Открытый урок на тему Времена года. Одежда. Погода

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного

образования детей

«Дом детского творчества «Юность»











Конспект открытого занятия

в объединении «Английского языка»



Тема: «Времена года. Погода. Одежда.»





Разработан

педагогом дополнительного

образования детей

Борисовой О.С.













г. Петропавловск-Камчатский

2015 год





План-конспект занятия

«Времена года. Погода. Одежда».



Цель:

1. Обобщение знаний по теме «Времена года. Одежда. Погода».

2. Повторение и закрепление лексики по теме «Времена года. Погода».

Задачи:

Обучающая:

Совершенствование навыков устной речи.

Развивающая:

Развитие зрительного и слухового внимания.

Воспитательная:

Воспитывать интерес к стране изучаемого языка.

Оборудование:

Картинки по теме «Времена года», «Погода», карточки с транскрипционными значками, слова песни для фонетической зарядки (10 экземпляров), новые слова по теме «Одежда», кроссворд по теме «Одежда» (10 экземпляров), задание - собрать слова из букв (на карточках), 10 карточек с номерами от 1 до 9, трафареты с изображением мальчика/девочки и предметов одежды, картинки с изображением предметов одежды, DVD-диск с песней.

Методические приемы:

Игровой прием;

Рассказ, беседа, объяснение (словесный метод обучения);

Рассматривание детьми иллюстраций (наглядный метод обучения);

Самостоятельная работа обучающихся (практический метод обучения);

Вопросы к детям, оценка педагога (метод контроля и самоконтроля).

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Приветствие, проверка рабочих мест.

Педагог: Hello, children! Glad to see you. How are you all today? What's the weather like today?

2. Сообщение темы занятия.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами будем описывать погоду по картинкам, поможем одеть обезьянку Чаклза к празднику, споем песенку, и выполним много других интересных заданий.

3. Основная часть.

Педагог: Children, what seasons do you know? (Показ картинок с изображениями времен года).

Дети: It's summer. It's winter. It's spring….

Педагог: Very good, children! And now say what the weather is on these pictures. Describe the pictures. (Описывают картинки с временами года и погодой на них).

Дети: It's winter. It's cold and windy.

Педагог: Excellent! And do you remember our poem about seasons?

Дети: Autumn is yellow,

Winter is white.

Spring is green

And summer is bright.

Педагог: Fine! Thank you.

And now children, let's repeat these words. What's the English for - надевать, снимать, носить? И далее показ картинок с предметами одежды.

Дети: T-shirt, skirt, shoes, coat, raincoat, etc.

Педагог: Very good, children. I like your work today!

And what about singing a song? Do you remember it?

Open your books at page 101. Listen and sing together.

Дети: Поют хором песню.

Педагог: Do you want to have fun? Write the words and find the magic word! Open your workbooks at page 61, please.

(Дети должны вписать в пустые клетки слова, которые изображены в задании. Если все сделано правильно, то открывается волшебное слово, то есть то слово, которое зашифровано в задании).

Педагог: So, what is the magic word? Yes, you are right! It's Holiday!

Now, children, tell me, please. What do we wear when it's summer/winter/spring/autumn?

Дети: We wear shorts, skirts, T-shirts/ coats…

Педагог: Imagine that it's holiday time. Dress Chuckles, please. He wants to look smart. It's task number 2 on page 61 in your workbooks.

(Дети выполняют творческое задание - рисуют одежду для обезьянки Чаклза. Затем педагог просит каждого из ребят рассказать на английском языке во что одет Чаклз на его картинке).

Педагог: Describe your picture, Max!

Very good, children. I like your pictures very much.

And now, please, find 9 words. Do the crossword. If you find it quickly, you will be the winner. Good luck!

(Дети решают кроссворд. Необходимо найти 9 слов по теме «Одежда».

Педагог: Children, your time is up! How many words have you found? Oh, I see that you know these words very well.

At home your task will be to dress a girl and a boy. (Для домашнего задания детям раздаются трафареты с изображением мальчика и девочки. Необходимо нарисовать им одежду.)

Педагог: Our lesson is over. It's time to say good bye. I'm very pleased with your work today. Good bye! See you on Thursday.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



  1. Быкова Н.И., Дули Д, Поспелова М.Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе» учебник для 2 класса - М.: Просвещение, 2012.

  2. Быкова Н.И., Дули Д, Поспелова М.Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе» рабочая тетрадь для 2 класса - М.: Просвещение, 2012.

  3. Воронова Е.Г. Английский язык 4класс. Тесты. - М.: Айрис пресс, 2012.

  4. Медведева О.И., Творчество учителя на уроках английского языка. Книга для учителя из опыта работы.- Москва: Просвещение, 1992 год.

  5. Коростелев В.С., Обучение иноязычному общению на начальном этапе. ИЯШ №1, 1992 год.



© 2010-2022