- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа для специальности 40. 02. 01 «Право и организация социального обеспечения»
Рабочая программа для специальности 40. 02. 01 «Право и организация социального обеспечения»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Рычагова О.В. |
Дата | 16.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Краевое государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И.Сюзева»
рабочая программа
по учебной дисциплине
ОГСЭ.04 Иностранный язык
для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
2015г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 030912 «Право и организация социального обеспечения»
Организация-разработчик: КГАОУ СПО «Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И. Сюзева»
Разработчик: Рычагова Ольга Викторовна, преподаватель Добрянского гуманитарно-технологического техникума
Рассмотрено и Одобрено на заседании методического совета техникума
Протокол № ____ от «____» _______ 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
6
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
11
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
12
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (Английский язык)
-
Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения».
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к группе общего гуманитарного и социально-экономического цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения
дисциплины:
Целью изучения иностранного языка является формирование профессионально-коммуникативных компетенций, систематизация знаний обучающихся в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме.
Для достижения этой цели в процессе обучения основное внимание направлено на:
- систематизацию и активизацию языковых, речевых, социо-культурных знаний, умений и формирование личностных компетенций;
- привлечение актуальных аутентичных материалов, соответствующих интересам и особенностям обучающихся;
- включение обучающихся в активную познавательную деятельность;
- развитие навыков самостоятельной работы, творческих и интеллектуальных способностей студентов.
Программа предусматривает закрепление и повышение достигнутого уровня обученности студентов иностранных языков, обобщение языкового материала, овладение грамматическими навыками, совершенствование произношения на базе аудирования, расширение лексического запаса. В этом курсе проводится дальнейшая работа по закреплению, расширению умений и навыков, как в области рецептивных видов речевой деятельности, так и при репродуцировании и продуцировании речи. Основное внимание на данном этапе направляется на практическое использование иностранного языка в различных видах коммуникаций, совершенствование владений основными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым, поисковым), увеличение объемов текста для ознакомительного и поискового чтения, являющихся источником информации и основой для развития и совершенствования умения и навыков устной речи, формирование собственных высказываний, повышение качества устной речи.
В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Основной формой обучения является практическое занятие. Наряду с этой формой с целью повышения интереса и мотивации к изучению иностранного языка используется и метод творческих проектов, в рамках которых студенты выполняют работы по написанию рассказов, эссе, диалогов, оформляют открытки, плакаты. Целью этих видов работ является формирование желания самостоятельно добить знания, проявить инициативу, готовность анализировать свою работу и ее результаты. Реализация поставленных учебных целей достигается на основе внедрения современных инновационных технологий (проектная, контекстная, игровая) с использованием аудио-видео техники, вызывающих интерес и положительную мотивацию деятельности студентов. Полученные знания и приобретенные умения направлены на формирование следующих компетенций: ОК 1 - 13.
1.4.Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 226 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 196 часов;
самостоятельной работы обучающегося 30 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
226
Обязательная учебная нагрузка (всего)
196
в том числе:
практические занятия
лекционные занятия
контрольная работа
114
78
2
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
30
в том числе:
индивидуальные задания
внеаудиторная самостоятельная работа
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
2
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методических пособий по иностранному языку;
- дидактические материалы;
- пособия для мультимедийного оборудования.
Технические средства обучения:
- персональный компьютер(ноутбук) и мультимедиапроектор.
- аудиоаппаратура.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
1. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2013.-320с.
2. Г.Т.Безкоровайная, Н.И.Соколова. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО- М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 256 с.
3. Голубев А.П. Учебное пособие для студ. сред. учеб.заведений:- М.Издательский центр «Академия», 2006.-336с.
Дополнительные источники:
1. Иванова.И.П. Теоритическая грамматика современного английского языка: учебник/ И.П.Иванова, В.В.Бурлакова, Г,Г.Почепцов.-М.:Высшая школа,2008.-312с
2. Кузнецова О.В. Деловое общение: Учеб. пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. - 80с.
3. Лабода Т.Е. Английский язык. Весь школьный курс в таблицах: учебное пособие._Минск: Современная школа, 2007.-256с.
4. Николенко Т. Тесты по грамматике английского языка - М: Айрис- пресс, 2005.-208с.
5. Шевелева С.А. Деловой английский: Учеб.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 382с.
6. Murphy Raymond. English Grammar in Use. - Cambridge University Press, 1994. - 350р.
7. Swan M.Practical English Usage/Oxford University Press,2007,167с.
8.Иностранные языки в школе. Научно-методический журнал учрежден Мионобразованием и науки РФ.
10. CD English Platinum 2000. Полный курс американского английского языка.
11. CD Английский путь к совершенству 2. Средний уровень.
12. DVD Деловой английский.
13. DVD Window on Britain.Oxford English Video.
Интернет-ресурсы:
1. Электронный ресурс «электронная книга регистрация путешествий».Форма доступа: lonelyplanet.com/worldguide/destinations/europe/england;
2. Электронный ресурс Полезные веб-ресурсы и материалы в помощьпреподавателям. Формы доступа: britishcouncil.org/japan-trendukukcities.htm.
3. Электронный ресурс Викепедия Энциклопедия на английском языке.Формы доступа: en.wikipedia.org/wiki/History_of_London
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических и лекционных занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
Умения:
общаться (устно и письменно) на
иностранном языке на профессиональные
и повседневные темы;
Оценка результатов устного индивидуального и письменного опроса, умения вести и поддерживать беседу. Составление функциональных ситуаций, инсценировка диалогов.
Практические работы №2, №7, №10-14, №18, №20, №24, №25, №27, №28, №40, №43.
Самостоятельные работы №1, №2, №3
переводить (со словарем) иностранные
тексты профессиональной направленности;
Оценка правильности чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности.
Практические работы №1, №4, №5, №9, №16, №17, №21, №23, №29, №31, №44-50
самостоятельно совершенствовать устную
и письменную речь, пополнять словарный
запас.
Индивидуальные проектные задания, оформление понятийного словаря.
Практические работы №3, №6, №8, №15, №19, №22, №26, №32-39, №41, №42.
Самостоятельные работы №4, №5.
Знания:
лексический (1200-1400 лексических
единиц) и грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода (со
словарем) иностранных текстов
профессиональной направленности.
Лексико-грамматический тест на базе
повседневных профессионально
ориентированных тем.
Оценка результатов письменного опроса и выполнения письменных заданий;
Оценка индивидуального и группового опроса в устной форме.
Итоговый контроль -дифференцированный зачет
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (английский язык)
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Раздел 1
Социокультурная сфера
92
Тема 1.1. Добро пожаловать. Визит зарубежного партнера
Содержание учебного материала:
2
2
1.
Лексика по теме: Встреча в аэропорту, знакомство. Приветствия, прощание, благодарности и ответы на них, формы обращения.
2
Практическая работа
6
2
№1
Особенности оформления визитной карточки в англоговорящих странах.
2
№2.
Названия стран и национальностей. Использование этикетных форм в диалогической речи.
2
№3
Грамматика: Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Имя существительное, образование множественного числа. Порядок слов в английском предложении. Выполнение лексико-грамматических упражнений
2
Тема 1.2. Мой родной край
Содержание учебного материала:
2
1
Практическая работа
4
1
№4
Изучение информации о своем родном городе и месте рождения. Экскурсия по Добрянке. Рассказ о родном городе.
2
№5
Главные достопримечательности Пермского края. Работа со справочной литературой по теме. Поисковое чтение, работа с буклетами.
2
1.
Грамматика: Временные формы группы Simple Active. Неправильные глаголы. Вопросительные предложения. Схема построения вопросительного предложения.
2
Тема 1.3. Деловая поездка за рубеж. Современные средства коммуникации
Содержание учебного материала:
4
2
1.
Лексика по теме: Путешествие. Заказ билета на самолет и поезд по телефону.
2
2.
Лексика по теме: Таможенный и паспортный контроль. Некоторые таможенные правила в Великобритании и Америке.
2
Практическая работа
6
2
№6
Надписи и объявления в аэропорту. Оформление анкеты на получение визы и въездную визу.
2
№7
Телефонный разговор. Современные средства коммуникации.
2
№8
Грамматика: Значение и употребление предлогов. Глаголы с предлогами или наречиями, меняющими их значение
2
Тема 1.4. Прибытие в страну. Городской транспорт
Содержание учебного материала:
4
1
1.
Лексика по теме: В незнакомом городе. Оформление карты прибытия.
2
Практическая работа
4
1
№9
Городской транспорт в Великобритании и Америке.
2
№10
Запрос информации о поездах, о городском общественном транспорте
2
2.
Грамматика: Образование и употребление Present, Past и Future Continuous. Лексико-грамматические упражнения.
2
Самостоятельная работа№1: оформление своей визитной карточки, составление функциональных ситуаций, перевод ситуативных диалогов на английский язык, составление диалогов и функциональных ситуаций по образцу, перевод и выполнение заданий по текстам о современных средствах связи чтение, перевод и выполнение заданий по текстам о видах городского транспорта. Знакомство с некоторыми таможенными правилами в Великобритании и Америке
6
Тема 1.5. Быт и сервис
Содержание учебного материала:
4
3
1.
Лексика по теме: Категории гостиниц в Англии. Заполнение регистрационного формуляра в гостинице.
2
Практическая работа
10
2
№11
Описание номера в гостинице. Услуги в гостинице.
2
№12
Рестораны и закусочные в англоговорящих странах. Еда и напитки. Названия основных блюд. Рассказ о своих предпочтениях в еде.
2
№13
В банке, услуги как узнать о курсе валют.
2
№14
Названия некоторых автомашин. Правила проката автомобиля.
2
№15
Обобщение и систематизация знаний по теме
2
2.
Грамматика: Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия, производные от some, any, every.
2
Тема 1.6. Англоговорящие страны. Культура и традиции
Содержание учебного материала:
6
2
1.
Лексика по темам: Географическое расположение стран изучаемого языка: Соединенное Королевство, США, Австралия, Новая Зеландия, Канада.
2
2.
Лексика по теме: Особенности ландшафта. Климат. Население. Промышленность.
2
Практическая работа
10
2
№16
Образ жизни американцев, британцев. Основные черты характера.
2
№17
Праздники и традиции англоговорящих стран.
2
№18
Участие в дискуссии - мое отношение к странам изучаемого языка.
2
№19
Знакомство с западной демократией: британской - конституционной монархией и американской - президентской республикой.
2
№20
Выступление с устными сообщениями по теме «Достопримечательности Лондона». Изучающее чтение и перевод текстов.
2
3.
Лексика по теме: Экскурсия по Вашингтону и Нью-Йорку
2
Тема 1.7.
Роль английского языка в мире
Содержание учебного материала:
2
2
1.
Лексика по теме: История появления и развития английского языка. Своеобразие английского языка.
2
Практическая работа
4
2
№21
Роль английского языка в сфере международного и делового общения в современных условиях. Американский вариант английского языка.
2
№22
Грамматика: Правила согласования времен. Последовательность употребления времен при преобразовании прямой речи в косвенную. Лексико-грамматические упражнения.
2
Самостоятельная работа№2: составление и инсценировка диалогов по ситуациям, оформление меню. Работа с текстом «Праздники в США, Великобритании и России». Работа со справочной литературой по теме «Английские университеты». Составление диалога по теме «Особенности английского характера». Работа с лексикой по теме «Особенности американского характера». Оформление презентации «Достопримечательности Великобритании, Америки и России», составление монологического высказывания «Английский язык в моей жизни»
6
Тема 1.8.
Искусство, музыка, литература, авторы произведений
Содержание учебного материала:
2
1
1.
Лексика по теме: Различные виды искусства. Работа с презентацией.
2
Практическая работа
8
1
№23
Страноведческие реалии, биографические факты и творчество самых ярких представителей мира искусства нашей страны и стран изучаемого языка.
2
№24
На вернисаже, в картинной галерее, в музее, на концерте, в театре, в кино.
2
№25
Составление рассказа на тему «Мой любимый вид искусства».
2
№26
Обобщение и систематизация знаний по теме.
2
Тема 1.9. Отъезд домой. Покупки, магазины
Содержание учебного материала:
4
2
1.
Лексика по темам: Типы магазинов в стране изучаемого языка. Название отделов магазинов.
2
Практическая работа
4
2
№27
В продуктовом магазине. Покупка одежды и обуви в универмаге.
2
№28
Покупка сувениров и открыток. Сравнительная таблица размеров готовой одежды. Английский магазин «Marks and Spencer».
2
2.
Грамматика: Модальные глаголы. Общие сведения. Лексико-грамматические упражнения.
2
Тема 1.10 Загрязнение окружающей среды
Содержание учебного материала:
2
2
Практическая работа
4
1
№29
Основные причины и виды загрязнения окружающей среды. Примеры глобальных и локальных экологических катастроф.
2
№30
Экологические проблемы моего родного города. Транспорт и экология. Пути решения экологических проблем в современном мире.
2
1.
Грамматика: Имя числительное. Количественные и порядковые числительные, их образование и употребление.
2
Самостоятельная работа№3: чтение текстов по теме; составление функциональных ситуаций, перевод ситуативных диалогов на английский язык
4
Раздел 2. Профессионально направленный модуль
82
Тема 2.1. Система образования
Содержание учебного материала:
2
1
1.
Лексика по теме: Современная система образования. Начальное образование в России, в странах изучаемого языка. История образования. Этапы образования. Типы школ. Частное образование. Образование в Англии.
2
Практическая работа
4
1
№31
Профессиональное образование. Образование в Америке. Университеты Великобритании и Америки.
2
№32
Словообразование. Перевод английских словосочетаний. Лексико-грамматические упражнения.
2
Тема 2.2. Социальная сфера
Содержание учебного материала:
4
1
1.
Лексика по теме: Социальная защита населения в России и англоговорящих странах.
2
2.
Лексика по теме: Система здравоохранения за рубежом и в России.
2
Практическая работа
4
1
№33
Пособия и льготы в России и в англоговорящих странах. Пенсионный фонд.
2
№34
Проблемы современного человечества. Здоровый образ жизни.
2
Тема 2.3. История права. Правовые системы
Содержание учебного материала:
6
1
1.
Лексика по теме: Что такое право, юридические термины, обозначающие общие категории права. Закон и общество.
2
2.
Лексика по теме: Общие проблемы права. Основные правовые понятия, цели.
2
Практическая работа
4
1
№35
Правовые системы. Исторический обзор правовых систем. Общее право. Римское право.
2
№36
Понятия и виды правоотношений. Виды правонарушений, юридическая ответственность.
2
3.
Грамматика: Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Союзы.
2
Тема 2.4. Различные отрасли права
Содержание учебного материала:
4
1
1.
Лексика по теме: Основные теоретические понятия и положения конституционного права.
2
Практическая работа
6
1
№37
Особенности государственного устройства РФ. Основные институты власти.
2
№38
Понятия и источники административного, трудового права.
2
№39
Гражданское и семейное право. Какие вопросы они регулируют.
2
2.
Лексика по теме: Основные принципы торгового законодательства. Профессия юриста в Англии.
2
Тема 2.5.
Правоохранительные органы и их функционирование
Содержание учебного материала:
6
1
1.
Лексика по темам: Английские правоохранительные органы. История Скотланд Ярда.
2
2.
Лексика по теме: Американские правоохранительные органы. Работа с профессиональными текстами.
2
Практическая работа
4
1
№40
Лексика по теме: Правоохранительные органы в РФ. Работа с профессиональной терминологией.
2
№41
Уголовный суд. Гражданский суд. Судебное разбирательство.
2
3.
Грамматика: Страдательный залог. Видо-временные формы глаголов в страдательном залоге.
2
Самостоятельная работа №4: работа со словарной тетрадью, чтение и перевод профессиональных текстов и выполнение заданий к ним.
4
Тема 2.6. На фирме. Частное и государственное предпринимательство.
Содержание учебного материала:
8
1
1.
Лексика по теме: Государственный сектор. Государственные корпорации. Аргументы за и против государственного предпринимательства.
2
2.
Лексика по теме: Единоличный владелец бизнеса.
Полное товарищество с неограниченной ответственностью.
2
3.
Лексика по теме: Открытые публичные компании с ограниченной ответственностью.
Закрытые акционерные компании.
2
4.
Лексика по теме: Отрасли промышленности, особенности промышленного производства. Структура промышленного предприятия.
2
Практическая работа
2
1
№42
Презентация компании. Полезные клише и выражения.
2
Самостоятельная работа №5: выписать основные преимущества и недостатки различных форм бизнеса, перевод профессиональных текстов
2
Контрольная работа
2
Тема 2.7. Устройство на работу.
Содержание учебного материала:
6
1
1.
Лексика по теме: Современный мир профессий. Моя будущая профессия. Введение новой лексики.
2
2.
Лексика по теме: Профессиональные и личные качества юриста.
2
Практическая работа
6
1
№43.
Заполнение анкеты о приеме на работу, оформление резюме.
2
№44
Трудоустройство на работу. Диалогическая речь (Собеседование). Рассказ о себе, своих профессиональных качествах, своем опыте работы, своих знаниях и умениях, своих прежних обязанностях.
2
№45
Ролевая игра «Устройство на работу»
2
3.
Грамматика: Неличные формы глагола. Лексико-грамматические упражнения.
2
Самостоятельная работа№6: заполнение заявления претендента, презентация рекламы вакансий, оформление резюме.
2
Тема 2.8. Деловая переписка
Содержание учебного материала:
2
2
1.
Деловые письма и особенности их написания. Структура и основные части делового письма. Основные виды делового письма.
2
Практическая работа
6
2
№46
Традиционные типы деловых писем: основное назначение письма-предложения, письма-запроса, письма-заказа. Клише-выражения.
2
№47
Письмо-поздравление. Письмо-приглашение. Клише-выражения.
2
№48.
Электронное письмо (e-mail). Основные части электронного письма. Преимущества и недостатки.
2
Самостоятельная работа№7: написание деловых писем по образцу английским партнерам, составление факса, работа со справочной литературой
3
Тема 2.9. Контракт
Содержание учебного материала:
2
1
1.
Лексика по теме: Структура контракта. Правила составления договора на английском языке.
2
Практическая работа
4
1
№49
Лексика по теме: Основные пункты контракт. Вводная часть договора (преамбула). Предмет договора.
2
№50
Дополнительные условия договора. Прочие условия договора. Реквизиты, адреса и подписи сторон договора. Приложения к договору. Дополнения к договору.
2
Раздел 3. Жалобы, рекламации, текущие проблемы компании.
12
Тема 3.1. Проблемы, которые могут возникнуть в различных отделах компании.
Содержание учебного материала:
4
1
1.
Специфическая лексика, для обозначения проблем. Слова и словосочетания, обозначающие различные проблемы, возникающие в отделах компании, в отношениях с клиентами из других фирм. Слова, обозначающие виды деятельности по исправлению допущенных ошибок, устранению неисправностей. Фразы, выражающие извинения и предъявляющие претензии.
2
2.
Корректное поведение и правильная реакция участников конфликта.
2
Практическая работа
4
2
№51
Составление жалоб, претензий. Процедура их предъявления.Понятие письма-жалобы
2
№52
Письмо-извинение. Особенности предъявления претензий деловому партнеру. Ситуация гарантийного обслуживания. Выражение реакции на претензию в письменной речи.
2
Тема 3.2. Способы урегулирования конфликтных ситуаций в различных сферах бизнеса.
Содержание учебного материала:
2
1
1.
Умение признать ошибку и сохранить партнерские отношения.
2
Практическая работа
2
1
№53.
Анализирование различных ситуаций с позиции клиентов и компании, обязанной предоставить гарантийное обслуживание после продажи товара. Определение понятия гарантия.
2
Раздел 4. Научно-исследовательская деятельность
8
Тема 4.1. Научный доклад
Практическая работа
2
1
№54
Клише и выражения по теме. Работа с текстом, выполнение послетекстовых упражнений.
2
Тема 4.2. Научная статья и тезисы
Практическая работа
2
1
№55
Клише и выражения по теме. Работа с текстом, выполнение послетекстовых упражнений.
2
Тема 4.3. Реферат и аннотация
Практическая работа
2
1
№56
Составление аннотации и написание реферата
2
Тема 4.4. Публичная речь
Практическая работа
2
1
№57
Полезные слова и выражения для проведения презентации Подготовить презентацию своей научной статьи или доклада, используя образец.
2
Самостоятельная работа№8: составление тезисов сообщения, написание аннотации, подготовка презентации
3
Дифференцированный зачет
2
Всего:
226
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)