Методическая разработка урока на тему Выбор профессии

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 8

имени дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова»

(ГАПОУ ПК № 8 им. И.Ф. Павлова)Методическая разработка урока на тему Выбор профессии

Методическая разработка урока на тему Выбор профессии





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Урока на тему «Выбор профессии»

по дисциплине «Иностранный язык»






Профессия: 230103.03 Наладчик компьютерных сетей

Составитель - преподаватель Сидорова Н. Ю.

















Москва

2014

ОДОБРЕНА

Председатель методического объединения

______________/____________/

Подпись Ф.И.О.

РСП по УМР

______________ /_______________ /

Подпись Ф.И.О.









Разработчик: преподаватель Сидорова Н. Ю.



СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка

4

2. План-конспект урока на тему "My future profession" (Моя будущая профессия)

5

  1. Технологическая карта урока на тему "My future profession" (Моя будущая профессия)

6-11

  1. Список использованной литературы

12





































Пояснительная записка



Урок на тему "My future profession" (Моя будущая профессия).

Вашему вниманию предложена методическая разработка урока на тему "My future profession" (Моя будущая профессия) по дисциплине «Иностранный язык (английский язык)» Урок предназначен для студентов второго курса политехнического колледжа, обучающихся по специальности «Наладчик компьютерных сетей». Данный урок продолжает учебную тему «Выбор профессии».

Методическая разработка урока выполнена с учетом профильной направленности колледжа: «Формирование языковых и общеучебных компетенций студентов СПОр и СПОс на занятиях по иностранному языку». Цель урока - формирование коммуникативных и общеучебных компетенций учащихся по иностранному языку в рамках изучения темы «Моя будущая профессия». В ходе урока учащиеся развивают навыки устной речи, просмотрового чтения и аудирования. Происходит активизация и закрепление грамматического и лексического материала по теме. Студенты учатся работать с компьютерной презентацией, с текстом, с информацией. Также развиваются умения учащихся работать в парах и группах для решения поставленных задач. Происходит воспитание культуры мышления, общения, поведения в коллективе.











План-конспект урока на тему "My future profession" (Моя будущая профессия)

Предмет

Английский язык

Преподаватель

Сидорова Наталья Юрьевна

Группа, курс

«21 НК», 2 курс СПОр

Профессия

Наладчик компьютерных сетей

Тема урока

My future profession («Моя будущая профессия»)

Цель урока

Формирование коммуникативных и общеучебных компетенций учащихся в рамках изучения темы «Моя будущая профессия»

Задачи урока:

  • образовательная

- развитие навыков речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование;

-активизация грамматического материала: модальный глагол have to;

- отработка лексического материала по теме урока

  • развивающая

- развитие внимания, памяти, воображения, познавательных интересов, мыслительных и речевых способностей;

- развитие навыков самостоятельной, парной и групповой работы;

-развитие навыков работы с презентацией, с текстом

  • воспитательная

- воспитание культуры мышления, общения, поведения в коллективе

Тип урока

Урок усвоения знаний на основе имеющихся

Оборудование

Компьютер; проектор; СD-плеер

Оснащение

Учебник Up&Up (Student's Book); Рабочая тетрадь к учебнику (Workbook); CD-диск; карточки с новыми словами и заданиями для составления диалогов

Время урока

45 минут

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учебный элемент, время

Название учебного элемента

Интегрирующая и дидактическая цель

Рекомендации к выполнению

Методы обучения

  1. 2 мин

Орг. момент Сообщение темы урока

Установление контакта учителя с учащимися

Узнать тему, цели и задачи урока

Ориентирование учащихся на достижение целей урока

Преподаватель: Good morning, dear students! I am glad to see you again. How are you today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent? So, let us start our lesson. The topic of the lesson is "My future profession". And today we shall speak about your future profession - computer network specialist.

Изложение, опрос

  1. 10

мин

Работа с лексикой; речевая разминка

Усвоить активный словарь: слова и фразы по теме урока

Преподаватель:

Now, look at the new words on your cards and match them to their definitions in English and in Russian.

Студенты соединяют слова с их определениями на английском и русском языках.

And now read the new words and their definitions, please.

Студенты зачитывают слова и их определения, новые слова и фразы переводятся на русский язык.

Далее преподаватель расспрашивает студентов об их будущей профессии, используя следующие вопросы: What is your future profession? Is it important nowadays? Why? Do you like working on computers?

Упражнение

Частично-поисковый







Фронтальный опрос


  1. 12 мин

Чтение

Аудирование

Совершенствовать навыки чтения, понимания речи на слух; развить навыки работы с презентацией

Преподаватель:

Now, look at the board. We are going to watch a presentation about your future profession, its history, development, advantages and disadvantages.

Студенты смотрят презентацию "My future profession - a computer network specialist" на английском языке. Преподаватель приглашает отдельных студентов для зачитывания вслух информации со слайдов.

While listening make notes about the main qualities, advantages and disadvantages of your profession.

Наглядный

Демонстрация (компьютерная презентация)



Самостоятельная работа


  1. 10 мин

Говорение.

Диалоги.

Совершенствовать навыки говорения, монологической и диалогической устной речи

Преподаватель:

You have seen the presentation about the work of a computer network specialist. Now in your copybooks make a list of advantages and disadvantages of this profession.

Студенты в тетрадях составляют и зачитывают список преимуществ и недостатков в работе наладчика компьютерных сетей

Преподаватель:

Now let's work in pairs and make dialogues. Ask each other, which are the most and the least important qualities of a computer network specialist.

Студентам в парах расспрашивают друг друга о наиболее и наименее важных качествах компьютерного специалиста.

Индивидуальная работа







Парная работа






  1. 8 мин

Активизация грамматического материала

Повторить грамматический материал: модальный глагол have to

Преподаватель:

And now let's do a grammar exercise in your Workbooks. Complete the gaps with the correct form of have to or don't have to to.

Студенты выполняют грамматическое упражнение в Рабочей тетради. Необходимо вставить в пропуски в предложениях нужную форму глаголов have to или don't have to.

Упражнение связано с будущей профессией студентов: что должен или не должен делать наладчик компьютерных сетей.

Самостоятельная работа

Выборочный опрос








  1. 3 мин

Заключительная часть урока

Повторить пройденный материал. Подвести итоги урока.

Преподаватель:

Can you tell me, what have you known about your future profession?

What qualities do you need to develop to become a good specialist?

Your marks are: …

Your home task is to write about 10 sentences about your future plans.

The lesson is over, good-bye!

На заключительном этапе урока учитель беседует со студентами по пройденному материалу. Дается оценка работы учащихся и выставляются

оценки за урок.

Домашнее задание: написать 10 предложений о своих планах на будущее, связанных с профессией наладчика компьютерных сетей.

Фронтальная работа

Изложение















Список использованной литературы:



  1. Up&Up 11. Student's book.Учебник английского языка для 11 класса (базовый уровень). Авторы В.Г. Тимофеев и др. М., ИЦ «Академия», 2010;

  2. Up&Up 11. Workbook. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 класса (базовый уровень). Авторы В.Г. Тимофеев и др. М., ИЦ «Академия», 2010;

  3. Essential grammar in use. Raymond Murphy. Cambridge University Press, 2011.

12


© 2010-2022