План-конспект урока 6 класс (немецкий язык)

План-конспект урока Ф.И.О. учителя Фролова И.А. Класс: 6 классУчебник: Немецкий язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений/ И. Л. Бим – М.: Просвещение, 2014г.Тема урока: Mein TagesablaufТип урока: комбинированный урокЦель урока: формирование коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Mein Tagesablauf»; cоздание условий для совершенствования навыков устной речи, чтения вслух, развития слухового восприятия, формирования и совершенствования грамматических навыков.
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока

Ф.И.О. учителя Фролова И.А.

Класс: 6 класс

Учебник: Немецкий язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений/ И. Л. Бим - М.: Просвещение, 2014г.

Тема урока: Mein Tagesablauf

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Mein Tagesablauf»; cоздание условий для совершенствования навыков устной речи, чтения вслух, развития слухового восприятия, формирования и совершенствования грамматических навыков.

Задачи урока:

Практические:

  • активизировать употребление лексических единиц по теме «Mein Tagesablauf» с опорой на иллюстративный и дидактический материал;

  • активизировать употребление возвратных глаголов

Образовательные:

- формировать умения понимать на слух запрашиваемую информацию;

- совершенствовать навыки чтения с полным пониманием содержания, уметь извлекать необходимую информацию;

- совершенствовать навыки устной и письменной речи по указанной теме


Развивающие:

- создать условия для развития интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер обучающихся;

- развивать иноязычные способности учащихся


Воспитательные:

- воспитывать интерес к образованию как части культуры любой страны;

- расширять кругозор обучающихся

Планируемые образовательные результаты:

  • Личностные результаты:

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции;

  • Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать свое речевое и поведение;

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;


  • Предметные результаты:

  • Говорение:

- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- участие в беседе, в обсуждении

  • Аудирование:

- восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников

  • Чтение:

- чтение текста с полным пониманием содержания

  • Письмо:

- составление плана, тезисов устного или письменного сообщения


Оснащение урока:

  • Презентация «Mein Tagesablauf».

  • Дидактический материал для работы на доске.

  • Лексический материал по теме «Mein Tagesablauf».

  • Грамматический материал: спряжение возвратных глаголов.



ХОД УРОКА

I. Организационный этап. (включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне)

- Guten Tag, liebe Kinder! Ich freue mich, euch wieder zu sehen.Wie geht es euch? Der wie vielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute?
- Wie ist das Wetter heute? Scheint die Sonne? Wie ist der Himmel? Weht der Wind?

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации; выработка на личностно- значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.)

Ich habe das Thema der heutigen Stunde nicht geschrieben. Wir machen das zusammen.
Seht auf die Schirwand. Hier sind Bilder, die zu einem Thema gehören. Wie heisst unser heutiges Thema? (Дети называют тему урока)
Ja, richtig. Unser Thema heisst" Mein Tagesablauf "
Was machen die Kinder?

III. Актуализация знаний ( подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и организовать фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.)

1. Фонетическая зарядка

- Begrüssen wir einander mit diesem Gedicht

Guten Morgen,
ein neuer Tag beginnt!
Da freuen wir uns alle,
Weil wir beisammen sind.

2. Речевая разминка

- Was machen wir am Morgen?

IV. Первичное усвоение новых знаний (усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.)

1. Verbindet! (Соединить слова)

Aufstehen проветрить комнату
Schlafen встать
Zähne putzen причесаться
Sich duschen принять душ
Lüften das Zimmer завтракать
Sich kämmen чисть зубы
Sich abtrocknen умыться
Sich waschen делать зарядку
Frühstücken вытираться
Gymnastik machen спать

2. Erzähle, was du am Morgen machst? (Учащиеся повторяют лексику. Опора - картинки на слайдах)

3. Beantwortet die Fragen:

Wäschst du dich mit kaltem Wasser?
Duschst du dich oft?
Kämmst du dich gern?
Ziehst du dich schnell an?

V. Первичная проверка понимания. ( применение новых знаний в типовых заданиях)

1. Welches Wort passt in die logische Reihe nicht?

- singen, lernen, sich freuen, fliegen, machen
- das Bett machen, sich interessieren, sich waschen, sich duschen

- Warum denkt ihr so? (В первом ряду - один возвратный глагол. Во втором ряду возможны варианты:
а) das Bett machen - это словосочетание, остальные слова - возвратные глаголы; b) sich interessieren - не по теме)

2. Unter diesen Wörtern gibt es reflexive Verben. Konjugiert reflexive Verben nach dem Muster:

1. Ich wasche mich 1. Wir waschen uns
2. Du wäschst dich 2. Ihr wascht euch
3. Er/sie/es wäscht sich 3. Sie waschen sich
Sie waschen sich

Запомните!

ich … mich wir … uns
du … dich ihr … euch
er … sich sie … sich

VI.Первичное закрепление. (включение нового способа действий в систему знаний, при этом - повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний) .

Работа с текстом. (Учебник с.53, упр. 5с)

Alle Kinder haben am Morgen und am Tage viel zu tun. Was macht ihr am Tage?( Дети отвечают, что они делают днем). Jetzt lesen wir über Elke und ihren Tagesablauf.

1. Lest den Auszug aus Elkes Brief und versteht ihn.

2. Unterschreibt diese Bilder mit Hilfe der Briefensätzen.

(1.Die Schule beginnt um 8.
2. Nach der Schule gibt es noch genug Zeit für viele Hobbys.
3. Ich habe den Hund Schnauzi.
4. Auch das Geschirr wasche ich immer ab.
5, 7.Schwimmen und Tennisspielen gehören auch zu meinen Hobbys.
6. Am Abend habe ich noch bisschen Zeit für das Fernsehen.
8. Um 9 Uhr muss ich leider zu Bett gehen.)

VII. Физкультминутка



VIII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. (выполнение задания нового типа и осуществление самопроверки, пошагово сравнивая с эталоном.)

1. Bildet Sätze!

  1. Um 7Uhr 30 geht Elke… a) zu Bett gehen

  2. Sie mag die Schule… b) und langweilt sich dort nicht.

  3. Zu Elkas Hobbys gehören auch… c) fűr die Hilfe zu Hause.

  4. Sie hat auch Zeit… d) Schwimmen und Tennisspielen.

  5. Um neun Uhr muss Elke... e) zur Schule.

2.Was stimmt und was stimmt nicht? (Слайд 10)

  1. Elke hat viele Hobbys.

  2. Elke übt täglich Klavier.

  3. Sie langweilt sich in der Schule.

  4. Das Mädchen hilft zu Hause.

  5. Elke hat einen Hund.

Самоконтроль

1

2

3

4

5

Richtig

+

+

+

Falsch

-

-



3.In der Woche haben wir viel zu tun
Lest dieses Gedicht und sagt, was uns jede Woche bringt.

Jede Woche bringt uns wieder
Arbeit, Freizeit, Bücher, Lieder.
Montag, Dienstag, Mittwoch, seht -
wie die Woche schnell vergeht.
Donnerstag und Freitag, nun -
haben wir noch viel zu tun.
Sonnabends und sonntags dann -
machen wir einen neuen Plan.

WOZU SCHREIBEN WIR EINEN TAGESPLAN?

- Um Freizeit zu finden
- Um vieles zu schaffen
- Um Zeit für Hobbys zu finden

Der Tagesplan hilft uns Zeit richtig verteilen und sinnvoll benutzen.

IX. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

  • Ubung 7 (Seite 55)

Hier ist ein kleiner Text uber Elkes Tag. Setzt bitte die fehlenden Worter ein.



X. Рефлексия (подведение итогов занятия) (самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия)

Heute haben wir sehr gut gearbeitet .(самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности и работы своих одноклассников; оценивание учителем ответов учащихся)
Was haben wir gemacht? Worüber haben wir gesprochen?

Hat die Stunde euch gefallen?

Die Stunde ist zu Ende!
Auf Wiedersehen!







© 2010-2022