- Преподавателю
- Иностранные языки
- Животные и их среда обитания
Животные и их среда обитания
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ибраимова Л.Э. |
Дата | 21.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Класс 8класс Дата 17.12.2015
Учитель: Ибраимова Л.Э.
Тема: Животные и их среда обитания
Тип урока: подача нового материала на базе изученного ранее
Цель урока: научиться высказыванию по теме «Животные и их среда обитания»
Задачи:
-
Обучающие:
-
введение новой лексики;
-
активизация лексики школьного обихода:
-
активизация грамматического материала Present Simple, have to;
-
Развивающие:
-
развитие навыков говорения;
-
развитие навыков чтения;
-
развитие навыков письма;
-
развитие навыков аудирования;
-
умение работать в коллективе;
-
развить творческие способности.
-
Воспитательные:
-
любовь к животным и чувство сопереживания.
-
Предметные: Изучить новую лексику по теме. Совершенствовать навыки говорения и чтения, письма и аудирования
-
Метапредметные: научить самостоятельно ставить учебные задачи; развить навыки критического мышления.
-
Личностные: стремление к совершенствованию речевой культуры, формирование познавательной активности.
Межпредметные связи: биология, информатика.
Оборудование: Мультимедийная доска, презентация, учебники.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I.Организация класса
Организация начала урока, приветствие
Ответ на приветствие, участие в диалоге
II.Актуализация опорных знаний
Лексика классного обихода (солнышко)
Произносят в слух
IV.Новый материал
(Организация познавательной деятельности)
-
Введение новой темы, посредством стихотворения
-
Новая лексика
А) Введение новой лексики (картинки)
Б) Закрепление лексики
Match animals to their habitats
-
Письмо
Записать в тетрадях животных., которые обитают в определенной местности
Физминутка
-
Игра (выбор названия команд)
-
Чтение
Pros and cons
Соедините предложения с их переводами
-
Говорение
Где должны жить животные?
Слушают и читают стихотворение, предполагают тему урока
Читают, произносят, повторяют
Соединяют животных с местом их обитания
Пишут в тетрадях и на доске
Показывают названия команд не называя их
Читают, соединяют
Отвечают на вопросы учителя
V.Подведение итогов
(Закрепление, подача д.з.)
Записывает на доске
-
Выучить слова
-
Написать небольшое эссе.
Записывают в дневники
VI.Рефлексия
Что мы сегодня прошли на уроке?
Чем занимались (Солнышко)
Отвечают на вопросы,