Достопримечательности Лондона

Обучение иностранному языку направлено на изучение иностранного языка как средства международного общения посредством: ·        Формирования и развития базовых коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; ·        Коммуникативно-речевого вживания в иноязычную среду стран изучаемого языка; развитие всех составляющих иноязычной коммуникативной компетенции; ·        Социокультурного развития обучающихся в контексте европейской и мировой культуры с помощью страноведческого, культуроведческого и лингво-культуроведческого материала; ·        Культуроведческого и художественно-эстетического развития обучающихся при ознакомлении с культурным наследием стран изучаемого языка; ·        Формирование умений представить родную культуру и страну в условиях иноязычного межкультурного общения; ·        Ознакомление обучающихся с доступными им стратегиями самостоятельного изучения языков и культур.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ФГОУ СПО «Лениградский технический колледж»



Разработка урока

по иностранному языку (английскому)

преподавателя иностранного языка ФГОУ СПО ЛТК Шрамковой М.О.

по теме : «Достопримечательности Лондона. Работа с текстом. Притяжательный падеж имен существительных»





2011 г



Тема: «Достопримечательности Лондона. Работа с текстом. Притяжательный падеж имен существительных»

Цели:

образовательные:

- тренировка лексики по теме «Достопримечательности Лондона» - town, city, hospital, cinema, bank, market, post office, museum, theatre, bridge, park, market, shop, castle, popular, wheel, swimming pool, queen, bell, tomb;

- отработка грамматической структуры «Множественное число имен существительных»;

- совершенствование техники чтения вслух;

- расширение кругозора;

- введение грамматической структуры «Притяжательный падеж имен существительных».

развивающие:

- развитие, логического мышления, долговременной памяти, внимания;

- развитие речевых навыков (коррекция произносительных навыков);

- развитие ознакомительного чтения;

- развития монологической речи;

- развитие навыков сбора и обработки информации;

воспитательные:

- воспитание умения выслушивать докладчика;

- формирование устойчивого интереса к стране изучаемого языка.

Методы:

- хоровая работа;

- фронтальный опрос;

- работа с текстом.

Тип урока:

- закрепление ранее изученного материла.

Межпредметные связи:

- русский язык;

- география.

Оборудование:

- карточки со словами;

- раздаточный материал;

- применение ИКТ технологий: компьютер, мультимедийный проектор, программа Microsoft Power Point.

Ход урока

Этапы урока

Содержание урока

I Создание атмосферы

иноязычного общения:

  1. Орг. момент



  1. Речевая зарядка







  1. Грамматическая зарядка





















  1. Проверка домашнего задания







II Показ функционирования

и использования материла:

  1. Закрепление лексики в речевых образцах (работа с упражениями)















  1. Введение нового грамматического матариала - «Притяжательный пажед существительных»:

а) Лекционный материал









































b) Выполнение тренировочных упражнений











III Подведение итогов урока:

  1. Домашнее задание

Good morning! Today we have an unusual lesson; we are traveling to a capital of the UK - the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. But before we can start, look at the blackboard.

Here you can see the mixture of words and translations. Match the English words with their translations:

town - небольшой город queen - королева

city - большой город wheel - колесо

cinema - кино popular - популярный

bank - банк castle - замок

museum - музей shop - магазин

theatre - театр park - парк

bridge - мост

And now say it after me…

Now look at the blackboard very attentively, try to find grammar mistakes in the sentences. Choose the right one.

  1. There was one CHILDREN in the room

There was one CHILD in the room

  1. I have two FOOTS

I have two FEET

  1. Only one WOMEN can sing.

Only one WOMAN can sing.

  1. The cat caught two MOUSES.

The cat caught two MICE

  1. I can see three MAN

I can see three MEN

What do you think we can see in London? Let's make your own sentences. Look at the blackboard. This table will help you. Continue the sentences

Here we can visit…



  • Tower Bridge

  • Buckingham Palace

  • Hamleys

  • Madame Tussaud`s Museum

  • Big Ben

  • The Tower Of London

  • Trafalgar Square

  • The London Eye

  • Westminster Abbey

Now let's check up your home task. I know that you have prepared the material according to the sightseeing of London. So let's begin to listen. By the way, on the blackboard you can see the brief information about the sightseeing and you should write it down, in order to prepare the monologue for the next lesson.

Tower Bridge

Buckingham Palace

Hamleys

Madame Tussaud`s Museum

Big Ben

The Tower of London

Trafalgar Square

The London Eye

Westminster Abbey

Let's do some activities. Read and match.

1. Big Ben








is

a)a shop

2. The Tower of London

b)a museum

3. Madame Tussaud`s

c)a wheel.

4. Hamleys

d)a castle.

5. Buckingham Palace

e) a bell

6. The London Eye

f)a house of the Queen.

Read and translate. Is it true or false?

  1. There is a column to Queen Victoria in the middle of the Trafalgar square.

  2. Tourists can see tombs of many British kings, queens and other famous people in Westminster Abbey.

  3. Big Ben is the smallest bell in the clock tower in Britain.

В английском языке сохранилось только два падежа существительных: общий (the Common Сase) и притяжательный (the Possessive Case).

  1. Существительное в общем падеже не имеет специального окончания. Функция существительного в общем падеже определяется его местом в предложении:

e.g. After exams (обстоятельство времени) students (подлежащее) of the history faculty (определение) left for an archaeological expedition.
После экзаменов студенты исторического факультета уехали в археологическую экспедицию.

2. Существительное в притяжательном падеже выражает принадлежность, является определением к другому существительному и ставится перед ним. Форма притяжательного падежа образуется путем прибавления 's (апострофа и s) к существительному единственного числа в общем падеже. Это окончание произносится по тем же правилам, что и окончание множественного числа имен существительных, т.е. в зависимости от предыдущего звука:

a) После глухих согласных как [s]:
the cadet's book [kedets] книга курсанта

b) После звонких согласных и гласных как [z]:
Frunze's works ['frunzaz] - произведения Фрунзе
the worker's profession - профессия рабочего

c) После шипящих звуков как [iz]:
Bush's songs - песни Буша

Образование форм притяжательного падежа:

  1. существительные, оканчивающиеся в общем падеже на согласные -s, -ss, -x, образуются при помощи только апострофа ('). При этом конечные согласные произносятся как [iz]:

Dickens' ['dikinziz] works - произведения Диккенса.

  1. существительные множественного числа, имеющие окончание множественного числа -s, образуются путем прибавления к окончанию только апострофа ('):

his brothers' teacher - учитель его братьев

  1. существительные, не имеющих окончания множественного числа, образуются, как и в единственном числе, путем
    прибавления 's:

her children's room комната ее детей

  1. Для образования формы притяжательного падежа сложных существительных 's прибавляется к основе последнего слова:

editor-in-chief' s room - кабинет главного редактора

Форму притяжательного падежа

могут иметь следующие существительные:

a. Все существительные, обозначающие одушевленные предметы:

the cat's eyes - глаза кошки
his brother's name - имя его брата

b. Собирательные существительные:

party's policy - политика партии
their family's pride - гордость их семьи

c. Существительные, обозначающие понятия времени, расстояния, веса, стоимости:

an hour's walk - часовая прогулка
at one mile's distance - на расстоянии в одну милю

d. Существительные, обозначающие названия
звезд, планет, городов, стран, морей и т.д.:

the moon's light - свет луны (лунный свет)
the ocean's waves - волны океана

e. Существительные, обозначающие машины,
детали машин, суда, самолеты и т.д.:

the plane's engine - двигатель самолета
the steamer's name - название парохода

f. Существительные, являющиеся географическими именами собственными:

New York's life - жизнь Нью Йорка
Mont Blanc's peak - вершина Монблана

g. Существительные, обозначающие времена года,
дни недели, части суток и т.д.

the spring's streams - весенние ручьи
today's lesson - сегодняшний урок

Во всех остальных случаях отношение принадлежности передается существительным с предлогом of. Существительное с предлогом of ставится после определяемого существительного:

the centre of the city - центр города

Let's do some tasks:

  1. Видоизмените сочетания, используя форму притяжательного падежа

1. The watch of Mr. С.

2. The cigarette of the mar.

3. The airplane of the king.

4. The umbrella of the girl.

5. The room of the girl.

6. The room of the girls.

7. The suit of the waiter.

8. The suits of the waiters.

9. The football of the boy.

10. The car of John

2. Переведите с русского на английский

1. Глаза у кошки зеленые. 2. Игрушки детей в большом ящике. 3. День рождения моего отца в мае. 4. И что за совпадение! Это любимый торт и моей мамы. 5. Я люблю книги моего мужа. 6. Как зовут того молодого человека? 7. Он показал мне письмо своей сестры. 8. Она взяла коньки своего брата. 9. Дайте мне тетради ваших учеников.

10. Принесите вещи детей.

Today we've learnt more about London. Your home task is to prepeare the monologue according to the theme: "Life in London" and lecture about "The possessive case of the nouns" by heart.

The lesson is over you may be free, good bye!



© 2010-2022