

Open your books, please (Page 35 exercise 27) Read the task.

So, let's fill in the table and say what we usually do in Russia.

Учащиеся читают и сравнивают правила поведения людей в различных ситуациях в Великобритании и России. При необходимости учитель помогает с переводом фраз и словосочетаний.

  1. Развитие навыков устной речи:

T: Now we know what to do in certain situations. So, let's do Ex. 28.

Look through the sentences and match their parts.

Учитель дает учащимся минутку, чтобы просмотреть и соединить части предложений.

Listen to someone. Agree or disagree with her.

Учащиеся соглашаются или исправляют ответы друг друга.

  1. Объяснение домашнего задания, итоги урока:

T: We have one minute up to the bell. Thank you for your work pupils.

Your marks are …

At home remember and write down other customs of our country and do Ex. 12, p.15 in your Activity book.

Задание записано на доске.

The lesson is over. Goodbye.





Список использованной литературы

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием/ Enjoy English 5-6 класс - Обнинск: Титул, 2007

Использованые иллюстрации:

s-kunica.ru/15-deti/05/S-05-tacia.htm

ru.depositphotos.com/7601087/stock-photo-Hospital-Visit.html

seoslim.ru/vedenie-bloga/kak-pereborot-pobedit-preodalet-poborot-izbavitsya-len.html

kotomatrix.ru/user/%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%8F55/abyss/



© 2010-2022