Разработка урока. My family

Данную разработку урока можно проводить как урок систематизации и обобщения лексико-грамматического материала.На уроке у учащихся активизируются как навыки монологической речи ,так и произносительные навыки,развивается мышление .Развивается интерес к предмету, мотивируя учащихся к изучению иностранного языка.Воспитывает у учащихся уважительное отношение к семье, родственникам и близким.              С помощью данной разработки можно расширить общий кругозор .а также способствует воспитанию в пот...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема «My family».

Цели:

1. Систематизировать изученную лексику по теме «My family»;

2. Обучение построению высказываний с элементами рассуждения.

3. Развитие навыков монологической речи.

Оборудование: компьютер, проектор.

Методы обучения:

- метод самостоятельной работы.

-использование технологии личностно-ориентированного подхода

- использование компьютерных, здоровье сберегающих технологий

Формы организации познавательной деятельности:

- индивидуальная;

- фронтальная;

Средства обучения:

- аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);

- информационные (компоненты УМК, раздаточный материал);

- медиа ресурсы (презентация).

Оборудование: компьютер, проектор.

Формы организации познавательной деятельности:

- индивидуальная;

- фронтальная;

Средства обучения:

- аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);

- информационные (компоненты УМК, раздаточный материал);

- медиа ресурсы (презентация).

Ход урока.

1.Орг.момент

Приветствие (Good morning boys and girls ! How are you!........)

Постановка целей и задач урока.

Let's begin our lesson. Look at the picture . What is the theme of our lesson?

You are right.Today we will revising all we know about the family.

We'll also read and listen to the texts about the family and others.

2.Фонетическая зарядка .

Look at the picture and read the words. Translate them, please.(слайд 2-3)

3.Повторение пройденного: (Слайд 4)

Лексика

Try to guess who this is using the definition!

Uncle's or aunt's daughter is your…..(cousin)

Your mother's mother or your father's mother are your …(grandmothers)

Your sister's or brother's son is your …..(nephew)

4. Закрепление изученной темы.

Now lets remember meaning of the family. Can we say that parents, uncle, aunt, nephew, niece are a big family?(слайд 5-6)

Answer the questions, please:

  1. What are parents' responsibilities?

  2. What are children's responsibilities?

  3. What responsibilities do you have at home?

  4. What do you like doing around the house?

  5. What types of housework don't you like? (I like helpihg in the garden, but I don't like washing up.)

- Listen the poem (ученица рассказывает стихотворение. Help your mother)

Helping mother.

Help your mother set the table

With a knife and fork and spoon.

Help your mother set the table every afternoon.

Help your mother clear the table

Take the knife and spoon.

Help your mother clear the table

Morning, night and noon.

5.Развитие навыков письменной речи и орфографии. (Слайд 8)

6.Подведение итогов урока.

Today we have done a lot of work. We have practiced listening, writing, speaking and reading.

That's all for today.

Write down your homework. Tell about your family. (Слайд 9-10)

And now, your marks…



© 2010-2022