Рабочая программа для специальности 40. 02. 01 «Право и организация социального обеспечения»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И.Сюзева»









рабочая программа


по учебной дисциплине


ОГСЭ.04 Иностранный язык


для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»




















2015г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 030912 «Право и организация социального обеспечения»

Организация-разработчик: КГАОУ СПО «Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И. Сюзева»

Разработчик: Рычагова Ольга Викторовна, преподаватель Добрянского гуманитарно-технологического техникума





Рассмотрено и Одобрено на заседании методического совета техникума

Протокол № ____ от «____» _______ 2015 г.


























СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12



















1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (Английский язык)


  1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения».

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к группе общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения

дисциплины:

Целью изучения иностранного языка является формирование профессионально-коммуникативных компетенций, систематизация знаний обучающихся в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме.
Для достижения этой цели в процессе обучения основное внимание направлено на:
- систематизацию и активизацию языковых, речевых, социо-культурных знаний, умений и формирование личностных компетенций;

- привлечение актуальных аутентичных материалов, соответствующих интересам и особенностям обучающихся;

- включение обучающихся в активную познавательную деятельность;

- развитие навыков самостоятельной работы, творческих и интеллектуальных способностей студентов.

Программа предусматривает закрепление и повышение достигнутого уровня обученности студентов иностранных языков, обобщение языкового материала, овладение грамматическими навыками, совершенствование произношения на базе аудирования, расширение лексического запаса. В этом курсе проводится дальнейшая работа по закреплению, расширению умений и навыков, как в области рецептивных видов речевой деятельности, так и при репродуцировании и продуцировании речи. Основное внимание на данном этапе направляется на практическое использование иностранного языка в различных видах коммуникаций, совершенствование владений основными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым, поисковым), увеличение объемов текста для ознакомительного и поискового чтения, являющихся источником информации и основой для развития и совершенствования умения и навыков устной речи, формирование собственных высказываний, повышение качества устной речи.

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Основной формой обучения является практическое занятие. Наряду с этой формой с целью повышения интереса и мотивации к изучению иностранного языка используется и метод творческих проектов, в рамках которых студенты выполняют работы по написанию рассказов, эссе, диалогов, оформляют открытки, плакаты. Целью этих видов работ является формирование желания самостоятельно добить знания, проявить инициативу, готовность анализировать свою работу и ее результаты. Реализация поставленных учебных целей достигается на основе внедрения современных инновационных технологий (проектная, контекстная, игровая) с использованием аудио-видео техники, вызывающих интерес и положительную мотивацию деятельности студентов. Полученные знания и приобретенные умения направлены на формирование следующих компетенций: ОК 1 - 13.

1.4.Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 226 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 196 часов;

самостоятельной работы обучающегося 30 часов.










2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

226

Обязательная учебная нагрузка (всего)

196

в том числе:

практические занятия

лекционные занятия

контрольная работа

114

78

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

30

в том числе:

индивидуальные задания

внеаудиторная самостоятельная работа

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2







3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-методических пособий по иностранному языку;

- дидактические материалы;

- пособия для мультимедийного оборудования.

Технические средства обучения:

- персональный компьютер(ноутбук) и мультимедиапроектор.

- аудиоаппаратура.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,

дополнительной литературы

Основные источники:

1. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2013.-320с.

2. Г.Т.Безкоровайная, Н.И.Соколова. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО- М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 256 с.

3. Голубев А.П. Учебное пособие для студ. сред. учеб.заведений:- М.Издательский центр «Академия», 2006.-336с.

Дополнительные источники:

1. Иванова.И.П. Теоритическая грамматика современного английского языка: учебник/ И.П.Иванова, В.В.Бурлакова, Г,Г.Почепцов.-М.:Высшая школа,2008.-312с

2. Кузнецова О.В. Деловое общение: Учеб. пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. - 80с.

3. Лабода Т.Е. Английский язык. Весь школьный курс в таблицах: учебное пособие._Минск: Современная школа, 2007.-256с.

4. Николенко Т. Тесты по грамматике английского языка - М: Айрис- пресс, 2005.-208с.

5. Шевелева С.А. Деловой английский: Учеб.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 382с.

6. Murphy Raymond. English Grammar in Use. - Cambridge University Press, 1994. - 350р.

7. Swan M.Practical English Usage/Oxford University Press,2007,167с.

8.Иностранные языки в школе. Научно-методический журнал учрежден Мионобразованием и науки РФ.

10. CD English Platinum 2000. Полный курс американского английского языка.

11. CD Английский путь к совершенству 2. Средний уровень.

12. DVD Деловой английский.

13. DVD Window on Britain.Oxford English Video.

Интернет-ресурсы:

1. Электронный ресурс «электронная книга регистрация путешествий».Форма доступа: lonelyplanet.com/worldguide/destinations/europe/england;

2. Электронный ресурс Полезные веб-ресурсы и материалы в помощьпреподавателям. Формы доступа: britishcouncil.org/japan-trendukukcities.htm.

3. Электронный ресурс Викепедия Энциклопедия на английском языке.Формы доступа: en.wikipedia.org/wiki/History_of_London

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических и лекционных занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)


Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения


Умения:

общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные

и повседневные темы;

Оценка результатов устного индивидуального и письменного опроса, умения вести и поддерживать беседу. Составление функциональных ситуаций, инсценировка диалогов.

Практические работы №2, №7, №10-14, №18, №20, №24, №25, №27, №28, №40, №43.

Самостоятельные работы №1, №2, №3

переводить (со словарем) иностранные

тексты профессиональной направленности;

Оценка правильности чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности.

Практические работы №1, №4, №5, №9, №16, №17, №21, №23, №29, №31, №44-50

самостоятельно совершенствовать устную

и письменную речь, пополнять словарный

запас.

Индивидуальные проектные задания, оформление понятийного словаря.

Практические работы №3, №6, №8, №15, №19, №22, №26, №32-39, №41, №42.

Самостоятельные работы №4, №5.

Знания:

лексический (1200-1400 лексических

единиц) и грамматический минимум,

необходимый для чтения и перевода (со

словарем) иностранных текстов

профессиональной направленности.

Лексико-грамматический тест на базе

повседневных профессионально

ориентированных тем.

Оценка результатов письменного опроса и выполнения письменных заданий;

Оценка индивидуального и группового опроса в устной форме.

Итоговый контроль -дифференцированный зачет

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (английский язык)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

Социокультурная сфера

92

Тема 1.1. Добро пожаловать. Визит зарубежного партнера


Содержание учебного материала:

2

2

1.

Лексика по теме: Встреча в аэропорту, знакомство. Приветствия, прощание, благодарности и ответы на них, формы обращения.

2


Практическая работа

6

2

№1

Особенности оформления визитной карточки в англоговорящих странах.

2


№2.

Названия стран и национальностей. Использование этикетных форм в диалогической речи.

2


№3

Грамматика: Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Имя существительное, образование множественного числа. Порядок слов в английском предложении. Выполнение лексико-грамматических упражнений

2


Тема 1.2. Мой родной край

Содержание учебного материала:

2

1

Практическая работа

4

1

№4

Изучение информации о своем родном городе и месте рождения. Экскурсия по Добрянке. Рассказ о родном городе.

2

№5

Главные достопримечательности Пермского края. Работа со справочной литературой по теме. Поисковое чтение, работа с буклетами.

2

1.

Грамматика: Временные формы группы Simple Active. Неправильные глаголы. Вопросительные предложения. Схема построения вопросительного предложения.

2

Тема 1.3. Деловая поездка за рубеж. Современные средства коммуникации



Содержание учебного материала:

4

2

1.

Лексика по теме: Путешествие. Заказ билета на самолет и поезд по телефону.

2


2.

Лексика по теме: Таможенный и паспортный контроль. Некоторые таможенные правила в Великобритании и Америке.

2


Практическая работа

6

2

№6

Надписи и объявления в аэропорту. Оформление анкеты на получение визы и въездную визу.

2


№7

Телефонный разговор. Современные средства коммуникации.

2


№8

Грамматика: Значение и употребление предлогов. Глаголы с предлогами или наречиями, меняющими их значение

2


Тема 1.4. Прибытие в страну. Городской транспорт

Содержание учебного материала:

4

1

1.

Лексика по теме: В незнакомом городе. Оформление карты прибытия.

2


Практическая работа

4

1

№9

Городской транспорт в Великобритании и Америке.

2


№10

Запрос информации о поездах, о городском общественном транспорте

2


2.

Грамматика: Образование и употребление Present, Past и Future Continuous. Лексико-грамматические упражнения.

2


Самостоятельная работа№1: оформление своей визитной карточки, составление функциональных ситуаций, перевод ситуативных диалогов на английский язык, составление диалогов и функциональных ситуаций по образцу, перевод и выполнение заданий по текстам о современных средствах связи чтение, перевод и выполнение заданий по текстам о видах городского транспорта. Знакомство с некоторыми таможенными правилами в Великобритании и Америке

6


Тема 1.5. Быт и сервис

Содержание учебного материала:

4

3

1.

Лексика по теме: Категории гостиниц в Англии. Заполнение регистрационного формуляра в гостинице.

2


Практическая работа

10

2

№11

Описание номера в гостинице. Услуги в гостинице.

2


№12

Рестораны и закусочные в англоговорящих странах. Еда и напитки. Названия основных блюд. Рассказ о своих предпочтениях в еде.

2


№13

В банке, услуги как узнать о курсе валют.

2


№14

Названия некоторых автомашин. Правила проката автомобиля.

2


№15

Обобщение и систематизация знаний по теме

2


2.

Грамматика: Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия, производные от some, any, every.

2


Тема 1.6. Англоговорящие страны. Культура и традиции

Содержание учебного материала:

6

2

1.

Лексика по темам: Географическое расположение стран изучаемого языка: Соединенное Королевство, США, Австралия, Новая Зеландия, Канада.

2


2.

Лексика по теме: Особенности ландшафта. Климат. Население. Промышленность.

2


Практическая работа

10

2

№16

Образ жизни американцев, британцев. Основные черты характера.

2


№17

Праздники и традиции англоговорящих стран.

2


№18

Участие в дискуссии - мое отношение к странам изучаемого языка.

2


№19

Знакомство с западной демократией: британской - конституционной монархией и американской - президентской республикой.

2


№20

Выступление с устными сообщениями по теме «Достопримечательности Лондона». Изучающее чтение и перевод текстов.

2


3.

Лексика по теме: Экскурсия по Вашингтону и Нью-Йорку

2


Тема 1.7.

Роль английского языка в мире

Содержание учебного материала:

2

2

1.

Лексика по теме: История появления и развития английского языка. Своеобразие английского языка.

2

Практическая работа

4

2

№21

Роль английского языка в сфере международного и делового общения в современных условиях. Американский вариант английского языка.

2

№22

Грамматика: Правила согласования времен. Последовательность употребления времен при преобразовании прямой речи в косвенную. Лексико-грамматические упражнения.

2

Самостоятельная работа№2: составление и инсценировка диалогов по ситуациям, оформление меню. Работа с текстом «Праздники в США, Великобритании и России». Работа со справочной литературой по теме «Английские университеты». Составление диалога по теме «Особенности английского характера». Работа с лексикой по теме «Особенности американского характера». Оформление презентации «Достопримечательности Великобритании, Америки и России», составление монологического высказывания «Английский язык в моей жизни»

6

Тема 1.8.

Искусство, музыка, литература, авторы произведений

Содержание учебного материала:

2

1

1.

Лексика по теме: Различные виды искусства. Работа с презентацией.

2

Практическая работа

8

1

№23

Страноведческие реалии, биографические факты и творчество самых ярких представителей мира искусства нашей страны и стран изучаемого языка.

2

№24

На вернисаже, в картинной галерее, в музее, на концерте, в театре, в кино.

2

№25

Составление рассказа на тему «Мой любимый вид искусства».

2

№26

Обобщение и систематизация знаний по теме.

2

Тема 1.9. Отъезд домой. Покупки, магазины

Содержание учебного материала:

4

2

1.

Лексика по темам: Типы магазинов в стране изучаемого языка. Название отделов магазинов.

2

Практическая работа

4

2

№27

В продуктовом магазине. Покупка одежды и обуви в универмаге.

2

№28

Покупка сувениров и открыток. Сравнительная таблица размеров готовой одежды. Английский магазин «Marks and Spencer».

2

2.

Грамматика: Модальные глаголы. Общие сведения. Лексико-грамматические упражнения.

2

Тема 1.10 Загрязнение окружающей среды

Содержание учебного материала:

2

2

Практическая работа

4

1

№29

Основные причины и виды загрязнения окружающей среды. Примеры глобальных и локальных экологических катастроф.

2

№30

Экологические проблемы моего родного города. Транспорт и экология. Пути решения экологических проблем в современном мире.

2

1.

Грамматика: Имя числительное. Количественные и порядковые числительные, их образование и употребление.

2

Самостоятельная работа№3: чтение текстов по теме; составление функциональных ситуаций, перевод ситуативных диалогов на английский язык

4

Раздел 2. Профессионально направленный модуль

82

Тема 2.1. Система образования

Содержание учебного материала:

2

1

1.

Лексика по теме: Современная система образования. Начальное образование в России, в странах изучаемого языка. История образования. Этапы образования. Типы школ. Частное образование. Образование в Англии.

2

Практическая работа

4

1

№31

Профессиональное образование. Образование в Америке. Университеты Великобритании и Америки.

2

№32

Словообразование. Перевод английских словосочетаний. Лексико-грамматические упражнения.

2

Тема 2.2. Социальная сфера

Содержание учебного материала:

4

1

1.

Лексика по теме: Социальная защита населения в России и англоговорящих странах.

2

2.

Лексика по теме: Система здравоохранения за рубежом и в России.

2

Практическая работа

4

1

№33

Пособия и льготы в России и в англоговорящих странах. Пенсионный фонд.

2

№34

Проблемы современного человечества. Здоровый образ жизни.

2

Тема 2.3. История права. Правовые системы

Содержание учебного материала:

6

1

1.

Лексика по теме: Что такое право, юридические термины, обозначающие общие категории права. Закон и общество.

2

2.

Лексика по теме: Общие проблемы права. Основные правовые понятия, цели.

2

Практическая работа

4

1

№35

Правовые системы. Исторический обзор правовых систем. Общее право. Римское право.

2

№36

Понятия и виды правоотношений. Виды правонарушений, юридическая ответственность.

2

3.

Грамматика: Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Союзы.

2

Тема 2.4. Различные отрасли права

Содержание учебного материала:

4

1

1.

Лексика по теме: Основные теоретические понятия и положения конституционного права.

2

Практическая работа

6

1

№37

Особенности государственного устройства РФ. Основные институты власти.

2

№38

Понятия и источники административного, трудового права.

2

№39

Гражданское и семейное право. Какие вопросы они регулируют.

2

2.

Лексика по теме: Основные принципы торгового законодательства. Профессия юриста в Англии.

2

Тема 2.5.

Правоохранительные органы и их функционирование

Содержание учебного материала:

6

1

1.

Лексика по темам: Английские правоохранительные органы. История Скотланд Ярда.

2

2.

Лексика по теме: Американские правоохранительные органы. Работа с профессиональными текстами.

2

Практическая работа

4

1

№40

Лексика по теме: Правоохранительные органы в РФ. Работа с профессиональной терминологией.

2

№41

Уголовный суд. Гражданский суд. Судебное разбирательство.

2

3.

Грамматика: Страдательный залог. Видо-временные формы глаголов в страдательном залоге.

2

Самостоятельная работа №4: работа со словарной тетрадью, чтение и перевод профессиональных текстов и выполнение заданий к ним.

4


Тема 2.6. На фирме. Частное и государственное предпринимательство.


Содержание учебного материала:

8

1

1.

Лексика по теме: Государственный сектор. Государственные корпорации. Аргументы за и против государственного предпринимательства.

2

2.

Лексика по теме: Единоличный владелец бизнеса.

Полное товарищество с неограниченной ответственностью.

2

3.

Лексика по теме: Открытые публичные компании с ограниченной ответственностью.

Закрытые акционерные компании.

2

4.

Лексика по теме: Отрасли промышленности, особенности промышленного производства. Структура промышленного предприятия.

2

Практическая работа

2

1

№42

Презентация компании. Полезные клише и выражения.

2

Самостоятельная работа №5: выписать основные преимущества и недостатки различных форм бизнеса, перевод профессиональных текстов

2

Контрольная работа

2

Тема 2.7. Устройство на работу.

Содержание учебного материала:

6

1

1.

Лексика по теме: Современный мир профессий. Моя будущая профессия. Введение новой лексики.

2


2.

Лексика по теме: Профессиональные и личные качества юриста.

2


Практическая работа

6

1

№43.

Заполнение анкеты о приеме на работу, оформление резюме.

2


№44

Трудоустройство на работу. Диалогическая речь (Собеседование). Рассказ о себе, своих профессиональных качествах, своем опыте работы, своих знаниях и умениях, своих прежних обязанностях.

2


№45

Ролевая игра «Устройство на работу»

2


3.

Грамматика: Неличные формы глагола. Лексико-грамматические упражнения.

2


Самостоятельная работа№6: заполнение заявления претендента, презентация рекламы вакансий, оформление резюме.

2


Тема 2.8. Деловая переписка

Содержание учебного материала:

2

2

1.

Деловые письма и особенности их написания. Структура и основные части делового письма. Основные виды делового письма.

2


Практическая работа

6

2

№46

Традиционные типы деловых писем: основное назначение письма-предложения, письма-запроса, письма-заказа. Клише-выражения.

2


№47

Письмо-поздравление. Письмо-приглашение. Клише-выражения.

2


№48.

Электронное письмо (e-mail). Основные части электронного письма. Преимущества и недостатки.

2

Самостоятельная работа№7: написание деловых писем по образцу английским партнерам, составление факса, работа со справочной литературой

3

Тема 2.9. Контракт

Содержание учебного материала:

2

1

1.

Лексика по теме: Структура контракта. Правила составления договора на английском языке.

2

Практическая работа

4

1

№49

Лексика по теме: Основные пункты контракт. Вводная часть договора (преамбула). Предмет договора.

2

№50

Дополнительные условия договора. Прочие условия договора. Реквизиты, адреса и подписи сторон договора. Приложения к договору. Дополнения к договору.

2

Раздел 3. Жалобы, рекламации, текущие проблемы компании.


12

Тема 3.1. Проблемы, которые могут возникнуть в различных отделах компании.

Содержание учебного материала:

4

1

1.

Специфическая лексика, для обозначения проблем. Слова и словосочетания, обозначающие различные проблемы, возникающие в отделах компании, в отношениях с клиентами из других фирм. Слова, обозначающие виды деятельности по исправлению допущенных ошибок, устранению неисправностей. Фразы, выражающие извинения и предъявляющие претензии.

2

2.

Корректное поведение и правильная реакция участников конфликта.

2

Практическая работа

4

2

№51

Составление жалоб, претензий. Процедура их предъявления.Понятие письма-жалобы

2

№52

Письмо-извинение. Особенности предъявления претензий деловому партнеру. Ситуация гарантийного обслуживания. Выражение реакции на претензию в письменной речи.

2

Тема 3.2. Способы урегулирования конфликтных ситуаций в различных сферах бизнеса.

Содержание учебного материала:

2

1

1.

Умение признать ошибку и сохранить партнерские отношения.

2

Практическая работа

2

1

№53.

Анализирование различных ситуаций с позиции клиентов и компании, обязанной предоставить гарантийное обслуживание после продажи товара. Определение понятия гарантия.

2


Раздел 4. Научно-исследовательская деятельность


8

Тема 4.1. Научный доклад

Практическая работа

2

1

№54

Клише и выражения по теме. Работа с текстом, выполнение послетекстовых упражнений.

2

Тема 4.2. Научная статья и тезисы

Практическая работа

2

1

№55

Клише и выражения по теме. Работа с текстом, выполнение послетекстовых упражнений.

2

Тема 4.3. Реферат и аннотация

Практическая работа

2

1

№56

Составление аннотации и написание реферата

2

Тема 4.4. Публичная речь

Практическая работа

2

1

№57

Полезные слова и выражения для проведения презентации Подготовить презентацию своей научной статьи или доклада, используя образец.

2

Самостоятельная работа№8: составление тезисов сообщения, написание аннотации, подготовка презентации

3

Дифференцированный зачет

2

Всего:

226

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


© 2010-2022