Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка В. П. Кузовлева. 8 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

8 класса

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Формы контроля

Номер урока

Дата проведения

1 четверть

Раздел 1. О моей стране вкратце.

25

Проект/тест

1.1Что ты знаешь о Британии?(формирование лексических навыков говорения)

1

1/1

1.2 Что ты знаешь о Британии?(развитие умения читать с целью понимания основногосодержания)

1

2/2

1.3Британия- это больше ,чем Лондон(формирование лексических навыков говорения)

1

3/3

1.4 Британия-это больше , чем Лондон.(развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания).

1

4/4

1.5 Какие британцы по характеру?(формирование лексических и грамматических навыков говорения)

1

5/5

1.6 Знакомство с общепринятыми характеристиками британцев(развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания)

1

6/6

1.7Урок чтения .Родная страна и страны изучаемого языка(развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

1

7/7

1.8 урок чтения. Родная страна и страны изучаемого языка.(развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

8/8

1.9 Знакомство с мнениями иностранцев о фактах и особенностях жизни в Велико британии.

1

9/9

1.10 Знакомство с мнениями иностранцев о фактах и особенностях жизни в Великобритании.

1

10/10

1.11 Знакомимся друг с другом (развитие речевого умения :диалогическая форма речи)

1

11/11

1.12 Знакомимся друг с другом(развитие умения задавть разные типы вопросов

1

12/12

1.13 Урок чтения .Британская история…Это интересно?(развитие умения читать с целью полного понимания основного содержания)

1

13/13

1.14 Урок чтения. Британская история …Это интересно?(развитие умения читать с целю полного понимания прочитанного)

1

14/14

1.15 Повторение лексики по 1 разделу.(развитие лексических навыков говорения)

1

15/15

1.16 Обобщение изученного материала по 1 разделу.

1

16/16

1.17 Проект. О моей стране вкратце. (подготовка проекта).

1

17/17

1.18 Проект. О моей стране вкратце .(защита проекта)

1

18/18

1.19 Тест. Контроль сформированности навыков аудирования и чтения).

1

19/19

1.20 Тест.Контроль сформированности навыков грамматики и письма.

1

20/20

1.21Тест.Контроль сформированности навыков говорения.

1

21/21

1.22 Анализ тестов.

1

22/22

1.23 Анализ тестов.

1

23/23

1.24 Повторение. Числительные.

1

24/24

1.25Повторение.Название национальностей.

1

25/25

2 четверть

Раздел 3.Ты любишь путешествовать?

21

Тест

2.1Как ты привык путешествовать?(развитие навыков чтения и говорения)

1

26/1

2.2 Что нужно знать перед тем как отправиться в путешествие?(развитие грамматических навыков говорения, модальные глаголы must,should,ought to,need)

1

27/2

2.3 Ты любишь приключения во время путешествия?(развитие грамматических навыков говорения, модальные глаголы could, be able to)

1

28/3

2.4 Урок чтения. Сколько времени занимает кругосветное путешествие?(развитие навыков чтения)

1

29/4

2.5 Вы когда - нибудь были в Лондоне?(развитие навыков аудирования)

1

30/5

2.6 Ты любишь путешествовать?(развитие навыков монологической речи)

1

31/6

2.7 Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди? (развитие навыков диалогической речи)

1

32/7

2.8 Куда ты любишь путешествовать больше всего? (развитие навыков письма)

1

33/8

2.9 Обобщающий урок по 3 разделу. (совершенствование речевых навыков и умений)

1

34/9

2.10 Обобщающий урок по3 разделу(совершенствование навыков и умений)

1

35/10

2.11Проверь себя (контроль навыков и умений)

1

36/11

2.12 Проверь себя (контроль навыков и умений)

1

37/12

2.13Анализ тестов.

1

38/13

2.14 Анализ тестов.

1

39/14

2.15 Модальные глаголы could, be able to

1

40/15

2.16 Повторение лексики по данной теме.

1

41/16

2.17 Повторение чисительных от 1 до 20.

1

42/17

2.18 Тема «Путешествие «.Формирование навыков письменной речи.

1

43/18

2.19 Тема «Путешествие».Формирование навыков чтения с извлечением главной идеи.

1

44/19

2.20 Урок -КВН «Я мечтаю посетить…»

1

45/20

2.21 Повторение модальных глаголов must, should, ought.

1

46/21

3 четверть

Раздел 3.Ты любишь спорт?

11

проект

3.1Основные виды спорта(развитие лексических навыков говорения)

1

47/1

3.2 Я нашла себя в беге. (развитие лексических навыков говорения)

1

48/2

3.3 История спорта(развитие грамматических навыков говорения, страдательный залог настоящего завершенного времени)

1

49/3

3.4 Урок чтения История Олимпийских игр.(развитие навыков чтения)

1

50/4

3.5 Игры для всех (развитие навыков аудирования и говорения)

1

51/5

3.6 Смотреть или участвовать?(развитие навыков монологической речи)

1

52/6

3.7 Сколько уроков Ф - ры должно быть в школе?(развитие навыков диалогической речи)

1

53/7

3.8 Школьные дни здоровья (развитие навыков письма)

1

54/8

3.9 Обобщающий урок по 4 разделу. (совершенствование навыков и умений)

1

55/9

3.10 Спортивная мозаика(подготовка проекта)

1

5/10

3.11Спортивная мозаика.(защита проекта)

1

56/11

Раздел 4.Здоровый образ жизни

19

тест

4.1 Хорошие и плохие привычки(развитие лексических навыков говорения)

1

57/12

4.2 Мои советы как остаться здоровым (развитие лексических навыков говорения)

1

58/3

4.3 Я не ем жирную пищу уже долгое время. ( развитие грамматических навыков говорения, настоящее завершено-длительное время)

1

59/14

4.4 Урок чтения. Дневное ожидание(развитие навыков чтения)

1

60/15

4.5 Правда и мифы о вашем здоровье(развитие навыков аудирования и говорения)

1

61/16

4.6 Ты заботишься о своем здоровье?( развитие навыков монологической речи)

1

62/17

4.7 Ты понимаешь инструкции? (развитие навыков диалогической речи)

1

63/18

4.8 Если ты нездоров , то кто ответственен за это?(развитие навыков письма)

1

64/19

4.9 Обобщающий урок по 5 разделу.(совершенствование навыков и умений)

1

65/20

4.10 Ты ведешь здоровый образ жизни?(подготовка проекта)

1

66/21

4.11Ты ведешь здоровый образ жизни?(защита проекта)

1

67/22

4.12 Повторения лексики по данной теме.


4.13 Проверь себя(контроль навыков и умений аудирования и чтения)

1

68/23

4.14 Проверь себя (контроль навыков и умений говорения).

1

69/24

4.15 Проверь себя(контроль навыков и умений говорения).

1

70/25

4.16 Проверь себя .(контроль навыков и умений грамматики и письма.)

1

71/26

4.17 Анализ тестов.

1

73/28

4.18 Повторения настоящего завершено - длительного времени.

1

74/29

4.19 Повторение завершено -длительного времени.

1

75/30

4 четверть

Раздел 5. Меняются времена , меняются стили.

27

тест

5.1Что было модно в прошлом? (развитие лексических навыков говорения)

1

76/1

5.2 Что было модно в прошлом?(развитие лексических навыков говорения).

77/2

5.3 Что ты знаешь об одежде на улицах? (развитие лексических навыков говорения)

1

78/3

5.4 Если бы я поехал в Британию…( развитие грамматических навыков говорения, сослагательное наклонение)

1

79/4

5. 5 Если бы я поехал В Британию…(развитие грамматических навыков говорения, сослагательное наклонение)

80/5

5.6 Я бы хотел , что бы я мог носить джинсы в школу!(развитие грамматических навыков говорения ,структура I wish…)

1

81/6

5.7 Урок чтения. Никто не носит таких вещей как эти!(развитие навыков чтения)

1

82/7

5.8 Урок чтения .Никто не носит таких вещей как эти!(развитие навыков чтения).

83/8

5.9 Жертвы моды …Кто они?(развитие навыков аудирования)

1

84/9

5.10 Мода важна для тебя?(развитие навыков монологической речи)

1

85/10

5.11 «Ты выглядишь прекрасно!» - «Спасибо».(развитие навыков диалогической речи).

1

86/11

5.12 «Делать покупки это здорово? Хорошо ли для школы - школьная форма (развитие навыков письма»

87/12

5.13 «Делать покупки это здорово?»Хорошо ли для школы - школьная форма.(развитие навыков письма).

88/13

5.14 Обобщающий урок по 6 разделу.(совершенствование умений и навыков)

1

89/14

5.15 Обобщающий урок по 6 разделу(совершенствование умений и навыков)

1

90/15

5.16 Тебя заботит то что ты носишь?(подготовка проекта)

1

91/16

5.17 Тебя заботит то что ты носишь?(защита проекта)

1

92/17

5.18 Повторение лексики.

1

93/18

5.19 Проверь себя .(контроль навыков и умений аудирования и чтения ).

1

94/19

5.20 Проверь себя (контроль навыков и умений грамматики и письма).

1

95/20

5.21 Проверь себя (контроль навыков и умений говорения).

1

96/21

5.22 Проверь себя.(контроль навыков и умений говорения).

1

97/22

5.23 Анализ тестов.

1

98/23

5.24 Урок _КВН «Хорошо ли я знаю английский?»

1

99/24

5.25 Повторение структуры I wish.

1

100/25

5.26 Повторение сослагательного наклонения.

1

101/26

5.27 Резервный урок

1

102/27


© 2010-2022