Конспект урока по английскому языку по теме Внешность

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по английскому языку по теме Внешность.Конспект урока по английскому языку по теме Внешность.Конспект урока по английскому языку по теме Внешность.Конспект урока по английскому языку по теме Внешность.Конспект урока по английскому языку по теме Внешность.Конспект урока по английскому языку по теме Внешность.Конспект урока по теме "Внешность"

во 2 классе.

Цели урока:

Учебные: cовершенствовать лексические навыки учащихся,

Продемонстрировать возможности использования языка в игровой ситуации,

Воспитательные: воспитывать умение слушать,

воспитывать интерес к общению на английском языке.

Развивающие: развивать коммуникативные способности учащихся,

развивать память, внимание.

Оборудование: учебник,ноутбук, карточки, карандаши, плакат «Части тела», видео "Colours", видео "Head and shoulders".

Ход урока.

I.Начало урока.

  1. Организационный момент.

  2. Приветствие. Песня "Hello, how are you?"

  3. Cообщение темы урока. T: At this lesson you will learn new words and expressions which will help you describe appearance. You will practice speaking about parts of the body.

  4. Введение в англояязычную атмосферу.

-повторение лексики темы «Части тела» (head, hair, eye, ear, nose, hand, leg).

-игра "TouchYour Nose". Ведущий произносит команду и сам её выполняет, но не всегда правильно. Ученики должны слушать команду и правильно её выполнить. Тот кто допустил ошибку, выбывает из игры.

II. Основная часть урока.

1. Ознакомление и отработка новых лексических единиц.

1) Беседа с учащимися.

Teacher: Look at the pictures. And try to remember words. Guess their meaning. Учитель показывает ученикам рисунки и называет соответствующие слова. Т: Look (рисунок1)! He is slim. (рисунок 2.) And he is fat.

(рисунок 3.) He is tall and (рисунок 4) he is short.

(рисунок 5.) Her hair is fair and (рисунок 6) her hair is dark.

(рисунок 7.) His hair is short, (рисунок 8) her hair is long.

2)Игра «Who in Your Class...».

T: Who in your class is tall (short, slim, fat, plump)-stand up! Who in you class has dark (fair, short, long, curly, straight) hair-stand up! And so on.

2.Развитие навыков чтения.

1) Этап подготовки к чтению.

T: Now we are going to read a text about monster Chu-chu. Look at your worksheets. You will colour it. Watch the video and repeat the song,

2) Этап чтения текста.

Hello! I am Chu-chu.

And I am a small monster.

My head is yellow.

My hair is brown.

My eyes are red.

My nose is green.

My mouth is black and big.

My hand is orange.

My legs are small and blue.

I like coca-cola and popcorn.

I don'T like bananas and apples.

3) Этап проверки понимания текста.

T: Circle the right variants referring to Chu-chu.

1) Chu-chu is big / small

2) Chu-chu's head is red / yellow

3) Chu-chu's nose is green / blue

4) Chu-chu's hand is black / orange

5) Chu-chu's legs are blue / orange

6) Chu-chu's eyes are black / red

3. Физкультминутка. Песня "Head, shoulders". Учащиеся поют и выполняют движения.

4. Развитие навыков аудирования.

T: Now we are going to listen about another monster. Your task is to draw it.

New vocabulary: tail, flower.

Hello. I have got one head. Ihave got two eyes.I have got long nose. I have got small mouth. I have got fat body. I have got three hands.I have got three legs. I have got long tail. And I have got a flower.

5. Практика монологической речи.

T: Let's speak about your monsters. What have they got?

6. Практика письменной речи.

T: Let's write a little. The first task is to insert the missing letters.

H.ir, l.g, no.e, ey., m.uth, a.m,. ne.k, fo.t, e.r.

Now write about your body. What have your got?

III.Заключительная часть урока.

Подведение итогов урока.

T: What task did your like most?

Домашнее задание.


© 2010-2022