Календарно-тематическое планирование к учебнику starlight 10

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Дата проведения


№ урока

Тема

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель



Модуль 1- Sports & Entertainment





1/1

Путешествие под водой

high, cherish, rough, travel, tight, grab, package,

exchange, business, intriguing, passengers in • chance • reprimanded • sped up

• longing for • achievement • decided on

• eased forward • different • usefulness • attractive

• doing something without having previous

experience of it • endless

с.7 упр.5

РТ с.5 упр.2

Д/З: РТ с.5 упр.3


Словосочетания на тему «Туризм, путешествия»

с.7 упр.5

с.5

с.6 упр.1,2,3

с.7 упр.6


с.6 упр.3

с.6 упр.4

ЕГЭ-Раздел 2-

Чтение-

множ. выбор


с.6 упр.3



с.7 упр.6



1/2

Мое путешествие

с.7 упр.6

Д/З: РТ с.5 упр.4


Словосочетания на тему «Туризм, путешествия»

с.7 упр.6

с.7 упр.7-диалог

РТ с.4 упр.1

ЕГЭ-р.2

Чтение-

множ. выбор



с.7 упр.8

Напиши е-мейл другу о твоем путешествии-см.с.7 упр.8


1/3

Каким видом транспорта поедем в этот раз?

Глаголы, употр. с различными видами транспорта:catch

miss

get in(to)

get out of

get on(to)

get off

с.8 упр.1,2,3

Д/З: РТ с. 7 зад. 1

ЕГЭ-Говорение-монолог

с.8 упр.1

Фразовые глаголы

с.8 упр.4-Appendix I.

Сравнит./превосходн. степени прилагат./наречий

GR с. 159

с.9 упр.6


с.9 упр.7


с.8 упр.5


РТ с.6 упр.1

ЕГЭ-р.1-Аудир.-установл. соответствий


с.8 упр.5

ЕГЭ-р.3-Лексика и грамматика-словообразование

с.9 упр.8,9

с.9 упр.10

ЕГЭ-р.2-Лекс. и грамм.-формы глаголов





1/4

Знаменитые места и люди мира

ride

take

drive

steer

disembark from

board+ виды транспорта

Д/З: с.9 упр.9

Относительные придаточные предл. с where,

whose, who,

which, why-GR с. 160

с.9 упр.8


с.9 упр.11

с.9 упр.10


РТ с.6 упр.2

ЕГЭ-р.1-Аудиров.-множеств. выбор

с.9 упр.11



1/5

Все на марафон!

determined • passionate • persistent • tolerant

• courageous • stubborn

Д/З: РТ с.8 упр.2



reference words (he, there, etc), linking words (which, but, where, etc)

с.10 упр.3-обучение переводу с англ. на русский

РТ с. 7 задание 2

ЕГЭ-Говорение-диалог


с.10упр.3

ЕГЭ-р.2-Чтение-установление соответствий

с.10 упр.1-А


РТ с.8 упр.2



1/6

В здоровом теле здоровый дух!

Д/З: РТ с.9 упр.3


с.10 упр.1-А,Б

с.10 упр.2

с.11 упр.4,5,6


РТ с.8 упр.1


с.11 упр.5




1/7

Любителям футбола

-team, go, score,

dirty, win, played, postponed, live, home, lost, were involved, handle, dropped out, obtain, defect,volunteer

-Глаголы, обозначающие способы передвижения

с.12 упр.1,2,3,4,5

Д/З: РТ с.9 упр.4,6


Настоящее время: present simple, present continuous, present perfect, present perfect continuous- GR с. 161

с.13 упр.6,7


с.12 упр.2-Б; 5


с.13 упр.9

ЕГЭ-р.2-Чтение-множ. выбор



с.12 упр.1,2,4,5




1/8

Все на стадион!

Д/З: РТ с.10 упр.1-А

ЕГЭ-р.2-Чтение-установление

соответствий

РТ с.9 упр.5,6


с.13 упр.8

РТ с.9 упр.4,6




с.13 упр.6,7




1/9

Развлекайтесь!

overnight, popular, wonders, holiday, run, junk,

Д/З: с.14 упр.4

Обучение переводу с англ. на русский

с.14 упр.4

с.14 упр.1,2


с.14 упр.3

ЕГЭ-р.2-Чтение-установление

соответствий

с.15 упр.6

с.15 упр.6



1/10

Она проснулась знаменитой

childcare, to make, latest, packed, cost

с.15 упр.5

Д/З: РТ с.10 упр.1-Б


с.14 упр.4

с.15 упр.5,6



с.15 упр.5



1/11

Посмотрим новый фильм

directed, miss,

• played

• cast

• masterpiece

• sensational

• plot

• audience

с.16 упр.1

РТ с.12 упр.1

ЕГЭ-р.2-Чтение-множ.выбор

Прошедшее время: past simple, past continuous, past perfect, past

perfect continuous. GR с. 163

с.16 упр.4

с.17 упр.5,6

РТ с.11 упр.2


с.16 упр.2


с.16 упр.1


c.17 упр.8

с.16 упр.1,4

с.17 упр.5,6,7




1/12

Супермен возвращается

с.16 упр.2,3

РТ с.11 упр.3

Д/З: РТ с.11 упр.4


Предлоги-

Appendix II.

с.17 упр.7

c.17 упр.8,9

РТ с.11 упр.4

с.17 упр.5


с.17 упр.10

РТ с.11 упр.3,4

Я.П.

Напиши отзыв о фильме, который ты недавно посмотрел-см. с.17 упр.10


1/13

Театр и спорт

I love/don't like ...

• I feel that ...

• I believe/don't believe that ...

• I think/don't think ...

• To me ...

• I personally ...

Д/З: РТ с.13 упр.3

ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика-форма глагола


РТ с.12 упр.2

РТ с.13 упр.3

ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика-форма глагола


с.18 упр.1,2,3

с.18 упр.4


с.18 упр.1,2


с.18 упр.3

с.18 упр.5

ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий


с.19 упр.8-А

с.19 упр.9

РТ с.12 упр.2





1/14

Волшебство цирка

Д/З: РТ с.13 упр.4

ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика-словообразование


с.19 упр.6,7

с.19 упр.8-А,Б

с.19 упр.6

с.19 упр.7

с.19 упр.8-Б

ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ. выбор

РТ с.13 упр.3

ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика




1/15

Зачем нужен спорт?

I really like/enjoy ...

• I'm fond of ...

• I'm keen on ...

• I just hate ...

• I can't stand ...

• I find…boring/difficult,

Д/З: с.20 упр.2


Сложноподчиненные предл. с союзами but, because

Linking words:

Similar ideas:

Also, and, similarly, too

Contrasting ideas:

but, although + clause, In spite of/ Despite +

noun/-ing form

Giving examples:

for example, for instance


с.20 упр.1

с.21 упр.3

ЕГЭ-Говорение-монолог



с.20 упр.2


с.20 упр.1,2




1/16

Опасен ли экстремальный спорт…

Д/З: с.21 упр.6


Expressing preferences:

I'd prefer (+ to-inf) rather than (+ bare inf) because ... , I'd really like to ..., I

think ..., I quite like ... but I'd prefer ..., I'm

not very keen on ... . I'd rather/I prefer

с.21 упр.4

с.21 упр.5

ЕГЭ-Говорение-монолог

с.21 упр.6

с.21 упр.4

с.21 упр.4

с.21 упр.6

с.21 упр.4



1/17

Пишем письмо другу

Д/З: РТ с.14 упр.1

с.22

ЕГЭ-р.4-Письмо-неформальное письмо

с.23 упр.2,3

РТ с.14 упр.1

с.23 упр.1,2,3

РТ с.14 упр.1


с.22

ЕГЭ-р.4-Письмо-неформальное письмо

с.23 упр.1,2

РТ с.14 упр.3




1/18

Пишем неформальное письмо

Д/З: с.22

ЕГЭ-р.4-Письмо-неформальное письмо


РТ с.14 упр.2, 3

РТ с.14 упр.2, 3

РТ с.15 упр.4


РТ с.15 упр.4



1/19

Пишем письмо-жалобу

Д/З: с.25 упр.7

с.24 -правила написания письма-жалобы

с.24 упр.1,2


с.24 упр.1



с.24 упр.1,2




1/20


Д/З: РТ с.15 упр.7



с.25 упр.3,4

РТ с.15 упр.5,6

с.25 упр.3,4

РТ с.15 упр.5


с.25 упр.5,6

РТ с.15 упр.6,7




1/21

Через страны и культуры


floating along, advent of, manoeuvrability, goods, abreast

Д/З: с.27-подготовить проект


с.26 упр.1-А

с.26 упр.2,3


с.26 упр.2,3


с.26 упр.1-Б

с.26 упр.2



1/22

Виды транспорта в странах мира

negotiating,elaborately-decorated, mere

с.26 упр.4

Д/З: с.26 упр.4



с.27 упр.5

с.27- проект


с.27 упр.5


Проект.

Работа в группах.

Выясни, какие необычные виды транспорта есть в мире (см.с.27). Расскажи о своих исследованиях в классе


1/23

Литература

Читая

Жюль Верна

с.28 упр.4,6

с.28 упр.5-А

Работа со словарем

Д/З: РТ с.16 упр.1



с.28 упр.1,2

с.28 упр.5-Б


с.28 упр.1,2

с.28 упр.3

ЕГЭ-р.2-Чтение-установл.

соответствий


с.28 упр.6





1/24

Кто испугался чудовища?

Д/З: с.29 упр.8

с.29 упр.8-обучение переводу с англ. на русский

с.29 упр.7-А

с.29 упр.8


с.29 упр.7-А

с.29 упр.7-Б



1/25

«Зеленые» проблемы


replace turbines. cut down on • from the sun

• machines that turn to produce

power • types • leftovers

• protect (from loss) • substitute

с.30 упр.2

ЕГЭ-р.2-Лексика и грамматика-словобразование

Д/З: РТ с.17 упр.2

с.30 упр.2

ЕГЭ-р.2-Лексика и грамматика-словобразование

с.30 упр.1,2

с.30 упр.1,2


с.30 упр.2





1/26

Наши энергетические ресурсы

Д/З: с.30 упр.3



с.30 упр.4,5


с.30 упр.5

с.30 упр.5

Проект.

Работа в группах.

Собери информацию и напиши короткую статью на тему «Как сберечь энергию дома» (используй упр.5 и данный сайт)


1/27

Проверь себя!

с.31 упр.1

Настоящее время

Прошедшее время

Фразовые глаголы

Относительные придаточные предложения

Предлоги

с.31 упр.2,3,4-АБ

с.31 упр.5

ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика-форма глагола

с.31-Что я умею

с.31 упр.5


с.31 упр.1,2,3,4




1/28

Готовимся к ЕГЭ-1

Чтение

Стратегии выполнения упражнений данного типа



с.32

ЕГЭ-р.2-Чтение-установление соответсвия






1/29

Готовимся к ЕГЭ-2

Грамматика

Лексика

с.33

ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика-словообразование

с.33

ЕГЭ-р.2-Чтение-множ. выбор

Д/З: повтори правила написания личного письма другу

с.33

ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика-форма глагола


с.33

ЕГЭ-р.2-Чтение-множ. выбор





1/30

Готовимся к ЕГЭ-3

Аудирование

Говорение

Письмо

Д/З: с.34-

ЕГЭ-р.4-Письмо-Напиши личное письмо другу


с.34

ЕГЭ-Говорение-монолог-тема «Спорт»


с.34

ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ. выбор

с.34

ЕГЭ-р.4-Письмо-личное письмо другу



1/31

Резервный урок









Модуль 2- Food, Health & Safety







2/1

Свет мой, зеркальце, скажи…

lively teenager • her behaviour started to change• hardly ate anything • burst into tears • skinny

and pale • enraged by the slightest thing

• distorted body image • lack of self-esteem

• urgent medical attention • weight back to normal • colour returned to her cheeks; sullen, withdrawn,tactics,distorted, glamour, severe, tearful,underlying, vibrant

Д/З: РТ с.19 упр.2

с.36 упр.2-обучение переводу с англ.на русский

РТ с.18 упр.1-Б- обучение переводу с англ.на русский


с.36 упр.1-А,Б

с.36 упр.2


с.36 упр.1-Б

с.36 упр.2

ЕГЭ-р.2-Чтение-множ. выбор

РТ с.18 упр.1-А

ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор

с.36 упр.1-Б





2/2

Пишем краткое содержание рассказа

Идиоматические выражения

с.37 упр.4,5,6

Д/З: РТ с.19 упр.3

РТ с.19 упр.3-форма глаголов


c.37 упр.3,5,6

с.37 упр.7-диалог



с.37 упр.8-написание краткого содержания (резюме) текста



2/3

Что он сказал?

skinny and pale • desperate • affects • portray

• underweight • equate • brittle • urgent

• tough • guilty

с.38 упр.1

Устойчивые словосочетания с глаголами «make/do»

с.38 упр.2

с.38 упр.3

Глаголы, используемые для введения косвенной речи- invite • threaten • remind • apologise

• promise • allow • suggest • accuse • beg

• deny • warn • offer

Д/З: с.38 упр.4

с.38 упр.3- обучение переводу с англ.на русский

Фразовые глаголы-см. Appendix I.

с.38 упр.4


с.38 упр.2,3,4



РТ с.20 упр.1

ЕГЭ-р.1-Аудирование-установл. соответствий


с.38 упр.2





2/4

Могу я предложить Вам..?-Благодарю, я не голоден!

Язык ежедневного общения: Can I offer you

some/a ... ?

• Would you like ...?

• How about ...? и т. д.

с.39 упр.7

Д/З: с.39 упр.8

ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика-словообразование

Косвенная речь-

GR с. 164

с.39 упр.5,6


с.39 упр.7-диалог

с.39 упр.8

с.39 упр.8

РТ с.20 упр.2

ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ. выбор




2/5

Как правильно питаться

vegetables, fruit, seafood, beverages, dairy products, meat, poultry

с.40упр.1

с.40 упр.4

Д/З: РТ с.21 зад.1

ЕГЭ-Говорение-монолог

с.40 упр.3- обучение переводу с англ.на русский

с.40 упр.1,2

с.40 упр.3

РТ с.21-зад.2

ЕГЭ-Говорение-диалог

с.40 упр.2

с.40 упр.3

ЕГЭ-р.2-Чтение-установл. соответствия-заполнение пропусков

РТ с.21 упр.3

ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ. выбор




2/6

Как прожить дольше?

sugary, low, heart, locally, prevent, health,

life, stay

с.41 упр.5

Д/З: с.41 упр.7



с.41 упр.6



с.41 упр.6


с.41упр.5

с.41 упр.7



2/7

Как это приготовить?

(Что нам полезно?)

Названия продуктов питания

с.42 упр.4

Глаголы с похожим значением: check/test/examine/

control, reduce/weaken/

shrink/shorten, rise/raise/arise/grow up и т. д.

с.42 упр.5

с.42 упр.6

Д/З: РТ с.23 упр.2,3

с.42 упр.5 -обучение переводу с англ.на русский


с.42 упр.1,2,3,6


РТ с.22 упр.1-А

ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков


с.42 упр.3,4,6





2/8

Мне нужен твой совет

Составные прилагат.

well-done, low-fat и. т. д.

с.43 упр.7

Язык повседневного общения: как спросить и дать совет

с.43 упр.11-диалог

Д/З: РТ с.23 упр.4

Будущее время

GR с. 168

с.43 упр.8, 9-А

РТ с.23 упр.3

с.43

упр.8, 9-АБ

с.43 упр.10

с.43 упр.11-диалог


с.43 упр.10

с.43 упр.8,9-А

РТ с.23 упр.2



2/9

Все работы хороши, выбирай на вкус!

Описание черт характера: artistic • calm • patient

• polite • caring

• helpful • determined

• talented • brave

• well-organised

• cooperative • energetic

• skilful • sociable

• tactful • friendly • honest

с.44 упр.2

с.44 упр.4,5

Д/З: РТ с.24 упр.1-А

РТ с.24 упр.1-Б

с.44 упр.1,2,5


с.44 упр.3

ЕГЭ-р.2-Чтение-устан. соответствия

РТ с.24 упр.1-А


с.44 упр.1,5




2/10

В мире необычных профессий

Д/З: РТ с.24 упр.2

с.45 упр.7-обучение переводу с англ. на русский

с.45 упр.6,7


с.45 упр.6

с.45 упр.7



2/11

Что Вы обычно делаете на работе?

a part-time job/full-time job/9-5 job, four weeks' holiday a year

shifts, nights, on their own/with

others, with their hands,

overtime/at weekends, from home, indoors/outdoors

wear a uniform/suit at work,

travel a lot, work late, work under pressure, attend meetings, have a degree

wages, a salary, good money, patient, careful, well-mannered,

friendly and sympathetic, honest, well-organised, skilful/brave communicative, qualified, trained

с.46 упр.2,3-слова с похожим значением

Д/З: РТ с.25 упр.3- формы глагола-инфинитив и -ing-форма

с.46 упр.3-обучение переводу с англ. на русский

с.46 упр.4-формы глагола-инфинитив и -ing-форма

РТ с.25 упр.3- формы глагола-инфинитив и -ing-форма


с.46 упр.1-А,Б




РТ с.26 упр.2




2/12

«Должно быть» или «может быть»?

РТ с.25 упр.4-слова с похожим значением

с.47 упр.6-предлоги

Д/З: РТ с.26 упр.1

ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков-множ.выбор

с.47 упр.5-модальные глаголы

РТ с.26 упр.2

с.47 упр.7

с.47 упр.8

ЕГЭ-р.2-Чтение-множественный выбор


с.47 упр.7




2/13

Как избежать опасности дома

Д/З: с.48 упр.2



с.48 упр.1-А

с.48 упр.2



с.48 упр.1-Б

с.48 упр.2

с.48 упр.3

ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий

с.48 упр.2

ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ.выбор


с.48 упр.1-Б

с.48 упр.2





2/14

Будь осторожен!

Д/З: РТ с.27 упр.4-ЕГЭ-р.3-Лексика,грамматика-

словообразование


с.49 упр.5

с.49 упр.6-А

с.49 упр.6-А


с.49 упр.5

с.49 упр.6-Б

ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ.выбор

с.49 упр.6-А



2/15

Не могу не согласиться с Вами!

Лексика на тему «Как согласиться или не согласиться с собеседником»

One of the (main) reasons that ...

On the whole, I'd say ...

I think most people ...

Firstly/Secondly/Furthermore, I'd

like to point out ...One advantage/disadvantage ...

As far as I'm concerned ...

с.50 упр.1

Д/З: с.50 упр.4


с.50 упр.1, 4



с.50 упр.2, 3


с.50 упр.2, 3



2/16

Поговорим о предпочтениях в еде

Д/З: РТ с.27 упр.3-

ЕГЭ-р.3-Лексика,

грамматика- форма глагола


с.51 упр.5

ЕГЭ-Говорение-монолог-тема «Поход в кафе или ресторан»

с.51 упр.6-А

ЕГЭ-Говорение-диалог-достижение соглашения,принятие общего решения


с.51 упр.5, 6-Б





2/17

Я к Вам пишу…

Пишем неофициальные письма: личные и электронные

Правила написания неофициальных писем: личных и электронных (структура, содержание, общепринятые слова и выражения, стилевое оформление)

Д/З: РТ с.28 упр.2


с.52 упр.1-Б


с.52 упр.1-А, Б



с.52 упр.1-С

личного письма

РТ с.28 упр.1,2



2/18

Схема и структура написания письма

Д/З: РТ с.29 упр. 4


с.53 упр.2, 3-А,Б

РТ с.28 упр.1, 2, 3-А

с.53 упр.2, 3-А, Б

РТ с.28 упр.3-А, Б


с.53 упр.2

с.53 упр.4-

ЕГЭ-р.4-Письмо-написание



2/19

Позвольте порекомендовать Вам…

Пишем письма-просьбы и письма-рекомендации

Правила написания официальных писем: письма-просьбы и письма-рекомендации

Д/З: РТ с.29 упр. 5


с.54 упр.1,2


с.54 упр.1,2






2/20

Пишем письмо про идеального учителя

Д/З: с.55 упр.5


с.55 упр.3,5

с.55 упр.3,4


с.55 упр.3,5




2/21

Меня интересуют подробности…

Правила написания письма с опорой на «пометки на полях»

Д/З: с.56 упр.3

Косвенные вопросы

с.56 упр.3

с.56 упр.1


с.56 упр.2



с.56 упр.1

с.56 упр.3



2/22

Пишем письмо о поездке по обмену

Умение оценить работу одноклассника

с.57 упр.5-Б

Д/З: РТ с.29 упр.6


с.57 упр.4,5-Б

с.57 упр.4,5-А


с.57 упр.5-А




2/23

Что едят в России и Британии-1

Культуроведение: предпочтения россиян и британцев в еде

wide choice • nutrition

• friendly company

• relaxing atmosphere

• fresh ingredients

• good conversation

• reasonable prices • polite service

• excellent chef • large portions

с.58 упр.4

ЕГЭ-р.3-Лексика, грамматика-производные слов

Д/З: Я.П.

Проект-«Что ты знаешь о двух видах «быстрого» здорового питания»- с.59



с.58 упр.1,2,6


с.58 упр.3

с.58 упр.4

с.58 упр.5

ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор

с.58 упр.6

с.58 упр.4


Я.П.

Проект-«Что ты знаешь о двух видах «быстрого» здорового питания»



2/24

Что едят в России и Британии-2

с.59 упр.7

Д/З: с.59 упр.9



с.59 упр.8



с.59 упр.7

ИКТ-

Подготовь компьютерную презентацию и представь свой проект классу-с.59 упр.9


2/25

Литература

Г.Уэллс «Война миров»

Д/З: с.60 упр.3- перевод с англ. на рус. яз.

с.60 упр.3-обучение переводу с англ. на рус. яз.

с.60 упр.1


с.60 упр.1,2

с.60 упр.3

ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор

с.60 упр.3


с.60 упр.2





2/26

Давай помечтаем…

с.61 упр.4,5

Д/З: РТ с.30 упр.1


с.61 упр.6-А,Б


с.61 упр.6-А

с.61 упр.6-А



2/27

Технологии приготовленияпищи

Д/З: Проект-«Почему портится еда»

с.62 упр.5

РТ с.31 упр.2


с.62 упр.1,2

с.62 упр.3

с.62 упр.3


Работа в группах-

Проект-«Почему портится еда»

с.62 упр.5


2/28

Почему портится пища?

с.62 упр.4

Д/З: РТ с.31 упр.2


с.62 упр.5

Работа с проектами учащихся






2/29

Проверь себя!

-1

с.63 упр.1


с.63 упр.2-грамматическое время глагола

с.63 упр.3-косвенная речь





с.63 упр.1, 2, 3



2/30

Проверь себя!

-2


с.63 упр.4-предлоги

с.63 упр.5-производные слова

с.63 упр.6-трансформация предложений




с.63 упр. 4, 5, 6



2/31

Готовимся к ЕГЭ -1

Чтение

Грамматика


с.64-время и форма глагола



с.64 -Чтение-заполнение пропусков



с.64-время и форма глагола




2/32

Готовимся к ЕГЭ -2

Лексика

Множественный выбор


с.65-образование производных


с.65-Чтение-множеств. выбор


с.65-образование производных




2/33

Готовимся к ЕГЭ -3

Аудирование

Говорение

Письмо

Д/З: с.66 -Письмо-сочинение-выражение мнения автора


с.66-Говорение-диалог


с.66-Аудирование-установление соответствий

с.66-Аудирование-множеств. выбор

с.66 -Письмо-сочинение-выражение мнения автора



2/34

Резервный урок









Module 3-Travel Time








3/1

Пора в поездку!

Д/З: РТ с.32 упр.1-Б- обучение переводу с англ. на рус. яз.


с.68 упр.3 - обучение переводу с англ. на рус. яз.

РТ с.32 упр.1-Б- обучение переводу с англ. на рус. яз.


с.67-вопросы

с.68 упр.1,2


с.68 упр.2

с.68 упр.3

ЕГЭ-р.2-Чтение-множ. выбор

РТ с.32 упр.1-А

ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор

с.68 упр.1, 2




3/2

На ярмарке

с.69 упр.4

old, special, stall,

supportive, main, performers, bands, potential, public, street, handmade, quiet

с.69 упр.4-работа со словарем

РТ с.33 упр.2

Д/З: РТ с.33 упр.3


с.69 упр.4,5,6



с.69 упр.7-личное письмо другу



3/3

Как Вы на это посмотрите?

Повторяем лексику и грамматику

с.70 упр.1, 3

с.70 упр.2-глаголы, обозначающие каким образом мы смотрим

Словосочетания со словом «time»-c.70 упр.5

Фразовые глаголы-

с.70 упр.4

с.70 упр.2, 4



с.70 упр.1




3/4

Назад, в эпоху Ренессанса

Наречия степени действия-с.71 упр.6

Д/З: РТ с.33 упр.4


с.71 упр.7

с.71 упр.9

с.71 упр.8

ЕГЭ-р.2-Чтение-множ. выбор

с.71 упр.7




3/5

Таинственный остров

с.72 упр.3

• monkey-like animal with fox-like face • reaching

• whitish-coloured rock used for making cement

• explored • adjust • difficult task • enormous • almost• round and bright

Д/З: с.72 упр.2-Б- обучение переводу с англ. на рус. яз.

с.72 упр.2-Б- обучение переводу с англ. на рус. яз.


с.72 упр.1


с.72 упр.2-А

ЕГЭ-р.2 чтение-заполнение пропусков

с.72 упр.2-Б

РТ с.34 упр.1

ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий


с.72 упр.2-Б




3/6

Поездка на Мадагаскар

с.73 упр.4

Д/З: с.73-ИКТ-проект


с.73 упр.4,5



с.73 упр.4, 6

Я.П.

Проект ИКТ-работа в группах с.73

Пользуясь интернет-ссылкой, собери информацию о Мадагаскаре и сделай презентацию для одноклассникам



3/7

Повторяем лексику и грамматику

Синонимы слова «путешествие»


с.74 упр.1

с.74 упр.2,3-работа со словарем

с.74 упр.4

Устойчивые идиоматические выражения со словом «sight»-с.74 упр.6

Д/З: с.74 упр.6

с74 упр.1

Порядок слов в распространенных предложениях

с.74 упр.5


с.74 упр.4







3/8

По Англии пешком

Д/З: с.75 упр.9

Выражения be/get used to, used to, would

с.75 упр.8,9


с.75 упр.7

с.75 упр.10

c.75 упр.7

с.75 упр.11

Мини-проект: Напиши кратко о своей самой неудачной поездке и прочитай рассказ другу.


3/9

И я там был…

с.76 упр.5,6

vast, mountain, conditions, bliss, running, sea, official,

tour, magnificent, inspiration

Д/З: с.76 упр.6


с.76 упр.1,2,3

с.76 упр.4-Б


с.76 упр.4-А

ЕГЭ-р.2-Чтение-озаглавить отрывки текста





3/10

Самое прекрасное место в мире

Д/З: с.77 упр.9-мини-проект

с.77 упр.7- обучение переводу с англ. на рус. яз.


с.77 упр.8


с.77 упр.7

РТ с.34 упр.2

ЕГЭ-р.1-Аудирование-утверждение «верно/неверно»

с.77 упр.7, 9

Мини-проект: Напиши кратко о самой интересной достопримечательности своей страны и прочитай рассказ другу.


3/11

Что порекомендуете посмотреть?

с.78 упр.1-А, Б-работа со словарем

Лексика повседневного общения-запрос информации о/рекомендация какого-то места

с.78 упр.5

Д/З: с.78 упр.2

Сложносочиненные предложения

с.78 упр.4-А

2 тип придаточных предложений условия

с.78 упр.4-Б


с.78 упр.3

с.78 упр.4-А, Б

с.78 упр.5


с.78 упр.3-Аудирование с полным извлечением информации


с.78 упр.1-А, 1-Б




3/12

Какого гида выбрать в Оксфорде?

с.79 упр.6

ЕГЭ-р.3-Лексика,грамматика-производные слов

Д/З: с.79 упр.8


с.79 упр.6-- обучение переводу с англ. на рус. яз.

Предлоги в словосочетаниях-см. Приложение 2

с.79 упр.7




РТ с.35 упр.3-

ЕГЭ-р.1-Аудирование-множеств. выбор


с.79 упр.8



3/13

Какой вид отдыха предпочесть

Различные виды отдыха: camping, backpacking, sightseeing, tour, cruise, eco-tourism, beach, sailing

Вводные слова для выражения мнения: Personally, I think/believe

• In my opinion/view,

• If you ask me, To my mind,• As far as I'm concerned• It seems to me that

Д/З: с.80 упр.4


с.80 упр.1, 2,4

с.80 упр.6


с.80 упр.3

с.80 упр.5-

ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий



Проект

Расскажи о своем любимом виде отдыха. Приготовь презентацию своего рассказа в классе


3/14

Как я предпочитаю отдыхать

Д/З: с.81 упр.6


Проекты учащихся о любимом виде отдыха


с.81 упр.7

с.81 упр.8-

ЕГЭ-р.1-Аудирование-утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

с.81 упр.9

ЕГЭ-р.1-Аудирование- утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»




3/15

Почему мы едем именно туда?

с.82 упр.1

Лексика для выражения идей схожести и различия,обоснования причин: both, also, as well as, too, whereas, however, neither, rather than, while,

but

Д/З: РТ с.35-задание 1


с.82 упр.4-А



с.82 упр.3, 4-Б


с.82 упр.2


3/16

Помоги семье Смит выбрать место для отдыха

Д/З: РТ с.35-задание 2


с.83 упр.5,6,7

с.83 упр.8-А,Б-диалогич. высказывание

с.83 упр.9

РТ с.35-задание 2


с.83 упр.5,6,8-Б



3/17

Пишем письмо-приглашение

Правила написания писем-приглашений/отказ от приглашений

Д/З: РТ с.36 упр.1,2


с.84 упр.1,2


с.84 упр.1,2



РТ с.36 упр.5


3/18

Готовимся к ЕГЭ-пишем личное письмо

Слова и выражения для приглашения, отказа от приглашения, благодарности за приглашение

с.85 упр.4

Д/З: РТ с.37 упр.4,5


с.85 упр.3

с.85 упр.3,6

РТ с.36 упр.1-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков



с.85 упр.5-

ЕГЭ-р.4-Письмо-написание личного письма

с.85 упр.6

с.85 упр.7-А,Б-ЕГЭ- р.4-Письмо-написание личного письма





3/19

Пишем письмо-рассказ

Правила написания письма-рассказа и письма-описания

Д/З: РТ с.39 упр.2


с.86 упр.1,2,3


с.86 упр.1,2

РТ с.38 упр.1-А


с.86 упр.1




3/20

Пишем письмо-описание

Д/З: РТ с.39 упр.3,4,5


с.87 упр.4

с.87 упр.5


с.87 упр.4,5,6



3/21

Пишем отзыв о книге и фильме

Лексика для написания отзыва о фильме или книге

Д/З: РТ с.40 упр.2


с.88 упр.1-А,Б,С


с.88 упр.1-А,Б

РТ с.40 упр.1-ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор


с.88 упр.1-А




3/22

Рекомендуем книгу другу

Типы книг и фильмов

с.89 упр.2

Д/З: с.89 упр.4


с.89 упр.2, 3, 4

с.89 упр. 3


с.89 упр. 2,3

с.89 упр.4-ЕГЭ-р.4- Письмо-написание личного письма



3/23

Изучаем всемирное наследие

РТ с.41 упр.4

Д/З: с.90- ИКТ-проект-с.90

РТ с.41 упр.3-ЕГЭ-р.3-Грамматика-формы глагола

с.90 упр.1,3

РТ с.42 упр.

1-А


с.90 упр.1


с.90 упр.3

с.90 упр.2

РТ с.42 упр.1-А,Б

Я.П.

ИКТ-проект

Пользуясь интернет-ссылкой, приготовь сообщение на тему «Здание, включенное в список мирового наследия»-с.90


3/24

Зачем нужно сохранять всемирное наследие

с.90 упр.4-ЕГЭ-р.3-Лексика-словообразование



с.90 упр.5,6

РТ с.42 упр.2-А

Работа с проектами учащихся

РТс.42 упр.2-А






3/25

Литература

Дж.Хилтон «Потеряный горизонт»

Д/З: РТ с.42 упр.3



с.92 упр.1,2


с.92 упр.1,2

с.92 упр.3-

ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор

РТ с.42 упр.3






3/26

Представь себя героем книги

с.93 упр.4-работа со словарем

с.93 упр.5

Д/З: с.93 упр.7-написание личного письма

с.93 упр.6-обучение переводу с англ.яз. на русский язык

с.93 упр.6


с.93 упр.6

с.93 упр.6

с.93 упр.7-написание личного письма



3/27

«Зеленые» проблемы

Экотуризм



с.94 упр.1,2,4,5


с.94 упр.2,3,5


с.94 упр.3




3/28

Пишем рекомендацию о книге или фильме

moving gripping original disappointing

• well-developed evil interesting thrilling

• tragic confusing excellent believable

• weak surprising shocking strong

• imaginative complicated unexpected

РТ с.43 упр.5-А

Д/З: РТ с.43 упр.7


РТ с.43 упр.4-Б

РТ с.43 упр.6

РТ с.43 упр.4-А


РТ с.43 упр.5-А,Б

РТ с.43 упр.7

Проект

Напиши о книге или фильме, который ты бы рекомендовал одноклассникам


3/29

Проверь себя!

-1

с.95 упр.1

Д/З: РТс.44 упр.1


Предлоги с глаголами

с.95 упр.2

Наречия степени действия

с.95 упр.3




с.95 упр.1, 2, 3




3/30

Проверь себя!

-2

Образование производных

с.95 упр.5

Д/З: РТ с.45 упр. 2

Выражения: be/get used to, used to, would

с.95 упр.4




с.95 упр.4, 5

Трансформация предложений

с.95 упр.6



3/31

Готовимся к ЕГЭ-1

Чтение

Д/З: РТ с.46 упр.1-А-ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор


РТ с.46 упр.1-Б-обучение переводу с англ.яз. на руский. язык


с.96 упр.1

ЕГЭ-р.2-Чтение-установление соответствий

РТ с.46 упр.1-А-ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор





3/32

Готовимся к ЕГЭ-2

Грамматика

Лексика

с.97 упр.1

ЕГЭ-р.3-Лексика

с.97 упр.3

ЕГЭ-р.3-Лексика-множеств.выбор

Д/З: РТ с.47 упр.2


с.97 упр.2

ЕГЭ-р.3-Грамматика



с.97





3/33

Готовимся к ЕГЭ-3

Чтение Говорение

Д/З: РТ с.47 упр.4


с.98

ЕГЭ-Говорение-монологич.высказывание на тему «Общественный транспорт»


с.98

ЕГЭ-р.1-Аудирование-множеств. выбор

с.98-ЕГЭ-р.4-Письмо-личное письмо



3/34

Резервный урок









Модуль 4 - Environmental Issues








4/1

В «глаз» урагану

Лексика, обозначающая стихийные бедствия: tornado • tsunami • avalanche • flood • volcanic eruption • sandstorm • cyclone

• lightning strike • earthquake • blizzard • drought • hailstorm • hurricane • thunderstorm

• forest fire • heatwave

Д/З: с.100 упр.3-ЕГЭ-

р.2 -Чтение-множеств. выбор


с.99

с.100 упр.1, 2


с.100 упр.3-ЕГЭ-р.2 -Чтение-множеств. выбор

с.100 упр.2

РТ с.48 упр.1-ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий






4/2

В погоне за торнадо

с.101 упр.4

Д/З: РТ с.49 задание 1-ЕГЭ-Говорение-монологическое высказывание на тему «Какая, по твоему мнению, самая большая экологическая проблема»

Устойчивые словосочетания

с.101 упр.5

с.101 упр.6- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз.

с.101 упр.4,5,6


РТ с.48 упр.2-ЕГЭ-р.1-Аудирование- утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»


с.101 упр.6, 7



4/3

…а в Лондоне - туман…

с.102 упр.3,4,5

blow, drizzle, howl, freeze, pour, rip, damage, crash, clear up, snow,

showers,

temperature,

fog, sleet,

sunny, ice,

sunshine

Д/З: РТ с.49 задание 2- ЕГЭ-Говорение-монолог

Словосочетание прилагательного и существительного

с.102 упр.1

Словосочетание глагола и существительного

с.102 упр.2


с.102 упр.1


РТ с.49 задание 2- ЕГЭ-Говорение-монолог

РТ с.49 упр.3-ЕГЭ-р.1 Аудирование-множеств.

выбор

с.102 упр.3




4/4

У природы нет плохой погоды

с.103 упр.8

Д/З: РТ с.50 упр.1-А,Б-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков

Идиомы: с.103 упр.6

Инверсия: Грам.справочник с.175

с.103 упр.7

с.103 упр.8,9



с.103 упр.7

с.103 упр.10

Работа в группах-Напиши прогноз погоды на завтра, сделай его презентацию в классе



4/5

Поющие киты

с.104 упр.3

• unforgettable • prove • skill • only one • ban

• trouble • huge • base • insects like butterflies

• whale fat

Д/З: РТ с.51 упр.2,3

с.104 упр.2- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз.

Формы глаголов

РТ с.51 упр.4

с.104 упр.1


с.104 упр.2-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков в тексте


РТ с.51 упр.2,3



4/6

Спасем горбатых китов

с.105 упр.5

Д/З: РТ с.51 упр.5


с.105 упр.6


с.104 упр.4

с.105 упр.5,7


Я.П.

ИКТ-проект-Используя интернет-ссылку, приготовь презентацию о горбатых китах и представь ее в классе


4/7

Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе?

Словообразование

с.106 упр.1

с.106 упр.2

Слова с похожим значением

с.106 упр.3

Д/З: РТ с.52 упр.1-Б- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз

с.106 упр.2- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз.

РТ с.52 упр.1-Б- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз.



с.106 упр.1, 2, 3

РТ с.52 упр.1-А


с.106 упр.1, 3

с.106 упр.2- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз.

РТ с.52 упр.1-Б- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз



4/8

Дикая природа в опасности

с.107 упр.6-ЕГЭ-р.3-Лексика-словообразование

Д/З: РТ с.52 упр.2,3


Страдательный залог-Грам.справ. с.176

с.107 упр.4,5

Трансформация предложений

с.107 упр.7


с.107 упр.6



с.107 упр.4,5

с.107 упр.7





4/9

Новости окружающей среды

с.108 упр.5

improved • young trees • clean and tidy

• very large • sign/proof • anxiety/worry

• serious/strong • join in • put in place

• moved towards • definite • say publicly

• shining brightly • starting a fire illegally

Д/З: с.108 упр.4-ЕГЭ-р.2-Чтение-озаглавливание частей текста


с.108 упр.1,2,3


с.108 упр.3

с.108 упр.4-ЕГЭ-р.2-Чтение-озаглавливание частей текста

с.108 упр.3




4/10

Человек в ответе за окружающую среду

• worth • situation • neat • woodland • government • once• series • proclaim • sonar • slap

с.109 упр.6

Д/З: РТ с.53 упр.4

с.109 упр.7-- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз.


с.109 упр.7

с.109 упр.8



с.109 упр.6, 7

с.109 упр.9-электронное письмо другу



4/11

Проблемы экологии

с.110 упр.2

Лексика по теме «Загрязнение окружающей среды»

с.110 упр. 3

Д/З: РТ с.54 упр.1-ЕГЭ-р.2-Чтение-множ.выбор, заполнение пропусков


с.110 упр. 3-обучение переводу с английского языка на русский язык

Фразовые глаголы

с.110 упр.4

Придаточные предл. условия/выражение пожелания-Грам.справ. с.177

с.110 упр.5

с.110 упр.1, 2, 3, 4, 5


РТ с.54 упр.1-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков, множественный выбор



с.110 упр. 3




4/12

Туризм разрушает экологию?

Язык повседневного общения: переспрашиваем/подтверждаем

с.111 упр.7

Д/З: с.111 упр.6

Трансформация предложений

с.111 упр.6

Косвенная речь

с.111 упр.7

Предлоги

с.111 упр.8


с.111 упр.7

с.111 упр.7

с.111 упр.9-ЕГЭ-р.2-Чтение-множ.выбор, заполнение пропусков



Трансформация предложений

с.111 упр.6



4/13

Помочь природе-просто

Д/З: РТ с.55 упр.2

Трансформация предложений

РТ с.54 упр.2



с.112 упр.1, 2


с.112 упр.1 ЕГЭ-р.1-Аудирование- утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

с.112 упр.2-ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий

РТ с.54 упр.2



4/14

Вулканы

РТ с.55 упр.4-ЕГЭ-р.4-Лексика-словообразование

Д/З: РТ с.55 упр.4


РТ с.55 упр.3-Грамматика-выбор нужной грамматической формы глагола

с.113 упр.3, 4


с.113 упр.3

с.113 упр.4-ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ.выбор


РТ с.55 упр.3

РТ с.55 упр.4


4/15

Высказывание предположений; как соглашаться с собеседником

Why not ... ?

• You could try ...

• You might want to ...

• Perhaps you should ...

• A good idea might be to

Yes, that would be great, because ...

• That's a good point, as ...

• I would have to agree ...

• I think you're absolutely right ...

Д/З: составить свои предложения с вводными выражениями


с.114 задание 1-монолог

с.114 задание 2-диалог


с.114 задание 1, задание 2





4/16

Высказывание предположений; как не соглашаться с собеседником


One idea might be to ...

• We could ...

• Then we might ...

• Also, we could try ...

I'm afraid I don't agree, because ...

• Actually, I don't think so.

• It's a good idea, but ...

• You have a point, although ...

Д/З: составить свои предложения с вводными выражениями


с.115 зад.1-диалог

с.115 зад.2-диалог


с.115 задания 1,2



4/17

Пишем сочинение с развенутой аргументацией

Правила написания и виды различных типов сочинений, полезные слова и выражения

Д/З: с.116 упр.1-прокомментировать любые два высказывания


с.116 упр.1


с.116-виды сочинений с развернутой аргументацией и правила написания



с.116 упр.1



4/18

«За» и «против» готовых турпакетов

Д/З: РТ с.56 упр. 2


с.117 упр.2-А,Б,С

с.117 упр.3

РТ с.56 упр.1, 2

с.117 упр.2-А,Б,С

РТ с.56 упр.1, 2


с.117 упр.3

РТ с.56 упр.1, 2


4/19

Пишем сочинение «за и против»

Правила и план написания данного вида сочинений

Д/З: РТ с.57 упр. 4


с.118 упр. 1,2,4-А


с.118 упр.1



с.118 упр.2,3,4-А,Б

РТ с.57 упр. 4


4/20

Делаем выводы в сочинении

Д/З: с.119 упр.7



с.119 упр.5,6

РТ с.57 упр. 5

с.119 упр.5

РТ с.57 упр.3-А, Б


с.119 упр.5,6

РТ с.57 упр.3-Б, 5




4/21

Природа мира: Долина гейзеров

Д/З: РТ с.57 упр.6


с.120 упр.1-А,Б,4


с.120 упр.1-Б

с.120 упр.2,3

с.120упр.4

с.120 упр.2,3




4/22

Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах

Д/З: РТ с.57 упр.7


с.121 упр.5

с.121 работа над проектом



с.121 упр.5

Я.П.

ИКТ-проект-работа в группах- Собери информацию о природной или произошедшей по вине человека экологич. катастрофе в твоей стране. Сделай презентацию в классе


4/23

Литература

Г.Мэлвил «Моби Дик»

с.122 упр.5-работа со словарем

Д/З: с.122 упр.5


с.122 упр.1,2

с.122 упр.1

с.122 упр.3-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков

с.122 упр.2

с.122 упр.5




4/24

Представь себя героем книги

с.122 упр.6

Д/З: с.123 упр.7


с.122 упр.4, 6



с.122 упр.4

с.122 упр.4

с.123 упр.7-написание неформального письма другу




4/25

О глобальном потеплении

Д/З: с.124-подготовить проект


с.124 упр.1

с.124 упр.2

с.124 упр.1

с.124 упр.4



4/26

Спасем вымирающее животное

с.124 упр.3

Д/З: РТ с.58 упр.1



с.124-работа с проектами учащихся




Я.П.

ИКТ-проект

Используя ссылку, подготовь рассказ о другом животном под угрозой из-за глобальногопотепления


4/27

Проверь себя! -1

с.125 упр.1, 2

Д/З: РТ с.59 упр.2

с.125 упр.3-страдательный залог





с.125 упр.1, 2, 3



4/28

Проверь себя! -2


Трансформация предложений

с.125 упр.4

Инверсия

с.125 упр.5

Предлоги

с.125 упр.6




с.125 упр.4, 5, 6




4/29

Готовимся к ЕГЭ-1

Чтение

Грамматика


с.126-ЕГЭ-р.3-Грамматика- грамматические формы глагола


с.126-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков


с.126




4/30

Готовимся к ЕГЭ-2

Лексика-Словообразование

Лексика, Грамматика-Множественный выбор

с.127-ЕГЭ-р.3-Лексика-словообразование

с.127-ЕГЭ-р.3-Лексика, грамматика-множ.выбор

Д/З: повторить правила написания письменного высказывания, выражающего мнение автора





с.127




4/31

Готовимся к ЕГЭ-3

Аудирование

Говорение

Письмо

Д/З: с.128-сочинение


с.128-ЕГЭ-Говорение-диалог


с.128-ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий

с.128-ЕГЭ-р.1-Аудирование- утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

с.128-ЕГЭ-р.4-Письмо-исьменное высказывание, выражающее мнение автора



4/32

Резервный урок









Модуль 5- Modern Living








5/1

Работа модельера

РТ с.61 упр.2,3,4

Д/З: РТ с.61 упр.4,5

с.130 упр.3-обучение переводу с англ. яз. на рус.язык

РТ с.61 упр.1-Б, 4- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык

с.129

с.130 упр.1,2


с.130 упр.3-ЕГЭ-р.2-Чтение-множ. выбор

РТ с.61 упр.1-А-ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор

с.130 упр.2




5/2

Выбор профессии

с.131 упр.4

• bow • sew • stitch • master • regard • sound

• deter • fulfil • boast • pat

с.131 упр.5

Д/З: с.131 упр.7

Устойчивые словосочетания со словами

fine, quiet, peer,

countless, fashion, needle, meticulous, outside,

prestigious, troubled, deep, careful

с.131 упр.5

с.131 упр.4, 5, 6




с.131 упр.7-мини-проект-какую профессию ты хотел бы иметь в будущем

Проект- Работа в группах- Почему и как родители могут влиять на выбор будущей профессии



5/3

Преступление и наказание

Слова, похожие по значению

с.132 упр.1,2,3

artificial, fake, false,

counterfeit

Лексика по теме «Преступления»: burglary, theft, picking pockets, drug

dealing, robbery, shoplifting, vandalism,

mugging, murder

Д/З: с.132 упр.1

с.132 упр.1- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык

Фразовые глаголы

с.132 упр.4

look into • run into • call for • break down

• put away

Усилительные структуры- there, it. Грам. справ. с.179

с.132 упр.5



с.133 упр.7-Б

РТ с.62 упр.1-ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий





5/4

Как снизить уровень преступности

с.133 упр.6

all, both, whole, either, neither, none, every.

Язык повседневного общения: жалоба-с.133 упр.8

Д/З: с.133 упр.9


с.133 упр.7-Б

с.133 упр.9

РТ с.62 упр.2-ЕГЭ-р.1-Аудирование- утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»





5/5

Проблемы современной жизни

Д/З: РТ с.63 упр.2-монолог. высказывание на тему «Современная жизнь»


с.134 упр.1,2,3

РТ с.63 упр.2-диалог

с.134 упр.4-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение

пропусков

с.134 упр.3

РТ с.63 упр.3-ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ. выбор


Мини-проект-Смогут ли достижения науки изменить жизнь людей


5/6

Нанотехнологии-грядущий великий прорыв?

с.135 упр.5

fuel • biological • extreme • potential • foreign

• cancerous • fight • traditional • global • natural• environmental • science

с.135 упр.6

quickly, go ahead,

area, fix, worries, tiny, looking for,

uses, help, change, debatable

Д/З: с.135 упр.8


с.135 упр.7



с.135 упр.7


с.135 упр.8

Мини-проект- Как смогут нанотехнологии изменить жизнь людей-

с.135 упр.8



5/7

Компьютер для «чайников»

с.136 упр.1,2,3

connected • download • crashes • delete • back up

• logged • burn • plugs • virus

Д/З: РТ с.64 упр.1-Б- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык

с.136 упр.2

Предложения с конструкцией "Causative"-Грам. справ.-с.181

с.136 упр.4

РТ с.64 упр.1-Б- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык

с.136 упр.1

РТ с.64 упр.1-А-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков


с.136 упр.1,2,3,4




5/8

Счастье-это…

РТ с.65 упр.2

achieve, ascertain, assist,book,

familiarize, impose, gauge,

reflect, strike, try on

Д/З: РТ с.65 упр.3,4

Глаголы have, get, make

с.137 упр.5

Придаточные предложения-Грам.справ.-с.182

с.137 упр.6

so, such, such a(n)

с.137 упр.7

Употребление предлогов

с.137 упр.8


с.137 упр.9-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков



с.137 упр.10

РТ с.65 упр.5

Мини-проект-Напиши, что для тебя значит счастье и обсуди это в классе


5/9

Грани сегодняшней жизни

Словосочетания со словами weather, Internet, tight,

carrier, impulse, text, departure,

complex, sleeping, unwanted

с.138 упр.3

с.138 упр.4

Д/З: РТ с.66 упр.1

с.138 упр.2-Б- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык

РТ с.66 упр.1-Б- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык

с.138 упр.1,2-А


с.138 упр.2-Б-ЕГЭ-р.2-Чтение-озаглавливание отрывков текста

РТ с.66 упр.1-А

с.138 упр.2-А

с.138 упр.3,4




5/10

Знаки времени

(Я пришлю тебе СМС…)

Аббревиатуры СМС-сообщений

Д/З: РТ с.66 упр.2


с.139 упр.5, 6



с.139 упр.5, 6



5/11

В поход по магазинам!

с.140 упр.1,3,4,5

Идиомы, относящиеся к теме «одежда»

с.140 упр.2

Д/З: РТ с.67 упр.3


с.140 упр.1- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык


с.140 упр.1,2,3,4,5


с.140 упр.3



с.140 упр.1,2,3,4,5




5/12

Одежда и характер

Д/З: РТ с.67 упр.4, 5

Употребление far, every, each, much, too, even, a bit, any-Грам.справ.-с.184

с.141 упр.6

Обозначение количества-Грам.справ.-с.184

с.141 упр.7

с.141 упр.10-А


с.141 упр.9

Трансформация предложений

с.141 упр.8

с.141 упр.10-Б


Мини-проект- Напиши, как одежда может изменить внешность человека и прочитай рассказ в классе


5/13

Блистательный Санкт-Петербург

Д/З: РТ с.68 упр.1- ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков


с.142 упр.1

РТ с.68 упр.1- ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков

с.142 упр.1-ЕГЭ-р.1-Аудирование- утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»





5/14

Школьные годы чудесные

Д/З: РТ с.68 упр.2-трансформация предложений


с.143 упр.3, 4


с.143 упр.2 ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий

с.143 упр.3- ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ. выбор





5/15

Мода в жизни подростков

Д/З: РТ с.69 упр.3

РТ с.69 упр.3- ЕГЭ-р.3-Грамматика- грамматическое время глагола

с.144 упр. 1-монологич. высказывание

с.144 упр. 2-диалогич. высказывание


с.144-задания 1,2





5/16

Как технологии улучшают нашу жизнь

РТ с.69 упр.4-ЕГЭ-р.3-Лексика-словообразование

Д/З: РТ с.69 упр.4


с.145-упр.1- монологич. высказывание

с.145 упр. 2-диалогич. высказывание


с.145-задания 1,2




5/17

Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-1

Выражение мнения-полезные выражения-с.146

План сочинения

Д/З: РТ с.70 упр.4


с.146 упр.1-А,Б

РТ с.70 упр.4

РТ с.70 упр.1-А


с.146 упр.1-Б

РТ с.70 упр.1-Б,2,3



5/18

Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-2

Правила написания и план сочинения «за и против»

с.147 упр.2

Аргументация противоположной точки зрения

с.147 упр.4

Д/З: РТ с.70 упр.5


с.147 упр.2, 3, 7




с.147 упр.2, 3, 4

с.147 упр.5





5/19

Пишем сочинение с развернутой аргументацией «решение проблемы»

Правила и план сочинения с развернутой аргументацией «решение проблемы»

Д/З: РТ с.71 упр.8



РТ с.71 упр.7

с.148 упр.1

РТ с.71 упр.6


с.148 упр.1,2-А,Б

РТ с.71 упр.7



5/20

Пишем сочинения разных типов

Д/З: РТ с.71 упр.9,10


с.149 упр.3,4,5




с.149 упр.4,5




5/21

Всемирное наследие

Герои

Леонид Рошаль

с.150 упр.1

bravery • intelligence • wealth• humour • kindness • selfishness• generosity • jealousy• determination

с.150 упр.3-ЕГЭ-р.3-Лексика-словообразование


с.150 упр.1,2,5


с.150 упр.2

с.150 упр. 4-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков

с.150 упр.5




5/22

Защитник планеты

Дэвид Аттенборо

с.151 упр.6,7

Д/З: РТ с.72 упр.1;

ИКТ-проект


с.151 упр.7,8



с.151 упр.7


Я.П.-

ИКТ-проект

«Жизнь и достижения прославленного ученого»

Подготовь презентацию своей работы в классе


5/23

Литература

А. Азимов «Стальные пещеры»

с.152 упр.4,6

с.152 упр.5-работа со словарем

Д/З: с.152 упр.6

с.152 упр.6-обучение переводу с рус. яз. на англ.яз.


с.152 упр.1,6


с.152 упр.1,2



с.152 упр.4,6



5/24

Представь себя героем книги

Д/З: РТ с.73 упр.2



с.153 упр.7-А,Б

с.153 упр.8-А


с.152 упр.3-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков

с.153 упр.7-А,Б

с.153 упр.7-А,8-Б

Мини-проект- Напиши, каким ты видишь мир, в котором жили Бейли и Джулиус



5/25

«Зеленые» проблемы


Д/З: с.154 ИКТ-проект


с.154 упр.1

с.154 упр.2





5/26

Сбережем энергию

Работа с проектами учащихся


с.154 упр.3

с.154- работа с проектами учащихся


с.154 упр.3


Я.П.

ИКТ-проект

Пользуясь интернет-ссылкой, собери информацию о том, как можно сберечь энергию. Сделай презентацию в классе


5/27

Проверь себя! - 1

с.155 упр.1,2,3

с.155 упр.2,3




с.155 упр.1,2,3



5/28

Проверь себя! - 2

с.155 упр.4,5,6

с.155 упр.5,6




с.155 упр.4,5,6



5/29

Готовимся к ЕГЭ-1

Чтение




с.156 задание 1-озаглавливание отрывков текста






5/30

Готовимся к ЕГЭ-2

Грамматика

Лексика

с.157 задание 2-словообразование

с.157 задание 1-грамматич. форма глаголов


с.157 задание 3-заполнение пропусков





5/31


5/33

Готовимся к ЕГЭ-3

Аудирование

Готовимся к ЕГЭ 4. Письмо.









5/34

Готовимся к ЕГЭ 5. Эссе.











5/35

Пробное ЕГЭ. Чтение.









5/36


Резервный урок.









5/37

Резервный урок.











5/38

Резервный урок.


Резервный урок.










5/39














Итого: 170 часов.













© 2010-2022