Календарно-тематическое планирование по английскому языку Spotlight 2

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование 2 класс.

п\п

Дата

Тема урока.

Тип урока.

Основные виды учебной деятельности.

Планируемые результаты освоения материала.

Универсальные учебные действия.

Начали !

1

Начали!

Вводный.

Аудирование (воспринимать и понимать звучащую речь)

Воспринимать простые английские фразы на слух, приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Интерес учащихся к изучению нового языка, развития их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления; работать в коллективе, взаимодействуя друг с другом; работать в разных режимах и формах (индивидуальная, парная, групповая); корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать свою работу; распознавать на слухи при чтении грамматические явления и лексические единицы, планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действия), формирование самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в устной речи; расширение с помощью иностранного языка представлений об окружающем мире и о языке как средстве познания и общения; осуществление самоконтроля и самооценки; оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей);применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека.

2

Мои буквы.

Комбинированный

Аудирование, говорение,

письмо

Формирование навыков устной и письменной речи, аудирования.

3

Мои буквы.

Комбинированный

Аудирование, говорение,

письмо

Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи (написание букв)

4

Мои буквы.

Тренировочный.

Аудирование, говорение, чтение

письмо

Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи (написание букв

5

Мои буквы.

Тренировочный.

Аудирование, говорение, чтение

письмо.

Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма

6

Мои буквы.

Повторительно-обобщающий

Чтение, письмо.

Формирование навыков чтения, письма.

7

Заглавные буквы алфавита.

Контрольный.

Аудирование, чтение, письмо.

Формирование навыков

аудирования, чтения, письма(ученик получит возможность научится писать заглавные буквы алфавита)

8

Привет!

Комбинированный

Аудирование, чтение, говорение.

Формирование навыков

аудирования, чтения, говорения.

9

Привет!

Повторительно-обобщающий

Аудирование, чтение, говорение.

Оперировать в процессе общения активно лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

10

Моя семья.

Комбинированный

Аудирование, говорение.

Знать новую лексику; формирование навыков

аудирования, чтения.

11

Моя семья.

Повторительно-обобщающий

Аудирование,

чтение,говорение.

Знать новую лексику, уметь составлять фразы с вопросом «Какого цвета..?»; формирование навыков

аудирования, говорения.

Это мой дом (модуль 1).

12

Мой дом .

Вводный.

Аудирование,

говорение

Воспринимать и распознавать новые лексические единицы на слух.

Работать в группе : устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; использовать необходимые языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; отображать в речи

13

Мой дом .

Тренировочный.

Аудирование, чтение

Распознавать, читать и употреблять в речи основные коммуникативные фразы.

14

Где Чаклз?

Вводный.

Аудирование,

чтение,говорение

Знать новые лексические единицы, уметь составлять фразы с вопросом «Где…?»

15

Где Чаклз?

Тренировочный.

Аудирование,

чтение ,говорение

Распознавать, читать и употреблять в речи основные коммуникативные фразы.

(описание, объяснение) содержание совершаемых действий; анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека, воспринимать речь учителя (одноклассников) непосредственно не обращенную к учащемуся; проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов; аргументировать свою тоску зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным

для оппонента образом;

задавать вопросы,

16

В ванной .

Вводный.

Аудирование,

чтение, говорение

Распознавать, читать и употреблять в речи основные коммуникативные фразы.

17

В ванной .

Тренировочный.

Аудирование, чтение, письмо.

Знать новую лексику, писать с опорой на образец.

18

Весело в школе!

Урок развития умений и навыков.

Аудирование,

чтение,говорение

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него, читать правильно слова с буквой -e- /i/,/e/.

19

Сады в Великобритании и России.

Комбинированный

Аудирование,

чтение, говорение

Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале

20

Городская мышка и деревенская мышка.

Комбинированный

Чтение, говорение, аудирование.

Отличать буквы от знаков транскрипции, читать вслух тексты, построенные на изученном материале, соблюдать правила чтения и соответствующую интонацию

необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; правильно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью, анализировать свою работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

21

Теперь я знаю.

Повторительно-обобщающий.

Аудирование,

чтение ,говорение, письмо.

Понимать и использовать в речи пройденный лексический материал, структуры, владеть техникой письма, пользоваться английским алфавитом

22

Контрольная работа 1.

Контроль знаний, умений и навыков.

Аудирование,

чтение, говорение, письмо.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Еда (модуль 2).

23

Мой день рождения .

Вводный.

Аудирование,

чтение, говорение

Знать новую лексику.

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность

необходимых операций

(алгоритм действия);

анализировать и исправлять деформированный текст:

находить ошибки,

дополнять, изменять,

восстанавливать логику

изложения; выражать

положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание , удивление, желание больше узнать;

удерживать цель деятельности до получения ее результата;

различать особенности

диалогической и монологической речи,

различать основные

24

Мой день рождения .

Тренировочный.

Аудирование,

чтение, говорение

Воспринимать и распознавать новые лексические единицы на слух.

25

Контроль чтения. Вкусный шоколад .

Контроль навыка

чтения

Аудирование,

чтение, говорение

Распознавать, читать и употреблять в речи основные коммуникативные фразы.

26

Контроль говорения. Вкусный шоколад.

Контроль навыка говорения

Аудирование,

чтение, говорение, письмо.

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на нее: что ты любишь?, я люблю…)

27

Контроль аудирования. Моя любимая еда .

Контроль навыка аудирования.

Аудирование,

чтение, говорение

Воспринимать на слух и понимать небольшие, доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

28

Контроль лексики и грамматики. Моя любимая еда .

Контроль знаний лексики и грамматики.

Аудирование,

чтение, говорение.

Распознавать и использовать в речи основные лексические единицы и фразы.

нравственно-этические

понятия; анализировать

собственную работу:

соотносить план и совершенные операции,

выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, установить их причины; характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к

определенному классу

(виду); проявлять понимание и уважение

к ценностям культур других народов; удерживать цель деятельности до получения ее результата;

оценивать (сравнивать с

эталоном) результаты

деятельности (чужой\

своей); составлять план

текста: делить его на смысловые части,

озаглавливать каждую;

29

Весело в школе!

Комбинированный

Аудирование,

чтение, говорение

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

30

Традиционная еда.

Комбинированный

Аудирование,

чтение, говорение

Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале.

31

Городская мышка и деревенская мышка.

Комбинированный

Аудирование,

чтение, говорение,

письмо.

Отличать буквы от знаков транскрипции, читать вслух тексты, построенные на изученном материале, соблюдать правила чтения и соответствующую интонацию

32

Теперь я знаю.

Повторительно-обобщающий.

Аудирование,

чтение, говорение,

письмо.

Понимать и использовать в речи пройденный лексический материал, структуры, владеть техникой письма, пользоваться английским алфавитом

пересказывать по плану;

совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма; писать сочинения с опорой на образец.

Животные (модуль 3).

33

Мои животные .

Вводный.

Аудирование, говорение.

Знать новые лексические единицы, воспринимать простые английские фразы на слух.

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций

(алгоритм действия);

34

Мои животные .

Тренировочный.

Аудирование, говорение.

Распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и фразы: I can…

корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок,

намечать способы их

устранения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных

позиций в сотрудничестве; формировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; уважение к

мнению других; уважение к старшему

поколению; оценивать

(сравнивать с эталоном)

результаты деятельности

35

Я умею прыгать .

Тренировочный.

Аудирование,

чтение, говорение

Знать новую лексику.

36

Я умею прыгать .

Урок развития умений и навыков

Аудирование,

чтение, говорение

Воспринимать простые английские фразы на слух.

37

В цирке .

Вводный.

Аудирование,

чтение, говорение

Распознавать и применять в речи изученные в пределах тематики

38

В цирке .

Аудирование,

чтение, говорение,

письмо.

Аудирование,

чтение, говорение,

письмо.

Отличать буквы от звуков, уметь читать -i- /i/, сочетание букв -ir- / /

39

Весело в школе.

Комбинированный

Аудирование,

чтение, говорение

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

40

Домашние животные в Британии.

Урок развития умений и навыков.

Аудирование,

чтение, говорение

Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале.

41

Животные в Британии и России.

Урок развития умений и навыков

Аудирование,

чтение,
говорение,

письмо.

42

Городская мышка и деревенская мышка.

Комбинированный

Аудирование,

чтение, говорение,

письмо.

Отличать буквы от знаков транскрипции, читать вслух тексты, построенные на изученном материале, соблюдать правила чтения и соответствующую интонацию

(чужой, своей); анализировать и исправлять деформированный текст:

находить ошибки, дополнять, изменять,

восстанавливать логику изложения; мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами поведения;

воспринимать текст с учетом поставленной учебой задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; корректировать деятельность, намечать способы устранения ошибок; оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.)

43

Теперь я знаю.

Повторительно-обобщающий.

Аудирование,

чтение, говорение,

письмо

Понимать и использовать в речи пройденный лексический материал, структуры, владеть техникой письма, пользоваться английским алфавитом

44

Контрольная работа 3.

Контроль знаний, умений и навыков.

Аудирование,

чтение, говорение,

письмо.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Мои игрушки (модуль 4).

45

Мои игрушки.

Вводный.

Аудирование,

чтение, говорение

Знать новую лексику.

Работать в коллективе,

Взаимодействия друг с другом, работать в разных режимах и формах (индивидуальная, парная, групповая); распознавать на слух и при чтении грамматические явления

и лексические единицы; вести несложную беседу, запрашивать уточняющие сведения и уметь высказаться в связи с предложенной ситуацией на базе изученного языкового

материала; составлять монологические и диалогические высказывания, используя опоры в виде плана и серии картинок;

формирование

46

Мои игрушки.

Тренировочный.

Аудирование,

чтение, говорение

Распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и фразы по теме.

47

У нее голубые глаза .

Урок развития умений и навыков

Аудирование,

чтение, говорение

Воспринимать на слух и понимать небольшие, доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

48

У нее голубые глаза

Тренировочный.

Аудирование,

чтение, говорение,

письмо.

Распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и фразы: she's got…

49

Замечательный медвежонок!

Урок развития умений и навыков

Аудирование,

чтение, говорение

Употреблять лексические единицы, описывая внешность человека: she/he's got…

50

Замечательный медвежонок!

Тренировочный.

Аудирование,

чтение, говорение

Отличать буквы от звуков, уметь читать -y- /i/, /j/.

навыков и умений

самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в

устной речи и чтении, расширение с помощью

иностранного языка представлений об окружающем мире и о языке как средстве познания и общения; выбирать вид пересказа

(полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной

51

Весело в школе.

Урок развития умений и навыков.

Аудирование,

чтение, говорение,

письмо.

Знать новую лексику. Воспринимать простые английские фразы на слух

52

Традиционные игрушки Англии и России.

Комбинированный

Аудирование,

чтение, говорение,

письмо.

Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале.

53

Городская мышка и деревенская мышка.

Комбинированный

Аудирование,

чтение, говорение

Отличать буквы от знаков транскрипции, читать вслух тексты, построенные на изученном материале, соблюдать правила чтения и соответствующую интонацию.

54

Теперь я знаю.

Повторительно-обобщающий

Аудирование,

чтение, говорение,

письмо.

Понимать и использовать в речи пройденный лексический материал, структуры, владеть техникой письма, пользоваться английским алфавитом

страны; расширение с помощью иностранного языка представлений об

окружающем мире и языке как средстве познания и общения; анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; самоконтроль процесса и результатов деятельности;

55

Контрольная работа 4.

Контроль знаний, умений и навыков.

Аудирование,

чтение, говорение,

письмо.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Мы любим лето (модуль 5).

56

Мои каникулы .

Вводный.

Аудирование,

чтение, говорение

Знать новую лексику.

развитие речевой культуры а также культуры общения, воспитание у учащихся

доброжелательного

отношения к собеседнику; работать в

57

Мои каникулы .

Тренировочный.

Аудирование,

чтение, говорение

Распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и фразы по теме.

58

Ветрено!

Вводный.

Аудирование,

чтение, говорение

Воспринимать на слух и понимать небольшие, доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Коллективе, взаимодействуя друг с другом; работать в разных режимах и формах (индивидуальная, парная, групповая); вести записи в словаре и тетради; анализировать и характеризовать эмоциональное состояние и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека, выражать положительное отношение к процессу

познания: проявлять внимание, удивление, желание больше

59

Ветрено!

Тренировочный.

Аудирование,

чтение, говорение,

письмо.

Распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и фразы по теме «Каникулы».

60

Волшебный остров.

Урок развития умений и навыков

Аудирование,

чтение, говорение,

письмо.

Отличать буквы от звуков, уметь читать сочетание букв -ck- /k/.

61

Контроль чтения. Волшебный остров.

Контроль навыка чтения.

Аудирование,

чтение, говорение

Распознавать, читать и употреблять в речи основные коммуникативные фразы.

62

Контроль говорения. Весело в школе!

Контроль навыка говорения.

Аудирование,

чтение, говорение.

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на нее).

63

Контроль аудирования. Каникулы в России.

Контроль навыка аудирования.

Аудирование,

чтение, говорение,

письмо.

Воспринимать на слух и понимать небольшие, доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

узнать; оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики; проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, помощь и др.; воспитание у учащихся доброжелательного отношения к стране изучаемого языка и ее народу.

64

Контроль лексики и грамматики.

Контроль знаний лексики и грамматики.

Чтение, говорение, письмо.

Распознавать и использовать в речи основные лексические единицы и фразы.

65

Резервный урок.

66

Резервный урок.


67

Резервный урок.


68

Резервный урок.




© 2010-2022