План-конспект урока английского языка в 5 классе УМК Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поурочное планирование по английскому языку в 5 «Д» классе

Ф.И.О. учителя: Паршина Екатерина Викторовна

Дата 24.11.15

Тема урока: Talking about places of interest

Цели урока:

1.Образовательная - нового грамматического материала (the Present

Continuous Tense); развитие произносительных навыков (глаголы

с окончанием -ing);

2.Развивающая - развитие познавательного интереса; развитие памяти и мышления;

3.Воспитательная - повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу.

Планируемые результаты:

Личностные результаты - формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности;

Предметные результаты - ознакомление с новой лексикой по темам; Введение Present Continuous; активизация навыков аудирования, письменной речи и орфографических

навыков;

Метапредметные результаты - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Педагогические технологии: личностно-ориентированное обучение, парная работа, игровые технологии, информационные и коммуникативные технологии.

Оборудование урока: компьютер, проектор, ЭОР, раздаточный материал, наглядные пособия, презентация.

Ход урока.

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning!)

- Nice to see you. (Nice to see you too.)

- Who is absent today? (All pupils are present.)

- What date is it today? ( It`s the 24th of November.)

- OK. Let's start our work.

II. Фонетическая зарядка

- Look at the screen. Let`s listen to the recorder and repeat after it. (Учащиеся смотрят на звуки и слова, содержащие данные звуки, слушают запись и повторяют за ней)

_________________________________________________________

III. Речевая разминка

- Well done. Now, tell me, what do you usually do after your lessons? (Учащимся предлагается рассказать, чем они занимаются после школы)

IV. Актуализация имеющихся знаний,

опыта

Look at the cards now. They are on your desks. Work in pairs, please. Read the sentences one by one and name the tense. (Ученики получают карточки с грамматическим заданием: читают предложение, называют видо-временную форму и обосновывают свой выбор.)

Задание на карточке:

1. Mike doesn't get up at six o 'clock.

2. They read this book yesterday evening.

3. We usually play football at the stadium.

4. Do you have breakfast at seven o 'clock?

5. He didn 't help his mother last week.

6. When will children do their homework tomorrow?

7. What did your friend do at seven o 'clock yesterday?

8. She visits her granny every week.

V. Приобретение новых знаний

- Ребята, обратите внимание, что вы сейчас называли времена группы Simple: Present Simple, Past Simple, Future Simple. Now, look at the screen, do you see differences? What differences? (Учащимся предлагается посмотреть на экран, где даны примеры и найти разницу в употреблении настоящего обычного времени Present Simple и настоящего длительного Present Continuous).

- That`s right. Today we will learn the new English tense. Look at the pictures

from exercise 45 on page 65, read the sentences and compare them. Look at the screen. Present Continuous Tenses.

(Учащиеся знакомятся с новым английским временем. Дети читают правило и примеры в таблице (слайд 4), обращая особое внимание на то, как употребляется данная видо-временная форма и образуются утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.)

- Now we shall learn to read the verbs with -ing. Open your books on page 66, exercise 48. Listen to the speaker and repeat the words after him. (Ученики повторяют слова за диктором).

VII. Физкультминутка.

© 2010-2022