Конспект урока по немецкому языку на тему Операционная система

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Betriebssystem

Цели урока (на преподавателя):

Воспитательные:

  • Расширение кругозора и повышение общей культуры студентов, а также углубление знаний в сфере профессиональной деятельности

  • Привитие интереса к будущей профессии;

  • Формирование навыков и умения интеллектуального труда (трудолюбия, активности).

Развивающие:

- Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности студентов;

  • Развитие лингвистических способностей (фонетического слуха, догадки) Развитие мотивации к дальнейшему овладению будущей профессией через предмет иностранного языка;

  • Привитие навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению немецким языком.

Образовательные:

- Сформировать навыки работы с текстом профессиональной направленности.

- Расширить лексический запас.



Этапы организации учебного занятия.

Этапы организации учебного занятия.

Деятельность

студента

Вид

деятельности


Деятельность

преподавателя.

1. Ориентировочно- мотивационный этап (ОМЭ)

Целеполагание студентов.

Самоорганизация.

Aufgegeben war..

Индивидуальная работа.

Организация и направление к цели познавательной деятельности студентов.

Was war für heute auf? Wir behandeln heute die Erfindung des Computers.

Wir setzen Unterrichtsziele fest. - Die Wortschatzarbeit gehört zu den grundlegenden Zielen und Aufgaben des Unterrichts. Wir arbeiten an der Entwicklung der Lesefertigkeiten des berufsorientierten Textes.

2. Операционно- исполнительный этап (ОИЭ).

А) Актуализация опорных знаний.


Б) Предъявление нового материала.



В) Закрепление у студентов знаний и умений, которые необходимы для самостоятельной работы по пройденному материалу.


3. Рефлекторно- оценочный этап(РОЭ

Самопроверка и самооценка знаний.

1) Перевод сложных существительных

Speicherplatz, Datenbankprogramm, Textverarbeitung.

2) Повторение сложноподчинённых предложений.

Восприятие, осмысление нового материала.

Выполнение разноуровневых заданий к тексту «Betriebssystem.». В ходе работы осуществляется взаимоконтроль

Выделение основные признаки ведущих понятий, конкретизация их.



Самооценка. Студенты дают оценку работы группы в целом и отдельных студентов,

Осмысление домашнего задания.

Erzählen Sie über das Betriebssystem.

Индивидуальная работа.

Взаимоконтроль


Индивидуальная работа.



Работа в группах


Работа в парах


Индивидуально- групповая работа.



Установление уровня усвоения пройденного материала. Дифференцированная помощь.


Индивидуальная работа со студентами.

определение уровня усвоения учебного материала. Lesen Sie den vorliegenden Text

und versuchen Sie den Hauptgedanken zu verstehen.

Die Studenten werden in 2 Gruppen verteilt. Die Aufgabe jeder Gruppe besteht darin, folgende Information zu finden und zu übersetzen. Üb. 5

Jetzt prüfen wir, ob Sie aufmerksame Leser sind. Falsch/richtig Üb. 6

Анализ, оценка успешности достижения цели УЗ.

Определение уровня усвоения учебного материала.

Инструктаж домашнего задания.

Предупреждение затруднений



© 2010-2022