Открытый урок At the Hotel

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДНР

ДОНЕЦКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ







Методическая разработка открытого занятия

по теме «At the Hotel»

Открытый урок At the Hotel

2015

Методическая разработка открытого занятия по дисциплине «Иностранный язык» подготовила преподаватель высшей квалификационной категории английского языка Донецкого политехнического техникума Агеева В. В.




Изложена методика проведения практического занятия с использованием индивидуально - групповой работы студентов и элементов интерактивных технологий для формирования студентов умений и навыков монологической и диалогической речи.




Рекомендуется для использования преподавателями иностранного языка в профессиональных образовательных учреждениях.




Рецензенты:


Навричевская Т. Г. - председатель предметной комиссии иностранных языков, методист Донецкого политехнического техникума.


Межанова И. А. - преподаватель ДЭМТ, специалист высшей категории, методист, руководитель республиканского методобъединения преподавателей иностранного языка.




Рассмотрено и утверждено на заседании предметной комиссии иностранных языков.

Протокол № ____________ от ____________

Председатель предметной комиссии ____________ Т. Г. Навричевская

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Группа КС 14-1 Дата 24.12.2015

специальность 09.02.02 «Компьютерные системы»

Тема: «At The Hotel»

Цель:

Методическая:продемонстрировать методику проведения практического занятия с использованием интерактивных технологий и современных технических способов обучения.

Дидактическая: ознакомиться и закрепить знания лексики по теме «At The Hotel», развивать навыки и умения по аудированию и чтению с полным пониманием текста. Развивать навыки диалогической и монологической речи за счет активной лексики и способов граматического оформления.

Воспитательная: развивать познавательный интерес к стране, язык которой мы изучаем, учить культуре общения, воспитывать чувство ответственности за порученное дело, развивать коммуникативные способности.

Вид занятия: практическое.

Тип занятия: изучение нового материала.

Формы и методы проведения занятия: парная работа, командная работа, мозговой штурм, презентация проектов, частично-поисковый, создание ситуаций познавательного характера.

Межпредметные связи:

Обеспечивающие: «Культурология», «География», «Компьютерная техника»

Обеспечиваемые: «Английский язык», «Информатика»

Методическое обеспечение: методическая разработка занятия, карточки с раздаточным материалом, видеоматериал.

Технические средства обучения: интерактивная доска.

Литература

Обязательная:

  1. В.К. Шпак «Английский для повседневного общения» Киев. Высшая школа, 2008

  2. И.С. Богацкий «Бизнес-курс английского языка» Киев, Логос 2009

Дополнительная:

  1. Bob Hasting. Exams Activator. Longman, 2010

  2. Martin Hobbs, Julia Starr Keddle. Elementary real life, 2010

  3. Lan Lebeau, Gareth Rees. Elementary Language Leader Coursebook. Longman, 2008

Интернет-ресурсы

learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/video-zone/salt-hotel

youtube.com/watch?v=AVdKa1Jb7Kg

youtube.com/watch?v=HIK9Ink_768&index=4&list=PLLFI_e0rhjdg9tOUxDvpPZLKA_BvTW9Gr











Пояснительная записка.

Данный урок предназначен для студентов 2 курса по специальности «Компьютерные системы».

Урок является начальным уроком по теме "В гостинице". Студентам необходимо овладеть достаточным колличеством лексических единиц, способностью отвечать на вопросы по данной теме, уметь аргументировать свою точку зрения.

Данный урок позволит углубить и расширить уже приобретенные знания, получить дополнительную информацию по данной теме. Использование информационно-коммуникационных технологий позволяет обеспечить динамичное обучение, смену видов деятельности, повышает мотивацию к изучению английского языка. Весь материал предлагается на английском языке, что способствует совершенствованию языковых навыков и умений.

При организации и проведении урока предполагается использование таких форм работы, как работа в парах и в группах, а так же выполнение индивидуальных заданий; методов: словесный, наглядный, практический, репродуктивный, метод самостоятельной работы; приемов: прием передачи учебной информации преподавателем и восприятие ее учащимися, прием запоминания информации, путем повторения учебного материала, прием создания проблемных ситуаций, прием формирования устных выводов и обобщений.

По окончанию урока студенты должны уметь применить на практике полученные знания.



Структура занятия

  1. Организационный момент 2 мин.

  2. Оглашение темы урока 2 мин.

  3. Речевая разминка 5 мин.

  4. Проверка домашнего задания 20 мин

  5. Мотивация 3 мин.

  6. Презентация нового материала 40 мин.

  7. Закрепление 5 мин.

  8. Подведение итогов занятия 2 мин.

  9. Домашнее задание 1 мин.



The plan of the lesson

І. Organizing moment

  • Greeting.

Good morning students! I'm happy to greet you at our lesson. I see all are present. Take your seats, please. Dear students, we have a lot of guests. They are teachers from our colleges. Have you got any questions to me?

II. The aim.

The topic of our lesson is "At the Hotel". We are to learn new lexical units, to improve your dialogue speech, to broaden your knowledge on the topic "At the Hotel". You will be offered to watched some videos and make up dialogues on this topic.

III. Warming up. Conversation drill.

Let's begin with everyday questions:



  • What day of week is it today?

  • What date is it today?

  • What season is it now?

  • What are winter months?

  • What is your favorite season?

And now let's imagine that you met your friend in the street whom you haven't seen for a long time. Greet him and have a talk with him.

Situation 1

  • Hi! I haven't seen you for a long time. Where have you been?

  • Hello! I'm glad to see you. I've been to London for three months.

  • It's great! How are you?

  • I'm fine. And what about you?

  • Thank's me too.

As you have already said winter is your favorite season. So, speak with your friend about winter.

Situation 2

  • What is your favorite season?

  • Winter is. And what about yours?

  • Any season is fine. But I like summer most of all, because I have my birthday in August. Why do you like winter?

  • Because it is the season of magic holidays, surprises, snow and, of course, merry winter holidays.

  • Right you are.

IV. Checking up home assignment.

Now let's check up your home assignment. What is your home assignment for today?

Our home assignment for today is: we have to learn lexical units on the topic "Travelling" and "At the Airport", to tell about smb's travelling, to make up and act out the dialogue "At the Airport" and to prepare project works.

Ok, sit down. Let's begin with your vocabulary. So, what is the English for:

Путешествие самолетом - travelling by air, билет - ticket, багаж - luggage, аэропорт - airport, взлетать - to take off, путешествие поездом - travelling by train, вокзал - railway station, путешествие по делу - travelling on business, ехать за границу - to go abroad, индустрия туризма - tourism industry, приземляться - to land, место у прохода - aisle seat, зона получения багажа - baggage claim area, посадка - boarding, выход на посадку - departure gate, таможня - customs, магазин беспошлинной торговли - duty free shop, полет - flight, сотрудник миграционной службы - immigration officer.

And now what is the Russian for:

Window seat - место у окна, ticket counter - касса, ticket - билет, sea view - вид на море, waiting area - зона ожидания, runway - взлетно-посадочная полоса, round trip ticket - билет туда-обратно, to reserve - бронировать, passenger - пассажир, one way ticket - билет в один конец, travelling by train (ship, car) - путешествие поездом (кораблем, машиной), carriage - вагон, compartment - купе.

And now I want you to tell us about your travelling somewhere.

As you know there are many ways of travelling. People can travel by air, by car, by train, by sea or on foot. As for me I prefer to travel by train. You can see the country side passing by, you can read or listen to music and sleep while travelling by train.

This summer I went to the Crimea with my parents. We bought the tickets beforehand, the price was not very expensive. We had seats in a comfortable compartment. The train conductor was polite, he suggested some tea for us and wished a good trip.

As you know Yalta is the most favorite place for rest and tourism. You can swim in the sea, you can visit wonderful museums, you can hike to the mountains, you can meet famous people there, you can make new friends. If you go there once, you will love it for all your life.

Thank you very much for your story. I hope, everybody of you have travelled once. So, now act out the situation "At the Airport"

(picture of airport)

  • We have arrived to the airport at last. Aren't we late?

  • I hope not. Let's look on the departure monitor.

  • Right you are. There are all necessary information there. Which is our flight?

  • Tree-four-seven. Look, it departures in two hours.

  • We need to check-in our luggage, to get a boarding pass and, of course, to pass the customs.

  • By the way, where is the customs?

  • Just over there.

  • Ok, we have spare time, let's drop to the duty-free and buy some souvenirs.

  • Brilliant idea!

Oh, you are very good actors, thank you very much. Sit down, please. So, we had many lessons on such topic before. We read texts, learned new expressions, made up dialogues, imagined trips and travelling, watched some films. And your final home task for today was preparing your projects "Travelling" and "At the Airport". Are you ready with your projects?

Presentation topics.

Thanks for your projects.

V. Motivation.

And now we are going to work on the topic "At the Hotel". As you know most of people travel nowadays. They prefer to stay at the hotels while travelling. If you travel abroad you have to speak English because English is an international language all over the world.

First of all you have to register at the reception, you can ask about the services there, that is - where you can have your meal, whether they have a swimming pool, a laundry, whether you can rent a car or maybe you want to order some excursion around the city. Or imagine you lost your way, it is necessary to ask smb how to get to the hotel or to the place you need.

I think it is necessary for you to master English to use your knowledge properly in different situations.

VI. Presentation new material.

  • The episode from "Alone at Home"

  • introduction and consolidation of new vocabulary

6.1. First of all let's get acquainted with new words and expressions on the topic. Please, look at the blackboard, listen and repeat after me.

ENGLISH

ПЕРЕВОД

make a reservation for a room

забронировать гостиничный номер

booking confirmation

подтверждение бронирования

in advance, beforehand

заранее

discount

скидка

a service bell panel

панель вызова

maid service

услуги горничной

clearing service

услуги уборки

average tourist

турист среднего уровня

affordable

доступный

decent room

достойный номер

hotel chains

сеть гостиниц

hotel facilities

комплекс услуг, которые предлагает гостиница

the rate includes sauna, gym, parking, safe deposit box.

B стоимость включено: посещение сауны, спортивного зала, парковка автомобиля на территории отеля, возможность пользоваться сейфом для хранения ценностей.

check-in time

час, с наступлением которого возможно заселение в номер.

check-out time

час, до которого необходимо освободить номер в день отъезда

pay for services

оплатить услуги

pay cash

расплатиться наличными

all inclusive

всё включено

at the moment there are no rooms available.

В данный момент свободных номеров нет.

Номера:

single room

одноместный номер

twin room

двухместный номер с двумя кроватями

double room

двухместный номер с одной двуспальной кроватью

Категории номеров (по комфортности):

Standard room

стандартный номер

Superior room

номер повышенной комфортности

Suite room

номер "люкс"



  • work with multimedia board

6.2. And now look at the multimedia board, do this exercise to help you learn words better. Write the correct words in the boxes below the pictures. Student 1 do this exercise on the multimedia board and the rest students do it in your cards.

Приложение 1

6.3. And now write words to compete the sentences. Student 2 read it.

Приложение 2

6.4. Well. And now let's pass to another type of work. There are many kinds of hotels. Have you ever heard about salt hotel? Would you like to stay in a hotel made of salt?

Просмотр видеосюжета "Salt Hotel"

learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/video-zone/salt-hotel

And now let's do some exercises:

  1. Match the vocabulary with the correct definition and write a-h next to the numbers 1-8. Student 3 do this exercise on the multimedia board and the rest students do it in your cards.

  2. Circle the best answer to these questions.

Приложение 3

Ok. Some people can't leave their pets at home. They dream about such hotel.

Просмотр слайда "Hotel of my Dream"

Открытый урок At the Hotel

Do you like an idea of such hotel?



  • brainstorming

Good. I want you to put your attention to the video "At the Hotel", you may make notes and after that we'll begin team work. Divide into 2 groups and then each group try to act out the scenes you watched. Look at the screen. Group number 1 it's for you and the 2 film is for you.

  1. youtube.com/watch?v=AVdKa1Jb7Kg

  2. youtube.com/watch?v=HIK9Ink_768&index=4&list=PLLFI_e0rhjdg9tOUxDvpPZLKA_BvTW9Gr

You see the dialogue phrases. You are to put them in a right order.

1. -Yes, hear you are.

-Single or double, sir?

-Good morning!

-How much will it cost?

-Good morning! Can I help you?

-Yes, I'd like a room.

-Mark Shtain.

-Yes, we have one.

-Today's room costs 125€

-What's your name?

-That's exactly what I need.

-Can I have your passport, mister?

-A single room, please.

2. -Parttison.

-Good morning!

-New Ziland.

-Single or a double?

-Good morning, sir! Can I help you?

-Jhon.

-I'd like a room for a week-end.

-And your first name?

-Translator.

-Single, please. A room with a mini bath.

-Yes, sir. Your last name, please?

-Here is your key. Enjoy your stating.

-Home address.

-What's your occupation?

Ok. Read your versions.

Right versions are:

1.-Good morning!

-Good morning! Can I help you?

-Yes, I'd like a room.

-Single or double, sir?

-A single room, please.

-Yes, we have one.

-How much will it cost?

-Today's room costs 125€

-That's exactly what I need.

-What's your name?

-Mark Shtain.

-Can I have your passport, mister?

-Yes, hear you are.

2. -Good morning!

-Good morning, sir! Can I help you?

-I'd like a room for a week-end.

-Single or a double?

-Single, please. A room with a mini bath.

-Yes, sir. Your last name, please?

-Parttison.

-And your first name?

-Jhon.

-Home address.

-New Ziland.

-What's your occupation?

-Translator.

-Here is your key. Enjoy your stating.

I like your work.



  • work with the text (the picture of some hotel)

And now I'd like to introduce the text "Some Useful Things to Remember in a Hotel". Read and translate it in chain.

"Some Useful Things to Remember in a Hotel".

It's advisable for you to reserve a room in advance by telephone, letter, cable, telex or fax so that when you arrive at a hotel a room will be reserved for you.

In larger hotels you fill out a registration form. In smaller hotels you simply write your name in the hotel register (or sign) and give your permanent address.

In most hotels you may ask for any service by telephone. In some hotels there is a service bell panel such as this:

A service Bell Panel

Room service

Maid service

Clearing service

Открытый урок At the Hotel

Hotels are rated by a Star rating system. A one star is the cheapest and poorest quality, while a five - star hotel is very expensive and nice. The average tourist usually stays in a three-star hotel. These hotels are usually comfortable, clean, and affordable. The average price for a room per night at a three-star hotel is 50 dollars. It is much cheaper to stay at a motel where a decent room will cost you 30 - 40 dollars. Hotels with the same name can be found in many cities and towns of the USA and even in other countries. They are called hotel chains. Travelers are provided with many services including air tickets, tours, etc and you can stay in the hotel of the same name around the world. It is very convenient. The most famous hotel chains are Mariott, Holiday Inn, Sheraton, Ramada lnn, and Hilton.

Желательно Вам забронировать номер заранее по телефону, письмом, телексом или факсом, для того, когда Вы прибудете в отель комната будет зарезервирована для Вас.

В больших отелях Вы заполняете регистрационную форму. В небольших гостиницах вы просто записываете свое имя в гостиничной книге регистраций и сообщаете свой постоянный адрес.

В большинстве отелей Вы можете попросить любую услугу по телефону. В некоторых отелях есть панель вызова службы таких как:

Панель вызова службы

Обслуживание в номере

Обслуживание горничной

Служба уборки

Отели оцениваются по рейтинговой системе звезд. Однозвездочная гостиница самая дешевая и самая бедная по качеству, в то время как пятизвездочный отель очень дорогой и хороший. Турист со средним доходом обычно останавливается в трехзвездочном отеле. Эти гостиницы, как правило, удобны, чисты, и доступны. Средняя цена за номер за ночь в трехзвездочном отеле 50 долларов. Намного дешевле остановиться в мотеле, где приличный номер будет стоить 30 - 40 долларов. Гостиницы с одноименным названием можно найти во многих городах США и даже в других странах. Их называют гостиничные сети. Путешественников обеспечивают многими услугами, включая авиабилеты, экскурсии и т.д., и вы можете остановиться в гостинице с тем же именем по всему миру. Это очень удобно. Наиболее известные гостиничные сети являются Mariott, Holiday Inn, Sheraton, Ramada LNN, и Хилтон.

And now answer my questions, please.

Questions:

  1. How can you reserve a room in the hotel? - We can reserve a room in advance by telephone, letter, cable, telex or fax.

  2. How are the hotels rated? - Hotels are rated by a Star rating system.

  3. Where does the average tourist usually stay? - The average tourist usually stays in a three-star hotel.

  4. What can you say about such hotels? - These hotels are usually comfortable, clean, and affordable. The average price for a room per night at a three-star hotel is 50.00 dollars.

  5. What are the most famous hotel chains? - The most famous hotel chains are Mariott, Holiday Inn, Sheraton, Ramada lnn, and Hilton.

  • grammar

Раннее вы уже встречали такое понятие как активный и пассивный залог глаголов. Давайте вспомним правила употребления и образования пассивного залога.

Пассивный залог употребляется тогда, когда предмет или лицо (а это всегда подлежащее, которое употребляется перед смысловым глаголом) само не выполняет действие, а над ним кто-то выполняет действие: Багаж досмотрит таможенник. Билеты купили заранее. Новый отель строят в нашем городе.

Посмотрите на таблицу образования пассивного залога.

Открытый урок At the Hotel

А теперь возвращаемся к тексту. Внимательно просмотрите его и зачитайте предложения или часть предложения, в которых глагол стоит в пассивном залоге. Их в тексте пять.

  1. A room will be reserved for you.

  2. Hotels are rated by a Star rating system.

  3. Hotels with the same name can be found in many cities and towns.

  4. They are called hotel chains.

  5. Travelers are provided with many services.

Образуйте вопросительную форму этих предложений.

  1. Will a room be reserved for you?

  2. Are hotels rated by a Star rating system?

  3. Can hotels with the same name be found in many cities and towns?

  4. Are they called hotel chain?

  5. Are travelers provided with many services?

VII. Consolidation.

Translate the sentences into Russian

  1. A modern hotel was built in our city.(Современную гостиницу построили в нашем городе)

  2. Tourists are attracted with ancient architecture. (Туристов привлекает древняя архитектура)

  3. A sea view room for me will be booked by my friends. (Комнату с видом на море для меня закажут мои друзья)

Translate the sentences into English.

  1. Номер в гостинице заказывают заранее.(A room in a hotel is booked beforehand)

  2. Интересные экскурсии предложил менеджер отеля. (Interesting excursions was offered by the hotel manager)

  3. Наше пребывание в отеле оплатит наш босс. (Our hotel staying will be paid by our boss)

VIII. Summarizing

  • conclusion

  • marks

(Song Chris Isaak - Blue Hotel)

Today we spoke about staying at the hotel, what kind of hotels the tourists prefer, what services the hotels provides their customs with. I hope you have got enough information, how to ask for the room you need or how to apply to the hotel manager for a help.

You have worked fruitfully and got such marks.

IX. Home assignment

Before saying goodbye I'd like to right down your home assignment. Your home assignment for the next lesson will be:

  • to learn new words and lexical units by heart

  • to write about your real or imaginable staying at the hotel.






Рецензия

на методическую разработку открытого занятия по теме "At the Hotel" преподавателя английского языка Донецкого политехнического техникума Агеевой Владиславы Валентиновны

Представленная методическая разработка открытого занятия по английского языку по теме «В гостинице» составлена согласно учебной программы по дисциплине «Английский язык (профессиональной направленности)» для студентов II курса всех специальностей и отвечает основной цели курса - привлечение студентов к изучению английского языка, как языка международного общения.

В методической разработке определена цель, которую ставит перед собой преподаватель, сформулирована мотивация учебной деятельности студентов, определены межпредметные связи, сделан акцент на развитие языковых навыков, на обогащение лексических и грамматических знаний, развитие диалогической и монологической речи, командной работы.

В частности преподаватель знакомит студентов с необычными типами отелей, как извлечь необходимую информацию об отеле, сделать выбор отеля, как ориентироваться в самом отеле, как забронировать номер. Все это представлено на английском языке.

Во время актуализации опорных знаний преподаватель использует разные методы опроса: устное, письменное, при помощи раздаточного материала. Для закрепления полученной на занятии информации используются мультимедийные технологии.

Методическая разработка составлена в виде речевой практики. На протяжении всего занятия студентам предлагаются разнообразные упражнения, а также выразить свою точку зрения в монологической и диалогической форме.

Таким образом, данная методическая разработка отвечает требованиям современного занятия и ее можно рекомендовать для работы другим преподавателям английского языка.

Рецензент:

Председатель предметной комиссии

английского языка, преподаватель-

методист Донецкого политехнического

техникума Т.Г. Навричевская

© 2010-2022