- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку Spotlight 2
Календарно-тематическое планирование по английскому языку Spotlight 2
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ивашина И.В. |
Дата | 16.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование 2 класс.
№
п\п
Дата
Тема урока.
Тип урока.
Основные виды учебной деятельности.
Планируемые результаты освоения материала.
Универсальные учебные действия.
Начали !
1
Начали!
Вводный.
Аудирование (воспринимать и понимать звучащую речь)
Воспринимать простые английские фразы на слух, приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
Интерес учащихся к изучению нового языка, развития их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления; работать в коллективе, взаимодействуя друг с другом; работать в разных режимах и формах (индивидуальная, парная, групповая); корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать свою работу; распознавать на слухи при чтении грамматические явления и лексические единицы, планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действия), формирование самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в устной речи; расширение с помощью иностранного языка представлений об окружающем мире и о языке как средстве познания и общения; осуществление самоконтроля и самооценки; оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей);применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека.
2
Мои буквы.
Комбинированный
Аудирование, говорение,
письмо
Формирование навыков устной и письменной речи, аудирования.
3
Мои буквы.
Комбинированный
Аудирование, говорение,
письмо
Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи (написание букв)
4
Мои буквы.
Тренировочный.
Аудирование, говорение, чтение
письмо
Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи (написание букв
5
Мои буквы.
Тренировочный.
Аудирование, говорение, чтение
письмо.
Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма
6
Мои буквы.
Повторительно-обобщающий
Чтение, письмо.
Формирование навыков чтения, письма.
7
Заглавные буквы алфавита.
Контрольный.
Аудирование, чтение, письмо.
Формирование навыков
аудирования, чтения, письма(ученик получит возможность научится писать заглавные буквы алфавита)
8
Привет!
Комбинированный
Аудирование, чтение, говорение.
Формирование навыков
аудирования, чтения, говорения.
9
Привет!
Повторительно-обобщающий
Аудирование, чтение, говорение.
Оперировать в процессе общения активно лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
10
Моя семья.
Комбинированный
Аудирование, говорение.
Знать новую лексику; формирование навыков
аудирования, чтения.
11
Моя семья.
Повторительно-обобщающий
Аудирование,
чтение,говорение.
Знать новую лексику, уметь составлять фразы с вопросом «Какого цвета..?»; формирование навыков
аудирования, говорения.
Это мой дом (модуль 1).
12
Мой дом .
Вводный.
Аудирование,
говорение
Воспринимать и распознавать новые лексические единицы на слух.
Работать в группе : устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; использовать необходимые языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; отображать в речи
13
Мой дом .
Тренировочный.
Аудирование, чтение
Распознавать, читать и употреблять в речи основные коммуникативные фразы.
14
Где Чаклз?
Вводный.
Аудирование,
чтение,говорение
Знать новые лексические единицы, уметь составлять фразы с вопросом «Где…?»
15
Где Чаклз?
Тренировочный.
Аудирование,
чтение ,говорение
Распознавать, читать и употреблять в речи основные коммуникативные фразы.
(описание, объяснение) содержание совершаемых действий; анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека, воспринимать речь учителя (одноклассников) непосредственно не обращенную к учащемуся; проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов; аргументировать свою тоску зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным
для оппонента образом;
задавать вопросы,
16
В ванной .
Вводный.
Аудирование,
чтение, говорение
Распознавать, читать и употреблять в речи основные коммуникативные фразы.
17
В ванной .
Тренировочный.
Аудирование, чтение, письмо.
Знать новую лексику, писать с опорой на образец.
18
Весело в школе!
Урок развития умений и навыков.
Аудирование,
чтение,говорение
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него, читать правильно слова с буквой -e- /i/,/e/.
19
Сады в Великобритании и России.
Комбинированный
Аудирование,
чтение, говорение
Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале
20
Городская мышка и деревенская мышка.
Комбинированный
Чтение, говорение, аудирование.
Отличать буквы от знаков транскрипции, читать вслух тексты, построенные на изученном материале, соблюдать правила чтения и соответствующую интонацию
необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; правильно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью, анализировать свою работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.
21
Теперь я знаю.
Повторительно-обобщающий.
Аудирование,
чтение ,говорение, письмо.
Понимать и использовать в речи пройденный лексический материал, структуры, владеть техникой письма, пользоваться английским алфавитом
22
Контрольная работа 1.
Контроль знаний, умений и навыков.
Аудирование,
чтение, говорение, письмо.
Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Еда (модуль 2).
23
Мой день рождения .
Вводный.
Аудирование,
чтение, говорение
Знать новую лексику.
Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность
необходимых операций
(алгоритм действия);
анализировать и исправлять деформированный текст:
находить ошибки,
дополнять, изменять,
восстанавливать логику
изложения; выражать
положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание , удивление, желание больше узнать;
удерживать цель деятельности до получения ее результата;
различать особенности
диалогической и монологической речи,
различать основные
24
Мой день рождения .
Тренировочный.
Аудирование,
чтение, говорение
Воспринимать и распознавать новые лексические единицы на слух.
25
Контроль чтения. Вкусный шоколад .
Контроль навыка
чтения
Аудирование,
чтение, говорение
Распознавать, читать и употреблять в речи основные коммуникативные фразы.
26
Контроль говорения. Вкусный шоколад.
Контроль навыка говорения
Аудирование,
чтение, говорение, письмо.
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на нее: что ты любишь?, я люблю…)
27
Контроль аудирования. Моя любимая еда .
Контроль навыка аудирования.
Аудирование,
чтение, говорение
Воспринимать на слух и понимать небольшие, доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
28
Контроль лексики и грамматики. Моя любимая еда .
Контроль знаний лексики и грамматики.
Аудирование,
чтение, говорение.
Распознавать и использовать в речи основные лексические единицы и фразы.
нравственно-этические
понятия; анализировать
собственную работу:
соотносить план и совершенные операции,
выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, установить их причины; характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к
определенному классу
(виду); проявлять понимание и уважение
к ценностям культур других народов; удерживать цель деятельности до получения ее результата;
оценивать (сравнивать с
эталоном) результаты
деятельности (чужой\
своей); составлять план
текста: делить его на смысловые части,
озаглавливать каждую;
29
Весело в школе!
Комбинированный
Аудирование,
чтение, говорение
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
30
Традиционная еда.
Комбинированный
Аудирование,
чтение, говорение
Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале.
31
Городская мышка и деревенская мышка.
Комбинированный
Аудирование,
чтение, говорение,
письмо.
Отличать буквы от знаков транскрипции, читать вслух тексты, построенные на изученном материале, соблюдать правила чтения и соответствующую интонацию
32
Теперь я знаю.
Повторительно-обобщающий.
Аудирование,
чтение, говорение,
письмо.
Понимать и использовать в речи пройденный лексический материал, структуры, владеть техникой письма, пользоваться английским алфавитом
пересказывать по плану;
совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма; писать сочинения с опорой на образец.
Животные (модуль 3).
33
Мои животные .
Вводный.
Аудирование, говорение.
Знать новые лексические единицы, воспринимать простые английские фразы на слух.
Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций
(алгоритм действия);
34
Мои животные .
Тренировочный.
Аудирование, говорение.
Распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и фразы: I can…
корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок,
намечать способы их
устранения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных
позиций в сотрудничестве; формировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; уважение к
мнению других; уважение к старшему
поколению; оценивать
(сравнивать с эталоном)
результаты деятельности
35
Я умею прыгать .
Тренировочный.
Аудирование,
чтение, говорение
Знать новую лексику.
36
Я умею прыгать .
Урок развития умений и навыков
Аудирование,
чтение, говорение
Воспринимать простые английские фразы на слух.
37
В цирке .
Вводный.
Аудирование,
чтение, говорение
Распознавать и применять в речи изученные в пределах тематики
38
В цирке .
Аудирование,
чтение, говорение,
письмо.
Аудирование,
чтение, говорение,
письмо.
Отличать буквы от звуков, уметь читать -i- /i/, сочетание букв -ir- / /
39
Весело в школе.
Комбинированный
Аудирование,
чтение, говорение
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
40
Домашние животные в Британии.
Урок развития умений и навыков.
Аудирование,
чтение, говорение
Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале.
41
Животные в Британии и России.
Урок развития умений и навыков
Аудирование,
чтение,
говорение,
письмо.
42
Городская мышка и деревенская мышка.
Комбинированный
Аудирование,
чтение, говорение,
письмо.
Отличать буквы от знаков транскрипции, читать вслух тексты, построенные на изученном материале, соблюдать правила чтения и соответствующую интонацию
(чужой, своей); анализировать и исправлять деформированный текст:
находить ошибки, дополнять, изменять,
восстанавливать логику изложения; мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами поведения;
воспринимать текст с учетом поставленной учебой задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; корректировать деятельность, намечать способы устранения ошибок; оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.)
43
Теперь я знаю.
Повторительно-обобщающий.
Аудирование,
чтение, говорение,
письмо
Понимать и использовать в речи пройденный лексический материал, структуры, владеть техникой письма, пользоваться английским алфавитом
44
Контрольная работа 3.
Контроль знаний, умений и навыков.
Аудирование,
чтение, говорение,
письмо.
Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Мои игрушки (модуль 4).
45
Мои игрушки.
Вводный.
Аудирование,
чтение, говорение
Знать новую лексику.
Работать в коллективе,
Взаимодействия друг с другом, работать в разных режимах и формах (индивидуальная, парная, групповая); распознавать на слух и при чтении грамматические явления
и лексические единицы; вести несложную беседу, запрашивать уточняющие сведения и уметь высказаться в связи с предложенной ситуацией на базе изученного языкового
материала; составлять монологические и диалогические высказывания, используя опоры в виде плана и серии картинок;
формирование
46
Мои игрушки.
Тренировочный.
Аудирование,
чтение, говорение
Распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и фразы по теме.
47
У нее голубые глаза .
Урок развития умений и навыков
Аудирование,
чтение, говорение
Воспринимать на слух и понимать небольшие, доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
48
У нее голубые глаза
Тренировочный.
Аудирование,
чтение, говорение,
письмо.
Распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и фразы: she's got…
49
Замечательный медвежонок!
Урок развития умений и навыков
Аудирование,
чтение, говорение
Употреблять лексические единицы, описывая внешность человека: she/he's got…
50
Замечательный медвежонок!
Тренировочный.
Аудирование,
чтение, говорение
Отличать буквы от звуков, уметь читать -y- /i/, /j/.
навыков и умений
самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в
устной речи и чтении, расширение с помощью
иностранного языка представлений об окружающем мире и о языке как средстве познания и общения; выбирать вид пересказа
(полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной
51
Весело в школе.
Урок развития умений и навыков.
Аудирование,
чтение, говорение,
письмо.
Знать новую лексику. Воспринимать простые английские фразы на слух
52
Традиционные игрушки Англии и России.
Комбинированный
Аудирование,
чтение, говорение,
письмо.
Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале.
53
Городская мышка и деревенская мышка.
Комбинированный
Аудирование,
чтение, говорение
Отличать буквы от знаков транскрипции, читать вслух тексты, построенные на изученном материале, соблюдать правила чтения и соответствующую интонацию.
54
Теперь я знаю.
Повторительно-обобщающий
Аудирование,
чтение, говорение,
письмо.
Понимать и использовать в речи пройденный лексический материал, структуры, владеть техникой письма, пользоваться английским алфавитом
страны; расширение с помощью иностранного языка представлений об
окружающем мире и языке как средстве познания и общения; анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; самоконтроль процесса и результатов деятельности;
55
Контрольная работа 4.
Контроль знаний, умений и навыков.
Аудирование,
чтение, говорение,
письмо.
Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Мы любим лето (модуль 5).
56
Мои каникулы .
Вводный.
Аудирование,
чтение, говорение
Знать новую лексику.
развитие речевой культуры а также культуры общения, воспитание у учащихся
доброжелательного
отношения к собеседнику; работать в
57
Мои каникулы .
Тренировочный.
Аудирование,
чтение, говорение
Распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и фразы по теме.
58
Ветрено!
Вводный.
Аудирование,
чтение, говорение
Воспринимать на слух и понимать небольшие, доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
Коллективе, взаимодействуя друг с другом; работать в разных режимах и формах (индивидуальная, парная, групповая); вести записи в словаре и тетради; анализировать и характеризовать эмоциональное состояние и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека, выражать положительное отношение к процессу
познания: проявлять внимание, удивление, желание больше
59
Ветрено!
Тренировочный.
Аудирование,
чтение, говорение,
письмо.
Распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и фразы по теме «Каникулы».
60
Волшебный остров.
Урок развития умений и навыков
Аудирование,
чтение, говорение,
письмо.
Отличать буквы от звуков, уметь читать сочетание букв -ck- /k/.
61
Контроль чтения. Волшебный остров.
Контроль навыка чтения.
Аудирование,
чтение, говорение
Распознавать, читать и употреблять в речи основные коммуникативные фразы.
62
Контроль говорения. Весело в школе!
Контроль навыка говорения.
Аудирование,
чтение, говорение.
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на нее).
63
Контроль аудирования. Каникулы в России.
Контроль навыка аудирования.
Аудирование,
чтение, говорение,
письмо.
Воспринимать на слух и понимать небольшие, доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
узнать; оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики; проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, помощь и др.; воспитание у учащихся доброжелательного отношения к стране изучаемого языка и ее народу.
64
Контроль лексики и грамматики.
Контроль знаний лексики и грамматики.
Чтение, говорение, письмо.
Распознавать и использовать в речи основные лексические единицы и фразы.
65
Резервный урок.
66
Резервный урок.
67
Резервный урок.
68
Резервный урок.