- Преподавателю
- Иностранные языки
- Индивидуальное обучение 9 класс
Индивидуальное обучение 9 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Горб Е.М. |
Дата | 13.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 9
*В планировании обозначены темы и блоки, по которым вводится и активизируется лексика в уроке. Вся лексика к модулю с
рекомендациями для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения - см. указанную страницу словаря в учебнике (Word
List).
**задание по подготовке к Государственной итоговой аттестации (ГИА), Единому государственному экзамену (ЕГЭ).
*** задание по выбору учащихся.
**** Урок каждого модуля вместе с разделом Контрольная работа включает работу на материалом вводной (модульной) страницы
следующего модуля.
№ п/п
Дата
Тема урока
Языковая компетентность
Речевая компетенция
УУД
формирование речевых навыков
По плану
По плану
Лексика
Грамматика
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
Тема 5. ART & LITERATURE (Литература и искусство)
11
14.01
5e
Writing skills.
Emails
reviewing
books, films,
etc. (Навык письма. Написание email о просмотренном фильме, прочитанной книге и тп. )
с. 82-83
WL 14
отзыв на книгу/
фильм, прилагательные для описания сюжета, героев, общей
характеристики (частей) книги/ фильма: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомендаций: упр. 6
Ознакомительн
ое, поисковое
и изучающее
чтение - статья о написании отзыва на
книгу/фильм/
спектакль;
электронное
письмо - отзыв о прочитанной книге:
упр. 1, 2, 3
Диалог-обмен
мнениями о
прочитанной
книге: упр.
5b; обсуждение структуры
и по рядка написания электронного
письма - отзыва о прочитанной книге: упр. 7a
Электронное
письмо -
отзыв о
прочитан-
ной книге:
упр. 2,
7b**, c
Дом. задание: SB, упр. 7c)*, с. 83
12
28.01
Culture Corner 8
William
Shakespeare
(Уильям
Шекспир)
с. 85
Spotlight on Russia 5
Great Works o Art: the
Tre tyakov
Gallery
(Великие про
изведения
искусства:
Третьяковская галерея)
Sp on R с. 7
WL 14
драматургия
Шекспира: упр. 3
Прогнозирование содержания текста;
поисковое и
изучающее
чтение:
упр. 1, 2**, 3
Изучающее
чтение -
статья о
Третьяковской
галерее
Аудиосопровождение текста: упр. 1b
Обсуждение
текста с переносом на личный опыт
Письменное
высказывание на основе прочитанного: упр. 4;
сочинение
(project) об
известном
русском писателе (по плану)
: упр. 5
***Сочинение (project)
об одном из
художественных музеев
России
Дом. задание: SB, упр. 5*, с. 85.
13
11.02
Across the Curriculum 5
Literature
The Merchant
of Venice
(У. Шекспир
«Венецианский купец»)
с. 86-87
WL 14-15
упр. 1, 2
Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, по исковое
и изучающее
чтение текста
о сюжете пьесы, отрывка из пьесы . У. Шекспира:
упр. 1, 2, 3,
4; развитие
умений чтения
вслух по
ролям: упр. 5
Аудиосопровождение текста: упр. 5;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр. 7
Обсуждение
прочитанного:
упр. 6;
коллективное
составление
части сюжета
(окончание):
упр. 7;
выражение
личного аргументированного отношения
к прочитанному: упр. 9
Краткий
письменный
пересказ
текс та (пьесы): упр. 8;
сочинение
(project) о
жизни и
творчестве
У.Шекспира: упр. 10
Дом. задание: Составить 6 типов вопросов к тексту стр. 86-87
Тема 6. TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)
14
25.02
Culture Corner 6
Welcome to
Sydney,
Australia (Добро пожаловать в Сидней,
Австралия)
с. 101
WL 17
описание города,
отработка словообразования различных
частей речи:
упр. 2**, 4
Прогнозирование содержания текста,
ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Аргументированные
высказывания
на основе
прочитанного:
упр. 3b, 5
Буклет об
одном из
российских
городов
(работа в
группе):
упр. 6
Дом. задание: SB, упр. 6*, с. 101
15
11.03
Going Green 6
Green
Transport
(Экологически безопасные
виды транспорта)
с. 102-103
WL 17-18
транспорт и экология:
упр. 1, 2, 3
Ознакомительное,
поисковое и
изучающее
чтение - статья об экологически безопасных видах
транс порта:
упр. 4**, 5, 6
Аудиосопровождение текста: упр. 6
Аргументированные высказывания на
основе прочитанного:
упр. 6; полилог (ролевая
игра): разработка проекта
закона об
уменьшении
количества
транспорта в
родном городе: упр. 7;
выражение
личного аргументированного отношения
к прочитанному: упр. 8
Дом. задание: SB, с. 103, упр. 7*
Тема 7. STAYING SAFE (Вопросы личной безопасности)
16
25.03
7e
Writing skills.
For-and-against
Essays (Навык письма. За и проти эссе)
с. 114-115
7f
English in Use (Научиться вести разговор об экстремальных ситуациях, страхах и фобиях, здоровых привычках, рисках и личной безопасности) с. 116
WL 19
польза и вред компьютерных игр:
упр. 3;
Linkers (средства
логической связи в тексте):
упр. 5b, 6;
средства выражения
мнения: упр. 7
WL 19
phrasal verbs (keep): упр. 1;
словообразование: глаголы от существительных/прилагательных (en-, -en):
упр. 2;
дифференциация
лексических значений
слов: poor/weak/low,
harm/damage/ruin,customs/habits/manners, lead/pass/ spend: упр. 4
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр. 3;
временные
формы глаголов
(практика
использования): упр. 5**
Изучающее
чтение -
статья о
структуре
сочинения-рассуждения
(for-andagainst essay):
упр. 1;
прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее
чтение -
сочинение-рассуждение о
пользе и вреде компьютерных
игр: упр. 2, 3,
4, 5
Изучающее
чтение -
мини-тексты с
активной лексикой:
упр. 2;
изучающее
чтение - текст
о преодолении страха (с
использованием разных
временных
форм глаголов):
упр. 5
Аудирование
с пониманием
основного
содержания и
выборочным
пониманием
заданной
информации:
упр. 9
Обсуждение
структуры и
порядка написания сочинения-рассуждения: упр. 8
Сочинение-
Рассуждение «Жестокие
виды спорта:
за и против»
(по плану):
упр. 10
Дом. задание: SB, упр. 10*, с. 115
17
08.04
Culture Corner 7
Beware! The
USA's
Dangerous
Wild Animals
(Осторожно! Опасные
животные
США)
с. 117
WL 20
опасные животные,
глаголы по теме:
упр. 2, 4
Прогнозирование содержания текста,
поисковое и
изучающее
чтение - статья об опасных животных, обитающих в США:
упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Высказывания
на основе
прочитанного
с опорой на
выписки из
текста (описание животного): упр. 3
Выписки из
текста для
описания
животных:
упр. 3;
письменное
высказывание об одном из диких животных,
оби тающих в России:
упр. 5
Дом. задание: SB, упр. 5*, с. 117
18
22.04
Across the Curriculum 7
PSHE
Protect
Yourself
(Защити себя сам - об
Основах личной безопасности и самообороны) с. 118-119
WL 20
личная безопасность
и самооборона:
упр. 1, 5
Прогнозирование содержания текста,
ознакомительное, поисковое
и изучающее
чтение -статья о самозащите: упр. 1, 3a, b**, 4, 5, 6
Аудиосопровождение текста: упр. 6
Сообщение
(ролевая игра)
на основе
прочитанного:
упр. 6; выражение
личного аргументированного отношения
к прочитанному:
упр. 7
Выписки из
текста «Что
нужно и
нельзя для
самозащиты»: упр. 6
Дом. задание: SB, упр. 8,9 стр. 119
Тема 8. CHALLENGES (Трудности)
19
06.05
Culture Corner 8
Helen Keller
(Хелен Келлер)
с. 133
WL 22
биография, органы чувств: упр. 1, 5
Прогнозирование содержания текста; по исковое и
изучающее
чтение: упр. 2, 3, 4, 5
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Высказывание
на основе личных рассуждений:
упр. 1
Письменное
краткое изложение содержания текста:
упр. 6;
сочинение
(project)о
жизни
известного
человека (героя, кумира): упр. 7
Дом. задание: SB, упр. 6, 7*, с. 133
20
20.05
Going Green 8
The Challenge
of Antarctica
(Вызов
Антарктиды) с. 134-135
WL 22-23
экология: упр. 2, 3, 4
Ознакомительное, поисковое и
изучающее
чтение - статьи об Антарктиде:
упр. 1, 2, 3, 4
Аудиосопроождение текста: упр. 3
Комбинированный диалог на снове
прочитанного
с переносом
на личный опыт: упр. 6; обсуждение
проблем текста (энергосбережение): упр. 7;
выражение
личного аргументированного отношения к прочитанному:
упр. 8
Письменное
высказывание на основе прочитанного: упр. 5;
сообщение
об Антарктиде (работа в группе): упр. 9
Дом. задание: SB, с. 135, упр. 9*