Технологическая карта по английскому языку по теме Приветствие

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Образовательная область: Комуникация

Предмет: Английский язык

Группа: Средняя «В»

Тема: Greeting. Приветствие.

Цель: Повторить лексические единицы теме Greeting.

Задачи:

Образовательные: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей такие как "What is your name?" "How are you?" "How old are you?", повторить названия времени суток.

Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать музыкальный слух, память, внимание, ловкость, двигательную активность, чувство ритма.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям английским языком

Фразы и слова: morning, evening, day, afternoon, night.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно побудительный

этап



Предлагает встать в круг, улыбнуться, поздороваться и спросить как дела друг у друга.

Предлагает вспомнить стишок «Good morning»



Предлагает поиграть в "Snow ball"

В процессе игры «Снежный ком» "Snow ball", напоминает детям основные фразы -клише «Как дела? How are you? », «Сколько тебе лет? How old are you? »

Становятся в круг, здороваются на английском языке

-Good morning!

-How are you?

Повторяют стишок с движениями.

Good morning, good morning,

It's time to say, "good morning"

Another day has just begun

I know that we'll have lots of fun.

Good morning, good morning,

It's time to say "good morning."

I'm very glad that you could come

So we can play and Have some fun.

Дети с удовольствием поют песню, повторяют движения.

С интересом передают друг другу мяч, задают вопросы и отвечают на них.

Организационно поисковый этап







Знакомит детей с темой «Greeting».

Цель: повторить лексику к теме «Greeting». Научить правильному произношению новых слов.

Игра «Время суток»

Предлагает поиграть.

Показывает картинки с изображением времени суток, дети должны назвать время суток на английском языке.

Песня «Good morning»

Предлагает спеть песню по теме.

«Good morning»



Игра «Коридор»

Просит детей разбиться на пары, взяться за руки, встать пара за парой и поднять высоко над головой соединенные кисти рук, образовав «коридор».


Предлагает детям сделать физминутку.



Внимательно наблюдают, повторяют. С удовольствием пробуют сами.

Good morning!

Good afternoon!

Good evening!

Good night!


С радостью соглашаются, отгадывают названия времени суток, произносят слова.

Good morning!

Good afternoon!

Good evening!

Good night!

С интересом поют песню, выполняют движения.

Good morning!

Good morning!

Good afternoon!

Good evening!

Good evening!

Good night!

Good night!

Nice to meet you!

Nice to meet you to!

Good bye!Good bye!

See you!

Дети идут по «коридору» и выбирает одного из игроков в любой паре, спросить его, кто он (Who are you?) и как его зовут (What is your name?).
Ребенок должен ответить: «I am a girl/a boy. My name is …..). Затем в едущий говорит: «Иди сюда!» (« Come here!»)- и берет игрока за руку. Малыш отвечает: «С удовольствием!» («With pleasure!»).

С радостью выполняют движения.

Say hello- hello, Say hello- hello,

Say hello- hello, Say hello- hello,

Touch your knees, Touch your knees,

Touch your knees, Touch your knees,

Clap your hands, Clap your hands,

Clap your hands, Clap your hands,

Step your feet, Step your feet,

Step your feet, Step your feet,

Say hello- hello, Say hello- hello,

Say hello- hello, Say hello- hello.

Рефлексивно-корригирующий

этап

Спрашивает у детей, что произошло сегодня во время занятия английского языка. Какие слова они запомнили?

Что понравилось им больше всего?

Отмечает хорошие знания детей по теме.

Дети вспоминают, чем они занимались на занятии, называют новые слова, время суток.

Воспроизводит: лексические единицы и фразы к данной теме: morning, afternoon, evening, night.

Понимает: как ответить на поставленный вопрос.

Применяет: песенку «Good morning»







































CАМОНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по английскому языку

учитель английского языка Бексултанова А.А.

Дата:

Группа: Средняя В

Тема ОУД: Greeting. Приветствие.

Цель: Повторить лексические единицы теме Greeting.

Задачи:

Образовательные: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей такие как "What is your name?" "How are you?" "How old are you?", повторить названия времени суток.
Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать музыкальный слух, память, внимание, ловкость, двигательную активность, чувство ритма.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям английским языком

Формы работы

Организационная деятельность, подготовка к занятию

Учебная деятельность была организованна в средней группе В. Ребята изучают английский язык первый год. Дети данной группы имеют средний уровень учебных способностей. В связи с этим были подобраны игры, которые соответствуют уровню их учебных возможностей цель которых, является формировать навыки аудирования, закрепить знания по теме «Greeting», формировать умение задавать друг другу вопросы на английском языке и отвечать на них.

Учебная деятельность осуществлялась в соответствии с технологической картой. Технологическая карта составлена самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.
На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.
На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.
Мотивационно побудительный этап начался с приветствия в стихотворной форме. Затем педагог предложил детям поиграть в "Snow ball". Этап был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений внутри детского коллектива, настрой на занятие английским языком.

В процессе организационно поискового этапа дети познакомились с темой занятия, повторили и отработали лексику по теме, закрепили слова с помощью игры, разучили песню «Good morning», выполнили физминутку и поиграли в подвижную игру «Коридор».

На рефлексивно-корригирующем этапе педагог подвел итог занятия, задал детям вопросы по теме, отметил знания детей.
Учебня деятельность прошла динамично, включала приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности.

В процессе учебной детятельности педагог применил игровые, здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные технологии.

В данной учебной деятельности дети проявили себя активно, с удовольствием произносили слова, пели, играли. Взаимоотношения между детьми были доброжелательные.

Вывод:

В ходе учебной деятельности все этапы выдержаны, цели достигнуты.


© 2010-2022