Технологическая карта урока английского языка по УМК Hot Spot 2 издательства Macmillan на тему My dream town

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата:

27 ноября


Тема занятия:


«My dream town»

Ссылки:



Общие цели:


обеспечить применение учащимися знаний и способов действий (лексические и грамматические навыки, умения диалогической и монологической речи, навыки чтения и аудирования) в разнообразных ситуациях в рамках темы «My dream town»

Результаты обучения:


Учащиеся смогут свободно описать местность, а также месторасположение предметов

Ключевые идеи:



Источники для заданий:




учебник, компьютер, интерактивная доска, медиаприложение "Hot spot 1" к УМК, тематические картинки «Мой дом», раздаточный материал.

Задания:








Урок построен по таксономии Блума

I Стадия вызова

Орг.момент

1. Знание (освежить в памяти ранее изученный материал)

Знакомство с новой лексикой


II Стадия осмысления

2. Понимание (демонстрация понимания фактов, идей путем перевода, сравнения)

Аудирование

Групповая работа

Объяснение структуры «There is/There are»

3.Применение (использование новых знаний в соответствии с определенными правилами)

Выполнение упражнений (индивидульная работа)

4. Анализ (критически осмыслить, обращая внимание на отдельные части информации)

Выполнение заданий (групповая работа)

III Стадия рефлексии

5.Синтез (критически осмыслить, обращая внимание на соединение отдельных частей в новое знание)

Практическая работа (индивид, групповая работа)

6.Оценка (критически осмыслить, обращая внимание на формулировании суждения, его обосновании на основе полученной информации)

Study tip

Заполнение карты обратной связи

Выбор карточек по степени осмысления темы (I'm happy, I'm OK, I'm so-so)

Записи учителя по уроку:

I. Организационный момент (1 мин.)

T.: Good morning pupils! I'm glad to see you!

P.: Good morning! We are glad to see you too!

T.: Sit down, please. Who is on duty today?

P.: I'm on duty.

T.: What date is it?

P.: Today is the…

T.: What day of the week is it today?

P.: It is…

T.: Look at the blackboard, please. Let's revise our last lesson with a grammar Preposition of place.

Where are the mice? Find the eleven mice in the room. Make sentences with

A yellow mouse is…….

Use these words :

In on under next to



  1. Основной этап урока.

ВЫЗОВ

  1. Речевая зарядка (2 мин.)

-What can you see in the picture?

-Where can you see these places?

-What can you say about it?

T.: You are right. Let's visit this magic town. Мы с вами окажемся в этом городе мечты. А какие знания пригодятся нам, чтобы описать город мечты? (прием мозговой штурм)

2) And now look at the screen and listen the new words.

ОСМЫСЛЕНИЕ

T.: We are in the Dream town already. Look again at the screen and listen the text.



  1. активизация лексических навыков по теме (3 мин.)(group work)

T: Look at the picture. Are these sentences true or false?

РЕФЛЕКСИЯ

  1. Рефлексия (2 мин.)

T.: Возьмите ручку и поставьте плюсы, если вы считаете, степень ваших знаний и умений изменилась. Можете ли вы теперь описать дома свою комнату и как это влияет на ваше настроение? (приложение 3)

T.: Can you describe your room?

P.: Yes, I can! I am HAPPY!

I will try. I am OK.

I cannot. I am so so.

(учащиеся поднимают карточки соответствующего цвета)

  1. Подведение итогов (1 мин.)

  2. Заполните, пожалуйста, карту обратной связи для успешного завершения урока (слайд9)

The lesson is over. Your marks are … (Учитель выставляет отметки.) Thank you for your work. Goodbye!


Последующее задание:


Заполнить диаграмму Венна, сравнивая свой город и город мечты

Оснащение и оборудование

CDs, интерактивная доска, флипчарты для групповых заданий

Анализ занятия:





























Оценивание практического задания:






































My room.

Необходимый запас

Понимаю, могу перевести

Понимаю, могу употреблять в речи

Знаю, свободно употребляю в речи

Названия мест в городе, селе

Названия предметов мебели и школьных принадлежностей

Оборот there is/there are

Предлоги места



My room.

Необходимый запас

Понимаю, могу перевести

Понимаю, могу употреблять в речи

Знаю, свободно употребляю в речи

Названия мест в городе, селе

Названия предметов мебели и школьных принадлежностей

Оборот there is/there are

Предлоги места



My room.

Необходимый запас

Понимаю, могу перевести

Понимаю, могу употреблять в речи

Знаю, свободно употребляю в речи

Названия мест в городе, селе

Названия предметов мебели и школьных принадлежностей

Оборот there is/there are

Предлоги места



© 2010-2022