Сценарий Праздника алфавита (немецкий язык 2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

П. Здравствуйте, ребята. Я приветствую вас и поздравляю с праздником. А какой же сегодня праздник мы отмечаем?

(У. отвечают)

П. Правильно. Мы с вами закончили изучение алфавита и сегодня у нас большой праздничный день. Сегодня мы будем петь, играть, считать, читать. Мы покажем нашим гостям, чему же мы с вами научились на уроках немецкого языка. А для начала послушайте стихотворение «Учу немецкий», которое написал наш с вами земляк, поэт Валентин Берестов.

Учу немецкий.

Окно - « дас Фенстер»,

Стол - «дер Тыш» -

Ты по-немецки говоришь.

В Берлине или Бремене

Должны вполне серьёзно

Мы вместо «Сколько времени?»

Спросить «Как это поздно».


На языке немецком нет

Вопроса «Сколько тебе лет?»

Там задают для простоты

Другой вопрос: «Как стар есть ты?»


«Я стар одиннадцати лет», -

Примерно так звучит ответ.

С заглавной буквы пишут там

И Ложку, и Картошку,


Чем уважение к вещам

Внушают понемножку…

Какой чудной чужой язык!

Глядишь, и ты к нему привык.


А поскольку у нас праздник, то и начнем мы его с праздничной песни.

(У. исполняют песню "Mit kling-ling-ling)


А также У. 1 приготовили нам стихотворения, которые мы сейчас и послушаем.

Eins, zwei, drei,

Wir feiern heut,, juchei!

Komm zu mir, tanz mit mir

Heute feiern alle wir!

(Один, два, три,

Мы сегодня празднуем.

Приходите к нам, танцуйте с нами

Сегодня мы все празднуем!)

Guten Abend, liebe Gäste!
Seid gegrüsst zu unserem Feste.
Wir halten für euch viel Geschenke bereit
Und freuen uns, dass ihr gekommen seid!

Добрый вечер, дорогие гости!
Мы приветствовать рады
Вас на празднике нашем!
Приготовив подарки,
Порадуем также и тем, что покажем.


Heute wollt ihr einmal seht,
Was wir alle schon verstehen:
Wie wir lernen, spielen, lachen
Sicher, wird es euch Freude machen

Сегодня вы сможете увидеть,
Что мы уже понимаем все:
Как мы учимся, играем, смеемся,
Конечно, это доставит вам радость.


П. А сейчас мы вспомним наших друзей, тех, кто помогал нам в изучении немецкого языка.

(Показ презентации 1 «Наши друзья»)


П. Итак, все эти персонажи помогали нам учить немецкий алфавит. И сейчас мы проверим, как же вы его выучили.

(П. показывает буквы на доске, У. называют их.)

(Учитель прячет по одной букве, учащиеся отгадывают - какую)

П. А сейчас мы споем нашу алфавитную песенку

(У. исполняют алфавитную песню)


А также У. 2 приготовили нам стихотворения, которые мы сейчас и послушаем.

In diesem großen Zimmer

Sind viele kleine Kinder.

Sie lesen und sie schreiben,

Sie zahlen und sie reimen.

(В этой большой комнате

Много маленьких детей.

Они читают и пишут.

Они считают и рифмуют.)

Ich will immer lustig sein!

Ich will immer lachen!

Ich will immer fleißig sein!

Ich will vielen machen

Я хочу быть всегда веселым

Я хочу всегда смеяться

Я хочу быть всегда прилежным

Я хочу многое сделать.

Weis sind die Wälder,

Auf Flüssen ist Eis,

Kalt ist das Wetter,

Wann ist das? Wer weist?

Лес - белый,

На реке лед.

Погода - холодная

Когда это бывает? Кто знает?



П. Молодцы. А сейчас мы покажем, как мы умеем писать. Давайте, по считалке определим, кто первый пойдет к доске.

(Считалка « A E I O U - aus bist du»)

(У. пишут по очереди имена)

Ada, Hans, Deni, Anna, Gena, Irene, Hanna, Susi, Otto, Hugo.

(Проверка по компьютеру. Просмотр презентации 2 «Имена»)


П. Молодцы. Но посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Как нам спросить кто это?

(У. отвечают)

П. Давайте споем нашу любимую песенку «Wer isr das?»

(У. исполняют песню «Wer isr das?»)


П. Молодцы. А теперь мы поиграем. Сценка «Знакомство»

У. Выходят парами:

Принцесса - Золушка ;

Белоснежка - Петрушка;

Дюймовочка - Мальвина.


Диалог:

- Guten Tag!

- Hallo!

- Wie heißt du?

- Ich heiße … Und du?

- Ich heiße …

- Sehr angenehm!

- Freut mich!

- Auf Wiedersehen!

- Auf Wiedersehen!

П. А сейчас мы немного поиграем. Каждому из вас я даю карточку с цифрой. Я буду называть цифры по-немецки, а тот, у кого эта цифра должен будет встать.

А теперь мы немножко посчитаем.

Я буду показывать вам примеры, а вы - их решать.

На компьютере

1+1= 4+2=

2+1= 5-1=

2+2= 5-1=

3-1= 5-1=

3+2= 7+3=

П. Молодцы. А сейчас посмотрите, среди наших гостей присутствует один из сказочных персонажей, про которого мы знаем песенку. Кто это? Это же Петрушка. Давайте споем песню о Петрушке.

(У. поют песню)


П. А в заключение, мы послушаем рассказы, которые ребята написали о себе.

(Работа с проектами)


П. Молодцы. А кто мне скажет, что говорят друг другу люди, когда хотят сделать приятное? Правильно, комплименты. И сейчас мы тоже будем говорить друг другу комплименты.

(У. говорят друг другу комплименты по образцу «Liebe Malvina! Du bist so …»)


П. Молодцы. На этом наш праздник заканчивается, но не заканчивается наша работа над немецким языком. Мы с вами пойдем дальше. Впереди у нас еще очень большой путь и я желаю вам успехов и только хороших оценок.






Тема: Праздник алфавита.

Цели: 1. Проверить знание учащимися алфавита;

умение писать и считать по-немецки;

умение вести диалог на тему «Знакомство»

2. Повторить немецкие песенки и считалки.

3. Развитие общего кругозора учащихся.

4. Воспитание культуры общения.

Оборудование: компьютер, магнитофон, аудиокассета с записью

немецких песен, немецкий алфавит, проекты учащихся

по теме «Познакомьтесь, это я», фотография

В. Берестова.

Подготовка: класс празднично оформлен шарами, мишурой,

новогодними стенгазетами; дети одеты в маскарадные

костюмы.







МОУ «Алешинская основная общеобразовательная школа»

Мещовского района Калужской области




Сценарий Праздника алфавита (немецкий язык 2 класс)

(немецкий язык 2 класс)






Учитель немецкого языка

Симонова Г. М.




д. Б. Алешино

2010 г

© 2010-2022