Урок Мы любим наших животных

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект урока

Тема: "We are fond of our pets ".

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

Учебник: Happy English ru Учебник для 6 класса Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Оборудование: проектор, интерактивная доска, презентация.

Цель - совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников среднего звена

Задачи:

практические:

1)совершенствовать речевые компетенции чтения и говорения с НЛЕ;

2) тренировать фонетические навыки.

образовательные:

учить обучающихся уметь сравнивать, обобщать, делать выводы.

развивающие:

1)способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися.

2)совершенствовать навыки чтения и говорения.

3)развивать речевые компетенции на основе аутентичного материала.

воспитательные:

1)воспитывать толерантное отношение друг к другу.

2)прививать любовь и уважение к животным.

Планируемый результат

Предметные:

-Знать лексические единицы по теме «Pets»;

-Уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей



Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.НАЧАЛО УРОКА.

Приветствие. Организационный момент. Определение настроения учащегося



Фонетическая и речевая разминка







Повторение и актуализация ранее изученных словосочетаний

Совершенствование произносительных навыков.

Учитель приветствует учащегося, интересуется его настроением

T. - Good afternoon.

I am glad to see you.

- How are you today?

Let's start our lesson.

Учитель предлагает повторить:

Repeat after me:

I see pink, you see brown,

I stand up and you sit down

I see red, you see blue,

I see you, and you, and you

Учитель отрабатывает изученные на прошлом уроке словосочетания

Let's read these words and expressions:

A member-член семьи

A rescue home-приют для животных

A guide dog-собака-поводырь

Training-тренировка,

обучение

A puppy-щенок

Как вы думаете, зачем мы научились читать новые слова? Для чего они нам могут пригодиться?

Ученики приветствует учителя и отвечают на его вопросы. - Good afternoon. I am OK, thanks.







Учащийся повторяет:

I see pink, you see brown,

I stand up and you sit down

I see red, you see blue,

I see you,and you, and you







Учащиеся повторяют за учителем словосочетания















Ученики отвечают - чтобы суметь прочитать текст и узнать новое.


Личностные:принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Познавательные: увеличивается словарный запас



Познавательные: увеличивается словарный запас

Регулятивные: целеполагание

II. ОСНОВНОЙ ЭТАП

1.Знакомство с задачами урока. Активизация изученного лексико-грамматического материала. Развитие устной речи учащихся.

Игры, динамическая пауза релаксация.









Работа с текстом

Посмотрите еще раз на иллюстрации к тексту и скажи:

- О ком мы сегодня начнем читать текст?

Let's read the text.

Ваша задача - послушать текст и узнать клички котов, которые живут у Бетси

Учитель читает 1 часть текста.

Let's rest. Учитель проговаривает и выполняет:

One,two,three,four.

Look at the window, look at the door,

Look at the ceiling, look at the floor,

Учитель просит учащихся прочитать 1 часть текста и ответить - Что Вы узнали котах?

После прочтения 1 части текста учитель предлагает заполнить таблицу - Что нам нужно найти в тексте, чтобы суметь заполнить таблицу?

Открывают файл и отвечают на вопрос.

-Сегодня мы начнем читать о животных Бетси.

Учащиеся слушают и находят клички котов.(Wally, Blacky, Mother)

Учащиеся повторяют за учителем.







Учащиеся читают и переводят



Ученик: клички животных, их характеристики

Учащиеся записывают число в тетради и делают таблицу, по образцу заполняют


Познавательные:самостоятельный поиск и извлечение необходимой информации

Коммуникативные: формирование умения слушать и желания общаться.

Коммуникативные: взаимодействие с учителем



Учебная деятельность: навык выразительного чтения

Познавательные: извлечение необходимой информации

Регулятивные: планирование своей деятельности по заполнению

Познавательные:умение выделять главное

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок

Объяснение домашнего задания.

Учитель спрашивает учащихся:

- Что тебе понравилось сегодня на уроке? Что нового ты узнал? На какую оценку ты сегодня работал, как думаешь?

Учитель объясняет домашнее задание: дочитать текст до конца, выполнить упр.6 (вопрос 2), выбрать 2-3 пословицы.

Our lesson is over. Thank you. Goodbye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя





Учащиеся записывают домашнее задание.

Goodbye

Личностные: осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные:оценка своей работы

Познавательные:умение делать выводы

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные:сделать выбор в переводе пословиц.












© 2010-2022