Урок по английскому языку по теме Мое любимое животное

Урок повторительно-обобщающий по теме "Мое любимое животное" во 2 классе. УМК Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др. Основные задачи урока: -совершенствовать произносительные навыки, навыки аудирования  и навыки чтения по транскрипции; - активизировать ранее изученные лексические единицы по темам  «Живот­ные»; - развитие навыков монологической речи; - тренировать орфографические навыки; - развитие грамматических навыков (построение предложений с глаголом can, повторение множественного числа суще...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по теме "My favourite animal"

Тип урока: повторительно-обобщающий урок.

Предмет: Английский язык

Класс: 2 (второй)

УМК: «English 2» В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова и др. Москва «Просвещение» 2012

Задачи урока:

I. Предметные

-совершенствовать произносительные навыки, навыки аудирования и навыки чтения по транскрипции;

- активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Животные»;

- развитие навыков монологической речи;

- тренировать орфографические навыки;

- развитие грамматических навыков (построение предложений с глаголом can, повторение множественного числа существительных, повторение алфавита.

II. Метапредметные

1. Познавательные УУД:

- совершенствовать умения образовывать множественное число сущесвительных

- формировать умения осмысленно читать текст и извлекать нужную информацию

- успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц по теме Животные

- знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка.

2. Регулятивные УУД:

- проверить усвоение материала предыдущего урока

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

3. Коммуникативные УУД:

- формировать умения работать в паре: умение слушать и слышать, договариваться

- формировать умения представлять результат своей деятельности и результат своей пары

- слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации

III. Личностные УУД:

- формировать положительное отношение к процессу обучения

- формировать интерес к учебному материалу

Методы обучения:

- информационно-рецептивный

- репродуктивный

- словесный

- наглядно-иллюстративный

- критическое мышление

- коммуникативный

- частично-поисковый

Методы контроля и оценки знаний:

- самостоятельный контроль: с помощью оценочных карточек.

- экспертный контроль - устный

-взаимоконтроль в паре

Формы организации учебно-познавательной деятельности, используемые на уроке:

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Оборудование:

- аудиозаписи

- мультимедийный проектор

- колонки

- ноутбук

- доска Smart

- карточки-задания

- рабочая тетрадь

Ход урока:

1.Организационный момент

- Hello, children.

- I'm glad to see you.

- Sit down, please.

2. Фонетическая разминка: (слайд 1)

I can jump.

I can sing.

I can run.

It`s fun!

  1. Речевая разминка:

- What is your name?

- How old are you?

- How are you?

4. Постановка темы и целей урока (слайд 2)

На доске картинки с изображением животных.

- Children, you see pictures of animals. What are animals on the blackboard? Дети называют животных.

- Right you are, my friends. So, what is the topic of our lesson?

- Animals!

- That's right. What will we do today?

-Talk about animals. Describe animals. (НА ДОСКУ)

Учащиеся называют животных, далее открывают шторку и соотносят картинку и слово (слайд 2)

5.Активизация изученной лексики

- Try to guess what animal is this? (слайд 3)

TAC (cat)

GERTI (tiger)

OMUSE (mouse)

EARB (bear)

OFX (fox)

GOD (dog)

- What саn they do? (слайд 4)

Учащимся предлагается прочитать текст и выбрать подходящие предложения к каждой картинке.

6.Развитие грамматических навыков

- Ребятки, скажите, пожалуйста, а что означает это маленькое словечко перед названием каждого животного? (единственное число существительных). Как же изменится название животного, если их станет много (добавляется окончание S).

-Very good!

- Ребята, послушайте внимательно, как диктор будет произносить названия животных во множ. числе. rabbits, lions, foxes. Какой звук у первого слова? [s], Как звучит окончание у второго слова? [z]. У третьего - [iz]. Задание в рабочей тетради с. 30, №1.1 и 1.2

7. Развитие навыков аудирования

- Children, tell me, please, do you like animals?

- Yes.

- Какие вы молодцы! это правильно! What is your favourite animal?

- А теперь послушаем каких животных любит Хелен. И после выполните задание (слайд 5).


  1. I like animals.

  2. My favourite animals are rabbits and dogs.

  3. They are nice and funny.

  4. I don't like playing with my cat Fluffy.

Физкультминутка.

Teacher: I see that you know the names of animals. Are you tired? Stand up and let's do our exercises. Выполняют движения под музыку " Clap, clap, clap your hands"(слайд 6).

8. Развитие умения читать

«Читай быстро и правильно».

1 ряд

Dogs can jump. A cat can skip. But it can't swim. Big pigs can't run. Bob must sing. But he must not run. Tom's cat is funny. A duck can't sing.

2 ряд

A frog can skip. A cockerel has a clock. A fox has a box. Nick has a long реn. A cat has a hat. A pig has a stick. Tom cannot swim.

9. Work in pairs. You are to match the word with the transcription. Работа в парах. Дети получают карточки со словами и транскрипцией и подбирают транскрипцию к словам (слайд 7).

Match the word and the translation:

a cat [ə ræbɪt]

a dog [ə wulf]

a mouse [ə fɔks]

a pig [ə taɪgə]

a tiger [ə pɪg]

a wolf [ə dɔg]

a fox [ə mʌus]

a rabbit [ə kæt]

- Please, guess my riddles.

Мишка косолапый ходит еле-еле

Мишка косолапый по английски - bear

Кот стащил и съел омлет

Он воришка этот - cat

У меня живет бульдог,

А собака это - dog

Трудный вам задам вопрос

Как назвали лошадь - horse

В зоопарке обезьянки

Обезьянки это - monkey

Свинья есть хочет каждый миг

Свинья, мы знаем будет - pig

Дед траву граблями грабит

Хочет есть наш кролик - rabbit

Tiger - тигр, а не тайга

Если ударное первое «а»

Стреляли в волка: пиф и пуф!

Волк по-английски будет - wolf

10. Формирование навыков монологической речи.

1) Let us listen to some stories about your pet.

(Рассказы учащихся о любимых животных- 4 человека)

11. Рефлексия

- Well done! Ребята, давайте вспомним, чему мы должны были научиться. Проконтролируйте себя и вспомните свою работу на уроке сегодня. Поработали ребята - оцените результаты. Сам себе поставь оценку: Солнце, тучку, снегопад. Солнышко - собой доволен. Тучка - я чуть-чуть расстроен. Снегопад - ну не беда, так бывает иногда (слайд 8).


Match the word and the translation:

a cat [ə ræbɪt]

a dog [ə wulf]

a mouse [ə fɔks]

a pig [ə taɪgə]

a tiger [ə pɪg]

a wolf [ə dɔg]

a fox [ə mʌus]

a rabbit [ə kæt]

Match the word and the translation:

a cat [ə ræbɪt]

a dog [ə wulf]

a mouse [ə fɔks]

a pig [ə taɪgə]

a tiger [ə pɪg]

a wolf [ə dɔg]

a fox [ə mʌus]

a rabbit [ə kæt]

Match the word and the translation:

a cat [ə ræbɪt]

a dog [ə wulf]

a mouse [ə fɔks]

a pig [ə taɪgə]

a tiger [ə pɪg]

a wolf [ə dɔg]

a fox [ə mʌus]

a rabbit [ə kæt]


1. I like animals. Yes/no

2. My favourite animals are rabbits and dogs. Yes/no

3. They are nice and funny. Yes/no

4. I don't like playing with my cat Fluffy. Yes/no

1. I like animals. Yes/no

2. My favourite animals are rabbits and dogs. Yes/no

3. They are nice and funny. Yes/no

4. I don't like playing with my cat Fluffy. Yes/no

1. I like animals. Yes/no

2. My favourite animals are rabbits and dogs. Yes/no

3. They are nice and funny. Yes/no

4. I don't like playing with my cat Fluffy. Yes/no

1. I like animals. Yes/no

2. My favourite animals are rabbits and dogs. Yes/no

3. They are nice and funny. Yes/no

4. I don't like playing with my cat Fluffy. Yes/no

1. I like animals. Yes/no

2. My favourite animals are rabbits and dogs. Yes/no

3. They are nice and funny. Yes/no

4. I don't like playing with my cat Fluffy. Yes/no

1. I like animals. Yes/no

2. My favourite animals are rabbits and dogs. Yes/no

3. They are nice and funny. Yes/no

4. I don't like playing with my cat Fluffy. Yes/no

1. I like animals. Yes/no

2. My favourite animals are rabbits and dogs. Yes/no

3. They are nice and funny. Yes/no

4. I don't like playing with my cat Fluffy. Yes/no

1. I like animals. Yes/no

2. My favourite animals are rabbits and dogs. Yes/no

3. They are nice and funny. Yes/no

4. I don't like playing with my cat Fluffy. Yes/no

1. I like animals. Yes/no

2. My favourite animals are rabbits and dogs. Yes/no

3. They are nice and funny. Yes/no

4. I don't like playing with my cat Fluffy. Yes/no

1. I like animals. Yes/no

2. My favourite animals are rabbits and dogs. Yes/no

3. They are nice and funny. Yes/no

4. I don't like playing with my cat Fluffy. Yes/no


TAC

GERTI

OMUSE

EARB

OFX

GOD

TAC

GERTI

OMUSE

EARB

OFX

GOD

TAC

GERTI

OMUSE

EARB

OFX

GOD

TAC

GERTI

OMUSE

EARB

OFX

GOD

TAC

GERTI

OMUSE

EARB

OFX

GOD

TAC

GERTI

OMUSE

EARB

OFX

GOD

TAC

GERTI

OMUSE

EARB

OFX

GOD

TAC

GERTI

OMUSE

EARB

OFX

GOD

1 ряд

Dogs can jump. A cat can skip. But it can't swim. Big pigs can't run. Bob must sing. But he must not run. Tom's cat is funny. A duck can't sing.

2 ряд

A frog can skip. A cockerel has a clock. A fox has a box. Nick has a long реn. A cat has a hat. A pig has a stick. Tom cannot swim.

1 ряд

Dogs can jump. A cat can skip. But it can't swim. Big pigs can't run. Bob must sing. But he must not run. Tom's cat is funny. A duck can't sing.

2 ряд

A frog can skip. A cockerel has a clock. A fox has a box. Nick has a long реn. A cat has a hat. A pig has a stick. Tom cannot swim.

1 ряд

Dogs can jump. A cat can skip. But it can't swim. Big pigs can't run. Bob must sing. But he must not run. Tom's cat is funny. A duck can't sing.

2 ряд

A frog can skip. A cockerel has a clock. A fox has a box. Nick has a long реn. A cat has a hat. A pig has a stick. Tom cannot swim.

1 ряд

Dogs can jump. A cat can skip. But it can't swim. Big pigs can't run. Bob must sing. But he must not run. Tom's cat is funny. A duck can't sing.

2 ряд

A frog can skip. A cockerel has a clock. A fox has a box. Nick has a long реn. A cat has a hat. A pig has a stick. Tom cannot swim.

1 ряд

Dogs can jump. A cat can skip. But it can't swim. Big pigs can't run. Bob must sing. But he must not run. Tom's cat is funny. A duck can't sing.

2 ряд

A frog can skip. A cockerel has a clock. A fox has a box. Nick has a long реn. A cat has a hat. A pig has a stick. Tom cannot swim.

1 ряд

Dogs can jump. A cat can skip. But it can't swim. Big pigs can't run. Bob must sing. But he must not run. Tom's cat is funny. A duck can't sing.

2 ряд

A frog can skip. A cockerel has a clock. A fox has a box. Nick has a long реn. A cat has a hat. A pig has a stick. Tom cannot swim.

1 ряд

Dogs can jump. A cat can skip. But it can't swim. Big pigs can't run. Bob must sing. But he must not run. Tom's cat is funny. A duck can't sing.

2 ряд

A frog can skip. A cockerel has a clock. A fox has a box. Nick has a long реn. A cat has a hat. A pig has a stick. Tom cannot swim.

1 ряд

Dogs can jump. A cat can skip. But it can't swim. Big pigs can't run. Bob must sing. But he must not run. Tom's cat is funny. A duck can't sing.

2 ряд

A frog can skip. A cockerel has a clock. A fox has a box. Nick has a long реn. A cat has a hat. A pig has a stick. Tom cannot swim.

1 ряд

Dogs can jump. A cat can skip. But it can't swim. Big pigs can't run. Bob must sing. But he must not run. Tom's cat is funny. A duck can't sing.

2 ряд

A frog can skip. A cockerel has a clock. A fox has a box. Nick has a long реn. A cat has a hat. A pig has a stick. Tom cannot swim.

1 ряд

Dogs can jump. A cat can skip. But it can't swim. Big pigs can't run. Bob must sing. But he must not run. Tom's cat is funny. A duck can't sing.

2 ряд

A frog can skip. A cockerel has a clock. A fox has a box. Nick has a long реn. A cat has a hat. A pig has a stick. Tom cannot swim.


Рассказывать о животных

Описывать животных

© 2010-2022