Времена года

Тип занятия: Обобщающее повторение.  Тема урока: JahreszeitenЦель урока: Контроль усвоения и активизация пройденного лексико-                        грамматического материала.  Задачи урока:  1. Образовательные:  • формирование лексических умений и навыков в устной речи;  • формирование грамматических навыков (употребление модального глагола Können в речи);  • отработка произносительных навыков.  2. Развивающие:  • продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;  • строить высказывани... -Und jetzt beantwortet meine Frage: Was könnt ihr  im Winter machen?
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по немецкому языку в 3-м классе по теме "Времена года".


Тип занятия: Обобщающее повторение.
Тема урока: Jahreszeiten

Цель урока: Контроль усвоения и активизация пройденного лексико-

грамматического материала.
Задачи урока:
1. Образовательные:
• формирование лексических умений и навыков в устной речи;
• формирование грамматических навыков (употребление модального глагола Können в речи);
• отработка произносительных навыков.

2. Развивающие:
• продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
• строить высказывание по образцу и самостоятельно;
• развивать навыки чтения.
3. Воспитывающие:
• прививать любовь и интерес к иностранному языку;
• воспитывать умение работать самостоятельно
Технологии: игровая.

План урока:
I. Организационный момент.
II. Сообщение цели урока. Guten Tag, Kinder! Heute werden wir das Thema "Jahreszeiten" wiederholen und unsere Lexik befestigen.

III. Фонетическая зарядка .Singt mit «Jahreszeiten ».


IV. Речевая зарядка:
Kinder, schaut mal an die Tafel! Sagt mir, welche Wörter könnt ihr mir schon nennen? Übersetzt. (Winter, Sommer, Herbst, Frühling).Seht euch die Bilder und beantwortet die Fragen:

-Wie viele Jahreszeiten hat das Jahr?

-Wie heißen die 4 Jahreszeiten?

-Wie viele Monate hat das Jahr?

-Wie heißen die Wintermonate, die Frühlingsmonate, die Sommermonate, die Herbstmonate?


V.Тренировка материала: повторение спряжения глаголов laufen, fahren, können.

- Und jetzt Kinder, wollen wir nächste Verben konjungieren.

-Und jetzt beantwortet meine Frage: Was könnt ihr im Winter machen?

( Ali, kannst du Schi laufen? - Ja, ich kann./ Nein, ich kann nicht.). usw.



VI. Sammelt Sätze.

den Herbst

.

ich

habe

gern

laufen

Schi

?

kannst

du

.

malen

er

nicht

kann

VII.Rätsel. "Wie heißt der Mann?"

Im Hof steht ein Mann. Er ist ganz weiß. Da kommt der Frühling. Die Sonne scheint. Der Mann weint. Er wird kleiner und kleiner.

Sagt, wie heißt dieser Mann?

VIII. Und jetzt hört das Gedicht und malt Bilder dazu.

Winter kommt! Winter kommt!

Flocken fallen nieder.

Es ist kalt. Es ist kalt.

Weiß ist alles wieder.

IX. Erteilung der H/a: AB, S.36(9)

X. Bewertung der Kenntnisse.











© 2010-2022