ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 5 В классе Тема урока: «Что вы сделали, чтобы помочь людям?»

Класс: 5  «В» Тема урока: «Что вы сделали, чтобы помочь людям?». Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, О. В, Дуванова,  Е. В. Кузнецова . Английский язык. 5 класс («English 5»). Москва, «Просвещение», 2014 г. Цель: Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). социокультурный аспект — знакомство со стихотворением The Good LittleGirlbyA. A. Milne и стихотворением GrizzlyBear; развивающий аспект — развитие способности к...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

учителя английского языка - Мошковой Наталии Николаевны

Класс: 5 «В»

Тема урока: «Что вы сделали, чтобы помочь людям?».

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, О. В, Дуванова, Е. В. Кузнецова . Английский язык. 5 класс («English 5»). Москва, «Просвещение», 2014 г.

Цель: Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

социокультурный аспект - знакомство со стихотворением The Good Little Girl by A. A. Milne и стихотворением Grizzly Bear;

развивающий аспект - развитие способности к выявлению языковых закономерностей (правила образования грамматической формы the Present Perfect Tense), умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно - следственных связей, развитие умения работать в группе, проводить опрос и анализировать полученные данные; развитие произвольного внимания;

воспитательный аспект - воспитание ценностного отношения к при роде, окружающей среде (экологическое воспитание), воспитание

уважительного отношения к окружающим людям, готовности прий ти на помощь;

учебный аспект - формирование лексических навыков говорения, формирование грамматических навыков говорения.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический - Present Perfect; лексический - лексические единицы предыдущего урока.

Тип урока: урок изучения нового материала и обобщения знаний

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

  1. для учителя: учебник, опоры со словами , карточки с заданиями

  2. для обучающихся: учебники, тетради.

Цель

этапа

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть (3 мин)




Подготовить обучающихся к работе на уроке,

Обеспечение мотивации учебной деятельности



II Операционно - познавательная часть ( 32 мин)












































III Рефлексивно - оценочный ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1. Greeting.

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!




Сообщение цели урока.

Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»

В) Приветствие гостей.

Today we have some guests and I think you should not worry and you will work as good as you can.

The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! All together!!

I think our lesson will be nice and interesting.

Now answer my questions, please. Look at the pictures . What do think about these activities?

(I think they are......

As for me they are....

In my opinion they are ....

(great, useful, interesting, fun, boring, important)

Is it interesting to pick up litter?

(No, I think it is boring, but it is very important)

Why do we help other people ? (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющийся личный опыт у учеников).

1. Постановка учебной проблемы

T: Who or what needs the children' s help ?

2. Актуализация знаний.

How can we help people?

Have you ever helped people around? What have you done?

(.........)

So , what is the theme of our lesson? What should we know about?

( The theme of our lesson is ' What have you done to help people?')

3. Речевая подготовка:

So, I want to play with you. Do you like playing games?

(предлагается игра: учитель называет любое

слово или словосочетание по теме «Помощь», например, wash of fgraffiti, ученик повторяет это сочетание и добавляет своё и т. д.)

I will tell you the word, you will repeat it after me and say another word.

4. Проверка домашнего задания:

AB ex. 1, p. 32

Ключи:

visit elderly and lonely people/children in a local hospital

clean up flats/houses/the floor/gardens

pick up litter/flowers/leaves/soft toys

water flowers/trees/gardens/grass

collect secondhand books/soft toys

rake grass/leaves

sweep paths/the floor/gardens/houses

do the shopping/tricks

wash off graffiti

sew soft toys

5. Физкультминутка.

6. Работа с учебником

Now open your books on p. 41 ex. 1

You will hear the conversation between the reporter and the children. Be attentive. After you have listened to the text, you'll have to answer the questions.

(слушают и отвечают на вопросы после текста).

I want to show your attention to my presentation Present Perfect.

Презентация Present Perfect в

уже известном значении «действие, завершённое в неопределённое

время в прошлом, но имеющее результат в настоящем», а также в но-

вом значении «действие, завершённое в неистекший период времени».

7. Дополнительный комплекс упражнений для усвоения нового грамматиче-

ского материала.

Say that you have also done or haven't done the following things.

Образец:

Учитель: I have read an interesting book this week.

Ученик: I have also read an interesting book this week or

I haven't read any interesting book this week.

.1. I have seen an interesting film this week.

2. I have visited a local museum this month.

3. I have visited my friends three times this month.

4. I have done an English exercise today.

5. I have done the shopping today.

6. I have swept the floor today.

7. I have watered the flowers twice this week.

8. I have helped my sister this week.

Say that you have also done the following but in another time.

Образец:

Учитель: I have read an interesting book this week.

Ученик: I have read an interesting book this month.

1. I have helped my parents today.

2. I have watered the flowers today.

3. I have bought some food this week.

4. I have cleaned the flat this week.

5. I have bought a new book this month.

6. I have swept the floor today.

7. I have done many English exercises this week.

Have you done the following? When have you done it?

Образец:

Учитель: Have you played computer games?

Ученик: I have played computer games twice this week.

1. Have you bought a new book?

2. Have you helped your grandparents?

3. Have you watered the flowers?

4. Have you swept the floor?

5. Have you done the shopping?

6. Have you cleaned the room?

7. Have you learnt the new words?


8. Now you will work in pairs. (Задание на листочках)

The people in the community are happy. What have the children done?

T: During your work you must be very attentive and try to speak only in English. You may use felt - tip - pens, pens and pencils.








1. What's the title of the lesson? Why?

Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету

It is very useful and pleasant to help different people.

Что вам даст изучение английского языка?

- Как вы оцените свою работу на уроке?

- Что вам нужно ещё дома повторить?

2. Setting homework.

Домашнее задание: AB ex. 4, p. 43

3. Summing up. Saying goodbye

Подводит итог.

The lesson is over. I want to thank you for our work. You have worked hard. I can give you only good and excellent marks today. I 'll be happy to see you again. Our lesson is over. Goodbye!

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- I'm fine, thank you.

Приветствуют гостей.

Воспринимают учебную задачу.









They need our help

(small children, neighbourhood, elderly and lonely people)




Ученик повторяет это сочетание и добавляет своё и т. д.






Сначала ученики отвечают на вопрос 2) и делают вывод. Можно посоветовать ученикам записать в тетрадь интересующие их предложения.

Ученики слушают и отвечают на вопросы после текста.


Ученик: I have also read an interesting book this week or

I haven't read any interesting book this week.





Ученик: I have read an interesting book this month.




Ученик: I have played computer games twice this week.




Работа в парах.

Ключи:

Mrs Welsh is very happy. Her garden is tidy and clean. Alex has

raked the leaves in her garden.

She is happy because her house is clean, too. The twins Jay and Jane

have cleaned up the house.

Mr. Elson is

happy. There is a lot of food in the fridge. Ron has

done the shopping.

76

Mrs Welsh is happy. Her flowers are beautiful. Helen has watered

the flowers.

Mr Elson is happy. There is a lot of food in the fridge. Ron has

done the shopping.

Mr Davis is happy because the paths in his garden are clean. Alex

has swept the paths.

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з


Прощаются с учителем, с гостями.

Фронт.

В парах. Словесные



























Учащиеся должны , используя настоящее совершенное время, составить как можно больше предложений.










Для выполнения этого упражнения ученикам необходимо об-

ратиться к упражнению 2.1), чтобы сделать вывод, справились ли де-

ти с запланированными заданиями.

3. Сначала ученики заполняют таблицу в Рабочей тетради, они восстанавливают вопросы и придумывают свой вопрос одноклассникам

(в хорошо подготовленном классе количество своих вопросов может

варьироваться от 3 до 5), и заносят ответы в таблицу. Затем делают

устный отчёт о том, что они узнали от одноклассников.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге; слушать и понимать других





Личностные:

проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью, уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Познавательные:

находить нужную информацию;

Коммуникативные :

правильно записывать изученные лексические единицы, применять основные правила орфографии (видо- временные формы)

Регулятивные:

Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);



Личностные:

решать проблемы творческого и поискового характера, выражать свою точку зрения, вербально и невербально реагировать на услышанное

Познавательные:

развивать языковые способности к догадке, работать самостоятельно, рационально организовывать свой труд, контролировать и оценивать результаты своей деятельности, оценивать свой труд

Коммуникативные:

построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы

Познавательные

соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем









Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные:

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома



Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим



Настрой на работу на уроке























































Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.

Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению

Карточки

Учебник

Аудиокурс






Слова написаны на доске











Карточки

Вербальные (словесные) и невербальные средства обучения (мимика и жесты)


Слова написаны на доске .



Слова и фразы написаны в тетради


© 2010-2022