- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку 4 класс, М. З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс, М. З. Биболетова
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Палий А.В. |
Дата | 06.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ростовская область
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Родионово-Несветайского района
«Аграфеновская средняя общеобразовательная школа»
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Аграфеновская СОШ»
_________________ Н.Б. Будникова
Приказ №____
от «___»___________2015 года
м.п.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Начальное общее образование 4 класс
Количество часов 70
УМК - Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник - англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
Учитель Палий Анна Викторовна
2015-2016 учебный год
Раздел 1 «Пояснительная записка»
Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:
-
Авторская программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008).
-
Закон РФ «Об образовании»;
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
-
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ;
-
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих программы общего образования.
Цели учебного предмета на начальной ступени обучения. В процессе обучения по начальному блоку курса «Enjoy English» важно реализовать следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
- развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Задачи курса. Сюжетное построение учебника позволяет не только раскрыть тематику, определённую авторской программой для 2-4-го классов, и предусмотреть необходимые речевые ситуации, но и решить ряд воспитательных задач, когда школьники:
- учатся ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;
- знакомятся с миром их зарубежных сверстников и учится с уважением относиться к представителям других стран;
- осознают важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Раздел 2 «Общая характеристика учебного курса»
Цели данной программы. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении младших школьников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Функции программы. Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Раздел 3 «Место предмета в учебном плане»
Рабочая программа ориентирована на 4 класс, рассчитана на 70 учебных часов из расчёта 2 часа в неделю,
сроком реализации программы считать 1 год; используемый учебно-методический комплект Английский с удовольствием
«Enjoy English» для 4 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул,2010 год.
Раздел 4 «Содержание учебного курса»
Основное содержание. Предметное содержание речи
Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) - не менее 35% учебного времени.
Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы - 15% учебного времени. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы - 10% учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) - 30% учебного времени.
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного об-щения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play - to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Раздел 5 «Тематическое планирование»
Учебно - тематический план
( английский язык, 4 класс)
№ п/п
Раздел
Тематика общения
Кол-во часов
1.
Время года
Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода. Каникулы зимой и летом. Дикие животные в разное время года: сказка «Two Rabbits».
11
2.
Дома
Своя квартира (комната). Расспросить одноклассника о его квартире (комнате). Показать комнату Саймона; найти комнату, в которой остановился Джим. Помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату
12
3
Город и деревня
Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.
9
4.
Рассказываем истории
Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки, разыгрываем их по ролям.
10
5.
Твоя семья
Вечер в кругу семьи: любимые занятия членов моей семьи, что они любят читать. Помощь по дому. Сказка о вежливости «Be polite». Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и в гостях.
9
6.
Покупки
В магазине: как пройти, как сделать покупку. Покупка одежды. Что купить для путешествия. Еда в разное время суток. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, килограмм, кусочек и др.
9
7.
Весело в школе
Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе, школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы. Школьные истории.
9
Раздел 6 «Календарно - тематическое планирование»
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе.
УМК - Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник - англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
№
Дата
Ситуация
Вид деятельности
Универсальные учебные действия
Примерное домашнее задание
План
Факт
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Личностные
1 четверть
Время года 11 ч.
1
1.09
Время года
Монолог, Чтение
Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
Уч. стр.5, упр.1
2
3.09
Рассказ о погоде
Монолог, Чтение
Определяют основную и второстепенную информацию
Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.
С. 7, упр.6,7
3
8.09
Погода
Монолог, Диалог
Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.
Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни
С.9, упр.12
4
10.09
Прогноз погоды
Аудирование
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Сличают свой способ действия с эталоном.
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения
С.9, упр. 13
5
15.09
Планы на неделю.
Диалог, Чтение
Осуществляют поиск и выделение необходимой информации
Принимают познавательную цель, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.
Стр. 5, урок 9
6
17.09
Пикник
Чтение, Аудирование
Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения
С.12, упр. 23
7
22.09
Ослик и друзья
Чтение, Диалог
Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения
С.4-5, упр. 7,9,10
8
24.09
На следующей неделе
Диалог, Аудирование
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Осознают качество и уровень усвоения.
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
С.11, урок 6
9
29.09
Хорошая погода
Диалог, Чтение
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Осознают качество и уровень усвоения.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи.
Стр. 19, слова
10
1.10
Проверь себя
Аудирование
Контроль полученных знаний
Оценка своих знаний
Критично относится к своему мнению
Освоение результативности обучения
Стр. 16, упр. 38
11
6.10
Письмо Джилл
Говорение
Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
Индивид. задание
«Дома» 12 ч.
12
8.10
Мой дом
Монолог, Аудирование
Определяют основную и второстепенную информацию.
Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства
Стр. 23, упр. 11
13
13.10
Моя комната
Аудирование, Письмо
Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Стр. 21, упр.. 3
14
15.10
Комната мисс Чэттер
Монолог, Аудирование
Выделяют и формулируют познавательную цель.
Сличают свой способ действия с эталоном.
Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
Стр. 26, упр. 21
15
20.10
Комнаты в доме
Чтение, Письмо
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Осознают качество и уровень усвоения.
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
Стр. 22, упр. 7
16
22.10
Что в комнате?
Чтение, Аудирование
Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
Стр. 22, упр. 8
17
27.10
Большой секрет
Аудирование
Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам
Составляют план и последовательность действий.
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика
Стр. 25, упр. 19
18
29.10
Комната Джима
Диалог, Чтение
Выражают структуру задачи разными средствами
Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, побуждений.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
С.12-13, упр.1-4
2 четверть
19
10.11
Распроси одноклассника
Диалог, Аудирование
Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
Стр. 27, упр. 22
20
12.11
Прятки
Аудирование, Чтение
Выражают структуру задачи разными средствами.
Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика
С.16, упр.16,17
21
17.11
Номер в гостинице
Диалог
Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей
Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Стр. 18-19, упр. 1-4
22
19.11
Контрольная работа №1
РД
Контроль полученных знаний
Оценка своих знаний
Критично относится к своему мнению
Освоение результативности обучения
Стр. 26, упр. 21 повтор
23
24.11
Хорошо дома!
Аудирование, Чтение
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Осознают качество и уровень усвоения
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
Стр. 33-34, упр. 1-2
«Город и деревня» 9 ч.
24
26.11
Место жительства
Письмо, Диалог
Выражают структуру задачи разными средствами.
Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика
С.35, упр. 6,8
25
1.12
Письмо Светы
Аудирование, Диалог
Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Сличают свой способ действия с эталоном.
Умеют слушать
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения
р/т С.20-21, упр. 1,2
26
3.12
Моя страна
Диалог, Письмо
Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации
Составляют план и последовательность действий.
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
С.35-36, упр.8
27
8.12
Ответ Алекса
Монолог, Диалог
Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
р/т с. 22, упр.6
28
10.12
Разные города
Говорение
Выражают структуру задачи разными средствами.
Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
С.43, упр.27
29
15.12
Контрольная работа №2
РД
Контроль полученных знаний
Оценка своих знаний
Критично относится к своему мнению
Освоение результативности обучения
С. 33, 49 учить сл.
30
17.12
Родной город
Аудирование, Монолог
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Осознают качество и уровень усвоения.
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
С.44., упр.32,35
31
22.12
Мое животное
Чтение
Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам
Осознают качество и уровень усвоения.
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения
С.38-39, упр.17
р/т с. 24, упр.9
32
33
24.12
29.12
В городе или в деревне?
Письмо, Монолог
Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Сличают свой способ действия с эталоном.
Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
стр.39, упр. 1
р/т стр.33, упр. 13
3 четверть
«Рассказываем истории» 10 ч.
34
12.01
Летняя история
Монолог, Письмо
Выражают структуру задачи разными средствами.
Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
С.52, упр. 6
35
14.01
Прошлым летом
Аудирование.
Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.
Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
С.53, с.62, упр.1
36
19.01
История Джилл
Монолог, Диалог
Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.
Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной
Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
С.54, упр.14, рамочка
37
21.01
Кит
Монолог, Письмо
Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
Осознают качество и уровень усвоения.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
Готовность к равноправному сотрудничеству.
С.54, упр.15 уч.
38
26.01
Зимняя фантазия
Аудирование, Диалог
Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам
Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения
С.29, упр.1-3
39
28.01
Маленькая птичка
Монолог, Диалог
Структурируют знания.
Осознают качество и уровень усвоения.
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.
С.55, упр.17
40
2.02
Волк и овечка
Диалог, Чтение
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Осознают качество и уровень усвоения.
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
С.57, упр.22, с.31, упр.11
41
4.02
Сказки
Письмо, Монолог
Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам
Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.
С.63, упр.6 учить
42
9.02
Цветик-семицветик
Письмо, Диалог
Выражают структуру задачи разными средствами
Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
С.63, валент.
43
11.02
Проверь себя
Диалог Письмо
Контроль полученных знаний
Оценка своих знаний
Критично относится к своему мнению
Освоение результативности обучения
Слова в тетр.уч
«Твоя семья» 9 ч.
44
16.02
Счастливы вместе
Аудирование, Чтение
Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей
Принимают познавательную цель, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
С.65, упр.1,2
45
18.02
Семья Блэк
Диалог, Письмо
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи
Осознают качество и уровень усвоения.
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Сформирован целостный, взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
С.68, упр.9
46
25.02
Помощь дома
Аудирование
Выделяют формальную структуру задачи.
Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Планируют общие способы работы
Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
С.71, упр.17
47
1.03
Семья Вилсон
Диалог, Чтение
Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами
Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.
С.71, упр.21
48
3.03
Любимое занятие
Аудирование
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи
Осознают качество и уровень усвоения.
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Сформирован целостный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
с. 82, упр. 1-2пис.
49
5.03
День Алекса
Чтение, Письмо
Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Осознают качество и уровень усвоения.
Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика
С.40, упр.9, 11
50
10.03
Контрольная работа №3
Контроль полученных знаний
Оценка своих знаний
Критично относится к своему мнению
Освоение результативности обучения
Индивид. задание
51
15.03
Ленивая Джейн
Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно
Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения
С.72, упр.23
52
17.03
Телефонные звонки
Выражают структуру задачи разными средствами.
Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
С.43, упр.18,20
4 четверть
«Покупки» 9 ч.
53
29.03
Магазин одежды
Монолог, Диалог
Анализируют условия и требования задачи.
Оценивают достигнутый результат.
Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности
Умение конструктивно разрешать конфликты.
С.87, упр.7
54
31.03
Новая одежда
Чтение, Аудирование
Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Осознают качество и уровень усвоения.
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика
С.87, учить
55
5.04
Слоненок
Монолог, Аудирование
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Осознают качество и уровень усвоения.
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Умение конструктивно разрешать конфликты.
С.86, упр.5 уч
56
7.04
Одежда по сезону
Монолог, Диалог
Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Сличают свой способ действия с эталоном.
Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
С.86 повторение, картинки с одеждой
57
12.04
Счастливый слоненок
Монолог, Письмо
Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей
Принимают познавательную цель, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
С.93, упр.26
58
14.04
Продуктовый магазин
Письмо, Чтение
Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.
Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
С.97, упр.4, с.124
59
19.04
По магазинам
Аудирование, Чтение
Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
Оценивают достигнутый результат.
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
С.51, упр.13-15
60
21.04
Дождливая погода
Диалог, Чтение
Выражают структуру задачи разными средствами.
Оценивают достигнутый результат.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения
С.98, слова
61
26.04
Проверь себя
Диалог, Монолог
Контроль полученных знаний
Оценка своих
знаний
Критично относится к своему
мнению
Освоение результативности обучения
С.101, упр.3 уч.
«Весело в школе» 9 ч.
62
28.04
Моя школа
Монолог, Аудирование
Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.
Оценивают достигнутый результат.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения
С.104, упр.2
63
5.05
Школьные предметы
Диалог, Чтение
Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты
Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.
Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.
С.124 уч
64
10.05
Школьные занятия
Аудирование, Письмо
Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними
Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.
Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика
С.116, упр.10
65
12.05
Хороший ученик
Аудирование
Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.
Оценивают достигнутый результат.
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Сам.раб
66
17.05
На уроке
Письмо, Монолог
Выражают структуру задачи разными средствами.
Принимают познавательную цель, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
С.124 повт, с.116
67
19.05
Контрольная работа №4
Монолог
Контроль полученных знаний
Оценка своих
знаний
Критично относится к своему
мнению
Освоение результативности обучения
Индивид. задание
68
24.05
Любимый урок
Письмо, Монолог
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Осознают качество и уровень усвоения
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства
С.117, слова
69-70
26.05
30.05
Планы на лето
Монолог, Диалог
Выражают структуру задачи разными средствами
Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика
Летнее задание
Раздел 7 «Учебно - методическое и материально - техническое обеспечение
Перечень литературы
-
Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2-9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
-
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник - англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
-
Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
-
Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
-
Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. - 167 с;
-
Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.
-
Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
-
Обучающая компьютерная программа
Материально-техническое обеспечение
-
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
-
Карты на иностранном языке
-
Физическая карта Великобритании
-
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
-
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
-
Видеофильмы, соответствующие тематике.
-
Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
-
Газеты, журналы
-
Компьютерные словари
-
Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
-
Мультимедийный компьютер
-
Аудио-центр (аудиомагнитофон)
-
Мультимедийный проектор
-
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
-
Экспозиционный экран (навесной)
-
Сетевой фильтр-удлинитель
Раздел 8 «Результаты освоения учебного курса»
Планируемые результаты обучения
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами
представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
-
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
-
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные
результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего
обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
-
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;
-
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
-
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
-
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
-
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
-
составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
-
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
-
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом
материале.
II. получит возможность научиться:
-
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
-
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
-
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
-
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
-
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
-
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
-
владеть техникой письма;
-
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
-
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
-
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
-
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
-
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
-
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
-
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 4 классе
-
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
-
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
-
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
-
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
-
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
-
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
-
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
-
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
-
соблюдать интонацию перечисления;
-
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
-
читать изучаемые слова по транскрипции;
-
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
-
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
-
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
-
узнавать простые словообразовательные элементы;
-
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
-
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
-
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can, временные формы глаголов. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
-
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
-
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
-
называть страны изучаемого языка по-английски;
-
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
-
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
-
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
-
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
-
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
-
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
-
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
-
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
-
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
-
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
-
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
-
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
-
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Система оценки достижений обучающихся.
-
В УМК "Enjoy English"(3 класс) материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
-
В УМК "Enjoy English"(4 класс) материал поделён на 7 тем. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Test yourself), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
-
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
-
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо - ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (за аудирование, чтение, письмо и говорение; за сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
-
Оценивание осуществляется по 5-ти бальной шкале.
31