- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект по английскому языку
План-конспект по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Калдыбаева А.Т. |
Дата | 17.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: Sport
Цель урока :
Образовательная-введение новой лексики hockey, football,skating,basketball, активизация употребления утвердительной и отрицательной форм глагола в Present Simple, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая -развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики путем языковой догадки, толкования.
Воспитательная -формирование положительного отношения к спорту и здоровому образу жизни.
Материальное обеспечение урока: CD проигрыватель, набор карточек.
Межпредметные связи: физическая культура ( название видов спорта), самопознание ( здоровый образ жизни).
Ход урока:
1.Организационный момент.
- Good morning children! I'm glad to see you! How are you?
-Good morning teacher! We are fine and you?
2. Мотивация к учебной деятельности.
- Ребята, вы любите заниматься спортом? Какие виды спорта вам нравятся? Почему?
3.Сообщение темы и цели урока.
- Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить на уроке? Верно, о спорте. Мы выучим новые слова, научимся говорить о том, какой вид спорта нам нравится или не нравится.
4.Актуализация опорных знаний. Грамматическая игра «Игра в мяч»
Цель: автоматизация употребления форм глагола в устной речи учащихся.
Ход игры: да начало игры учитель просит назвать все выученные глаголы и записывает их на доске: dance, sing, look, love, like.
Напоминает о добавлении окончание -s к основе глагола в 3-м лице единственного числа.
Команды стоят напротив друг друга. Представитель одной команды придумывает предложение с изученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из другой команды и называет предложение, пропуская глагол. Поймавший мяч повторяет предложение, вставляя глагол.
5.Усвоение новых знаний и способов действий.
Фонетическая зарядка: Давайте потренируемся в правильном произношении следующих английских звуков. Listen and repeat after me : hot, dog, stop, shop, hop. And next sound is long: sport, short, ball, doll, small, all.
And one more sound: clock, cat, black, sock, book, look.
Сразу после отработки произношения в целях формирования умения соотносить звуковой и буквенный образ слов рекомендуется ввести правило чтения буквосочетания -ck-.
6. Работа с учебником. Упражнения 2 listen and sing .
Football, football.
I like football! I like football!
Sport is great!
Skating, Skating.
I like skating! I like skating!
Sport is great!
Упражнения 3.
Учащиеся прослушивают запись, сопоставляя услышанную информацию с рисунками и предложениями, которые даны к ним.
Физкультминутка:
Two little feet go tap,tap,tap
Two little hands go clap, clap,clap.
One little lead up from the chair,
Two little arms go up in the air.
7. Закрепление знаний и способов действий.
Работа в тетради.
Упражнение 1. Match the pictures. Учащиеся должны сопоставить слова с картинками.
Упражнение 2. Finish the sentences and write. По рисункам учащиеся должны дописать нужные слова в предложениях.
8. Подведение итогов урока.
- Каждый из вас поработал на уроке хорошо, был достаточно внимателен и активен.
Молодцы!
9. Информация о домашнем задании.