Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ. 02 Иностранный язык (английский) 38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОДБ.02. Иностранный язык (английский)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

Макс

Ауд

Сам

1

2

3

4


233

171

62



Введение

Уметь: владеть Международным фонетическим алфавитом; читать слова в транскрипционной записи; проверять написание и перенос слов по словарю; соблюдать ударения в словах и фразах; рассуждать и отстаивать своё мнение о важности изучения иностранных языков

Знать: цели и задачи изучения учебной дисциплины; роль английского языка в современной жизни; основные различия в орфографии и пунктуации британского и американского вариантов английского языка; международный фонетический алфавит; правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; типы слогов; технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний

2

1

1

Содержание учебного материала

1. Английский язык как язык международного общения.

1

1


-

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Подготовка реферата на тему: «Иностранные языки в моей жизни»

1

-

1


Тема 1. Приветствие, знакомство и прощание

Уметь: приветствовать друг друга, представлять себя и других людей, а также прощаться в различных ситуациях общения (официальное/ неофициальное общение); использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты; соблюдать логику и последовательность высказываний; быстро реагировать на реплики партнера; различать сходные по форме и звучанию грамматическое явление: притяжательное местоимение и личное местоимение + is в сокращенной форме при восприятии на слух (his - he`s)

Знать: фразы, речевые обороты и выражения, используемые при знакомстве, приветствии, встрече, прощании; все виды местоимений; порядок слов в английском предложении; формы глагола to be в настоящем, прошедшем и будущем временах; значение его как смыслового глагола и в функции вспомогательного; местоимения (личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные)

6

4

2

Содержание учебного материала




1

Ознакомление и освоение лексического материала по теме: Приветствие, знакомство и прощание.

1

1

-

1,2

2

Освоение лексико-грамматического материала по теме: Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные

1

1

-

2

3

Развитие грамматического навыка по теме: Порядок слов в английском предложении.

1

1

-

1,2

4

Развитие грамматического навыка по теме: Спряжение глагола to be в настоящем, прошедшем и будущем временах. Значение его как смыслового глагола и в функции вспомогательного

1

1

-

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка диалога на тему «Здравствуйте! Позвольте представиться…»

2

-

2


Тема 2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность и др.)

Уметь: строить рассказ о человеке с описанием его внешности и характера; рассказать о себе

(возраст, род занятий и т.д.); задавать и отвечать на вопросы о личных интересах; заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера, числовыми данными; составлять свое резюме; писать письма и заявления, в том числе электронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем; составлять вопросы для интервью; проводить интервью на заданную тему; запрашивать необходимую информацию; уточнять и дополнять сказанное, пользоваться перефразами; правильно употреблять и составлять предложения в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах во временах Present Indefinite и Present Continuous; образовывать множественное число существительных; прогнозировать форму множественного числа существительного по окончанию его начальной формы

Знать: лексические единицы темы; правописание слов для продуктивного усвоения; правила заполнения анкеты, заявления; структуру и правила составления резюме, делового письма; наличие грамматического явления - артикля, не присущего русскому языку; правила и речевые случаи употребления артикля; правило образования и особые случаи образования множественного числа существительных; числительные; правило чтения, написания дат и обозначений времени; слова и выражения, связанные со временем; правила образования и употребления Present Indefinite и Present Continuous в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах,; слова - маркеры времени; значение глагола to do как смыслового глагола и в функции вспомогательного

11

8

3

Содержание учебного материала




1

Ознакомление и освоение лексического материала по теме: Кто есть кто? Описание людей.

1

1

-

1,2

2

Развитие навыков письменной и устной речи по теме: Правила заполнения анкеты, заявления. Интервью и резюме.

1

1

-

1,2

3

Развитие грамматических навыков по теме: Артикль: определенный, неопределенный, нулевой; употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями

1

1

-

1,2

4

Развитие навыков письменной речи по теме: Письмо

1

1

-

1,2

5

Развитие грамматических навыков по теме: Образование множественного числа существительных. Существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа. Чтение и правописание окончаний.

1

1

-

1,2

6

Развитие лексико-грамматических навыков на тему: Числительные количественные и порядковые. Дроби. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления.

1

1

-

1,2

7

Развитие грамматических навыков по теме: Настоящее неопределенное время (The Present Indefinite Tense). Слова - маркеры времени. Чтение и правописание окончаний в настоящем неопределенном времени. Значение глагола to do как смыслового глагола и в функции вспомогательного

1

1

-

1,2

8

Развитие грамматических навыков по теме: Настоящее продолженное время (The Present Continuous Tense). Слова - маркеры времени.

1

1

-

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка ролевой игры: Собеседование на ярмарке вакансий, при устройстве на работе

3

-

3


Тема 3.

Семья и семейные отношения

Уметь: распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы, употреблять их в устной речи; читать текст с полным и точным пониманием содержания, в том числе с помощью словаря; оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему: согласие/несогласие, сомнения с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения; образовывать 2-ю форму правильных глаголов; описывать ситуацию, употребляя Past Indefinite или Past Continuous; образовывать и употреблять в устной и письменной речи притяжательный падеж

Знать: лексические единицы изучаемой темы; правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; основные формы глагола; правило образования и речевые случаи употребления Past Indefinite и Past Continuous; слова - маркеры времени; различие в общем для обоих языков грамматическом явлении - притяжательный падеж

13

10

3

Содержание учебного материала




1

Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Семья и семейные отношения».

1

1

-

1,2

2

Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания по теме: Ценность семьи в современном обществе

1

1

-

2

3

Развитие навыков устной речи на тему: История моей семьи: связь поколений.

1

1

-

2

4

Развитие навыков устной и письменной речи по теме: Традиции и обычаи моей семьи.

1

1

-

2

5

Развитие грамматических навыков по теме: Притяжательный падеж существительных.

1

1

-

1,2

6

Развитие навыков монологической устной речи по теме: Что делает семью счастливой?

1

1

-

2

7

Развитие умения аргументировать точку зрения в процессе устного общения по теме: Несогласие в семье. Мирное решение семейных конфликтов.

1

1

-

2

8

Развитие навыков устной речи: Трудный выбор подростка: семья или друзья

1

1

-

2

9

Развитие грамматических навыков по теме: Глаголы правильные и неправильные. Прошедшее время группы Indefinite (The Past Indefinite Tense). Слова - маркеры времени. Чтение и правописание окончаний в прошедшем неопределенном времени.

1

1

-

1,2

10

Развитие грамматических навыков по теме: Прошедшее время группы Continuous (The Past Continuous Tense). Слова - маркеры времени

1

1

-

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка проекта: «Из истории моей семьи»

3

-

3


Тема 4.

Описание жилища и учебного заведения



Уметь: вести монологи описательного и повествовательного характера, используя активную тематическую лексику и оборот there is / are; делать короткие высказывания по теме прослушанного и прочитанного материала; составлять рассказы с опорой на иллюстрации; строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Future Indefinite и Future Continuous Tenses; образовывать степени сравнения прилагательных; употреблять Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.

Знать: лексику темы; правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; структуру предложения с оборотом there is / are; правило образования и речевые случаи употребления Future Indefinite и Future Continuous Tenses; слова - маркеры времени; предлоги времени, места, направления и пр .; правило образования степеней сравнения прилагательных, их исключения и правописание

12

8

4

Содержание учебного материала




1

Ознакомление и освоение лексического материала по теме: Мой дом

1

1

-

1,2

2

Развитие навыков изучающего чтения по теме: Повседневная жизнь. Условия жизни.

1

1

-

2

3

Развитие грамматических навыков по теме: Оборот there is / are

1

1

-

1,2

4

Развитие навыков письменной и устной речи по теме: Мой дом

1

1

-

2

5

Развитие грамматических навыков по теме: Будущее время группы Indefinite (The Future Indefinite Tense) и группы Continuous (The Future Continuous Tense). Слова - маркеры времени

1

1

-

1,2

6

Развитие навыков монологической речи по теме: Мой техникум

1

1

-

2

7

Освоение лексико-грамматического материала по теме: Предлоги времени, места, направления и пр.

1

1

-

1,2

8

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: Образование степеней сравнения прилагательных и их правописание. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.

1

1

-

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка проекта: Место, где ты живешь (социальный аспект)

4

-

4


Тема 5.

Хобби, досуг

Уметь: распознавать новые лексические единицы в тексте; догадываться о значении неизвестных слов по дефиниции, словообразовательным элементам и контексту; переводить и употреблять лексику по теме в монологических и диалогических высказываниях; читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного; сравнивать и обобщать информацию

Знать: лексические единицы изучаемой темы; правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; современные разговорные формулы; правила и случаи употребления слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными; случаи употребления оборота to be going to

13

10

3

Содержание учебного материала




1

Ознакомление и освоение лексического материала по теме: Досуг и увлечения

1

1

-

1,2

2

Развитие умений чтения и перевода по теме: Способы проведения свободного времени

1

1

-

2

3

Освоение лексического материала по теме: Организация досуга

1

1

-

2

4

Развитие навыков говорения по теме: Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби?

1

1

-

2

5

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: Образование степеней сравнения наречий. Наречия, обозначающие количество, место, направление.

1

1

-

1,2

6

Развитие навыков монологической устной речи по теме: Чем наиболее часто занимаются подростки в свободное время?

1

1

-

2

7

Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания: Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении)

1

1

-

2

8

Развитие грамматических навыков по теме: Оборот to be going to для выражения намерения в будущем времени.

1

1

-

1,2

9

Развитие лексико- грамматических навыков по теме: Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными.

1

1

-

1,2

10

Совершенствование умений изучающего чтения по теме: Книги в моей жизни

1

1

-

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Написание сочинения на тему «Моё хобби»

3

-

3


Тема 6.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Уметь: спросить о местонахождении объекта, а также объяснить что и где находиться, и как туда добраться; переспрашивать, уточнять информацию; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Знать: новые лексические единицы, современные разговорные формулы; правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; формы глагола to have и оборот have (has) got; значение глагола to have как смыслового и в функции как вспомогательного; правила образования и речевые случаи употребление времен группы Perfect;

14

9

5

Содержание учебного материала

1

Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Ориентация в городе».

1

1

-

1,2

2

Развитие навыков устной речи по теме: В справочно-информационном центре

1

1

-

2

3

Освоение грамматического материала по теме: Глагол to have и оборот have (has) got. Значение глагола to have как смыслового и в функции как вспомогательного

1

1

-

1,2

4

Развитие навыков диалогической речи по теме: Спрашиваем дорогу

1

1

-

2

5

Развитие грамматических навыков по теме: Настоящее время группы Perfect (The Present Perfect Tense). Слова - маркеры времени

1

1

-

1,2

6

Развитие грамматических навыков по теме: Прошедшее время группы Perfect (The Past Perfect Tense). Слова - маркеры времени

1

1

-

1,2

7

Развитие грамматических навыков по теме: Будущее время группы Perfect (The Future Perfect Tense). Слова - маркеры времени

1

1

-

1,2

8

Систематизация знаний и умений

1

1

-

2,3

9

Контрольная работа

1

1

-

3

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка ролевой игры: «Извините, как пройти..?»

Выполнение грамматических упражнений

5

2

3

-

5

2

3


Тема 7.

Магазины, товары, совершение покупок

Уметь: распознавать новые лексические единицы в тексте; переводить и употреблять лексику по теме в монологических и диалогических высказываниях; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц; читать тексты с детальным пониманием содержания; спрашивать, уточнять информацию и отвечать на вопросы, употребляя активную лексику изучаемой темы; задавать разные типы вопросов и отвечать на них;

Знать: лексический материал, современные разговорные формулы и речевые образцы; правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; структуру и интонационные модели вопросительных предложений, вопросительные предложения - формулы вежливости

10

8

2

Содержание учебного материала




1

Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Магазины».

1

1

-

1,2

2

Освоение лексического материала и активизация его в устной речи по теме: Продовольственные товары

1

1

-

2

3

Освоение лексического материала и активизация его в устной речи по теме: Непродовольственные товары

1

1

-

2

4

Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания по теме: В супермаркете

1

1

-

2

5

Развитие грамматических навыков по теме: Типы вопросов в английском языке. Вопросительные предложения - формулы вежливости

1

1

-

1,2

6

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения по теме: Шоппинг в Британии

1

1

-

2

7

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения по теме: Шоппинг в США

1

1

-

2

8

Совершенствование языковых и речевых навыков по теме: Покупки.

1

1

-

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка диалога по теме: В магазине одежды

2

-

2


Тема 8.

Еда, способы приготовления пищи, традиции питания

Уметь: использовать лексику и грамматику темы в устной и письменной речи; читать текст с пониманием основного содержания текста; работать с информацией (поиск, анализ, оценка информации); строить диалогическое и монологическое высказывание; передать предложение из актива в пассив; составлять меню и несложные рецепты приготовления блюд, употребляя активную лексику

Знать: лексику изучаемой темы; правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; правила словообразования; правила согласования времен; правила образования и употребления страдательного залога

13

9

4

Содержание учебного материала




1

Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Еда».

1

1

-

1,2

2

Развитие ознакомительного чтения по теме: Из истории кулинарии

1

1

-

2

3

Развитие навыков устной речи по теме: Еда. Способы приготовления еды.

1

1

-

2

4

Развитие грамматических навыков по теме: Согласование времен в главном и придаточном предложениях

1

1

-

1,2

5

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения по теме: Как и что едят в США?

1

1

-

2

6

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения по теме: Английская еда

1

1

-

2

7

Развитие навыков устной монологической речи по теме: Русская кухня

1

1

-

2

8

Развитие навыков диалогической речи по теме: В ресторане

1

1

-

2

9

Развитие грамматических навыков по теме: Страдательный залог (Passive Voice)

1

1

-

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение грамматических упражнений

4

-

4


Тема 9.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни



Уметь: полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря. высказываться по заданной теме; использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи, задавать вопросы и отвечать на них; описывать ситуацию, употребляя модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных; обсуждать вопрос с опорой на иллюстрацию; писать эссе с элементами рассуждения и аргументации;

Знать: новые лексические единицы; правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных, речевые случаи их употребления

13

10

3

Содержание учебного материала




1

Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Спорт и здоровый образ жизни»

1

1

-

1,2

2

Развитие навыков устной речи по теме: Что означает здоровый образ жизни?

1

1

-

2

3

Формирование умения написать эссе по теме: Спорт в жизни подростка

1

1

-

2

4

Развитие грамматических навыков по теме: Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных

1

1

-

1,2

5

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи

1

1

-

2

6

Ознакомление и освоение лексического материала по теме: Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом

1

1

-

2

7

Развитие навыков чтения с детальным понимание прочитанного по теме: Олимпийские игры

1

1

-

2

8

Развитие навыков говорения по теме: Преимущества и недостатки занятий спортом

1

1

-

2

9

Формирование умения написать эссе с использованием опор по теме: Спортивная честь и сила характера

1

1

-

2

10

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения по теме: Спорт в Великобритании

1

1

-

2

Самостоятельная работа обучающихся. Написание сочинения на тему: To Watch or Participate in Sport Activity (Что лучше: заниматься спортом или смотреть спортивные соревнования?)

3

-

3


Тема 10.

Экскурсия и путешествия

Уметь: работать с информацией, логически ее выстраивать; восполнить рассказ с опорой на картинки и текст; читать прогматические тексты (инструкции); принимать и интерпретировать услышанную информацию, понимать на слух общий смысл объявления (в аэропорту, на вокзале и т.д.), а не каждое слово; получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы; заполнить таможенную декларацию

Знать: лексику, необходимую для путешествия, речевые образцы, клише; правила заполнения таможенной декларации

14

10

4

Содержание учебного материала




1

Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Путешествие»

1

1

-

1,2

2

Развитие умения работать с информацией по теме: Транспорт вчера и сегодня

1

1

-

2

3

Развитие навыков устной речи по теме: Путешествие как способ познать мир

1

1

-

2

4

Развитие навыков чтения с письменной фиксацией требуемой информации по теме: Организованный и самостоятельный туризм

1

1

-

2

5

Развитие навыков письменной речи: Сборы в дорогу

1

1

-

2

6

Развитие навыков аудирования: Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолёте

1

1

-

2

7

Ознакомление и освоение лексического материала по теме: Агентства, отлёты

1

1

-

1,2

8

Формирование умения написать эссе по теме: Возможности отдыха молодых людей

1

1

-

1,2

9

Развитие навыков устной речи по теме: Чем привлекает туристов Россия? Что бы ты показал своим друзьям?

1

1

-

2

10

Развитие навыков письменной речи по теме: Моё путешествие

1

1

-

2

Самостоятельная работа обучающихся.

Подготовка проекта: Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута).

4

-

4


Тема 11.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Уметь: читать текст и получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, географическим названиям; делать подготовленное сообщение (развернутое) на основе прочитанного; готовить текст презентации с использованием технических средств

Знать: лексику изучаемой темы; правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; особенности географического положения России, ее климата, государственного и политического устройства; национальные символы; важнейшие исторические факты; формы и речевые случаи употребления инфинитива

14

10

4

Содержание учебного материала




1

Ознакомление и освоение лексического материала на тему «Россия»

1

1

-

1,2

2

Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Родная страна: географическое положение, исторические данные

1

1

-

1,2

3

Развитие навыков монологической речи по теме: Наша страна

1

1

-

2

4

Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Государственная символика: флаг, герб

1

1

-

1,2

5

Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Политическое устройство России

1

1

-

1,2

6

Развитие умений работать с текстом по теме: Достопримечательности Москвы




2

7

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения по теме: Праздники в России

1

1

-

2

8

Развитие грамматических навыков по теме: Инфинитив, его формы

1

1

-

1,2

9

Систематизация знаний и умений

1

1

-

2,3

10

Контрольная работа

1

1

-

3

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка презентации: «Россия - Родина моя!»

4

-

4


Тема 12.

Англоговорящие страны (географическое положение, климат, национальные символы, политическое устройство и т.д.)

Уметь: читать текст и получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, географическим названиям; сравнивать и формулировать выводы на основе прочитанного; использовать полученную информацию для написания реферата; понимать речь в записи, речь преподавателя, основную идею и детали сказанного; строить диалогическое высказывание; спросить собеседника, известен ли ему тот или иной факт;

Знать: географические и климатические особенности, государственное устройство, правовые институты англоговорящих стран (Великобритании, США); лексику, необходимую для чтения и понимания текстов по данной теме, а также устного высказывания

16

11

5

Содержание учебного материала




1

Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Великобритания: географическое положение, климат

1

1

-

1,2

2

Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Государственная власть в Великобритании. Парламент.

1

1

-

1,2

3

Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Национальные символы Великобритании

1

1

-

1,2

4

Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Достопримечательности Лондона

1

1

-

1,2

5

Развитие грамматических навыков по теме: Употребление инфинитива в различных функциях

1

1

-

1,2

6

Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Образование в Великобритании

1

1

-

1,2

7

Ознакомление со страноведческим материалом по теме: США: географическое положение, климат

1

1

-

1,2

8

Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Политическая система в США

1

1

-

1,2

9

Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Национальные символы США

1

1

-

1,2

10

Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Вашингтон

1

1

-

1,2

11

Ознакомление со страноведческим материалом по теме: Нью Йорк

1

1

-

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка реферата на тему: « Великобритания»

5

-

5


Тема 13.

Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран

Уметь: распознавать новую лексику в текстах для чтения, аудирования; читать тексты с извлечением необходимой информации; построить монологическое высказывание по изучаемой теме; образовывать и употреблять в устной и письменной речи герундий в форме действительного и страдательного залогов; переводить герундий на русский язык, учитывая особенности перевода

Знать: лексику, необходимую для описания обычаев, традиций, поверьев народов России и англоговорящих стран; грамматическое явление, не присущее русскому языку - герундий; формы и функции герундия, особенности перевода; сочетания глаголов с инфинитивом и герундием

13

9

4

Содержание учебного материала




1

Ознакомление и освоение лексического материала на тему: Обычаи, традиции и поверья народов России

1

1

-

1,2

2

Совершенствование всех видов чтения по теме: Праздники в России.

1

1

-

2

3

Развитие умений в письменной речи по теме: Мой любимый праздник

1

1

-

2

4

Развитие грамматических навыков по теме: Герундий в форме действительного и страдательного залога

1

1

-

1,2

5

Развитие грамматических навыков по теме: Употребление герундия в различных функциях

1

1

-

1,2

6

Развитие грамматических навыков по теме: Перевод герундия на русский язык

1

1

-

1,2

7

Развитие умения ознакомительного и поискового чтения по теме: Праздники в Великобритании

1

1

-

2

8

Развитие умения ознакомительного и поискового чтения по теме: Праздники в США

1

1

-

2

9

Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.).

1

1

-

1,2

10

Совершенствование навыков монологической речи по теме: Обычаи и традиции

1

1

-

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка реферата : Праздники в Великобритании

4

-

4


Тема 14.

Искусство и культура

Уметь: читать аутентичные тексты разных стилей, используя основные виды чтения; описывать события, излагать факт на основе прочитанных текстов, употребляя грамматический материал по теме; понимать общий смысл высказывания на английском языке, извлекать из него необходимую информацию; передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного; строить монологическое высказывание; вести диалог - рассуждение; различать сходные по форме и звучанию грамматические явления: причастие II и сказуемое в Past Indefinite, причастие I и герундий

Знать: новые лексические единицы изучаемой темы; правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; правила образования, употребления и особенности перевода причастия I, II;

14

9

5

Содержание учебного материала




1

Ознакомление и освоение лексического материала на тему: Искусство и культура

1

1

-

1,2

2

Совершенствование навыков ознакомительного и изучающего чтения по теме: Мир искусства (музыка, театр, кино, живопись)

1

1

-

2

3

Развитие навыков аудирования по теме: Культурная жизнь столицы

1

1

-

2

4

Развитие навыков устной речи по теме: Молодёжь и искусство

1

1

-

2

5

Формирование умений составлять повествования как сюжетную основу для фильма (мультфильма)

1

1

-

2

6

Развитие грамматических навыков по теме: Причастие I

1

1

-

1,2

7

Развитие грамматических навыков по теме: Причастие II

1

1

-

1,2

8

Совершенствование навыков диалогической речи по теме: В театре

1

1

-

2

9

Совершенствование умений всех видов чтения по теме: Музеи и парки Лондона

1

1

-

2

10

Систематизация знаний и умений

1

1

-

2,3

11

Контрольная работа

1

1

-

3

Самостоятельная работа обучающихся.

Написание сочинения на тему: Молодежь и искусство

Выполнение грамматических упражнений

5

2

3

-

5

2

3


Тема 15.

Новости и средства массовой информации

Уметь: сравнить средства массовой информации по их характеристикам; расспросить собеседника об его отношении к различным СМИ; рассказать о достоинствах и недостатках различных СМИ; вести диалог-расспрос по теме «СМИ»; читать информацию о газетных статьях, соотносить заголо-вок статьи с темой; на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (составить реферат, таблицу или схему); определять жанр текста; выразить и обосновать свое мнение о книгах, расспросить партнера о значении телевидения и радио в его жизни; выявить читательские интересы партнера; соотносить тексты и фотографии; обсудить одно из утверждений о книгах; обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках; написать статью; обратить прямую речь в косвенную

Знать: значение лексических единиц по теме; правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; виды СМИ; правила согласования времен и обращения прямой речи в косвенную

13

11

2

Содержание учебного материала




1

Ознакомление и освоение лексического материала на тему: Новости и средства массовой информации

1

1

-

1,2

2

Совершенствование навыков ознакомительного и изучающего чтения по теме: Виды СМИ

1

1

-

2

3

Развитие навыков устной речи по теме: Роль средств массовой информации в современном мире

1

1

-

2

4

Развитие умения устного общения по теме: Телевидение. Любимые передачи

1

1

-

2

5

Развитие грамматических навыков по теме: Согласование времен. Прямая и косвенная речь. Повествовательные предложения

1

1

-

1,2

6

Развитие навыков аудирования с письменной фиксацией информации по теме: Радио

1

1

-

2

7

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием информации по теме: Периодика в нашей жизни

1

1

-

2

8

Развитие навыков устной монологической речи по теме: О чем вы читаете в газетах и журналах

1

1

-

2

9

Развитие навыков письменной речи по теме: Учимся писать статьи

1

1

-

1,2

10

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания по теме: Книги как часть СМИ

1

1

-

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка проекта: Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: библиографические факты, вопросы для интервью

2

-

2


Тема 16.

Виды рекламы. Этические аспекты рекламы

Уметь: обсуждать этический аспект рекламы в группе (с элементами аргументации); обмениваться мнениями по теме с опорой на оценочную лексику и выразить свою точку зрения; передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного; составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по данной теме; составлять рекламные объявления; обращать вопросительные и повелительные предложения из прямой речи в косвенную; употреблять конструкции «Сложное дополнение» и «Сложное подлежащее» в устной и письменной речи

Знать: лексические единицы и языковой материал изучаемой темы; правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; правило и особенности обращения вопросительных и повелительных предложений из прямой речи в косвенную; формулу образования и употребление конструкций «Сложное дополнение» и «Сложное подлежащее»; особые случаи употребления «сложного дополнения»

12

10

2

Содержание учебного материала




1

Ознакомление и освоение лексического материала на тему: Реклама

1

1

-

1,2

2

Совершенствование умений всех видов чтения по теме: Виды рекламы.

1

1

-

2

3

Развитие умений работать с информацией по теме: Реклама на телевидении и радио

1

1

-

2

4

Развитие навыков устной речи по теме: Реклама на телевидении и радио

1

1

-

2

5

Развитие навыков устной речи по теме: Реклама - двигатель торговли

1

1

-

2

6

Развитие грамматических навыков по теме: Прямая и косвенная речь. Вопросительные и повелительные предложения.

1

1

-

1,2

7

Развитие лексико-грамматических навыков обращения прямой речи в косвенную.

1

1

-

2,3

8

Развитие умения аргументировать точку зрения в процессе устного общения по теме: Реклама: за и против. Этические аспекты рекламы

1

1

-

2

9

Развитие грамматических навыков по теме: Сложное дополнение

1

1

-

1,2

10

Развитие грамматических навыков по теме: Сложное подлежащее

1

1

-

2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

Написание эссе на тему: Мое отношение к рекламе

2

-

2


Тема 17 .

Виды искусства. Декаротивно-прикладное искусство и народные промыслы

Уметь: читать и понимать детальное содержание прочитанного текста; строить монологическое высказывание, используя активную лексику изучаемой темы

Знать: основные значения изученных лексических единиц; правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; виды искусства

13

11

2

Содержание учебного материала




1

Ознакомление и освоение лексического материала по теме: Виды искусства

1

1

-

1,2

2

Совершенствование навыков всех видов чтения по теме: Виды искусства

1

1

-

2

3

Совершенствование навыков чтения и говорения по теме: Театральное и киноискусство

1

1

-

2

4

Совершенствование навыков чтения и говорения по теме: Музыкальное искусство

1

1

-

2

5

Совершенствование навыков чтения и говорения по теме: Изобразительное искусство. Графика. Живопись

1

1

-

2

6

Совершенствование навыков устной монологической речи по теме: Мир искусства

1

1

-

2

7

Совершенствование навыков чтения и говорения по теме: Люди в искусстве

1

1

-

2

8

Развитие навыков работать с информацией по теме: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы.

1

1

-

2

9

Совершенствование навыков монологической речи по теме: Рукотворные чудеса света

1

1

-

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка ролевой игры: Посещение выставки декоративно-прикладного искусства

2

-

2


Тема 18.

Языки и литература

Уметь: употреблять лексику в устной речи; читать с детальным пониманием содержания прочитанного; определять тип и структурно-композиционные особенности текста; воспринимать диалогическую речь на слух и вести диалог-расспрос; высказываться по предложенным речевым ситуациям; адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием; передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного; формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры (таблицы)

Знать: лексические единицы изучаемой темы; правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения; типы условных предложений, правило их образования и речевые случаи употребления

17

13

4

Содержание учебного материала




1

Ознакомление и освоение лексического материала по теме: Языки и литература.

1

1

-

1,2

2

Развитие навыков всех видов чтения по теме: Языки международного общения

1

1

-

2

3

Развитие навыков диалогической речи на тему: Почему люди изучают иностранные языки?

1

1

-

2

4

Развитие умения работать с информацией по теме: Трудности иностранного языка

1

1

-

2

5

Развитие навыков устной речи по теме: Книги в нашей жизни

1

1

-

2

6

Развитие умения аудирования по теме: Литературные жанры

1

1

-

2

7

Совершенствование навыков монологической речи по теме: Мой любимый писатель.

1

1

-

2

8

Ознакомление с грамматическим материалом «Типы условных предложений»

1

1

-

2

9

Освоение грамматического материала «Условные предложения I, II и III типов»

1

1

-

1,2

10

Развитие грамматических навыков: Условные предложения в официальной речи

1

1

-

1,2

11

Систематизация умений и навыков

1

1

-

2,3

12

Дифференцированный зачет

1

1

-

3

13

Дифференцированный зачет

1

1

-

3

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка к зачету

4




-

4



Промежуточная аттестация в виде дифференцированного зачета




Итого

233

171

62




© 2010-2022