Урок в 8 классе

Романова О. Б. Учитель МБОУ СОШ №76 г. Лесной   Этапы урока Решаемые задачи Деятельность Учителя Деятельность учащихся Ожидаемый результат 1) Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала, самоопределение к деятельности 1 мин. - создать условия для включения в учебно-познавательную деятельность; - введение в атмосферу иноязычного общения. 1. Приветствие учителя, проверка подготовленности к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид); организация внимания, создание доброжелательной обстановке на уроке, беседа с учащимися, с дежурными: Goodmorning, dearchildren! I’m glad to see you! How are you? Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today? What is the weather like today? What was the weather yesterday? Have you done your homework? 1. Оценка подготовленности рабочего места 2. Учащиеся приветствуют, отвечают на вопросы учителя. I’m fine thank you! And you? I’m on duty today. Nobody is absent, all are present. Today is the 8 th of Frebruary weather is… Настраиваютсянаурок. 3. Фронтальная работа – ответы на вопросы учителя. Дети настроены и сконцентрированы урок. 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи 3 минуты.  - целеполагание - введение в тему 1. Направляетдеятельностьучащихсянапоисквыходаизситуации: Children, I want to tell you the topic of our Lesson. You should guess. Listen to me attentively. Have you had the text of exercise 7? When was the Russian State Library founded? Do thousands of people visit it every day? Are there special regulation about behavior in the library? Yes, you are right, our theme is “Library rules”. Is  it necessary to know the rules? Yes, it a real necessity.   2. The subject of our lesson is also “Have to... 1. Учащиеся слушают учителя отвечают на его вопросы, наводящие на тему урока.                 2. Затем дети с помощью учителя формируют задачу урока.   3. Высказывают свои предположения по работе на уроке: We’ll learn the rules of word building, do some exercises.   Обозначены задачи урока совместно с учащимися.   Возбуждение познавательного интереса.   3. Фонетическая зарядка 3 минуты - развитие фонетических навыков; - снятие фонетических трудностей; - предупреждение ошибок в произношении необходимых слов 1. Предлагает и повторить слова за ним в качестве фонетической зарядки и отработки суффикса – ity.   Упр. 1,2 стр. 116 1. Повторяют за учителем слова. 2. Работают в парах, читая друг другу слова. 3. Осуществляют взаимопроверку. Отработаны произносительные навыки слов, образованные существительные от прилагательных с помощью суффикса – ity. 4. Речевая разминка 2 мин - настроить учащихся на дальнейшую речевую деятельность; - стимуляция спонтанного говорения и прочного условия ключевой лексики. Упр. 4, 5 стр. 117 Прослушивание упр. 6 стр. 117 Упр. 7 стр. 117 – завершить предложения. Задают вопросы, исправляют ошибки. Учащиеся усвоили информацию, и закрепляют новую лексику.  5. Постановка учебной задачи 8 минут Упр. 8, 9 стр. 118 Упр. 9 стр. 118 На экране таблица образования страдательного залога Слушают учителя, отвечают на вопросы, работают с текстом. Учащиеся подготовлены к систематизации учебного материала.     Учащиеся находят глаголы в страдательном залоге объясняют употребление.    Упр. 11 стр. 119 Переписывают правила в PastSimplePassive Сильный ученик обобщает всё сказанное и заполняется таблица (слайд) inPastSimplePassive   6. Информация о домашнем задании 2 минуты - формировать навыки чтения глаголов в PastSimple с окончанием ed     Сформировать навыки работы с неправильными глаголами 7. Закрепление учебного материала 9 минут. - определить степень усвоения нового учебного материала. Организует учебную деятельность по выполнению типовых заданий на уяснение в рабочей тетради упр. 3 стр. 17. Организует работу для закрепления изученного материала: упр. 4, 5 стр. 18 Поясняют правило словообразования.   Объясняют свой выбор. Усвоение грамматическое правило, дети могут образовать и прочитать глаголы в прошедшем времени 8. Подведение итогов урока (рефлексия) 1 мин. Выявить уровень достижения ТДЦ урока. Организует рефлексивную деятельность учащихся. Итак, мы изучили с вами образование прошедшего времени в английском языке. Did you like our lesson? What have we done at the lesson? (надоскеданыподсказки) Our lesson is over. Thank you your work. Поднимите красные таблички, кто считает, что работал на уроке на «5», жёлтые – на «4», зелёные – на «3». Yourmarksare… Сообщаетобоценках. Отвечают на вопросы учителя. Дают самооценку своей деятельности и её результатов. Дана объективная самооценка результатов своей деятельности. 9. Информация о домашнем задании 1 минута. Дифференцировать применение полученных знаний учащихся. Упр. 12 стр. 119 употребление Future Simple Passive Упр. 13 стр. 119 (для желающих) прослушать и заполнить таблицу. Записывают задание в дневник, получают карточки. Выполнение домашнего задания в соответствии с индивидуальным и способностями и интересами учащихся. 1.            
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Романова О. Б.

Учитель МБОУ СОШ №76

г. Лесной

Этапы урока

Решаемые задачи

Деятельность Учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемый результат

1) Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала, самоопределение к деятельности 1 мин.

- создать условия для включения в учебно-познавательную деятельность;

- введение в атмосферу иноязычного общения.

1. Приветствие учителя, проверка подготовленности к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид); организация внимания, создание доброжелательной обстановке на уроке, беседа с учащимися, с дежурными: Good morning, dear children! I'm glad to see you! How are you? Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today? What is the weather like today? What was the weather yesterday? Have you done your homework?

1. Оценка подготовленности рабочего места

2. Учащиеся приветствуют, отвечают на вопросы учителя. I'm fine thank you! And you? I'm on duty today. Nobody is absent, all are present. Today is the 8 th of Frebruary weather is…

Настраиваются на урок.

3. Фронтальная работа - ответы на вопросы учителя.

Дети настроены и сконцентрированы урок.

2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи 3 минуты.

- целеполагание

- введение в тему

1. Направляет деятельность учащихся на поиск выхода из ситуации: Children, I want to tell you the topic of our Lesson. You should guess. Listen to me attentively. Have you had the text of exercise 7? When was the Russian State Library founded? Do thousands of people visit it every day? Are there special regulation about behavior in the library? Yes, you are right, our theme is "Library rules". Is it necessary to know the rules? Yes, it a real necessity.

2. The subject of our lesson is also "Have to build words"

3. Выслушивает предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься: What shall we do? What do you think about it?

You are right. And we'll work with the text about collection, short loan.

Упр. 3 стр. 116

Учащиеся договариваются о значении новых словосочетаний.

1. Учащиеся слушают учителя отвечают на его вопросы, наводящие на тему урока.





2. Затем дети с помощью учителя формируют задачу урока.

3. Высказывают свои предположения по работе на уроке: We'll learn the rules of word building, do some exercises.

Обозначены задачи урока совместно с учащимися.

Возбуждение познавательного интереса.

3. Фонетическая зарядка 3 минуты

- развитие фонетических навыков;

- снятие фонетических трудностей;

- предупреждение ошибок в произношении необходимых слов

1. Предлагает и повторить слова за ним в качестве фонетической зарядки и отработки суффикса - ity.

Упр. 1,2 стр. 116

1. Повторяют за учителем слова.

2. Работают в парах, читая друг другу слова.

3. Осуществляют взаимопроверку.

Отработаны произносительные навыки слов, образованные существительные от прилагательных с помощью суффикса - ity.

4. Речевая разминка 2 мин

- настроить учащихся на дальнейшую речевую деятельность;

- стимуляция спонтанного говорения и прочного условия ключевой лексики.

Упр. 4, 5 стр. 117

Прослушивание упр. 6 стр. 117

Упр. 7 стр. 117 - завершить предложения.

Задают вопросы, исправляют ошибки.

Учащиеся усвоили информацию, и закрепляют новую лексику.

5. Постановка учебной задачи 8 минут

Упр. 8, 9 стр. 118

Упр. 9 стр. 118

На экране таблица образования страдательного залога

Слушают учителя, отвечают на вопросы, работают с текстом.

Учащиеся подготовлены к систематизации учебного материала.

Учащиеся находят глаголы в страдательном залоге объясняют употребление.

Упр. 11 стр. 119

Переписывают правила в Past Simple Passive

Сильный ученик обобщает всё сказанное и заполняется таблица (слайд) in Past Simple Passive

6. Информация о домашнем задании 2 минуты

- формировать навыки чтения глаголов в Past Simple с окончанием ed

Сформировать навыки работы с неправильными глаголами

7. Закрепление учебного материала 9 минут.

- определить степень усвоения нового учебного материала.

Организует учебную деятельность по выполнению типовых заданий на уяснение в рабочей тетради упр. 3 стр. 17.

Организует работу для закрепления изученного материала: упр. 4, 5 стр. 18

Поясняют правило словообразования.

Объясняют свой выбор.

Усвоение грамматическое правило, дети могут образовать и прочитать глаголы в прошедшем времени

8. Подведение итогов урока (рефлексия) 1 мин.

Выявить уровень достижения ТДЦ урока.

Организует рефлексивную деятельность учащихся.

Итак, мы изучили с вами образование прошедшего времени в английском языке. Did you like our lesson? What have we done at the lesson? (на доске даны подсказки) Our lesson is over. Thank you your work. Поднимите красные таблички, кто считает, что работал на уроке на «5», жёлтые - на «4», зелёные - на «3». Your marks are… Сообщает об оценках.

Отвечают на вопросы учителя.

Дают самооценку своей деятельности и её результатов.

Дана объективная самооценка результатов своей деятельности.

9. Информация о домашнем задании 1 минута.

Дифференцировать применение полученных знаний учащихся.

Упр. 12 стр. 119 употребление Future Simple Passive

Упр. 13 стр. 119 (для желающих) прослушать и заполнить таблицу.

Записывают задание в дневник, получают карточки.

Выполнение домашнего задания в соответствии с индивидуальным и способностями и интересами учащихся.



© 2010-2022