Рабочая программа по английскому языку 2 класс Rainbow English

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка


Данная рабочая программа по курсу «Rainbow English» для 2 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, в соответствии с федеральным базисным учебным планом, с учётом примерной программы основного общего образования на базовом уровне по английскому языку.

Обучение английскому языку осуществляется по УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Rainbow English» для 2 класса в двух частях, общеобразоват. учрежд. - Москва: Дрофа, 2015 год, который состоит из следующих компонентов:

  • учебника;

  • книги для учителя;

  • рабочей тетради;

  • аудиоприложения (аудиокассеты, CD MP3)

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 учебных часа в неделю) в соответствии с учебным планом школы на 2015-2016 учебный год.




Тематическое планирование

№ п/п



Наименование разделов

Количество часов по плану

Контрольные и диагностические материалы

1

Знакомство

13 ч


2

Мир вокруг нас

4 ч




3



Откуда мы родом



5 ч

Лексико-грамматический тест



4



Эмоции. Оценка происходящего



9 ч

Лексико-грамматический тест



5



Семья



12 ч

Лексико-грамматический тест

6

Люди и города

6 ч


7

Мы считаем

7 ч




8



Люди и их занятия



7 ч

Лексико-грамматический тест

9

Время и действия

4 ч


10

Резервный урок

1 ч

ИТОГО:

68 ч

4







Содержание учебного предмета

Иностранный язык как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии "Rainbow English" является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

  • речевой компетенцией - готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении,чтении и письме);

  • языковой компетенцией - готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

  • социокультурной компетенцией - готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

  • компенсаторной компетенцией - готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

  • учебно-познавательной компетенцией - готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии "Rainbow English". Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.







Календарно тематическое планирование





№ п/п







Наименование тем и разделов





Характеристики основных видов деятельности

Планируемые сроки прохождения материала

Скорректированные сроки прохождения материала

I Знакомство







1





Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие на английском языке.

- знакомство со странами изучаемого языка;

- знакомство с интернациональными словами;

- ведение элементарного этикетного диалога приветствия;

- определение своих мотивов изучения английского языка



















2

















Английские имена мальчиков и девочек. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

- умение произносить свои имена по-английски;

- знакомство с интернациональными словами;

- знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, умение произносить эти буквы;

- знакомство с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, умение ее произносить;

- восприятие на слух диалогов с опорой на зрительную наглядность;

- умение писать изученные английские буквы и слова















3















Английские клички животных, новые ЛЕ. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy.

- знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, умение произносить эти буквы;

- знакомство с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, умение ее произносить;

- умение соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;

- знакомство с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;

- работа над совершенствованием

произносительных навыков (имитационные упражнения);

- восприятие на слух диалогов с опорой на зрительную наглядность;

- умение писать изученные английские буквы и слова























4





















Знакомство с одноклассниками. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

- работа над совершенствованием

произносительных навыков (имитационные упражнения);

- знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, умение произносить эти звуки и читать буквы;

- восприятие на слух диалогов с опорой на зрительную наглядность;

- умение разыгрывать этикетные диалоги на тему

«Знакомство» по образцу;

- умение произносить свои имена по-английски;

- умение писать изученные английские буквы и слова























5





















Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

- знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, умение произносить эти звуки и читать буквы;

- знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, умение ее произносить;

- умение оперировать вопросительной конструкцией What's your name?;

- умение вести этикетные диалоги на основе структурно- функциональной опоры;

- восприятие на слух диалогов с опорой на зрительную наглядность

- умение писать изученные английские буквы и слова











6









Составление микродиалога без опоры.

- слушание, разучивание и пение песенки- приветствия;

- умение разыгрывания микродиалога на тему «Приветствие» без опоры;

- умение подбирать лексические единицы для описания картинки;

- умение различать на слух схожие звуки английского языка;

- умение писать изученные английские буквы и слова

















7















Знакомство с английскими сверстниками. Аудирование текста по опорам.




- умение разыгрывать микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;

- умение подбирать лексические единицы для описания картинки;

- умение различать на слух схожие звуки английского языка;

- умение находить слова, в которых встречается определенный звук;

- умение писать изученные английские буквы и слова;

- восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания;

- умение назвать предметы, представленные

на картинках;















8















Особенности употребления английских имен и фамилий. Буквы Rr, Cc, Xx

- разучивание и пение песенки «Как тебя зовут?»;

- знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, умение произносить эти звуки и читать буквы;

- знакомство с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;

- восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания;

- умение назвать предметы, представленные на картинках;

- умение писать изученные английские буквы и слова

9

Прощание. Буква Oo

- восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания;

- умение назвать предметы, представленные на картинках;

- умение прощаться по-английски;

- знакомство с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, умение ее произносить;

- умение писать изученные английские буквы и слова















10















Правила этикета: диалоги этикетного характера. Буква Uu.

- слушание, разучивание и пение песенки-прощания;

- знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, умение ее произносить, распознавать в речи;

- умение вести диалог этикетного характера по опорам;

- умение структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

- осуществление рефлексии, определяя, чему они уже научились









11









Представление людей друг другу. Чтение буквосочетания ee.

- умение представлять людей друг другу;

- знакомство с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, умение его произносить;

- совершенствование лексических навыков;

- выражение согласия и не согласия, используя слова yes, no







12







Неопределенный артикль.

- совершенствование лексических навыков;

- умение структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

- умение описать картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;

- знакомство с неопределенным артиклем в английском языке



13



Домашние животные. Знакомство с английским алфавитом.

- описание картинки с изображением животных;

- знакомство с английским алфавитом;

- умение подбирать русский эквивалент к английскому слову

II Мир вокруг нас









14













Предметы, которые меня окружают.








- совершенствование лексических навыков;

- умение структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

- описание картинки с использованием фразы I can see;

- умение распознавать схожие звуки английского языка на слух;

- выполнение задания на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку









15









Вопросительные конструкции в диалогах этикетного характера. Чтение буквосочетания sh.

- умение оперировать вопросительной конструкцией How are you? При ведении этикетного диалога;

- умение разыгрыть этикетные диалоги на основе диалога - образца;

- знакомство с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, умение его произносить













16













Диалоги приветствия и знакомства. Буква Aa.

- знакомство с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, умение ее произносить, распознавать в речи;

- умение догадаться о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

- умение распознавать схожие звуки английского языка на слух;

- уметь разыграть этикетные диалоги на основе диалога - образца;













17













Употребление соединительного союза 'и'. Чтение буквосочетания ck.

- знакомство с соединительным союзом and, умение его использовать в предложениях с однородными членами;

- знакомство с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, умение его произносить;

- умение называть цвета предметов;

- умение строить монологические высказывания по образцу;

- умение осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились

III Откуда мы родом















18















Откуда ты? Страны и города. Чтение буквосочетания oo.

- выражение соглашасия и не согласия, используя слова yes, no;

- знакомство с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, умение его произносить;

- умение вести диалог-расспрос с использованием

вопросительной конструкции Where are you from? C опорой на образец;

- выполнение заданий на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

- умение выражать коммуникативные намерения















19















Размер предметов. Аудирование текста с пониманием основного содержания.

- выполнение задания на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

- умение обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small;

- умение прогнозирования содержания и структуры фразы;

- умение соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

- уметь разыграть сцену знакомства;

- уметь строить предложения с однородными членами с помощью союза and;

- осуществление рефлексии, определяя, чему они уже научились











20











Столицы России и Великобритании.

- умение произносить названия городов London, Moscow;

- умение прогнозировать содержание и структуру фразы;

- умение соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

- умение строить предложения с однородными членами с помощью союза and;

- осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились;

- строить монологические высказывания по картинке



21



Лексико-грамматический тест по теме «Мир вокруг меня»

- использование лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;

- осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились





22





Работа над ошибками

- использовать лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;

- осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились

IV Эмоции. Оценка происходящего







23







Эльф и тролль - герои английских сказок. Аудирование текста с полным пониманием.

- выполнение задания на аудирование текста с полным пониманием;

- совершенствование лексических навыков;

- умение соотнести картинку с надписью;

- строить монологические высказывания по картинке













24















Употребление глагола-связки to be в 3 лице. Чтение буквосочетания ch.

- знакомство c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, умение его произносить;

- умение строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа;

- выполнение задания на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

- умение выражения согласия и не согласия, используя слова yes, nо;

- строить монологические высказывания описательного характера





25





Употребление личного местоимения it.

- умение строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа;

- умение давать оценочные характеристики людям и предметам;

- умение использовать в речи личное местоимении it;













26











Употребление безличных предложений. Чтение буквосочетаний or, ar.

- умение называть предмет и давать его характеристику;

- умение использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?;

- знакомство c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, умение их произносить;

- строить краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений











27











Употребление безличных отрицательных предложений. Буква Qq. Чтение буквосочетания qu.

- умение строить краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

- умение использовать в речи отрицательную конструкцию it isn't;

- знакомство с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой u, транскрипционным

обозначением, умение ее произносить, распознавать в речи









28









Выражение согласия / несогласия. Употребление вопросительных местоимений.

- умение выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

- умение прогнозировать содержание и структуру высказывания;

- умение использовать английский язык в игровой деятельности;

- умение вести диалоги с опорой на образец













29











Празднование Нового года. Составление диалога-расспроса о подарке на Новый год.

- выполнение заданий на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

- умение прогнозировать содержание и структуру высказывания;

- умение выражать согласие/несогласие;

- использовать в речи вопросительную

конструкцию What is it?

- умение вести диалоги с опорой на образец



30









Празднование Нового года в моем городе, диалог-расспрос.

- умение прогнозировать содержание и структуру высказывания;

- умение выражать согласие/несогласие;

- использовать в речи вопросительную

конструкцию What is it?

- умение вести диалоги с опорой на образец





31





Лексико-грамматический тест по теме «Сказки и праздники»

- использование лексико-грамматических знаний в лексико-грамматических упражнениях;

- осуществление рефлексии, определяя, чему они уже научились

V Семья











32















Я и моя семья

- умение слушать текст с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

- умение подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;

- умение вести диалоги с опорой на образец;

- умение оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it;

- знакомство с лексическими единицами по теме «Семья»;

- умение воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи















33















Альтернативные вопросы. Чтение букв a, e в открытом слоге

- знакомтво с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;

- умение называть эти буквы в алфавите;

- знакомство с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];

- чтение словосочетания и предложения с этими словами;

- умение задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;

- знакомство с альтернативными вопросами;

- умение писать новые слова и сочетания с ними;

- воспринимать на слух повествовательные предложения

34

Выражение просьбы в английском языке.

- воспринимать на слух текст, полностью понимая его;

- чтение незнакомых сложных слов, выводя их значения на базе известных им значений частей;

- умение вести диалог-расспрос на элементарном уровне;

- умение прогнозировать вопрос по ответу;

- уметь решать коммуникативную задачу по выявлению друзей;

- знакомство с формой повелительного наклонения;

- умение оперировать данной формой глагола в речи;

- умение подбирать подписи к картинкам;

























35



























Неопределенный артикль. Чтение буквы o в открытом слоге, буквосочетания ph.

- умение подбирать подписи к картинкам;

- умение писать краткие просьбы и приказания;

- умение воспринимать на слух звучащие предложения;

- умение выполнять команды диктора,воспринимаемые на слух;

- знакомство с иной формой неопределенного артикля an;

- знакомство с чтением буквы О в открытом слоге;

- знакомство с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности

- знакомство со структурой I see в значении «понятно»;

- умение отвечать на вопросы и задавать вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);

- умение писать новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;

- умение воспринимать на слух указания и принимать решения о правильности их исполнения с опорой на картинки



36



Члены семьи, их характеристики. Чтение текста с полным пониманием.

- умение объединять слова по ассоциации;

- умение завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

- умение устанавливать логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

- умение образовывать словосочетания по модели Adj + N;

- тренироваться в использовании сочинительного союза and;

- умение устанавливать логические связи между текстами и изображениями зрительного ряда









37









Домашние любимцы

- умение слушать краткий текст, устанавливать соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;

- читать текст, построенный на знакомом лексическом материале;

- составление монологического высказывания с опорой на текст











38











Мои друзья. Чтение буквы Uu

- умение устанавливать логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;

- знакомство с английскими названиями русских городов;

- умение говорить, откуда родом разные люди;

- тренироваться в корректном использовании личных местоимений he и she;

- знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;

- тренироваться в использовании структуры can see













39













Названия русских городов. Употребление форм глагола to be в полной и краткой форме.

- умение воспринимать на слух фразы, устанавливать недостающие элементы в тексте;

- умение устанавливать логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирать правильные;

- знакомство с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);

- умение использовать эти формы в речи;

- знакомство с краткими вариантами этих форм, используя их в речи;

- умение писать эти формы











40







Гости из Европы. Составление диалога-расспроса.

- умение воспринимать на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;

- умение вести диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3-4 с каждой стороны);

- знакомство с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делать самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;

- умение писать слова, короткие вопросы с глаголом to be























41























Описание картинки по опорам. Чтение буквосочетания th.

- умение воспринимать на слух информацию о

местожительстве трех персонажей;

- знакомство с явлением многозначности на примере лексической единицы where;

- умение читать самостоятельно ответы на вопросы и повторять за диктором изучаемую структуру Where are you from?;

- знакомство с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they;

- использовать данное местоимение в речи при характеристике животных;

- умение обобщать данные о системе личных местоимений в английском языке;

- умение читать краткий текст, устанавливать соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;

- умение писать новое буквосочетание и новое местоимение



42



Лексико-грамматический тест по теме «Я и моя семья»

- уметь использовать лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;

- умение осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились

43

Работа над ошибками

- уметь использовать лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;

- умение осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились

VI Люди и города















44







Люди вокруг нас

- умение воспринимать на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;

- умение читать слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;

- умение работать в парах, вести этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;

- умение прогнозировать содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;

- умение читать тексты, решать смысловые задачи на их основе;

- умение выполнять письменные задания по корректному написанию слов, структур















45















Местонахождение людей. Составление диалога-расспроса.

- умение воспринимать на слух предложения и соотносить их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;

- умение читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;

- умение читать предложения и текст;

- умение отвечать на вопросы;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

- умение вести диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета





46





Описание сказочных героев, чтение текста с полным пониманием.

- умение дать характеристики людям, животным, предметам;

- умение отвечать на вопросы;

- умение соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

- умение составлять высказывания о сказочных героях с опорой на прочитанный текст

















47

















Употребление притяжательного местоимения 'мой'. Чтение букв i, y в открытом слоге.

- знакомство с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;

- знакомство со словами, содержащими данные звуки;

- умение проводить семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;

- умение чтения слов, словосочетаний, предложений;

- умение структурировать знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;

- умение писать слова, словосочетания, предложения;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей







48







Употребление предлога места 'in'. Общие вопросы.

- знакомство с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;

- умение оперировать подобными ответами в речи;

- знакомство с предлогом in, выводя его семантику по контексту;

- умение составлять предложения по образцу





















49





















Путешествие по разным городам. Чтение буквосочетания th.

- умение воспринимать на слух микроситуации, дифференцировать звуки и слова;

- умение работать в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивать друг друга о состоянии дел, о местонахождении;

- умение завершать читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;

- умение знакомиться с иным возможным чтением

буквосочетания th;

- знакомство с новыми словами, содержащими звук [θ];

- умение семантизировать данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;

- умение читать словосочетания и предложения с новыми словами;

- умение заполнять открытку из родного города;

- умение писать новые слова, словосочетания и предложения с ними

VII Мы считаем











50











Количественные числительные 1-12.

- умение воспринимать на слух микроситуации, микродиалоги;

- умение читать знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными

знаками;

- умение знакомиться с числительными 1-12, используют их в речи;

- знакомство со структурой How old are you?, использование ее в речи;

- умение воспроизводить диалоги по образцу;

- умение писать числительные и новую структуру







51







Возраст друзей, составление диалога-расспроса в ролевой игре.

- умение отвечать на вопросы по картинке;

- умение составлять вопросы по образцу;

- умение работать в парах, участвуя в ролевой игре;

- умение слушать, повторять и заучивать рифмовку









52









Мой питомец. Чтение текста.

- умение устанавливать ассоциативные связи между словами;

- умение отвечать на вопросы, используя зрительную опору;

- умение изучать и использовать в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;

- умение читать рассказ о животном и составлять собственное высказывание по этому образцу





53



Описание сказочных героев, чтение текста с полным пониманием.

- умение использовать лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;

- умение осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились

54

Сказочные персонажи.

- умение восприниматьна слух числительные, слова во множественном числе;

- умение выявить зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

- умение читать слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

- умение читать и использовать числительные в речи;

- умение писать слова во множественном числе и сочетания с ними





55



Образование множественного числа существительных, особенности чтения окончаний множественного числа.




- умение воспринимать слова, словосочетания и фразы на слух;

- умение соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей;

- умение назвать животных во множественном числе;

- сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

- умение выбрать из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;

- разучить рифмовку





















56



















Выражение множественности. Составление монологических высказываний с опорой на картинку.

- умение воспринимать на слух вопросы и ответы на них, решать языковые загадки;

- знакомство с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;

- умение перефразировать предложения с полной формой глагола;

- знакомство с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;

- умение читать слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, использовать их в речи;

- знакомство с названиями профессий и занятий людей;

- умение решать языковые головоломки, устанавливая логические связи;

- умение завершить фразы по образцу;

- умение писать слова и словосочетания

VIII Люди и их занятия

















57

















Профессии Чтение буквосочетаний ir, er, ur.

- умение воспринимать на слух микроситуации и микродиалоги;

- умение отвечать на вопросы по образцу;

- умение соотнести звуки с буквосочетаниями;

- умение соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их

ритмико-интонационных особенностей;

- знакомство со структурой I like;

- умение читать вслед за диктором фразы с данной структурой;

- умение использовать ее в речи;

- умение подобрать слова в рифму













58













Выражение преференции. Монологические высказывания по теме.

- умение воспринимать на слух фразы;

- знакомство с названиями фруктов;

- умение использовать структуру I like в речи;

- умение читать слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;

- знакомство с предлогами on, under, by, семантизация их с опорой на средства зрительной наглядности;

- знакомство с определенным артиклем;

- умение использовать новые предлоги и определенный артикль в речи;

- умение писать слова и словосочетания с ними



59



Фрукты. Употребление определенного артикля. Предлоги места.

- умение воспринимать на слух микроситуации;

- умение подобрать подписи к рисункам из трех предложенных;

- умение сообщить о местоположении собственных предметов школьного обихода;

- чтение фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;

- пишут названия профессий и словосочетания с ними



60



Местоположение предметов школьного обихода.

- воспринимают на слух микроситуации;

- умение подобрать тексты к рисункам;

- умение сравнивать две картинки, их описание;

- умение строить высказывания с опорой на картинки

















61















Животные на ферме. Монологические высказывания с опорой на наглядность.

- знакомство с новыми буквосочетаниями ow и ои;

- умение произносить данные сочетания в односложных словах;

- знакомсто с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;

- семантизация лексических единиц с опорой на зрительную наглядность;

- чтение новых слов, словосочетаний и предложений с ними;

- знакомство с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;

- работа в парах, умение задать специальные вопросы со словом Where и ответить на них













62















Где что лежит: диалог-расспрос. Чтение буквосочетаний ow, ou.

- разучивание и пение песни;

- работа в парах, умение задать специальные вопросы со словом Where и ответить на них;

- умение описать картинки в пределах изучаемой тематики;

- умение повторять английский алфавит;

- разучивание и пение песни АВС;

- умение ответить на вопросы по картинке;

- умение ответить на вопросы по тексту;

- умение устанавить ассоциации между словами;

- умение использовать в речи названия цветов;

- умение дать качественные характеристики объектам

63

Лексико-грамматический тест по теме «Животные» №3

- умение использовать лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;

- умение осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились

IX Время и действия











64















Который час?

- умение устанавить некорректности в описании картинки;

- умение перефразировать предложения;

- знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?»;

-умение правильно отвечать на указанный вопрос;

- читать фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;

- строить микродиалоги;

- читать текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);

- отвечать на вопросы по тексту







65







Обозначение времени в английском языке

- воспринимать на слух микроситуацию;

- знакомство с иным чтением буквосочетания оо [u:];

- знакомство с новыми словами, содержащими этот звук;

- семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд;

- умение решать языковые головоломки;

- читать словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором;

- умение выбрать подписи к рисункам из двух предложенных;

- умение закончить предложения необходимыми формами глагола to be осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились



66





Выражение времени. Чтение буквосочетания oo.

- умение воспринимать на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя

местоположение субъектов и их преференции;

- умение завершить предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;

- читать текст о преференциях тролля;

- умение рассказать о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;

- знакомство с новыми глаголами, повторяя их за диктором;

- читать фразы с новыми глаголами;

- умение использовать данные глаголы в речи;

- умение писать слова, словосочетания, предложения

















67

















Мир увлечений, досуг. Выражение своего мнения к услышанному.

- умение воспринимать на слух текст;

- умение выбрать иллюстрацию к услышанному тексту;

- умение использовать языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;

- умение читать словосочетания и предложения;

- умение читать текст с целью извлечения специфической информации;

- умение рассказать о любимых занятиях людей;

- умение составить предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах

68

Резервный урок






Критерии оценивания знаний и умений учащихся

Оценка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое или диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются грамотно и уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

4

Учащийся логично строит монологическое или диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Допускаются отдельные лексические или грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию, не допускает фонематических ошибок.

3

Учащийся логично строит монологическое или диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании, но не всегда логично, имеются повторы. Допускаются некоторые фонематические ошибки, нарушения в использовании лексики или отдельные грубые грамматические ошибки, которые затрудняют понимание и общение.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить монологическое и диалогическое высказывание, не может поддержать беседу. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок, не соблюдается правильная интонация.




Требования к уровню подготовки учащихся

После второго года обучения учащиеся должны:

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка;

  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать короткие сообщения по образцу;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения), с опорой на образец;

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.







37


© 2010-2022