Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку Окно в мир (1 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

4. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

5. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

6. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ «ОКНО В МИР»

7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ








  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе «Окно в мир» разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

1. Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Закона об образовании Республики Крым от 17 июня 2015 года;

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009 г. № 17785);

4. Федерального базисного плана, утвержденного приказом Министерства образования от 09. 03. 2004 г № 1312.;

5. Методических рекомендаций по разработке программ учебных предметов, курсов, модулей в общеобразовательных учреждениях (письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 27.04.2015 №01-14/1256);

6. Учебного плана МБОУ «Черноморская средняя школа №1» муниципального образования Черноморский район Республики Крым на 2015/2016 учебный год.

7. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

8. Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

9. Авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы., М.: «Просвещение», 2011.

Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов, в которой осуществляется «штучная выделка» настроенных на успех романтиков, будущих специалистов в различных областях спорта, искусства, науки, техники.

Внеурочная деятельность - это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми. Главное при этом - осуществлять взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вышеуказанные положения позволяют определить цели и задачи работы, которые помогут систематизировать разностороннюю подготовку детей младшего школьного возраста, опираясь на определенный объем лексики, грамматических и речевых структур английского языка.

Цель: научить учащихся навыкам свободного общения на уровне «начинающий» и навыков прикладного использования английского языка.

Задачи:

Образовательные:

• приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

• формировать у учащихся речевую, языковую , социокультурную компетенцию;

• научить элементарной диалогической и монологической речи;

• изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;

• выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

• создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

• развивать мышление, память, воображение, волю.

• расширять кругозор учащихся;

• формировать мотивацию к познанию и творчеству;

• ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

• развивать фонематический слух;

Воспитывающие:

• воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

• воспитывать чувство толерантности;

Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:

- наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, магнитофонами, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами;

- разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности раннего школьного возраста ребенка, его возможностей;

- выбор методов, форм ,средств работы

При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста (6-7 лет):

• комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;

• коммуникативной направленности;

• осознанного владения иностранным языком;

• наглядности.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.

Прогнозируемые результаты

За этот год обучения учащиеся должны знать и практически владеть:

- формами единственного и множественного числа, артикли, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, форма глаголов в 3 л . ед. числа в Present Simple, форма повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до 10.

- адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.

Учащиеся первого года обучения должны уметь:

- понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;

- воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух;

- поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством.

- писать краткое поздравление с опорой на образец.

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:

- названия страны, язык которой изучают;

- знание имен некоторых литературных героев детских произведений ;

- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;

- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения

Детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение традиционных учебных умений, а также является способом введения ребенка в мир изучаемого языка.

Количество занятий 1 час в неделю - 35 часов на учебный год.

Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

3. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

  1. Все о себе. Школьная жизнь.

  2. Описание людей: внешность, черты характера.

а) Мой друг.

б) Моя семья.

  1. Описание предметов.

а) Моя квартира/комната.

б) Мой дом.

  1. Мой рабочий день/выходной

  2. Здоровье. Здоровый образ жизни.

  3. Еда и напитки. Традиционные английские блюда.

  4. Страны изучаемого языка. Великобритания. Обычаи и традиции.

  5. Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.

Фонетика:
Английский алфавит. Гласные звуки. Согласные звуки. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений. Ассимиляция и аспирация звуков. Дифтонги и трифтонги.

Грамматика:
Имя существительное. Число имен существительных. Исчисляемые и неисчиляемые существительные. Имя прилагательное. Сочетание существительных и прилагательных. Артикль. Определенный и неопределенный артикль. Наиболее распространенные случаи употребления артиклей. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол. Настоящее время Present Simple. Спряжение глаголов.Спряжение гл. to be в Present Simple Спряжение гл. to have в Present Simple. Предложения с простым глагольным сказуемым
( I speak English) составным именным сказуемым (A cat is grey)? C составным глагольным сказуемым (I like to play) . 3лицо единственного числа глаголов в Present Simple. Повелительное наклонение. Имя числительное. Количественные числительные 1-10.
Указательные местоимения. Вопросительные слова : What, who, how many, how old, what colour.

Лексика:
Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя. Возраст. Семья. Части тела. Любимые игрушки. В зоопарке. Любимое домашнее животное.. Счет. Празднование Нового Года и Рождества. Цвета. Магазин продуктов овощей и фруктов. Любимая еда. Общие сведения о стране изучаемого языка :литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора. Реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.

4. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

За этот год обучения учащиеся должны знать и практически владеть:
- формами единственного и множественного числа, артикли, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, форма глаголов в 3 л . ед. числа в Present Simple, форма повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до 10.
- адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.

Учащиеся первого года обучения должны уметь:
- понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;
- воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух;
- поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы ( семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством.
- писать краткое поздравление с опорой на образец.

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
- названия страны, язык которой изучают;
- знание имен некоторых литературных героев детских произведений ;
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения
Детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:

  • выставки творческих работ;

  • соревнования;

  • проведение праздников;

  • проведение интеллектуальных игр;

  • проведение открытых уроков для родителей;

  • проведения конкурсов чтецов.

5. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

РАЗДЕЛ

ФОРМЫ РАБОТЫ

ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

1.

Приветствие

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание.

Ролевые игры.
Подвижные игры.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
(репродкуции с видами Великобритании)

2.

Знакомство

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения.
Изготовление поделки: апликации

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции.

3.

Животные

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения.
Инсценировка сказки.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции

4.

Празднование Рождества и Нового Года

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения.
Изготовление поделки: новогодней игрушки.
Оформление иподписание поздравления

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции

5.

Счет

Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Творческая работа : рисование песком Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции

6.

Цвета

Описание цветовой гаммы картинок. Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Цветовой диктант. Декламирование стихов.
Лексические игры

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции
Цветные карандаши,
Цветные картинки.

7.

Семья. Части тела.

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Декламирование стихов.
Лексические игры
Диктант-рисунок

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции
Плакат с изображением человека. Компьютерная игра- пазлы

8.

Фрукты, овощи и продукты

Проговаривание русских поговорок с английским произношением. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаов. Песни с движениями. Инсценировка тематических сюжетов.
Ролевые сюжетные игры

Декламирование стихов.
Лексические игры
Изготовление и дегустация фруктового салата.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции.
Картинки и макеты фруктов, овощей продуктов. Рецепт фруктового салата.








6. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ

№ урока

Дата

Тема урока

Цель урока

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика учебной деятельности учащихся

план

факт

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Моя семья

  1. 1

Привет

Формировать навыки аудирования и говорения

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Строить диалогическое высказывание

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

Знакомятся с речевыми клише через прослушивание песни и просмотр видео.

  1. 2

Привет.Как дела?

Формировать навыки аудирования и говорения

Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Строить диалогическое высказывание

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Принимать и сохранять учебную задачу

Слушают, повторяют слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова.


  1. 3

Познакомься с семейством Чаклз.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Умение правильно называть членов семьи

Моделирование ситуации поведения в классе

Просмотр видео, участие в играх.

  1. 4

Познакомься с семейством Чаклз.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

Слушают, повторяют

новые слова. Просмотр видео.

  1. 5

У меня есть…

Формировать навыки аудирования и говорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Целеполагание как постановка учебной задачи

Участие в языковых и подвижных играх.

  1. 6

У меня есть…

Формировать навыки аудирования и говорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Знакомятся с речевыми клише через

просмотр видео, участие в играх

  1. 7

У тебя есть сестра?

Формировать навыки аудирования и говорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Извлечение необходимой информации из услышанного

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

  1. 8

Веселые буквы A,B,C,D,E,F

Формировать навыки аудирования и говорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

Участие в языковых и подвижных играх. Слушают, повторяют и поют песню.

Моя школа

  1. 9

Школьные принадлежности.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Умение работать с иллюстрацией

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Просмотр видео.

  1. 10

Школьные принадлежности.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Освоение приемов логического запоминания информации

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Участие в языковых и подвижных играх. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

  1. 11

Знакомство с цветами.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Работа карандашами и красками.

Разучивание рифмовок

  1. 12

Знакомство с цветами.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение адекватно понимать оценку учителя

Разучивание рифмовок.

Работа карандашами и красками.


  1. 13

Сколько карандашей?

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Участие в языковых играх, счет предметов. Выполнение гимнастики под рифмовку

  1. 14

Сколько карандашей?

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Счёт до десяти.

Просмотр видео, участие в подвижных играх

  1. 15

Веселые буквы G,H,I,J,K,L

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Извлечение необходимой информации из услышанного

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

Разучивание песенки. Игры на изучение алфавита.

Мой дом

  1. 16

Давай посмотрим телевизор!

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

Просмотр мультфильма

  1. 17

Давай посмотрим телевизор!

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Просмотр мультфильма

  1. 18

В моей комнате.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Формирование мотивов достижения и социального признания

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Участие в языковых и подвижных играх.

  1. 19

В моей комнате.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение делать выводы

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Просмотр видео.

  1. 20

У тебя есть?

Формировать навыки аудирования и говорения.

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Просмотр мультфильма. Языковые игры.

  1. 21

Теперь я знаю.

Веселые буквы M,N,O,P,Q,R.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Участие в языковых и подвижных играх. Слушают, повторяют и поют песню.

Домашние питомцы

  1. 22

Питомцы няни Шайн.

Формировать навыки говорения

Умение соотносить поступки с нормами

Умение работать с иллюстрацией

Принимать и сохранять учебную задачу

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

  1. 23

Питомцы няни Шайн.

Формировать навыки говорения

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Просмотр видео.

  1. 24

Сколько питомцев у няни?

Формировать навыки аудирования, чтения.

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Счёт до десяти.

Просмотр видео, участие в подвижных играх

  1. 25

Какого цвета кролик?

Формировать навыки говорения

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушанного.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Работа с карандашами, фломастерами и красками.

  1. 26

Котенок умеет прыгать.

Формировать навыки говорения

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Учебные видео. Разучивание стихотворения и сопровождающих его движений.

  1. 27

Мой любимец

Формировать навыки говорения

Развитие доброжелательности и внимательности к животным

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности


  1. 28

Теперь я знаю.

Формировать навыки говорения

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушанного.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Работа с карандашами, фломастерами и красками.

  1. 29

Веселые буквы S,T,U,V

Формировать навыки говорения

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Разучивание песенки. Игры на изучение алфавита.

Игрушки

  1. 30

Что в твоей корзинке?

Формировать навыки аудирования и говорения.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Умение извлечь информацию из прослушанного.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Умение поставить учебную задачу

Просмотр видео.

  1. 31

Что в твоей корзинке?

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь информацию из прослушанного.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Просмотр видео.

  1. 32

Я люблю кексы!

Моя любимая еда!

Формировать навыки аудирования и говорения.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Участие в языковых и подвижных играх. Просмотр видео.

  1. 33

Я не люблю суп!

Теперь я знаю.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Умение извлечь информацию из прослушанного.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Умение поставить учебную задачу

Участие в языковых и подвижных играх. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

  1. 34

Забавные буквы W,X,Y,Z

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь информацию из прослушанного.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Разучивание песенки. Игры на изучение алфавита.

  1. 35

Давай все вспомним!!!!

Формировать навыки аудирования и говорения.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний



  1. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



  1. Верещагина И.Н, Притыкина И.А. English III

  2. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go» (для обуч-ся 3-4 класса школ с углубленным изучением английского языка)

  3. Ресурсы сети Интернет: InTouchclub.net

  4. Ежакова Л.С. Путешествие с рифмой. ( Английский для малышей.) М.: Айрис, 1996г.

  5. Лосева С.В. Английский в рифмах М.: Буклет, 1993г.

  6. Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку ( Для детей 6-7 лет) С-П., КАРО , 2005г.

  7. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.

  8. Компанейцева Л.В Английский с мамой М., 1992 г.

  9. Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А. М., 1996

  10. Гацкевич М.А. Учись играя! С-П., КАРО,2006г.

  11. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.

  12. Штайнерайс М.В. Английский язык и дошкольник. М.: Творческий центр Сфера

  13. Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007г.

  14. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ, Аквариум 2002

  15. Пауэлл Г. Пой и играй: сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул.

  16. Английские детские стихи, песенки и сказки. Книга для внеклассного чтения для учащихся 1-4 классов.- Издательство: Лицей, 2003.

  17. Брюсова Н.Г.Учимся и играем на уроках английского языка 2-4 класс. М: Дрофа, 2003.

  18. Гудков Л.М.. Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе. АСТ "Астрель" М.2005.

  19. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. СПб: Литера, 2009.

9



© 2010-2022