- Преподавателю
- Иностранные языки
- Адаптированная рабочая программа по английскому языку к учебнику Enjoy English-2 по ФГОС
Адаптированная рабочая программа по английскому языку к учебнику Enjoy English-2 по ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Вшивцева Н.Н. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
Утверждена
приказом директора школы
от _____________ № _____
Рабочая программа индивидуального обучения на дому
по английскому языку для учащегося 2 класса
34 часа
(количество часов)
Составитель:
Согласовано
протокол заседания методического объединения
от __________________ № _____________
Согласовано
заместитель директора по УВР
___________________________
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа разработана в соответствии с концепцией филологического (иноязычного) образования, действующим учебным планом, с учетом рекомендации федерального компонента государственного стандарта. Данная программа разработана на 2015-2016 учебный год.
Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Рабочая программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.
Рабочая учебная программа по английскому языку для детей с ОВЗ разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования и адаптирована к обучению младших школьников английскому языку.
Программа ориентирована на программу «Английский с удовольствием» Биболетова для 2 классов. При обучении детей с ОВЗ английскому языку ставятся те же задачи, что и в массовой школе.
Цели и задачи
Изучение иностранного языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:
-
обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
-
заложить основы для формирования умений общаться на иностранном языке (элементарной коммуникативной компетенции: речевой, языковой) и соответственно, развитие элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
-
создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
-
формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;
-
приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран;
Общая характеристика учебного предмета
Одним из приоритетов начального образования признаётся развитие личностных качеств и способностей ребёнка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности - учебно-познавательной, практической и социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу «EnjoyEnglish». Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.
Программа во втором классе рассчитана на 34 часа (1 часа в неделю).
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, курса.
Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам н уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения: в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.
Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.
Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции. Названный уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной формах в пределах, установленных данной программой. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции иностранного языка как предмета.
Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, в том числе разным формам устно речевого общения (монологическая, диалогическая и полилогическая речь), разным стратегиям чтения и аудирования (с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного и услышанного, с извлечением нужной или интересующей информации).
Дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и грамматическим) с учетом того, как этот материал будет использоваться учащимися в дальнейшем: для создания собственных высказывания (продуктивно) или для понимания звучащих или печатных текстов (рецептивно).
Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном.
Широкое использование современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, лингвистических задач, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств, а также индивидуальных и групповых проектов.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Изучение английского языка во втором классе направлено на достижение следующих результатов:
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка во втором классе являются:
-
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском и т.д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере (т. е, во владении иностранным языком как средством общения) развитие речевой компетенции в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
♦вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос -ответ) и диалог - побуждение к действию;
♦ уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семьей друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
аудировании:
♦ понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших, доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
♦ читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
♦ читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
-
владеть техникой письма;
-
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
-
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
-
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
-
применение основных, правил чтения и орфографии;
-
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских, произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных, на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере;
-
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-
умение действовать по образцу при выполнении упражнении и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
-
совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
-
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
-
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Содержание учебного предмета, курса.
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
-
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
-
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
-
диалог - побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
-
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
-
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
-
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
-
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
-
Владеть:
-
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
-
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play - to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальныеглаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I'd like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any - некоторые случаи употребления).
Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Тематическое планирование
№ Раздела, уроков
Тема
Количество часов
Основные виды учебной деятельности обучающихся
1. Раздел:
Здравствуй, английский язык!
Знакомство с английским языком. Животные. Буквы А-Е. Кто ты? Буквы F, G, H.
Цифры 1-5. Буквы I-L.
Цифры 6-10. Буквы М-Q.
Буквы R-U. Буквы V-Z.
Глаголы движения. Вопросы с CAN.
Новые животные. Отрицание с CAN.
Что умеем делать я и мой друг.
Школьные принадлежности. Глагол «иметь».
Цвета.
9 часов
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте), диалог-расспрос (спрашивают, кто что умеет делать).
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полу-печатным шрифтом).
Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Употребляют глагол-связку tobe в утвердительных предложениях в PresentSimple,глагол canво всех типах предложений,фразу Ihave иgot в утвердительных предложениях, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения myи your, вопросительные слова (what,who,how, how (old), соединительный союз and, числительные (количественные от 1 до 10).
2. Раздел:
Моя семья.
Праздник алфавита. Моя семья.
Глагол «иметь» в третьем лице. Множественное число существительных.
Общие вопросы с глаголом «иметь».
Понятие «открытый слог». Чтение Ее в открытом слоге.
Все любят спорт. Введение лексики.
Чтение Ii в открытом слоге.
6 часов
Ведут диалог-расспрос (Что у тебя есть, Где ты живешь.)
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи, о друге).
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о своем друге, питомце.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения her, his.
3. Раздел:
Мои любимые занятия
Знакомимся с новым артистом.
Чтение Оо в открытом слоге.
Чтение Uu в открытом слоге.
Я живу… Введение лексики.
Где ты живешь? Диалог-расспрос.
Мой питомец. Местоимения с глаголом - связкой.
Притяжательный падеж существительных.
Питомец друга. Отрицания.
Сокращенные формы.
Повелительное наклонение. Артикли.
Друг попугая Рокки. Составляем анкету.
11 часов
Ведут диалог-расспрос (что умеют и любят делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию.
Рассказывают (о себе, о том, что умеют и любят делать), описывают (предмет, картинку, внешность).
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что они умеют делать.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют глаголы have got, has got, can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, , глагол live в Present Simple в утвердительных и вопросительных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол do (where dо you live), притяжательный падеж имен существительных в единственном числе.
4. Раздел:
Мои друзья. (14)
Глагол like 3 лицо единственное число.
Аудирование с полным пониманием.
Монолог - сообщение «Что я люблю».
Чтение с полным пониманием.
Краткие ответы. Обобщение.
Чтение буквосочетаний er, ur, ir.
Гость с другой планеты. Монолог - описание.
7часов
Говорят о том, что умеют делать животные и люди.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть текст песен, рифмовок.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Употребляют модальный глагол can, глагол-связку tobe, фразы have/hasgot, другие глаголы в утвердительных предложениях времени PresentSimple.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Тематический план
Наименование изучаемой темы
Тема урока
тип урока
Д.З.
Требования к результатам
Контрольно-оценочная деятельность
Личностные
Предметные
Метапредметные результаты
Вид
Форма
I четверть (17 часов) Unit I Hello English! Здравствуй, Английский язык!
1
Знакомство с английским языком. Приветствие. Буква Аа
РТ: упр.1 с.3.
РТ: упр.1 с. 4
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире.
- Учащиеся должны здороваться, прощаться на английском языке.
- Знать название страны изучаемого языка, ее столицу.
- вести диалог по теме «Знакомство».
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем.
Познавательные: желание приобретать новые знания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Текущий
Диалог этикетного характера
2
Счет от 1 до 10. Рассказ о себе. Буква Bb, Сс.
РТ: упр.1 с.4
РТ: упр. 1 с.5
-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
- Различать на слух звуки данного урока.
- понимать на слух вопросы учителя.
- Считать предметы, персонажей.
- Расспрашивать одноклассника о возрасте.
- Рассказывать о себе, называя имя и возраст.
- Писать самостоятельно букву Bb, Сс.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.
Познавательные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия
Текущий
Ответы на вопросы учителя.
Диалог-знакомство.
3
Что умеют делать артисты? Глаголы движения. Буква Dd, Ее.
РТ: упр. 1,2 с.5
РТ: упр.1,3 с.6
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
- Различать на слух звуки, слова уроков.
- Понимать на слух речь учителя и одноклассников по теме урока.
- Рассказывать о том, что умеет делать сам, его друг, отдавать команду в игре.
- Составлять диалог по теме «Мои увлечения».
- Писать букву Dd, Ее.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.
Познавательные: использовать знаково-символические средства,
выражать положительное отношение к процессу познания.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.
Текущий
Рассказ о себе
Выполнение команд учителя
4
Готовимся к концерту.
Отрицательные предложения.
Буква Ff, Gg.
РТ: упр. 1,2 с. 7
РТ: упр. 1,2 с.7,8
-навыки сотрудничества в разных ситуациях
умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Различать на слух звуки, слова уроков.
- Понимать на слух сообщение по ситуации «Занятия / Увлечения».
- Рассказывать о том, что умеет делать сам, его друг.
-Писать самостоятельно букву Ff, Gg.
Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.
Текущий
Выполнение команд учеников.
Диалог-расспрос.
5
Знакомство с новым артистом.
Уроки в школе артистов. Буква Hh, Ii.
РТ: упр.1,2 с.8
РТ: упр. 1,2 с.9
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
-Различать на слух притяжательные местоимения her, his.
- Понимать содержание краткого диалога.
- Рассказывать о себе и расспросить одноклассников по темам «Увлечения», «Совместные занятия».
- Писать самостоятельно букву Hh.
- Описывать картинку по теме «Занятия в школе».
- Составлять диалог по теме «Знакомство с новым учеником».
- Писать самостоятельно букву Ii.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Познавательные: осваивать новые виды деятельности.
Текущий
Диалог-знакомство.
Монологическое высказывание по модели.
6
Конкурс на лучшего артиста.
Веселое соревнование. Буква Jj, Kk.
РТ: упр. 1 с.9
РТ: упр. 1,2 с.10
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
-Понимать слова, выражающие похвалу.
- Описывать картинку с использованием отрицательных предложений.
- Писать самостоятельно букву Jj.
- Отдавать распоряжение, выразив просьбу, одобрение.
- Рассказывать о персонаже, описывать его с опорой на иллюстрацию.
- Писать самостоятельно букву Кк.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием, планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме.
Текущий
Диалог между артистом и режиссёром
Рассказ о том, что Алиса умеет делать.
Команды.
7
Школьные принадлежности. Собираем школьный портфель. Буква Ll, Mm.
РТ: упр. 1,2 с.11
РТ: упр. 1,2 с.12
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
-Понимать короткий рассказ по теме «Школьные принадлежности», называть их.
- Называть животных и рассказать о том, что они умеют делать.
- Писать самостоятельно букву Ll.
-Понимать короткий рассказ по теме «В зоопарке».
- Различать на слух артикли и союз and.
-Перечислять животных зоопарка, рассказывать, что они умеют делать.
- Писать самостоятельно букву Мм.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию; умение произвольно строить речевое высказывание в письменной форме
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Текущий
Монологическое высказывание.
8
Играем в магазин.
Введение лексики по теме «Цвета».
Буква Nn,
Оо.
РТ: упр. 1,2 с.12,13
РТ: упр.1,2 с.13
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
-Понимать на слух короткий рассказ по теме «магазин».
- Различать на слух глухие и звонкие согласные звуки.
- Описывать игрушки и школьные принадлежности, указывая цвет.
- Составлять диалог по ситуации « в магазине».
- Писать самостоятельно букву Nn, Оо.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; строить небольшие монологические высказывания.
Познавательные: положительное отношение к познавательной деятельности.
Текущий
Сценка «В магазине»
9
Праздник осени. Буква Pp.
РТ: упр. 1,2 с.14
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
- Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.
- Описывать осенний лес, назвав цвета осени.
- Составлять диалог-расспрос по теме «Знакомство».
- Писать самостоятельно букву Рр.
- писать слова с изученными буквами.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Познавательные: Слушать, извлекая нужную информацию; понимать информацию, представленную в схематической форме, умения структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи.
Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
Тематический
Рассказ об Алисе.
Рассказ о себе.
II четверть (15 часов) Unit 2 Welcome to our theatre! Добро пожаловать в наш театр!
10
Введение лексики по теме «Семья».
Буква Qq, Rr.
РТ: упр.1,2 с.15
РТ: упр.1,2 с.16
Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками
- Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.
- Описывать свою семью.
- Составлять диалог-расспрос по теме «Знакомство».
- Писать самостоятельно букву Qq.
- писать слова с изученными буквами.
- Рассказывать о своей семье.
- Описывать волшебный лес, называя количество и цвета.
- Писать самостоятельно букву Rr.
Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Коммуникативные: Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.
Текущий
Сценка «Знакомство»
Буквенный диктант
11
Введение структуры «Have you got…?». Мое любимое животное.
Буква Ss, Tt.
РТ: упр.1,2 с.17
РТ: упр.1,2 с.18
формировать уважительное отношение к собственной семье, ее членам, традициям
- Понимать краткий текст на слух, называть членов семьи.
- Рассказывать о семье персонажа.
- Писать самостоятельно букву Ss.
- Понимать содержание песни о дружбе по теме «Мои друзья», петь ее.
- Описывать: свое любимое животное (цвет, кто, возраст, что умеет делать), любимое животное персонажа, расспрашивать одноклассников об их любимых животных.
-Писать самостоятельно букву Tt.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Познавательные: использование знаково-символичные средства.
Текущий
Монологическое высказывание. Диалог-расспрос.
Описание животных
12
В зоопарке.
Ферма Джона.
Буква Uu, Vv.
РТ: упр.1,2 с.19
РТ: упр.1,2 с.19-20
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- Понимать полностью содержание текста по теме «Животные».
-Рассказывать о друзьях персонажей учебника.
- Составлять диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке».
- Описывать животных зоопарка.
-Писать самостоятельно букву Uu.
- Понимать на слух содержание текста по теме «На ферме».
- Писать самостоятельно букву Vv.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Познавательные: понимать информацию, представленную в схематичной форме, умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи.
Рубежный (Контроль говорения)
Монологическое высказывание о кролике. Диалог-расспрос.
13
Фермер Джон. Описание человека. Буква Хх, Ww.
РТ: упр.1,2 с.20
РТ: упр.4 с.21
- формирование уважительного отношения к иному мнению
- Понимать вопросы персонажа по теме «На ферме», отвечать на них.
- Рассказывать о себе, своей семье, о своем домашнем животном.
- Составлять диалог-расспрос по ситуации «на ферме».
- Писать самостоятельно букву Ww.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других.
Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Текущий
Рассказ о себе, своей семье и домашнем животном
14
Спорт и спортивные игры.
Буква Yy, Zz.
РТ: упр.1,2 с.23
РТ: упр.1,2 с.22
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- Понимать короткий рассказ персонажа по теме «Занятия спортом».
- Рассказывать, в какие спортивные игры умеет играть сам и члены его семьи.
- Писать самостоятельно букву Yy, Zz.
Познавательные: слушать, извлекая нужную информацию.
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Текущий
Буквенный диктант
15
Спортивные увлечения.
Увлечения артистов театра.
РТ: упр.1,2 с.24
РТ: упр.1,2 с.25
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-Понять названия спортивных игр, называть их, составлять предложения с новыми словами.
- Рассказывать и расспрашивать, в какие спортивные игры умеет играть сам и члены его семьи.
-Предлагать играть в спортивные игры.
-Понять на слух описание Алисы и выбрать схему рассказа.
- Рассказывать, в какие спортивные игры умеют играть артисты.
-Расставлять буквы в алфавитном порядке.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Познавательные: использование знаково-символичные средства.
Текущий
Монологическое высказывание по моделям
16
Готовимся к Новому году. Проектная работа
Книга «Английский
алфавит».
РТ: упр.1 с.26
Принятие и освоение социальной роли обучающегося
-Понять на слух разговор продавца новогодних игрушек с Алисой.
- назвать и сосчитать животных - Рассказывать об артистах/
- Понимать речь учителя и одноклассников по темам уроков.
- Составлять, вести диалог по ситуации «Алфавит. Цвета».
- Писать слова с изученными буквами.
- Писать самостоятельно буквы Aa-Zz. .
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Познавательные: использование знаково-символичные средства.
Текущий
Монологическое высказывание по моделям.
Советы другу по теме «Спорт»
III четверть(22 часа) Let's speak and read English. Давай говорить и читать на английском языке.
17
Введение лексики по теме «Где ты живешь?»
Глагол в 3 лице ед. числа.
РТ: упр. 3 с.29
РТ: упр. 4 с.30
Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат
- Понять короткий рассказ персонажа по теме «Знакомство».
- Рассказывать о доме от имени любого персонажа.
- Рассказывать, где живут персонажи.
- Писать буквы в алфавитном порядке.
Познавательные: желание приобретать новые знания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.
Текущий
Сценка «Знакомство»
18
\
Звонок в службу спасения. Занятия клоуна Тома.
РТ: упр. 4 с.31
РТ: упр. 4 с.32
Развивать доброжелательность и эмоционально - нравственную отзывчивость, понимание
- Понимать короткий рассказ по теме «Знакомство. Мой дом».
- Рассказывать, где живут персонажи.
- Правильно озвучивать графический образ слов и соотносить их со значением.
- Писать знакомые слова.
- Различать на слух слова с буквой Ii.
- Понимать короткий рассказ по теме «Увлечения».
- Рассказывать, что делают персонажи каждый день с опорой на иллюстрацию.
Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме, слушать, извлекая нужную информацию; понимать информацию, представленную в модельной форме, желание приобретать новые знания.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия, адекватно оценивать свои достижения.
Текущий
Диалог с заблудившимся малышом.
Монологическое высказывание
19
Введение лексики по теме «Описание внешности»
РТ: упр. 4 с.33
РТ: упр. 4 с.34
Развивать доброжелательность и эмоционально - нравственную отзывчивость, понимание
- Различать на слух слова с буквой Ii.
- Понять содержание загадки по теме «Моя любимая игрушка (животное)».
- Составлять рассказ-загадку о животном.
- Описывать внешность и характер любимого животного.
- Описывать внешность и характер героев английской сказки.
- Вести диалог по ситуации «Внешность. Характер».
- Читать, писать слова с буквой Аа в закрытом слоге.
Познавательные: воспроизводить по памяти необходимую информация, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.
Текущий
Диалог между Тимом и Томом.
Чтение буквы Ii в закрытом слоге
20
Любимое животное. Множественное число имен существительных.
Притяжательный падеж.
РТ: упр. 4 с.35
РТ: упр. 4 с.36
Усвоение правил поведения в различных ситуациях
- Различать на слух слова с буквами Аа и Ii в закрытом слоге.
- Понимать содержание короткого текста, находить персонажей на картинке и называть их.
- Рассказывать о своем любимом животном: имя, внешность, что умеет делать, где живет.
- Описывать картинки, называя количество, размер, цвет животных.
- Выбирать и читать слова с буквами Аа и Ii в закрытом слоге.
Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме, желание приобретать новые знания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания, желание приобретать новые знания.
Текущий
Монологическое высказывание.
Чтение Ii и Aa в закрытом слоге
21
Новые артисты. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетаний еу, ск.
РТ: упр. 4 с.37
РТ: упр. 4 с.38
Осваивать нормы, правила поведения
- Различать на слух слова с буквой Ее в закрытом слоге.
- Рассказывать об одном из персонажей, используя графический план.
- Читать вслух слова с буквами Аа, Ii, Ее в закрытом слоге. Читать выразительно короткий рассказ.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием, положительное отношение к учению.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Текущий
Монологическое высказывание.
Чтение.
22
Друзья Рокки. Порядок слов в предложении.
Чтение буквы Оо в закрытом слоге.
РТ: упр. 4 с.39
РТ: упр. 4 с.40
Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения
- Понимать короткий рассказ по теме «Внешность. Характер».
- Описывать внешность, характер друзей.
- Составлять диалог-расспрос по ситуации «мои друзья».
- Читать вслух предложения с буквами Аа, Ii, Ее в закрытом слоге, буквосочетания ck, ey.
Познавательные: осваивать новые виды деятельности.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.
Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
Рубежный (Контроль говорения)
Монологическое высказывание
(описание животного).
Чтение.
23
Чтение буквы Хх и буквосочетания th.
Определенный и неопределенный артикли.
РТ: упр. 3 с.41
РТ: упр. 4 с.42
Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
- Понимать на слух короткий текст по теме «занятия в школе».
- Описывать картинку по теме «Занятия в школе».
- Рассказывать о том, что делают друзья в школе.
- Читать вслух предложения с буквами Аа, Ii, Ее, Оо в закрытом слоге, буквосоч. ck, ey, th.
Регулятивные: желание приобретать новые знания.
Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.
Рубежный (Контроль чтения)
Команды. Диалог побудительного характера. Чтение.
24
Мой друг. Чтение буквы Uu, Yy. Личные местоимения.
РТ: упр. 4 с.43
Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками
- Понимать короткое сообщение по теме «Мои друзья».
- Рассказывать о своем друге, используя графический план.
- Читать вслух слова и предложения с буквой Uu в закрытом слоге и Yy в безударном положении в конце слов.
- Рассказывать, что делают персонажи каждый день.
- Называть: номера картинок, соответствующие предложениям, цвет изображенных животных.
Регулятивные: проявлять желание больше узнать.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
Текущий
Монологическое высказывание о своем друге. Чтение.
25
Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее.
РТ: упр. 4 с.45
Формировать эстетические потребности, ценности и чувства
- Понимать интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник» и заполнять таблицу.
- Рассказывать, что делают персонажи, друзья каждый день.
- Читать вслух слова с буквой Ee в открытом и закрытом типе слога и буквосочетанием ее.
Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме, желание приобретать новые знания.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
Рубежный
(Контроль аудирования)
Диалог-расспрос.
Чтение.
26
Конкурс загадок.
Проектная работа
«Закладка-загадка»
РТ: упр. 4 с.47
Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально - нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей
- Понимать загадки о животных.
- Рассказывать о персонаже, используя графический план.
- Составлять свои собственные загадки о животных.
- Читать вслух слова.
Регулятивные: проявлять желание больше узнать.
Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.
Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.
Текущий
Монологическое высказывание (описание животного)
27
Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге.
РТ: упр. 4 с. 51
Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально - нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей
- Понимать содержание английской детской считалки.
- Выражать свое отношение к другу, животному.
- Высказывать мнение, кто из детей любит животных.
- Читать вслух слова с буквой Ii в открытом и закрытом типе слога, непроизносимой конечной гласной е.
- Читать предложения с извлечением необходимой информации.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками
Регулятивные: желание приобретать новые знания.
Текущий
Монологическое высказывание
IV четверть (14 часов) Meet my friends. Познакомьтесь с моими друзьями.
28
Мой питомец. Гастроли театра. Чтение Yy в конце слова.
РТ: упр. 3 с.52
РТ: упр.4 с.53
Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат
- Понимать содержание диалогического текста.
- Рассказывать о котенке персонажа, используя графический план.
- Составлять диалог-расспрос по ситуации «Черты характера».
- Читать вслух слова, фразы, предложения с изученными гласными и буквосочетаниями.
- Подписывать картинки, дописывать слова в предложениях.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.
Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания.
Рубежный (Контроль аудирования)
Диалог-расспрос
29
Новый артист театра. Изучаем части тела.
РТ: упр. 4 с.54
РТ: упр. 4 с.55
Читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Понимать на слух текст по ситуации «Знакомство».
- Описывать животное, используя текст в качестве образца.
- Читать слова с буквой Аа в открытом и закрытом слоге.
- Писать письмо-заявку, дополнив предложения.
- Составлять и записывать предложения.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, положительное отношение к учению.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками, строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
Текущий
Диалог.
Письмо-заявка
30
Что умеют делать друзья? Мой друг Билли. Порядок слов в предложении.
РТ: упр. 3 с. 56
РТ: упр. 4 с.57
Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
- Понимать предложения по теме «Занятия спортом».
- Рассказывать о спортивных увлечениях персонажей, своих друзей.
- Составлять диалог-расспрос по ситуации «Спортивные занятия».
- Выражать свое отношение к персонажу и обосновывать его.
- Рассказывать о друге.
- Составлять объявление о животном.
- Читать вслух слова с буквой Оо в открытом и закрытом слоге.
- Писать слова, вставлять пропущенные буквы, слова am, is, are.
Регулятивные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
Текущий
Монологическое высказывание.
Чтение текста.
31
Интервью. Необычное животное. Составление рассказа.
РТ: упр. 4 с.58
РТ: упр. 4 с.59
Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
- Понимать содержание интервью персонажа по теме «Знакомство».
- Рассказывать о себе.
- Читать слова с буквой Uu .
- Писать рассказ о любимом животном
- Рассказывать о друге.
- Составлять рассказ о фантастическом животном, используя графический план.
- Читать вслух слова - исключения.
Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания.
Текущий
Ответы на вопросы
Монологическое высказывание.
32
Веселое соревнование.
Проектная работа
Книга «Мой друг»
РТ: упр. 4 с.60
Развивать воображение при моделировании ситуации общения
- Охарактеризовывать животных с опорой на графический план.
- Составлять диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность. Характер».
- Читать вслух слова с изученными буквами и буквосочетаниями.
- Понимать на слух описание друзей.
- Подбирать к рисунку соответствующее описание.
- Рассказывать о друге
- Расспросить о друзьях
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием, желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания, вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы
Текущий
Монологическое высказывание.
Диалог-расспрос
33
Итоговая контрольная работа.
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
Все пройденное за год
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием, желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
Коммуникативные: строить небольшие монологические и диалогические высказывания.
Текущий
Чтение сказки по ролям
34
Инсценирование сказок.
Обобщение пройденного материала.
Развивать воображение при моделировании ситуации общения
- Понимать на слух описание животных
- Подбирать к рисунку соответствую-щее описание.
- Понимать загадки о животных.
- Рассказывать о домашнем животном
- Познакомиться.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: планировать свои действия по выполнению контрольной работы
Текущий
Инсценирование сказок.
Календарно-тематическое планирование
-
№
урока
ТЕМА УРОКА
Дата
план
фактически
1
Знакомство с английским языком. Приветствие. Буква Аа
2
Счет от 1 до 10. Рассказ о себе. Буква Bb, Сс.
3
Что умеют делать артисты? Глаголы движения. Буква Dd, Ее.
4
Готовимся к концерту.
Отрицательные предложения.
Буква Ff, Gg.
5
Знакомство с новым артистом.
Уроки в школе артистов. Буква Hh, Ii.
6
Конкурс на лучшего артиста.
Веселое соревнование. Буква Jj, Kk.
7
Школьные принадлежности. Собираем школьный портфель. Буква Ll, Mm.
8
Играем в магазин.
Введение лексики по теме «Цвета».
Буква Nn, Оо.
9
Праздник осени. Буква Pp.
Л*
10
Введение лексики по теме «Семья».
Буква Qq, Rr.
11
Введение структуры «Have you got…?». Мое любимое животное.
Буква Ss, Tt.
12
В зоопарке.
Ферма Джона.
Буква Uu, Vv.
13
Фермер Джон. Описание человека. Буква Хх, Ww.
14
Спорт и спортивные игры.
Буква Yy, Zz.
15
Спортивные увлечения.
Увлечения артистов театра.
16
Готовимся к Новому году. Проектная работа
Книга «Английский
алфавит».
17
Введение лексики по теме «Где ты живешь?»
Глагол в 3 лице ед. числа.
18
Звонок в службу спасения. Занятия клоуна Тома.
19
Введение лексики по теме «Описание внешности»
20
Любимое животное. Множественное число имен существительных.
Притяжательный падеж.
21
Новые артисты. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетаний еу, ск.
22
Друзья Рокки. Порядок слов в предложении.
Чтение буквы Оо в закрытом слоге.
23
Чтение буквы Хх и буквосочетания th.
Определенный и неопределенный артикли.
24
Мой друг. Чтение буквы Uu, Yy. Личные местоимения.
25
Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее.
26
Конкурс загадок.
Проектная работа
«Закладка-загадка»
27
Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге.
28
Мой питомец. Гастроли театра. Чтение Yy в конце слова.
29
Новый артист театра. Изучаем части тела.
30
Что умеют делать друзья? Мой друг Билли. Порядок слов в предложении.
31
Интервью. Необычное животное. Составление рассказа.
32
Веселое соревнование.
Проектная работа
Книга «Мой друг»
33
Итоговая контрольная работа.
34
Инсценирование сказок.
Обобщение пройденного материала.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Методическая литература для учителя
Основная
-
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/"Enjoy English" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.
-
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.
-
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2014.
Дополнительная
-
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. "Enjoy English. 2 класс" / Е.А. Барашкова. - М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Литература для учащихся
Основная
-
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,2012
-
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012
Дополнительная
-
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. "Enjoy English. 2 класс" / Е.А. Барашкова. - М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Электронные ресурсы
-
Обучающая компьютерная программа "Enjoy Listening and Playing" к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 2 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM
Аудиоиздания
-
Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 2 класса. MP3
-
Пой и играй. Сборник песен для начальной школы "Game-songs" с аудиокассетой. - Обнинск: Титул,2008