Рабочая программа для студентов отделения Архитектура и строительство

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Областное бюджетное Образовательное Учреждение Среднего профессионального образования

«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




УТВЕРЖДАЮ

директор колледжа

___________ О.И. Морозова

«_____» ____________ 20____ г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Иностранный язык

Программы подготовки специалистов среднего звена

Для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений






















Курск 2014

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе ФГОС СПО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2014 г. № 965 и предназначена для обучения студентов по профессиям СПО, входящих в состав укрупненной группы специальностей технического профиля по направлению подготовки 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

Автор:

Барлит Людмила Анатольевна - преподаватель иностранного языка ОБОУСПО «Курский государственный политехнический колледж»

Рецензенты:

Карпенко Е.В. - преподаватель ОБОУСПО «КГПК»

Чурсина Т. В. - преподаватель высшей категории кафедры иностранных языков Российского государственного торгово-экономического университета им. Плеханова Г. В.

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» рассмотрена и одобрена на заседании П(Ц)К иностранных языков.

Протокол № ____ от «_____»__________20___г.

Председатель П(Ц)К ____________ Е.В. Карпенко

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» рассмотрена и одобрена на заседании Методического совета колледжа

Протокол № ____ от «_____»__________20___г.

Председатель Методического совета колледжа ____________ Н. Ю.Тарасова

Заместитель директора по учебной работе ____________ Н. Ю.Тарасова




СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

14

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

16



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык определяет:

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по всем специальностям СПО.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Данная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

В результате освоения дисциплины у студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений будут сформированы ОК 1-9

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

В соответствии с учебным планом специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений:

максимальная учебная нагрузка обучающегося -192часа, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузкаобучающегося-168 часов;

самостоятельная работа обучающегося -24 часов.

Изучение дисциплины заканчивается в 3,5 семестрах зачетом;

в 7 семестре - зачетом; в 4, 6 и 8 семестрах - дифференцированным зачетом.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

192

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:


практические занятия (из них контрольные работы - 6ч)

168

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

  • Составление монологических и диалогических высказываний профессионального характера.

  • Поиск информации в Интернете.

  • Подготовка презентаций.

  • Перевод текстов профессионально ориентированных и общего направления.


Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта.






2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины«Иностранный язык» по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Здоровый образ жизни

39

Тема 1.1.

Здоровый образ жизни

Содержание учебного материала:



Лексика повседневного характера. Тематика: Правила здорового образа жизни. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: степени сравнения прилагательных и наречий.



Практические занятия:

6

1

Изучение лексики по теме «Здоровый образ жизни»

2


    Развитие навыка чтения по теме «Здоровый образ жизни»

    2


      Развитие навыка устной речи по теме «Здоровый образ жизни»

      2


      Самостоятельная работа обучающихся:

      1


      Составление монологического высказывания по теме «Здоровый образ жизни»



      Тема 1.2.

      Здоровое питание

      Содержание учебного материала:



      Лексика повседневного характера. Тематика: Правильное и вредное питание. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: определённый артикль.



      Практические занятия:

      4

      2

      Изучение лексики по теме «Здоровое питание»

      2


        Развитие навыка чтения по теме «Здоровое питание»

        2


        Тема 1.3.

        Спорт

        Содержание учебного материала:


        Лексика повседневного характера. Тематика: Различные виды спорта. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: неопределенный артикль.



        Практические занятия:

        4

        1

        Изучение лексики по теме «Спорт»

        2


          Развитие навыка чтения по теме «Спорт»

          2


          Тема 1.4.

          Спорт в странах изучаемого языка

          Содержание учебного материала:



          Лексика социально-культурного и страноведческого характера. Тематика: Виды спорта в разных странах. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: артикли в устойчивых выражениях.



          Практические занятия:

          6

          1

          Изучение лексики по теме «Спорт в странах изучаемого языка»

          2


            Развитие навыка чтения по теме «Спорт в странах изучаемого языка»

            2


              Развитие навыка устной речи по теме «Спорт в странах изучаемого языка»

              2


              Самостоятельная работа обучающихся:

              1


              Составление монологического высказывания по теме «Спорт в странах изучаемого языка»



              Тема 1.5.

              Спорт в моей жизни

              Содержание учебного материала:



              Лексика повседневного характера. Тематика: Мои занятия спортом, уроки физической культуры в учебном заведении. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: типы вопросов в английском языке.



              Практические занятия:

              4

              2

              Изучение лексики по теме «Спорт в моей жизни»

              2


                Формирование навыка чтения по теме «Спорт в моей жизни»

                2


                Самостоятельная работа обучающихся:

                1


                Составление монологического высказывания по теме «Я и спорт»



                Тема 1.6.

                Моя повседневная жизнь

                Содержание учебного материала:



                Лексика повседневного характера. Тематика: Расписание учебного и выходного дней. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: типы вопросов в английском языке.



                Практические занятия:

                8

                1

                Изучение лексики по теме «Моя повседневная жизнь»

                2


                  Развитие навыка чтения по теме «Моя повседневная жизнь»

                  2


                    Развитие навыка устной речи по теме «Моя повседневная жизнь»

                    2


                      Контрольная работа

                      2


                      Самостоятельная работа обучающихся:

                      1


                      Составление монологических высказываний по индивидуальным темам



                      Раздел 2.

                      Город и его проблемы

                      17

                      Тема 2.1.

                      Природа и человек

                      Содержание учебного материала:



                      Лексика повседневного характера. Тематика: Смена сезонов. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: неопределённые местоимения some, any, no.



                      Практические занятия:

                      6

                      2

                      Изучение лексики по теме «Природа и человек»

                      2


                        Развитие навыка чтения по теме «Природа и человек»

                        2


                          Развитие навыка устной речи по теме «Природа и человек»

                          2


                          Самостоятельная работа обучающихся:

                          1


                          Составление монологического высказывания по теме «Мой любимый сезон года»



                          Тема 2.2.

                          Защита окружающей среды

                          Содержание учебного материала:


                          Лексика повседневного характера. Тематика: способы защиты окружающей среды. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: модальный глагол can.



                          Практические занятия:

                          4

                          1

                          Изучение лексики по теме «Защита окружающей среды»

                          2


                            Развитие навыка чтения по теме «Защита окружающей среды»

                            2


                            Самостоятельная работа обучающихся:

                            2


                            Составление монологического высказывания по теме «Земля в опасности»



                            Тема 2.3.

                            Образование в России

                            Содержание учебного материала:



                            Лексика повседневного характера. Тематика: система образования в России. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: модальный глагол should.



                            Практические занятия:

                            4

                            2

                            Изучение лексики по теме «Образование в России»

                            2


                              Развитие навыка чтения по теме «Образование в России»

                              2


                              Тема 2.4.

                              Образование в странах изучаемого языка

                              Содержание учебного материала:



                              Лексика социально-культурного характера. Тематика: сравнение систем образования в разных странах. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: эквиваленты модальных глаголов.



                              Практические занятия:

                              3

                              1

                              Изучение лексики по теме «Образование в странах изучаемого языка»

                              2


                                Развитие навыка чтения по теме «Образование в странах изучаемого языка»

                                1


                                Самостоятельная работа обучающихся:

                                2


                                Составление монологических высказываний по индивидуальным темам



                                Зачет

                                2


                                Раздел 3.

                                Поездка за границу.

                                37

                                Тема 3.1.

                                Путешествие и туризм

                                Содержание учебного материала:



                                Лексика повседневного характера. Тематика: глобальные проблемы, новые технологии и их применение. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: местоимения little, a little, few, a few.



                                Практические занятия:

                                4

                                2

                                Изучение лексики по теме «Путешествие и туризм»

                                2


                                  Развитие навыка чтения по теме «Путешествие и туризм»

                                  2


                                  Самостоятельная работа обучающихся:

                                  1


                                  Составление монологического высказывания по теме «Мое путешествие»



                                  Тема 3.2.

                                  Речевой этикет


                                  Содержание учебного материала:



                                  Лексика социально-культурного характера. Тематика: Фразы знакомства, согласия, несогласия, сочувствия, прощания. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: предлоги места и времени.



                                  Практические занятия:

                                  6

                                  1

                                  Изучение лексики по теме «Речевой этикет»

                                  2


                                    Развитие умения диалогического общения по теме «Речевой этикет»

                                    2


                                      Развитие навыка устной речи по теме «Речевой этикет»

                                      2


                                      Самостоятельная работа обучающихся:

                                      2


                                      Составление монологического высказывания по теме «Формы обращения»



                                      Тема 3.3.

                                      Паспортный контроль

                                      Содержание учебного материала:



                                      Лексика повседневного характера. Тематика: Порядок прохождения паспортного контроля. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: предлоги движения.



                                      Практические занятия:

                                      4

                                      2

                                      Изучение лексики по теме «Паспортный контроль»

                                      2


                                        Формирование навыка чтения по теме «Паспортный контроль»

                                        2


                                        Тема 3.4.

                                        Таможенный контроль

                                        Содержание учебного материала:



                                        Лексика повседневного характера. Тематика: Порядок прохождения таможенного контроля. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: образование существительных и прилагательных в английском языке.



                                        Практические занятия:

                                        4

                                        1

                                        Изучение лексики по теме «Таможенный контроль»

                                        2


                                          Развитие умения диалогического общения по теме «Таможенный контроль»

                                          2


                                          Тема 3.5.

                                          Заселение в гостиницу


                                          Содержание учебного материала:



                                          Лексика повседневного характера. Тематика: Бронирование номера, заселение и обслуживание в гостинице. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: образование глаголов и наречий в английском языке.



                                          Практические занятия:

                                          6

                                          1

                                          Изучение лексики по теме «Заселение в гостиницу»

                                          2


                                            Формирование навыка чтения по теме «Заселение в гостиницу»

                                            2


                                              Контрольная работа

                                              2


                                              Самостоятельная работа обучающихся:

                                              1


                                              Составление монологического высказывания по теме «Проживание в гостинице»



                                              Раздел 4.

                                              Деловая корреспонденция

                                              42

                                              Тема 4.1.

                                              Деловая переписка

                                              Содержание учебного материала:



                                              Лексика делового характера. Тематика: Правила оформления деловых писем. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: все временные формы в английском языке.



                                              Практические занятия:

                                              6

                                              2

                                              Изучение лексики по теме «Деловая переписка»

                                              2


                                                Формирование навыка чтения по теме «Деловая переписка»

                                                2


                                                  Развитие навыка устной речи по теме «Деловая переписка»

                                                  2


                                                  Самостоятельная работа обучающихся:

                                                  1


                                                  Составление монологического высказывания по теме «Деловая корреспонденция»



                                                  Тема 4.2.

                                                  Неофициальные письма

                                                  Содержание учебного материала:



                                                  Лексика делового характера. Тематика: названия и классификация личных писем. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: все времена группы Continuous.



                                                  Практические занятия:

                                                  6

                                                  1

                                                  Изучение лексики по теме «Неофициальные письма»

                                                  2


                                                    Развитие навыка чтения по теме «Неофициальные письма»

                                                    2


                                                      Развитие навыка письменной речи по теме «Неофициальные письма»

                                                      2


                                                      Тема 4.3.

                                                      Официальные письма

                                                      Содержание учебного материала:


                                                      Лексика делового характера. Тематика: правила написания и оформления официальных писем Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: время группы Continuous - Present Continuous.



                                                      Практические занятия:

                                                      4

                                                      2

                                                      Изучение лексики по теме «Официальные письма»

                                                      2


                                                        Развитие навыка чтения по теме «Официальные письма»

                                                        2


                                                        Самостоятельная работа обучающихся:

                                                        1


                                                        Составление письма по индивидуальному заданию.



                                                        Тема 4.4.

                                                        Письмо, направленное на поиск работы

                                                        Содержание учебного материала:



                                                        Лексика делового характера. Тематика: правила написания письма направленного на поиск работы Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: время группы Continuous - Past Continuous.



                                                        Практические занятия:

                                                        6

                                                        1

                                                        Изучение лексики по теме «Письмо, направленное на поиск работы»

                                                        2


                                                          Формирование навыка чтения по теме «Письмо, направленное на поиск работы»

                                                          2


                                                            Развитие навыка письменной речи по теме «Письмо, направленное на поиск работы»

                                                            2


                                                            Самостоятельная работа обучающихся:

                                                            1


                                                            Составление письма, направленного на поиск работы.



                                                            Тема 4.5.

                                                            Электронная почта

                                                            Содержание учебного материала:



                                                            Лексика делового характера. Тематика: правила написания электронного сообщения. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: время группы Continuous - Future Continuous.



                                                            Практические занятия:

                                                            4

                                                            2

                                                            Изучение лексики по теме «Электронная почта»

                                                            2


                                                              Формирование навыка чтения по теме «Электронная почта»

                                                              2


                                                              Тема 4.6.

                                                              Резюме

                                                              Содержание учебного материала:



                                                              Лексика делового характера. Тематика: цель и структура написания резюме. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: сравнение времён группы Continuous и группы Simple.



                                                              Практические занятия:

                                                              8

                                                              1

                                                              Изучение лексики по теме «Резюме»

                                                              2


                                                                Формирование навыка чтения по теме «Резюме»

                                                                2


                                                                  Развитие навыка письменной речи по теме «Резюме»

                                                                  2


                                                                    Развитие навыка устной речи по теме «Резюме»

                                                                    2


                                                                    Самостоятельная работа обучающихся:

                                                                    1


                                                                    Составление резюме.



                                                                    Зачет

                                                                    2


                                                                    Раздел 5.

                                                                    Строительство и современный мир

                                                                    38


                                                                    Тема 5.1.

                                                                    История развития строительного дела

                                                                    Содержание учебного материала:



                                                                    Лексика профессионального характера. Тематика: История развития строительства

                                                                    Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: времена группы Perfect.



                                                                    Практические занятия:

                                                                    4

                                                                    2

                                                                    1.

                                                                    Изучение лексики по теме «История развития строительного дела»

                                                                    2


                                                                    2.

                                                                    Развитие навыка чтения по теме «История развития строительного дела»

                                                                    2


                                                                    Тема 5.2.

                                                                    Основные направления современного строительства

                                                                    Содержание учебного материала:



                                                                    Лексика профессионального характера. Тематика: Основные направления современного строительства. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: времена группы Perfect.



                                                                    Практические занятия:

                                                                    4

                                                                    1

                                                                    Изучение лексики по теме «Основные направления современного строительства»

                                                                    2


                                                                      Развитие навыка чтения по теме «Основные направления современного строительства»

                                                                      2


                                                                      Самостоятельная работа обучающихся:

                                                                      1


                                                                      Составление монологического высказывания по теме «Основные направления современного строительства»



                                                                      Тема 5.3.

                                                                      Материалы, используемые в строительстве

                                                                      Содержание учебного материала:



                                                                      Лексика профессионального характера. Тематика: Материалы, используемые в строительстве. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: времена группы Perfect.



                                                                      Практические занятия:

                                                                      4

                                                                      2

                                                                      1.

                                                                      Изучение лексики по теме «Материалы, используемые в строительстве»

                                                                      2


                                                                      2.

                                                                      Формирование навыка чтения по теме «Материалы, используемые в строительстве»

                                                                      2


                                                                      Тема 5.4.

                                                                      Архитектурные стили в строительстве

                                                                      Содержание учебного материала:



                                                                      Лексика профессионального характера. Тематика Архитектурные стили в строительстве. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: Страдательный залог.



                                                                      Практические занятия:

                                                                      4

                                                                      1

                                                                      1.

                                                                      Изучение лексики по теме «Архитектурные стили в строительстве»

                                                                      2


                                                                      2.

                                                                      Формирование навыка чтения по теме «Архитектурные стили в строительстве»

                                                                      2


                                                                      Самостоятельная работа обучающихся:

                                                                      1


                                                                      Составление монологического высказывания по индивидуальным темам.



                                                                      Тема 5.5.

                                                                      Великие архитекторы, биографии.

                                                                      Содержание учебного материала:



                                                                      Лексика социально-культурного и профессионального характера. Тематика Великие архитекторы, биографии. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: Страдательный залог.



                                                                      Практические занятия:

                                                                      4

                                                                      2

                                                                      Изучение лексики по теме «Великие архитекторы, биографии».

                                                                      2


                                                                        Формирование навыка чтения по теме «Великие архитекторы, биографии».

                                                                        2


                                                                        Самостоятельная работа обучающихся:

                                                                        1


                                                                        Составление монологического высказывания по теме «Перспектива нашей специальности »



                                                                        Тема 5.6.

                                                                        Профессия-строитель

                                                                        Содержание учебного материала:



                                                                        Лексика профессионального характера. Тематика: Профессия-строитель. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: Страдательный залог.



                                                                        Практические занятия:

                                                                        4

                                                                        1

                                                                        1.

                                                                        Изучение лексики по теме «Профессия-строитель»

                                                                        2


                                                                        2.

                                                                        Формирование навыка чтения по теме «Профессия-строитель»

                                                                        2


                                                                        Тема 5.7.

                                                                        Разнообразие строительных специальностей

                                                                        Содержание учебного материала:



                                                                        Лексика профессионального характера. Тематика: Разнообразие строительных специальностей. Лексический минимум (примерно 40 лексических единиц). Грамматический материал: Страдательный залог.



                                                                        Практические занятия:

                                                                        6

                                                                        2

                                                                        Изучение лексики по теме «Разнообразие строительных специальностей»

                                                                        2


                                                                          Формирование навыка чтения по теме «Разнообразие строительных специальностей»

                                                                          2


                                                                            Контрольная работа

                                                                            2


                                                                            Самостоятельная работа обучающихся:

                                                                            2


                                                                            Составление монологического высказывания по теме «Разнообразие строительных специальностей»



                                                                            Раздел 6.

                                                                            Профессия строитель:перспективы,развитие,рост.

                                                                            19

                                                                            Тема 6.1.

                                                                            Недостатки и преимущества профессии «строитель»

                                                                            Содержание учебного материала:



                                                                            Лексика профессионального характера. Тематика: Недостатки и преимущества профессии «строитель». Лексический минимум (примерно 10 лексических единиц). Грамматический материал: Согласование времен.



                                                                            Практические занятия:

                                                                            2

                                                                            1

                                                                            Развитие навыка чтения по теме «Недостатки и преимущества профессии «строитель»

                                                                            2


                                                                            Тема 6.2.

                                                                            Имидж строителя в современном обществе

                                                                            Содержание учебного материала:



                                                                            Лексика профессионального характера. Тематика: Имидж строителя в современном обществе. Лексический минимум (примерно 10 лексических единиц). Грамматический материал: Согласование времен.



                                                                            Практические занятия:

                                                                            4

                                                                            1

                                                                            Изучение лексики по теме «Имидж строителя в современном обществе»

                                                                            2


                                                                              Развитие навыка чтения по теме «Имидж строителя в современном обществе»

                                                                              2


                                                                              Самостоятельная работа обучающихся:

                                                                              2


                                                                              Составление монологического высказывания по теме «Имидж строителя в современном обществе»



                                                                              Тема 6.3.

                                                                              Строитель как будущая профессия.

                                                                              Содержание учебного материала:



                                                                              Лексика профессионального характера. Тематика: Строитель как будущая профессия. Лексический минимум (примерно 20 лексических единиц). Грамматический материал: Согласование времен.



                                                                              Практические занятия:

                                                                              4

                                                                              2

                                                                              Изучение лексики по теме «Строитель как будущая профессия».

                                                                              2


                                                                                Развитие навыка чтения по теме «Строитель как будущая профессия».

                                                                                2


                                                                                Тема 6.4.

                                                                                Перспектива нашей специальности

                                                                                Содержание учебного материала:



                                                                                Лексика профессионального характера. Тематика Перспектива нашей специальности. Лексический минимум (примерно 20 лексических единиц). Грамматический материал: Согласование времен.



                                                                                Практические занятия:

                                                                                4

                                                                                1

                                                                                Изучение лексики по теме «Перспектива нашей специальности»

                                                                                2


                                                                                  Развитие навыка чтения по теме «Перспектива нашей специальности»

                                                                                  2


                                                                                  Дифференцирован-ный зачет

                                                                                  2





                                                                                  3. условия реализации программы дисциплины

                                                                                  3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

                                                                                  Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранных языков;

                                                                                  Оборудование учебного кабинета:

                                                                                  стол для преподавателя

                                                                                  парты

                                                                                  стулья

                                                                                  классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

                                                                                  Печатные пособия:

                                                                                  карты страны изучаемого языка

                                                                                  карта мира

                                                                                  аудиозаписи видеофильмы.

                                                                                  Технические средства обучения:

                                                                                  компьютер для преподавателя

                                                                                  средства телекоммуникации







                                                                                  3.2. Информационное обеспечение обучения

                                                                                  Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

                                                                                  Основные источники:

                                                                                  1. Агабекян И.П. Английский язык. Учебное пособие.-Ростов-на-Дону: Феникс. 2013.

                                                                                  Дополнительные источники:

                                                                                  1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык. Просвещение; 2012.

                                                                                  2. Гроза О.Л., Дворецкая О.Б., Казырбаева Н Ю. и др. Английский язык, Титул; 2012.

                                                                                  3. Дроздова Т.Ю., Ларионова И.В. Английский для подготовки к экзаменам. СПб., 2010.

                                                                                  4. Дроздова Т. Ю., Берестова А. И., Маилова В. Г. English Grammar: Reference and Practice, Антология, 2012.

                                                                                  5. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. - 6-е изд., - СПб.: КАРО, 2011.

                                                                                  6. Радовель В.А., Английский язык. Основы компьютерной грамотности.

                                                                                  Ростов-на-Дону: Феникс. 2012 г.

                                                                                  Интернет-ресурсы:

                                                                                  biographer. ru;

                                                                                  frenglish.ru;

                                                                                  rong-chang.com/ listen.htm;

                                                                                  usefulenglish.ru;

                                                                                  autoenglish.org;

                                                                                  7b.edusite.ru/p40aa1.html;

                                                                                  homeenglish.ru/Games.htm;

                                                                                  native-english.ru/practice;

                                                                                  better-english-test.com/report1/index.html.


                                                                                  4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

                                                                                  Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

                                                                                  Результаты обучения

                                                                                  (освоенные умения, усвоенные знания)

                                                                                  Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

                                                                                  В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен уметь:

                                                                                  общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

                                                                                  переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

                                                                                  самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

                                                                                  - домашние задания проблемного характера;

                                                                                  - практические занятия по работе с информацией, документами, литературой;

                                                                                  - защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера.

                                                                                  В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:


                                                                                  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

                                                                                  - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.

                                                                                  - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

                                                                                  - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.


                                                                                  © 2010-2018